Блог им. bassist → Трип Тверь - Крым - Абхазия "ПРОЛОГ"
На сайте я уже давно, а вот написать собственный пост никогда не находил времени. Может просто лень, может просто не моё. Но вот что-то изменилось и родилось сиё творение) Мотопутешствием по Крыму никого уже не удивишь, да и не собирался, но пару интересных историй гарантируй, ну и надеюсь кто-то получит хоть какую-то полезную информацию. Пишу не часто, поэтому частей будет много.
По горячим следам, время рассказать про мототрип уже прошлого года: Тверь — Крым — Абхазия — Тверь. Опять же таки давно уже хотел этим заняться, делал наброски в блокноте, в перерывах на работе, сидя “на пеньке” в тени от солнца.Но потом муза улетела, этот блокнот остался на работе, поэтому всё заново, с чистого листа.
К тому же стояло ряд вопросов о формате сия рассказа и полноты его подробностей. Сейчас эти вопросы сняты и эта история о том как важно выбирать попутчиков в дорогу. Как важно разобраться в том кто чего хочет, как себе это представляет, рассчитать силы и возможности. Особенно это важно в случаях поездки в большой компании. Больше того, это не просто важно, от этого зависит не только ваше настроение в поездке, но и по итогу общее впечатление как от неё и так и от ваших друзей. Необходимо провести большую работу: обсудить маршрут, обсудить цель поездки, бюджет, то на сколько вы видите этот отдых активным, скоростной режим, опыт вождения. Как по мне так лучше одному ехать, чем с теми людьми, интересы которых, не совпадают с твоими и вы заранее не можете найти компромисс. Об этом говорить можно долго и в целом всё понятно.Главное что нужно знать: мотопутешествие - это не отдых. Это вызов себе, испытание твоим силам, решение постоянных задач и проблем по мере поступления.
Небольшая предыстория. Это далеко не первая моя поездка за 1000км на байке и я уже в этом не новичок. По предыдущему своему опыту сделал выводы, что если ты собрался ехать за 2000км от города, времени на всё про всё у тебя должно быть 3 недели минимум… в противном случае, весь трип будет просто большой длинной поездкой “галопом по Европам”. Я не люблю лететь сломя голову, стараюсь насладиться временем и обстановкой здесь и сейчас, и всегда виню себя, когда внутри появляется нервное чувство “надо торопиться”, затмевающее ощущение реальности.
Моя работа — это постоянные командировки. И вот по счастливому или не очень стечению обстоятельств в июле я начинаю работать в г.Керчь Крымской автономной республики. Но при этом я меняю фирму, и тем самым теряю право получить отпуск… засада. 2 недели свободного времени между командировками недостаточно для осуществления задуманного, даже просто для Крыма, с учетом подготовки 2х байков, сбором инвентаря, дороги в одну и обратную сторону при условии, что твой попутчик это девушка на спорт байке, севшая на него пару месяцев назад, успевшая к тому моменту уже проесть весь плешь “ХОЧУ на море на мотоцикле” (А это, на секундочку, 1600км от Твери).Несмотря на ряд финансовых трудностей того периода и технического состояния своего байка “Хрен с тобой, поедем, но море… это очень далеко” При этом был предложен альтернативный маршрут, по странам прибалтики: Тверь — СПБ — Талин — Рига — Калининград — Варшава — Минск — Тверь.
Этот маршрут не менее, а может даже и более интересен и к тому же имеет ряд преимуществ: он имеет меньшую протяженность (3300км против 5000км), а следовательно и меньшие суточные пробеги, можно уложиться в 2 недели, нет жары, нет пыли, нет пробок и тоже есть море!
Тогда решение такое: едем в сначала в Крым, оставляем там мотики, покупаю тебе билет на самолет, ты улетаешь домой, я на работу, через 2 недели встречаемся и двигаем в Абхазию.
В принципе, эти места мне давно хотелось посетить.
Странно, но энтузиазма в глазах я не увидел и более или менее внятный ответ получил только спустя неделю.
А вот сейчас реально интересный и полезная информация! Перед поездкой я довольно много мониторил интернет, в плане маршрута, стоянок, достопримечательностей и т.д. Многим известна группа VK: Дальняк РФ — сборище мото психов готовых сорваться за тридевять земель в поисках приключений на свою пятую точку. Один из часто задаваемых вопросов это куда лучше поехать в Крым или в Абхазию… так 50% ответов на этот вопрос — Грузия.
Прилетел с работы и сразу за дело. На подготовку коней, закупку и сбор мототуристических приблуд ушло 2 дня. Старт назначен на 4‑е августа 5:00 утра. Вечером 3‑го в гости приехали мои друзья: Саня @tikayru и Маня @astilady69, также дальнобойщики со стажем, обсудили детали маршрута (не так давно они вернулись с этих же краёв), решили что байки можно будет оставить в гараже у их друзей в Феодосии, дали напутствие и благословили...2:00… следующий день обещает быть трудным.
Тут как бы должны были быть коротенькие видосы, снятые на экшенку, но не будут) Файлы с первого «захода» утерены безвозмездно. Будут с Абхазии.
P.S. Маршрут по прибалтики ещё актуален, кому интересен, пишите, обсудим.
Назовем это “ПРОЛОГ”
По горячим следам, время рассказать про мототрип уже прошлого года: Тверь — Крым — Абхазия — Тверь. Опять же таки давно уже хотел этим заняться, делал наброски в блокноте, в перерывах на работе, сидя “на пеньке” в тени от солнца.Но потом муза улетела, этот блокнот остался на работе, поэтому всё заново, с чистого листа.
К тому же стояло ряд вопросов о формате сия рассказа и полноты его подробностей. Сейчас эти вопросы сняты и эта история о том как важно выбирать попутчиков в дорогу. Как важно разобраться в том кто чего хочет, как себе это представляет, рассчитать силы и возможности. Особенно это важно в случаях поездки в большой компании. Больше того, это не просто важно, от этого зависит не только ваше настроение в поездке, но и по итогу общее впечатление как от неё и так и от ваших друзей. Необходимо провести большую работу: обсудить маршрут, обсудить цель поездки, бюджет, то на сколько вы видите этот отдых активным, скоростной режим, опыт вождения. Как по мне так лучше одному ехать, чем с теми людьми, интересы которых, не совпадают с твоими и вы заранее не можете найти компромисс. Об этом говорить можно долго и в целом всё понятно.Главное что нужно знать: мотопутешествие - это не отдых. Это вызов себе, испытание твоим силам, решение постоянных задач и проблем по мере поступления.
Небольшая предыстория. Это далеко не первая моя поездка за 1000км на байке и я уже в этом не новичок. По предыдущему своему опыту сделал выводы, что если ты собрался ехать за 2000км от города, времени на всё про всё у тебя должно быть 3 недели минимум… в противном случае, весь трип будет просто большой длинной поездкой “галопом по Европам”. Я не люблю лететь сломя голову, стараюсь насладиться временем и обстановкой здесь и сейчас, и всегда виню себя, когда внутри появляется нервное чувство “надо торопиться”, затмевающее ощущение реальности.
Моя работа — это постоянные командировки. И вот по счастливому или не очень стечению обстоятельств в июле я начинаю работать в г.Керчь Крымской автономной республики. Но при этом я меняю фирму, и тем самым теряю право получить отпуск… засада. 2 недели свободного времени между командировками недостаточно для осуществления задуманного, даже просто для Крыма, с учетом подготовки 2х байков, сбором инвентаря, дороги в одну и обратную сторону при условии, что твой попутчик это девушка на спорт байке, севшая на него пару месяцев назад, успевшая к тому моменту уже проесть весь плешь “ХОЧУ на море на мотоцикле” (А это, на секундочку, 1600км от Твери).Несмотря на ряд финансовых трудностей того периода и технического состояния своего байка “Хрен с тобой, поедем, но море… это очень далеко” При этом был предложен альтернативный маршрут, по странам прибалтики: Тверь — СПБ — Талин — Рига — Калининград — Варшава — Минск — Тверь.
Этот маршрут не менее, а может даже и более интересен и к тому же имеет ряд преимуществ: он имеет меньшую протяженность (3300км против 5000км), а следовательно и меньшие суточные пробеги, можно уложиться в 2 недели, нет жары, нет пыли, нет пробок и тоже есть море!
— Нет, хочу теплое море!
Упрямая С@КА, подумал я тогда, тебе же хуже! Я ещё не знал что ошибаюсь, в том плане, кому хуже) ОК.Тогда решение такое: едем в сначала в Крым, оставляем там мотики, покупаю тебе билет на самолет, ты улетаешь домой, я на работу, через 2 недели встречаемся и двигаем в Абхазию.
В принципе, эти места мне давно хотелось посетить.
Странно, но энтузиазма в глазах я не увидел и более или менее внятный ответ получил только спустя неделю.
А вот сейчас реально интересный и полезная информация! Перед поездкой я довольно много мониторил интернет, в плане маршрута, стоянок, достопримечательностей и т.д. Многим известна группа VK: Дальняк РФ — сборище мото психов готовых сорваться за тридевять земель в поисках приключений на свою пятую точку. Один из часто задаваемых вопросов это куда лучше поехать в Крым или в Абхазию… так 50% ответов на этот вопрос — Грузия.
Прилетел с работы и сразу за дело. На подготовку коней, закупку и сбор мототуристических приблуд ушло 2 дня. Старт назначен на 4‑е августа 5:00 утра. Вечером 3‑го в гости приехали мои друзья: Саня @tikayru и Маня @astilady69, также дальнобойщики со стажем, обсудили детали маршрута (не так давно они вернулись с этих же краёв), решили что байки можно будет оставить в гараже у их друзей в Феодосии, дали напутствие и благословили...2:00… следующий день обещает быть трудным.
Тут как бы должны были быть коротенькие видосы, снятые на экшенку, но не будут) Файлы с первого «захода» утерены безвозмездно. Будут с Абхазии.
P.S. Маршрут по прибалтики ещё актуален, кому интересен, пишите, обсудим.
- bassist
- Алексей
- 25 января 2019 в 22:53
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть