- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Уменьшит ли количество мото- аварий введение зависимости от стажа вождения категории "А" (именно) и возраста водителя, к объему, мощности, типу мотоцикла?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 789 человек. Воздержалось 39 человек.
Сподвигли на опрос многочисленные сводки об авариях...
Помогут ли возможные возрастные ограничения, связанные с мотоциклом - по кубатуре, типу и стажу для наездников?
Т.е., к примеру, литровый спортбайк доступен - через 6-7 лет безаварийного (или каким должен быть опыт?) стажа категории-А.
- RMZS
- Максим
- 14 июня 2012 в 12:56
-
-
+13
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 789 человек. Воздержалось 39 человек.
Помогут ли возможные возрастные ограничения, связанные с мотоциклом - по кубатуре, типу и стажу для наездников?
Т.е., к примеру, литровый спортбайк доступен - через 6-7 лет безаварийного (или каким должен быть опыт?) стажа категории-А.
- Ruslan_7000
- 14 июня 2012 в 13:38
- ↓
в России на врядли этот закон будет работать, просто тупо 100-200$взяток и новичок получить лицензию на литровый спорт без опыта
- Chernovran
- 14 июня 2012 в 13:48
- ↓
Как это ограничение остановит тех, кто выпрашивает у родителей покупает себе в 16-18 лет спорт, не ставит его на учёт и не имеет категории?
здесь был ататат
Ситуации разные бывают, стаж решает, а возраст нетЯ просто думаю, что люди постарше понимают, чем грозит 150 в городе. Это в 17 море по колено.
Кстати, напомню, что стаж у нас в стране считается общий для всех категорийВ новых правах(которые на кредитку похожи) все категории отдельно.
У вас что категория «Б» в 32 года не открыта?Да как-то не было необходимости :)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Полностью согласен! Например в Молдове полную «А» можно получить в 24 года (вне зависимости ездил ли до этого на байке), угадайте кто чаще всех фигурирует в мотоавариях… Это ребята 24-26 лет, которые как только получили «А» обзавелись 100л.с. сильными спортами, но у них нет ни опыта вождения байка, ни умения предсказывать маневры других водителей.
Полную А надо давать, как минимум, после 2ух лет вождения байка другой категории.
Полную А надо давать, как минимум, после 2ух лет вождения байка другой категории.
Возраст, стаж (не только А, но и любой другой категории, все равно это дает некий опыт).
Ну и проблема не в наличие или отсутствии прав (тут всегда можно будет заплатить и купить).
А в неотвратимости наказаний — пролетел 180 по городу и на красный- и тебе за это ничего. Вот когда будет это наказываться практически в 100% случае — тогда будет меньше аварий.
Ведь возьмите автомобили — почте все водители с правами — а все равно бъются и умирают десятками тысяч.
Ну и проблема не в наличие или отсутствии прав (тут всегда можно будет заплатить и купить).
А в неотвратимости наказаний — пролетел 180 по городу и на красный- и тебе за это ничего. Вот когда будет это наказываться практически в 100% случае — тогда будет меньше аварий.
Ведь возьмите автомобили — почте все водители с правами — а все равно бъются и умирают десятками тысяч.
Если посмотреть статистику «кто на чем попал в ДТП» по типу мотоцикла, 7 из 10-ти — спортбайки. Из 7-ми — 2-ое — с серьезным стажем. Делаем вывод — …
Помните шумиху, когда у московского заведения спортсмен уложил насмерть студента? Так вот, по иностранным версиям — кулаки бойца — приравниваются к оружию. В аналогии с мото тематикой — Сел на спорт — имей лицензию. Или стаж, или… Или?
Помните шумиху, когда у московского заведения спортсмен уложил насмерть студента? Так вот, по иностранным версиям — кулаки бойца — приравниваются к оружию. В аналогии с мото тематикой — Сел на спорт — имей лицензию. Или стаж, или… Или?
Проголосовал «да», но есть куча подводных камней, которые как-то придется решать. А именно:
1. Занижение мощности в ПТС. Готов поспорить, что после введения подкатегорий «А» фирмы, которые привозят б/у аппараты из-за бугра, могут за отдельную денежку таможить их с заниженными лошадями.
2. Японские версии спортов задушены, и тут даже на таможне не придется мухлевать. А их раздушка вроде бы не такая геморройная.
3. Тюнингаторы — их никто не отменял. По документам у тебя спорт 600-ка, а лошадей туда впихнули не 120, а… кто его знает сколько еще.
3. Мотобат есть в Москве, Питере и еще в нескольких городах. Остальные, особенно в провинции, могут продолжать спокойно ездить без прав. Что с ними такого сделать?..
4. Актуальная лично для меня тема — круизеры. Если введут подкатегории по объему движка, что делать человеку, весом скажем за 100кг, и который хочет просто ездить в свое удовольствие?.. У меня движок 1.7, столько же у нового VMAX, но по характеру это абсолютно разные мотоциклы.
1. Занижение мощности в ПТС. Готов поспорить, что после введения подкатегорий «А» фирмы, которые привозят б/у аппараты из-за бугра, могут за отдельную денежку таможить их с заниженными лошадями.
2. Японские версии спортов задушены, и тут даже на таможне не придется мухлевать. А их раздушка вроде бы не такая геморройная.
3. Тюнингаторы — их никто не отменял. По документам у тебя спорт 600-ка, а лошадей туда впихнули не 120, а… кто его знает сколько еще.
3. Мотобат есть в Москве, Питере и еще в нескольких городах. Остальные, особенно в провинции, могут продолжать спокойно ездить без прав. Что с ними такого сделать?..
4. Актуальная лично для меня тема — круизеры. Если введут подкатегории по объему движка, что делать человеку, весом скажем за 100кг, и который хочет просто ездить в свое удовольствие?.. У меня движок 1.7, столько же у нового VMAX, но по характеру это абсолютно разные мотоциклы.
Вообще, возмущает, когда потенциальные «вновь прибывшие» сразу советуются по поводу первого мотоцикла, обсуждая варианты исключительно чего-то спортивного. А другие типы техники разве не относятся к мотоциклам или не круто сесть для начала на что-то не требующее опыта? Да не обидятся на меня владельцы R1, Бусы и прочих двухколесных ракет, но, ИМХО, спорты должны ездить на треке, они для этого и придуманы, а не для того, чтобы заставлять вздрагивать всех, мимо кого они проносятся на бешенной скорости. Другое дело, что таких мест, где можно без риска для посторонних погонять, у нас не наблюдается.
Мне кажется это не поможет. Вопрос не в моце и кол-ве лошадей. Вопрос в культуре вождения. Даже скорее в соблюдении ПДД, если уж быть до конца откровенным. А у нас единственная страна, где можно ездить как угодно, где угодно, в каком угодно состоянии зная, что за $$$ можно избежать наказания влегкую. Дал денег, договорился, припугнул, наехал и все! Ты-король!
А разбиться и на скутере можно.
А разбиться и на скутере можно.
Нет, не поможет, а в некотором смысле даже навредит — на малокубатурные, соответственно дешевые модели скорее всего не будут ставиться электронные системы защиты вроде АБС, трэкшн-контроля, даже того же спаренного тормоза. Знаю что говорю на собственном опыте.
Пусть лучше заряженный электроникой литр, чем голая чесотка…
Пусть лучше заряженный электроникой литр, чем голая чесотка…
здесь был ататат
здесь был ататат
80% согласных — уже твердое мнение. Я бы к АБС и ДВД в автомашинах добавил обязательные датчики связи мото-авто (или все вперемешку). Чего стоит приемник и передатчик считывающие гео-ЖПС-ГЛОНАСС данные и выверяющие тракетории? Ну 3000 самый «народный» (на основании ЖПС навигатора), а ситуация становится более контролируемой.
здесь был ататат
Бегло глянут техспецификацию 125 — ни АБС, ни спаренного тормоза я не заметил, прости:) Возможно ошибаюсь, не имею опыта установки таких допов на мот, но вроде бы изначально должно быть место под установку таких систем-помощников.
Мало было аварий с пережатым передним? Паническим торможением всем подряд? Заносом на песочке?
Херня этот стаж, убиваются когда уверенны в своем мастерстве. Никакие ограничения кроме живительной планки прямиком в мозг не помогут.
Мало было аварий с пережатым передним? Паническим торможением всем подряд? Заносом на песочке?
Херня этот стаж, убиваются когда уверенны в своем мастерстве. Никакие ограничения кроме живительной планки прямиком в мозг не помогут.
здесь был ататат
А еще ввести закон в котором указано в какие часы в зависимости от времени дня ты имеешь право ездить. Раскрасить дороги разными цветами и ввести права на дороги разных цветов.
10000 ЛЕТ говорили — хочешь все испортить поручи правительству. Ввести новый закон ума много не надо. А вот делать чтоб выполнялись старые это ведь работать надо.
10000 ЛЕТ говорили — хочешь все испортить поручи правительству. Ввести новый закон ума много не надо. А вот делать чтоб выполнялись старые это ведь работать надо.
Есть правила скоростного режима. Есть камеры. Есть способы фиксировать кто их нарушает. Есть возможность находить владельца транспортного средства.
Есть возрастные нормы. Есть способы фиксировать кто их нарушает. Есть возможность находить владельца транспортного средства.
В частности я уже тут предлагал разыскивать ВСЕХ владельцев синей Yamaha R1 в городе и приглашать их для беседы. Есть участковые которые должны проводить беседы с жителями. Они могут ходатайствовать о конфискации ТС.
И это работало в 80-е годы. Да бились на Явах. Но этим никто не хочет заниматься.
Есть возрастные нормы. Есть способы фиксировать кто их нарушает. Есть возможность находить владельца транспортного средства.
В частности я уже тут предлагал разыскивать ВСЕХ владельцев синей Yamaha R1 в городе и приглашать их для беседы. Есть участковые которые должны проводить беседы с жителями. Они могут ходатайствовать о конфискации ТС.
И это работало в 80-е годы. Да бились на Явах. Но этим никто не хочет заниматься.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
В 16 лет мотоцикл покупает папа. В 99% случаев. Сейчас он по причине отсутствия мозгов(у себя в первую очередь) покупает сыну 600. Примут закон об ограничении — он также купит rs125. НИЧЕГО не изменится.
Только в том 1%, когда пацан покупает себе мот на свои деньги.
А тому самому отцу, который купил ему шерсть и стоит теперь на набережной — закон мозгов не добавит, как бы вам не хотелось обратного…
Разруха, она все-таки в головах…
Только в том 1%, когда пацан покупает себе мот на свои деньги.
А тому самому отцу, который купил ему шерсть и стоит теперь на набережной — закон мозгов не добавит, как бы вам не хотелось обратного…
Разруха, она все-таки в головах…
здесь был ататат
По моему, вы альтернативно одаренный. Иначе, я не знаю как назвать то, что вы видите не то что написано. (Извините за раскрытие личных данных пользователя, да)
Я повторю:
Мозгов надо добавить в первую очередь отцу, который купил шерсть. И, если он посчитал это допустимым — никакими законами это не исправить. Но вы этого почему-то не видите.
Я повторю:
Мозгов надо добавить в первую очередь отцу, который купил шерсть. И, если он посчитал это допустимым — никакими законами это не исправить. Но вы этого почему-то не видите.
здесь был ататат
В самый раз. Я периодически катаюсь на машине с 16 лет по поселку и маленькому городишке, управлять авто в десятки раз легче чем мотоциклом. Да и в колледж и универ удобнее добираться. Я вот все не могу дождаться 18 лет, что бы зимой доезжать до учебы, а не на метро. Ненавижу общественный транспорт!
Ненавижу общественный транспорт!Проще надо быть… я с детства катался в метро и не испытывал от этого какого-то дискомфорта.
управлять авто в десятки раз легче чем мотоциклом.а последствия от неправильного маневра а/м в десятки раз страшнее для окружающих, чем на моте. Об этом ты подумал?
Тем более, тебе недавно было 16, вспомни себя в это время. Гормоны вместо мозгов, алко-загулы, девочки и желание вы***уться — киньте в меня бронетапком, если я не прав…
Готов кинуть в тебя бронетапком, алко-загулов у меня не было и желания вы***уться тоже никогда не было :)
Меня раздражают как автобусы, так и метро и электрички. С того момента как родился — ненавижу все такое. Личный транспорт в разы удобнее, комфортнее и быстрее. Я не смогу представить свою жизнь без автомобиля.
Меня раздражают как автобусы, так и метро и электрички. С того момента как родился — ненавижу все такое. Личный транспорт в разы удобнее, комфортнее и быстрее. Я не смогу представить свою жизнь без автомобиля.
Почему в Америке авто с 16 лет и все там живы, здоровы и счастливы?)Ты еще спроси, почему у них бензин стоит столько же сколько у нас при гораздо более высоких средних зарплатах.
P.S. Чтобы быть уверенным, что там «все живы, здоровы и счастливы» — надо самому там побывать. Я там например не был. А ты?
здесь был ататат
Не логично. Спортбайк сам по себе не опаснее любого другого мотоцикла, или автомата. И кстати, всем радетелям за ограничения по кубатуре вопрос — что делать с теми самыми aprilia rs125, на которых можно гонять по всей Европе сразу после получения прав? А там 2т, и 40+ лошадей можно снять. На их 100кг+50кг пилота выходит по удельной мощности тоже самое, что у меня на 749.
здесь был ататат
Он очень дорогой для 125сс.Насчет этого я в курсе.
Большинство плюнут и скажут — ну его нафиг, лучше через годик 600куТак вы же тут все за то, чтобы к 600-1000 допускать только через несколько лет? Вот и получится, что кто захочет, будет гонять на подобном. А 150 он сделает без проблем. Вам от этого сильно полегчает? Не думаю…
Перестанут производить rs125 — появится что-то другое.
здесь был ататат
знаете, те, кто хотят убиться — убьются и на чесотке. утонуть можно и в блюдце.
я за три года стажа и несколько нехороших случаев поняла, как мне надо ездить, чтобы получать удовольствие от езды и никому не мешать.
выжил на осьмушке, понял, что такое дорога и машины, научился видеть козлов — бери дальше. в общем, имхо, стаж решает.
я за три года стажа и несколько нехороших случаев поняла, как мне надо ездить, чтобы получать удовольствие от езды и никому не мешать.
выжил на осьмушке, понял, что такое дорога и машины, научился видеть козлов — бери дальше. в общем, имхо, стаж решает.
Есть пара мыслей, как упорядочить получение мотоправ:
1. Обязательное изучение ПДД в школе в рамках ОБЖ. В младшей — обязанности пешехода, в старшей (с 16 лет) — полноценный экзамен, как в ГАИ, с выдачей прав на скутер с объёмом двигателя до 50 куб.см (включительно).
Приём экзамена на право управления скутером с объёмом двигателя до 50 куб.см (включительно)(собственно, только теория ПДД) у лиц не моложе 16 лет доверить частным компаниям, имеющим право на проведение технического осмотра).
2. К сдаче экзамена в ГАИ на право управления скутером с объёмом двигателя более 50 куб.см и мотоциклом 1 категории (с объёмом двигателя до 250 куб.см (включительно)) допускать лиц не моложе 18 лет после обучения в мотошколе или самостоятельной подготовки.
3. К сдаче экзамена в ГАИ на право управления мотоциклом 2 категории (с объёмом двигателя до 600 куб.см (включительно)) допускать лиц не моложе 20 лет после обучения в мотошколе на курсе «Мотоцикл 2 категории» (NN часов практики).
4. К сдаче экзамена в ГАИ на право управления мотоциклом 3 категории (с объёмом двигателя более 600 куб.см) допускать лиц не моложе 23 лет после обучения в мотошколе на курсе «Мотоцикл 3 категории» (NN часов практики).
5. К сдаче экзамена в ГАИ на право управления мотоциклом 4 категории (с объёмом двигателя более 1000 куб.см) допускать лиц не моложе 25 лет после обучения в мотошколе на курсе «Мотоцикл 4 категории» (NN часов практики).
6. К сдаче экзамена в ГАИ на право управления тяжёлым мотоциклом (с объёмом двигателя более 600 куб.см и сухой массой более 250 кг) допускать лиц не моложе 20 лет после обучения в мотошколе на курсе «Тяжёлый мотоцикл» (NN часов практики).
*Сложность описания мотоциклов класса «суперспорт» не позволила мне выделить характеризующие их ТТХ.
1. Обязательное изучение ПДД в школе в рамках ОБЖ. В младшей — обязанности пешехода, в старшей (с 16 лет) — полноценный экзамен, как в ГАИ, с выдачей прав на скутер с объёмом двигателя до 50 куб.см (включительно).
Приём экзамена на право управления скутером с объёмом двигателя до 50 куб.см (включительно)(собственно, только теория ПДД) у лиц не моложе 16 лет доверить частным компаниям, имеющим право на проведение технического осмотра).
2. К сдаче экзамена в ГАИ на право управления скутером с объёмом двигателя более 50 куб.см и мотоциклом 1 категории (с объёмом двигателя до 250 куб.см (включительно)) допускать лиц не моложе 18 лет после обучения в мотошколе или самостоятельной подготовки.
3. К сдаче экзамена в ГАИ на право управления мотоциклом 2 категории (с объёмом двигателя до 600 куб.см (включительно)) допускать лиц не моложе 20 лет после обучения в мотошколе на курсе «Мотоцикл 2 категории» (NN часов практики).
4. К сдаче экзамена в ГАИ на право управления мотоциклом 3 категории (с объёмом двигателя более 600 куб.см) допускать лиц не моложе 23 лет после обучения в мотошколе на курсе «Мотоцикл 3 категории» (NN часов практики).
5. К сдаче экзамена в ГАИ на право управления мотоциклом 4 категории (с объёмом двигателя более 1000 куб.см) допускать лиц не моложе 25 лет после обучения в мотошколе на курсе «Мотоцикл 4 категории» (NN часов практики).
6. К сдаче экзамена в ГАИ на право управления тяжёлым мотоциклом (с объёмом двигателя более 600 куб.см и сухой массой более 250 кг) допускать лиц не моложе 20 лет после обучения в мотошколе на курсе «Тяжёлый мотоцикл» (NN часов практики).
*Сложность описания мотоциклов класса «суперспорт» не позволила мне выделить характеризующие их ТТХ.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну, насчёт любого чела в Европе ты тоже загнул :)
Есть и у них тормоза по-круче наших.
А стоимость будет увеличиваться из-за многих причин. Для практики нужны нормальные мотоциклы, полигоны (различные дорожные условия ведь нужно где-то создавать). Плюс увеличится длительность курсов, а это бензин, оплата услуг инструкторов и т.д.
Да и приём экзамена тоже изменится. Придётся менту садиться на мот и ехать за тобой по полигону, ибо пешком употеет :)
Есть и у них тормоза по-круче наших.
А стоимость будет увеличиваться из-за многих причин. Для практики нужны нормальные мотоциклы, полигоны (различные дорожные условия ведь нужно где-то создавать). Плюс увеличится длительность курсов, а это бензин, оплата услуг инструкторов и т.д.
Да и приём экзамена тоже изменится. Придётся менту садиться на мот и ехать за тобой по полигону, ибо пешком употеет :)
здесь был ататат
здесь был ататат
Гайцов тоже можно и нужно учить и контролировать. Собственная безопасность, народный контроль, обращения в Президенту, наконец :)
Нельзя просто постоянно кивать на особый статус нашей страны как места полнейшего беззакония и разгула коррупции. Да, оно есть. Но нужно что-то менять. Иначе всё так и останется.
Нельзя просто постоянно кивать на особый статус нашей страны как места полнейшего беззакония и разгула коррупции. Да, оно есть. Но нужно что-то менять. Иначе всё так и останется.
здесь был ататат
Суперспорт
Насколько мы знаем у производителей в среднем по 2 модели.
CBR600,1000RR,R6,R1,GSX-R,Ninja,S1000RR вот их и выделить туда.
Ну и к Супербайкам можно смело относить моты с больше чем 160лс. Так отсеем Бусы, ZZR1400 и им подобные
Насколько мы знаем у производителей в среднем по 2 модели.
CBR600,1000RR,R6,R1,GSX-R,Ninja,S1000RR вот их и выделить туда.
Есть довольно некислое количество мотардов/пауер круизеров/спорттуров, которые валят не хуже приснопамятных спортовИ много Вы видели 18 летних на круизерах 1600-1800? :)
Ну и к Супербайкам можно смело относить моты с больше чем 160лс. Так отсеем Бусы, ZZR1400 и им подобные
здесь был ататат
В предлагаемом варианте можно сдать на право управления чекушкой в 18 лет. Много? Надо в 14?
Про легковой транспорт ни слова не было. Хотя и там можно ввести возрастной ценз:
в 18 лет — до 1,8 литра,
в 20 лет — до 4 литров,
в 25 лет — свыше 4 литров.
А то слегка напрягают школьницы в 40 кг весом за рулём Хаммера :(
Про легковой транспорт ни слова не было. Хотя и там можно ввести возрастной ценз:
в 18 лет — до 1,8 литра,
в 20 лет — до 4 литров,
в 25 лет — свыше 4 литров.
А то слегка напрягают школьницы в 40 кг весом за рулём Хаммера :(
здесь был ататат
я бы вводил ограничения для скутеров по дорогам (например на трешке или мкад им делать нечего).Для скутеров до 50 куб.см туда путь и так закрыт ПДД.
В 14 лет управлять мотоциклом с 250-м движком как-то рановато, как мне кажется.
Скутером-полтинником — ещё куда ни шло, но только после сдачи ПДД и в экипе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (171)
RSS свернуть / развернуть