- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Honda CBR400RR
Как и большинство людей я подвержен стремлению к обновлению. Откатавшись на Suzuki SV400S я решил перейти в другой класс. Байк был поставлен на покраску и на устранение различных косячков. Сезон только начинался и перспектива быть пешеходом меня не радовала. Но вот он счастливый случай — одна моя хорошая знакомая ездила на Honda CBR400RR до 6 месяца беременности и продолжала бы ездить дальше, но уже мешал живот. А так как байк ей был уже ни к чему, то она дала мне его. Первые впечатления были неоднозначные — с моим ростом я выглядел на нем забавно, такое чувство что забрался с ногами на табуретку, очень не удобно, это как сидеть в лютый мороз в деревенском сортире.Первая поездка вообще была кошмаром… В зеркалах не то что плечи — вообще ничего не видать, приходилось нагибаться чтобы что-то рассмотреть(зеркала стояли якобы от VFR400RR и были лишены каких либо настроек), двигатель постоянно надо крутить, а звук просто резал уши (привыкшие к реву прямотоков V-образника). Аппетит при таких оборотах был зверский… Началось привыкание. Буквально через пару дней я вкатался. Мотоцикл маленький и маневренный, что не маловажно в городском трафике, отличные тормоза, которые превосходно дозируются. По документам байк был 95г., но данные на тормозных шлангах указывали на 90г., да и мощность в 59 л.с. свидетельствовала об этом. Был снят ограничитель и хозяйка байка разгоняла его до 210, мне лишь однажды удалось преодолеть эту отметку. Чем больше катался, тем больше он восхищал меня, а посадка, на которую я грешил тогда, оказалась идеальной. Единственно что омрачало картину — это низкий клиренс. Лежащих полицейских приходилось преодолевать привставая на подножки, с очень маленькой скоростью. Кто-то говорил что 400-е спорты не для дальних поездок. Но я вроде не замечал за собой мазохизма и катался в другие города и преодолевал за сутки приличные расстояния без усталости. По пути в Омск:
На Алтае:
- Leon
- Димка
- 9 марта 2010 в 19:08
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть