- Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
- Читателей: 208 | Постов: 52
Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (208)
kim Osama ginecolog Vacelica Ruslan_7000 Doberman motoshilo weter84 LORD svetoyar RealKorvin delet1 Kilovolt Samhain ldov13 Kretov blackart kolochkov deSAD rameo ARES Shag Psix882 seter chikowarrior Dogg Hopkins bozon_higgsa fat69 aleksa streeturchin Svejik ramzes999 Lerkin Merlin82 naxan POW nsmd Kimba EAGL _EHOTuk_ Dufter Fimm Vikarij Anachoretes Chingize NAC5 Motokoshka petka RattboneВсе читатели
Пресс-релиз → Neoline представила мотонавигатор Moto
Компания Neoline представляет Neoline Moto – мотонавигатор, разработанный специально для мотоциклов, снегоходов, велосипедов и квадроциклов.
Обозначим несколько преимуществ нового мотогаджета. Во-первых, корпус мотонавигатора защищен от попадания влаги и пыли в соответствии с международным стандартом IP54. Во-вторых, он устанавливается на транспортное средство с помощью специального металлического кронштейна, что препятствует отсоединению и падению навигатора. В-третьих, мотонавигатор оснащен солнцезащитным козырьком. Таким образом, Neoline Moto можно полноценно использовать в любую погоду.
Мотонавигатор оснащен процессором Samsung 533 МГц и 128 Мб оперативной памяти, обеспечивающими комфортную работу с картами и быстродействие всех приложений. Встроенная память объемом 2 Гб и поддержка SD карты объемом до 8 Гб позволяет хранить и прослушивать MP3 файлы, просматривать фотографии и видео.
Neoline Moto совместим с беспроводными аудиогарнитурами Scala Rider серии Q и G, а также Neoline Roadcast X2. Это позволяет принимать звонки и навигационные команды, не отвлекаясь от вождения.
Материал опубликован на правах рекламы! Автор текста и фотографий — рекламодатель.
- kim
- Ким
- 24 июля 2013 в 14:23
- 9
- +6
старенькая digma allroud. Обозор кстати на байкпосте есть) bikepost.ru/blog/moto-gadgets/20259/Susanin-ili-moto-navigator-Digma-allroad-DM351.html
Плюсы отдельного навигатора: разбил телефон/села батарея — нет ни навигации, ни связи.
Пользуюсь гармином zumo500, вставил карту на 32гб с картами рф, европы, альп, детализация 100% и никакой инет не нужен. Touch screen работает в перчатке, на ярком солнце, под проливным дождем. Имеет удобное крепление. Хорошая автономность, работает от батареи несколько часов.
Пользуюсь гармином zumo500, вставил карту на 32гб с картами рф, европы, альп, детализация 100% и никакой инет не нужен. Touch screen работает в перчатке, на ярком солнце, под проливным дождем. Имеет удобное крепление. Хорошая автономность, работает от батареи несколько часов.
Новый стоит 23тыс, что конечно перебор. Я купил за 10тыс руб новый у человека, который не смог с ним разобраться (стер карты, в том числе базовую).
Интерфейс там конечно убогий, но если разобраться, то он очень простой и надежный. Примитивность в некоторых случаях является плюсом.
Пока не разобрался как научить его избегать платных дорог, это единственный минус.
Интерфейс там конечно убогий, но если разобраться, то он очень простой и надежный. Примитивность в некоторых случаях является плюсом.
Пока не разобрался как научить его избегать платных дорог, это единственный минус.
+500. Последний свой навигатор на WinCE выкинул 5 лет назад и забыл как страшный сон. После айФона жить с таким интерфейсом никаких нервов не хватит.
А чехлы сейчас есть очень удобные — вот например мой обзор
Interphone SMIPHONE
А чехлы сейчас есть очень удобные — вот например мой обзор
Interphone SMIPHONE
Всё не так просто. Тут, как это ни странно, проблема не в винде, а в железе, которое заточено не на производительность, а на снижение энергопотребления. Вот сколько айфон проработает в режиме навигации? Про андроид я даже спрашивать не буду…
Когда я это понял, я стал относиться в этим тормозам, как к побочному эффекту от остальных плюсов устройста и меня это совершенно перестало раздражать.
Когда я это понял, я стал относиться в этим тормозам, как к побочному эффекту от остальных плюсов устройста и меня это совершенно перестало раздражать.
- wasserfall
- 24 июля 2013 в 16:31
- ↑
- ↓
Дешевле и рациональнее на такой случай телефон-кирпич докупить и под сиденье кинуть.
Какие то сомнительные плюсы) Если бояться разбить или потерять основной телефон- всегда же можно взять вторым телефоном простую звонилку которая заряд держит 2 недели.Так даже нужно делать, если едешь куда то относительно далеко. А в смартфоне должны быть карты как онлайн так и оффлайн типа навитела. Не вижу ни единого адекватного плюса отдельного навигатора. Плюс ситуация осложняется тем, что выбора среди отдельных и нет, либо совсем китай на 500 мгц процессоре, либо гармины и прочие за 20 тысяч.
Просто чехол нужен хороший. Вот например Interphone-SMIPHONE — и тачскрин и работает, и под дождем я тут полтора часа с ним ехал на Moscow Raceway — никаких проблем
у меня наподобие такого чехла. Если долго ехать — может запотеть. Пленка иногда прилипает к экрану не там, где надо, и даже без перчаток не всегда удается попасть, куда нужно. Главный плюс — дешевизна решения (при условии наличия смартфона, конечно). Короче — кому как, для себя я решил, что пока, конечно, буду пользоваться тем, что есть, но если будут деньги — куплю отдельное решение.
- wasserfall
- 24 июля 2013 в 16:32
- ↑
- ↓
Они этим как бы намекают, что нефиг на спортах путешествовать.))
Владею полгода. Недавно писал обзор, но на байкпост что-то не запостил. Исправляюсь, Вот обзор)
невероятно! техника на грани фантастики.
тем не менее. что-то мне кажется, глядя на конструкцию чехла interphone, что быстро, в пару движений, достать его не выйдет. то есть пользователь получает неудобство в следующих двух случаях:
1. ездим по городу по делам. оставлять ойфонг на мотоцикле не хочется. решение: отдельный быстросъёмный навигатор.
2. остановились, охренели от увиденной красоты, решили сделать хипстаграмку. крутить мотоциклом, чтобы поймать кадр? решение: отдельный фотоаппарат, отказ от публикации картинков в твитор и хипстаграм как минимум до вечера.
тю… *)
тем не менее. что-то мне кажется, глядя на конструкцию чехла interphone, что быстро, в пару движений, достать его не выйдет. то есть пользователь получает неудобство в следующих двух случаях:
1. ездим по городу по делам. оставлять ойфонг на мотоцикле не хочется. решение: отдельный быстросъёмный навигатор.
2. остановились, охренели от увиденной красоты, решили сделать хипстаграмку. крутить мотоциклом, чтобы поймать кадр? решение: отдельный фотоаппарат, отказ от публикации картинков в твитор и хипстаграм как минимум до вечера.
тю… *)
Для тех, кто не в теме Сумка для навигатора и телефона
У меня на креплении от RAM — сумка снимается за 5 сек.
У меня на креплении от RAM — сумка снимается за 5 сек.
Обзор:
Если навигатор питается от бортсети — то не заряжается. Поставить блок питания (конвертер 12v-5v) помощнее — не решение, контакты в крэдле хилые, сгорают. Чтобы работало как надо, нужно разобрать навигатор и воспользоваться паяльником. Ну и заменить конвертер 12v-5v.
Если несколько дней под дождём — контакты в крэдле перестают работать вообще, лечится wd-40.
В остальном железка вполне приличная. За свои деньги. Нормальный wince, софт ставится, спутники ловятся, в перчатках экран работает.
Если навигатор питается от бортсети — то не заряжается. Поставить блок питания (конвертер 12v-5v) помощнее — не решение, контакты в крэдле хилые, сгорают. Чтобы работало как надо, нужно разобрать навигатор и воспользоваться паяльником. Ну и заменить конвертер 12v-5v.
Если несколько дней под дождём — контакты в крэдле перестают работать вообще, лечится wd-40.
В остальном железка вполне приличная. За свои деньги. Нормальный wince, софт ставится, спутники ловятся, в перчатках экран работает.
пролех в новой обертке… я купил кредл от рама и пользую обычный старенький автонавигатор от гармина уже три сезона в зажопинсках различной степени. единственно — снимаю в ливень, а так — в хвост и в гриву. на зуму глядел, но после того, как увидел на китайском сайте такую же зуму с ценником/5 — забил. купить нельзя было, сайт только для внутренних покупок.
ну и на телефоне гпс есть, в случае чего, опять же. зума — неплохой девайс, но пусть горит синим пламенем за такие деньги. смартфон для космонавтов лучше куплю)
ну и на телефоне гпс есть, в случае чего, опять же. зума — неплохой девайс, но пусть горит синим пламенем за такие деньги. смартфон для космонавтов лучше куплю)
Эти цены на мотонавигаторы — настоящий мировой заговор)). Ну как так, друзья, устаревшее пятилетнее зумо с маленьким экраном стоит дороже чем современные топовые смартфоны? Китаесы, конечно поставляют на наш рынок альтернативу в виде дешевых, таких же маленьких тормознутых зумо, а где движение вперед? Даже не знаю что думать. Может быть сейчас сделать нормальный недорогой пяти-шестидюймовый мотонавигатор вообще не возможно?)) либо этот рынок настолько мал, даже что предпринимателям, а также и производителям из деревни Ляо-Сао не интересно?
Что же делать? Вот пример: дешевый Motorolla Defi* за 6000 руб + 1000 за крепления, есть самсунг подобный. Я, конечно понимаю, что стоимость на «спец оборудование» в несколько раз выше, чем на гражданское, но когда это гражданское превосходит специальное в разы по функциональности и не уступает по живучести, то появляется мысль, что хорош кормить монополистов покупая слабенькие «гармины», когда можно пойти простым путем здравомыслящего человека?!
Получается или такой вот неолан, как вменяемое по цене «зумо» либо защищенный смарт, который может не только заводом зашитые карты показывать, но и том-том, iGо, навител, Ozi, гугл мапсы и еще черт знает что.
Что скажете?
Что же делать? Вот пример: дешевый Motorolla Defi* за 6000 руб + 1000 за крепления, есть самсунг подобный. Я, конечно понимаю, что стоимость на «спец оборудование» в несколько раз выше, чем на гражданское, но когда это гражданское превосходит специальное в разы по функциональности и не уступает по живучести, то появляется мысль, что хорош кормить монополистов покупая слабенькие «гармины», когда можно пойти простым путем здравомыслящего человека?!
Получается или такой вот неолан, как вменяемое по цене «зумо» либо защищенный смарт, который может не только заводом зашитые карты показывать, но и том-том, iGо, навител, Ozi, гугл мапсы и еще черт знает что.
Что скажете?
Вообще, китайский пролеч уже известен и проверен. После приложения рук — он действительно надежен, я его разбирал не раз, от воды он круто защищен. Погружение в воду выдержал спокойно, внутри ни капли. Не хрупкий, падения держит, удары обо что-нибудь)
На алиэкспресс его за 4000 можно купить. На Defy были нарекания, что и воду под экран легко пропускает, и относительно хрупок.
Но вообще, все это перекрывает пример на каком-то форуме эндуристов. На очередном слете у одного парня был обыкновенный авто-навигатор, прилепленный на пластилине к приборке! Зарядка шла обычным микро-юсб штекером. И уже давно он так ездит, и ничего не потопло, разъем не разболтался, все живо.
Может, в очередной раз становимся рабами вещей и маркетинга, когда конечная цель заменятся погоней за навязанные ненужные, но такие сладкие для тщеславия названия, бренды?
На алиэкспресс его за 4000 можно купить. На Defy были нарекания, что и воду под экран легко пропускает, и относительно хрупок.
Но вообще, все это перекрывает пример на каком-то форуме эндуристов. На очередном слете у одного парня был обыкновенный авто-навигатор, прилепленный на пластилине к приборке! Зарядка шла обычным микро-юсб штекером. И уже давно он так ездит, и ничего не потопло, разъем не разболтался, все живо.
Может, в очередной раз становимся рабами вещей и маркетинга, когда конечная цель заменятся погоней за навязанные ненужные, но такие сладкие для тщеславия названия, бренды?
- zloy-glide
- 25 июля 2013 в 18:26
- ↓
Катаюсь с обычным автонавигатором Shturmann и креплением на руль для него. Разобрал пролил герметиком собрал. Второй год езжу норм. Сломается, новый куплю.
года полтора не меньше как его выпустили. больше всего убило однако, когда прикручиваешь крепление для авто выход питания упирается прям в крепление. так же вместо провода питания с прикуривателем обнаружил провода блока питания, что очень расстроило. на на моем есть прикуриватель, (если нет то не проблема поставит). Но если прикрутить блок питания к мотоциклу (тут еще возникает вопрос куда деть этот блок питания). то чем питать навигатор в машине? списывался с их поддержкой ответили что зарядника для авто не существует, заряжайте дескать сбоку через USB. При этом приходится постоянно отодвигать резиновую заглушку, а еще кабель непонятный длиной 30 см болтается под навигатором. в итоге попользовался им два раза на третий не включился.
среди всех мотонавиков на рынке этот полностью соответствует цене-качество. Где вы видели подобный девайс до 6 тыс руб?
Использую давно. Удобное и прочное крпеление. Козырек от бликов (хотя при сильном солнце блики есть). Дождь не мочит, не надо никаких чехлов.
Спутник ловит быстро, коннектится к гарнитуре норм.
Кто мешает на ebay покупать — естественно там дешевле будет. Зачем это здесь обсуждать.
Использую давно. Удобное и прочное крпеление. Козырек от бликов (хотя при сильном солнце блики есть). Дождь не мочит, не надо никаких чехлов.
Спутник ловит быстро, коннектится к гарнитуре норм.
Кто мешает на ebay покупать — естественно там дешевле будет. Зачем это здесь обсуждать.
Пользуюсь им 2-сезона по Европе.Из карт ставил IGO.Покупал чисто из экономии.За свои деньги он себя оправдывает хотя нарекания есть.В мае взял с собой по Польше Гармин.Вывод-жаба душит, но в августе срочно до ближайшего Louis-а и покупаю последний из Гарминов -зумо-590.Но Neoline оставлю на втором моте для использования в России.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть