- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Знакомьтесь - мой Малыш!!!)))
… Все — продаю сибиху… уж после четырех сезонов с ней я могу сказать, что я из нее выросла… Решение принято… А что же брать? …
Думаю каждому человеку известны муки выбора — это ужасное состояние, из-за которого ты не можешь думать ни о чем другом, кроме принятия решения. Ты не спишь ночами, ты часами сидишь во всемирной сети в поискам нужной информации, ты не можешь нормально работать, нормально общаться — все мысли только о нем — о выборе!..
… Я была уверена, что возьму спорт — ну хоть кол на голове чеши — спорт и все! И примерялась к ним, и ездила на них — в общем все шло к приобретению «табуна лошадей в пластиковой шкатулке»!.. Но внезапно ситуация поменялась так резко, что я сама испугалась перемены в себе — я пересмотрела в корни свои взгляды и главный выбор встал между Honda CBR1100XX Super Blackbird и Yamaha XJR1300. Как вам такие варианты — неожиданно? — вот и я обалдела от того, что творилось в моей голове.
На «Дрозде» я каталась и напопником и пилотом — впечатлений масса, вывод сделан — справлюсь!))) На «ЧОКе» ездила только напопником — путешествие в 3000 км, пилотом не была, вывод сделан — нуууу… должна справиться!)))… Мой выбор осуждали все, кто только мог — на фиг мне такие тепловозы?- тяжелы, неповоротливы, прожорливы и т.д. и т.п… Ну упрямства мне не занимать и я с отчаянием начала штудировать интернет.
Все таки мозг у меня не до конца еще пропитан бензином и способность мыслить еще оставалась, поэтому я понимала, что есть большая вероятность, особенно с непривычки, повалять моего будущего коня и, из-за этого приобретение «Птички» казалось мне менее подходящим вариантом в силу того, что она одета в «пластиковую одежку», достаточно хрупкую для того, чтобы ее быстро не стало))))… Ну вот как-то так получилось, что стала искать XJR!
В процессе поисков я поняла, что все больше и больше хочу именно этот мотоцикл, и кто бы что мне не говорил — я его куплю и справлюсь с ним!..
… Именно этот XJR в длинном списке объявлений я смотрела в последнюю очередь — уж очень он был хорош, а следовательно цена кусалась. На такую сумму я не рассчитывала, но я настолько на него запала когда увидела, что поняла — деньги я наберу и заберу именно ЕГО… Не буду рассказывать как я принимала решение, что чувствовала — думаю тот, кто через это прошел поймет меня, но когда на следующий день я повезла залог, был момент когда я подумала, что мне его не отдадут! — хозяин писал расписку о полученном залоге… и когда узнал, что ездить на нем будет не тот парень, который его дотошно осматривал ( а я в то время просто любовалась мотом ), а Я — ДЕВУШКА… ручка замерла в воздухе над листком бумаги, повисла пауза и я поймала на себе взгляд человека, полный ужаса и удивления! Ну все конец, его мне сейчас не отдадут — так я в тот момент подумала! Мужчина нашел в себе силы взять себя в руки… пауза и далее: « Ну что ж, девушки разные бывают!» — и ручка продолжила свой извилистый танец на бумаге… Я выдохнула)))
Был март… снег и лед… пришлось забирать его не своим ходом… гигант нехотя поместился в фургон. Привезли… выкатили… хожу кругами, не веря, что ОН МОЙ…
Начала сезона ждала с нетерпением… первый выезд должен был быть ответственным — сразу в большую колонну… страшновато! Села на картодроме… вроде сижу… держу… сцепление… первая передача — поехали! Такой легкости и мощи я не ожидала — я сразу поняла почему их называют тепловозами — огромные, тяжелые, устойчивые, до легкости быстрые и в то же время мягкие и послушные…
Но не буду лукавить — первая поездка далась тяжело — к весу надо было привыкать — все таки 250 против 170 кг. Поднимаясь из гаража в горку чуть не завалила… удержала — выдохнула. Колонна — испытание пройдено, вечерний прокат в три мота — ощутила в поворотах и на скорости, ну а на следующий день перегоняла домой — 230 км пройдено легко и быстро)))
Два дня покатушек по местности и первый выезд — на мотосвадьбу — в Москву, с ее бесконечными пробками, нервными водителями и хаотичным движением! И это испытание пройдено… и понеслась — слеты, ежедневные поездки на работу, покатушки…
Огромный вклад в мое соединение с ЧОКом принесли мои новые знакомые — компания ребят, с которыми я познакомилась на горе и с которыми я откатала все лето — днями и ночами. Они показывали мне Москву, летя за ними я начала себя чувствовать на этом тепловозе как рыба в воде и в пробках, и на трассах и в узких улочках московского центра. А если учесть, что у одного из них такой же мот как и мой, то мне многое стало понятнее и легче — наглядно рассказывали и показывали как он ведет себя в тех или иных случаях…
Такого лета у меня еще никогда не было! За все время в юбку и туфли я оделась всего то пару раз — все остальное — экип!!! На сон 2-3 часа в сутки, работа и все остальное время мотоцикл!..
Ну что могу сказать про мот?.. Один месяц у меня выпал из покатушек т.к. уезжала в отпуск, поэтому пробега на данный момент чуть меньше 17 тысяч км за сезон. За это время успела влюбиться в свой мот по уши!
Да — бесспорно он тяжелый, вес чувствуется и не кривя душой скажу, что на бездорожье по грунту или траве мне с ним тяжеловато, НО во всех остальных случаях я научилась с ним справляться. Но с другой стороны его вес — это большой плюс — он очень устойчив на трассе, отлично реагирует на неровности покрытия и уж конечно его не сдувает фурами)))Вывод — вес меня нисколько не напрягает и даже наоборот — радует — придает устойчивости.
Рулежка — тем кто скажет, что с таким большим мотом тяжело справляться в пробках я лично готова доказать обратное наглядным примером. Рулится он великолепно, радиус разворота маленький, на малых скоростях руль не подламывается и как оказалось он очень поворотлив и влезает в довольно маленькие щели!))) В повороты закладывается отлично, а вот на скорости за 200 он действительно становится настоящим локомотивом — свернуть его с траектории уже довольно сложно — но не забываем — это не спортбайк))) Вывод — рулежка и маневренность только радуют.
Что говорить про динамику? 2.9 сек до сотни — думаю это о многом говорит ))) Тяга на всех передачах и на любых оборотах отменная! Вывод — обожаю его за то, что он может быть очень спокойным и плюшевым, но в любой момент может превратится в быстрого монстра.
Для путешествий он хорош — удобная посадка, тяга, возможность взять багаж — все это не может не оставлять положительных впечатлений. При скорости на трассе 140-160 км/ч расход 6.5-7.5 литров — думаю для такого объема это простительно))) Но если будете валить всю дорогу за 180-200 — то начнется любимая проблема Ямах — будет кушать маслице — не много, но будет. Но на дальняк ехать постоянно с такой скоростью не вариант, так что и масло перестает быть проблемой. Кому то из владельцев ЧОКов не хватает ветрозащиты — извините, но я их не очень понимаю: я не большой и сильный дядька, но не смотря на это меня не сдувает с него и я комфортно еду 160. После 170 да — хотелось бы ветровик побольше.
Вот такой вот у меня МАЛЫШ!!!
Говорить можно долго и много. И пусть это не звучит как в поговорке про кулика, который хвалит свое болото — но я своим мотоциклом очень довольна. Ни единого раза не пожалела, что купила этот большой тепловоз. Провела с ним весь сезон — не было даже времени написать пост и поделиться своей радостью покупки.
Естественно НЕ СОВЕТУЮ как первый мотоцикл — слишком тяжелый и мощный для новичка, но после приобретения опыта справиться с ним возможно и, как показывает мой пример, даже девушке с весом менее 60 кг )))
Думаю каждому человеку известны муки выбора — это ужасное состояние, из-за которого ты не можешь думать ни о чем другом, кроме принятия решения. Ты не спишь ночами, ты часами сидишь во всемирной сети в поискам нужной информации, ты не можешь нормально работать, нормально общаться — все мысли только о нем — о выборе!..
… Я была уверена, что возьму спорт — ну хоть кол на голове чеши — спорт и все! И примерялась к ним, и ездила на них — в общем все шло к приобретению «табуна лошадей в пластиковой шкатулке»!.. Но внезапно ситуация поменялась так резко, что я сама испугалась перемены в себе — я пересмотрела в корни свои взгляды и главный выбор встал между Honda CBR1100XX Super Blackbird и Yamaha XJR1300. Как вам такие варианты — неожиданно? — вот и я обалдела от того, что творилось в моей голове.
На «Дрозде» я каталась и напопником и пилотом — впечатлений масса, вывод сделан — справлюсь!))) На «ЧОКе» ездила только напопником — путешествие в 3000 км, пилотом не была, вывод сделан — нуууу… должна справиться!)))… Мой выбор осуждали все, кто только мог — на фиг мне такие тепловозы?- тяжелы, неповоротливы, прожорливы и т.д. и т.п… Ну упрямства мне не занимать и я с отчаянием начала штудировать интернет.
Все таки мозг у меня не до конца еще пропитан бензином и способность мыслить еще оставалась, поэтому я понимала, что есть большая вероятность, особенно с непривычки, повалять моего будущего коня и, из-за этого приобретение «Птички» казалось мне менее подходящим вариантом в силу того, что она одета в «пластиковую одежку», достаточно хрупкую для того, чтобы ее быстро не стало))))… Ну вот как-то так получилось, что стала искать XJR!
В процессе поисков я поняла, что все больше и больше хочу именно этот мотоцикл, и кто бы что мне не говорил — я его куплю и справлюсь с ним!..
… Именно этот XJR в длинном списке объявлений я смотрела в последнюю очередь — уж очень он был хорош, а следовательно цена кусалась. На такую сумму я не рассчитывала, но я настолько на него запала когда увидела, что поняла — деньги я наберу и заберу именно ЕГО… Не буду рассказывать как я принимала решение, что чувствовала — думаю тот, кто через это прошел поймет меня, но когда на следующий день я повезла залог, был момент когда я подумала, что мне его не отдадут! — хозяин писал расписку о полученном залоге… и когда узнал, что ездить на нем будет не тот парень, который его дотошно осматривал ( а я в то время просто любовалась мотом ), а Я — ДЕВУШКА… ручка замерла в воздухе над листком бумаги, повисла пауза и я поймала на себе взгляд человека, полный ужаса и удивления! Ну все конец, его мне сейчас не отдадут — так я в тот момент подумала! Мужчина нашел в себе силы взять себя в руки… пауза и далее: « Ну что ж, девушки разные бывают!» — и ручка продолжила свой извилистый танец на бумаге… Я выдохнула)))
Был март… снег и лед… пришлось забирать его не своим ходом… гигант нехотя поместился в фургон. Привезли… выкатили… хожу кругами, не веря, что ОН МОЙ…
Начала сезона ждала с нетерпением… первый выезд должен был быть ответственным — сразу в большую колонну… страшновато! Села на картодроме… вроде сижу… держу… сцепление… первая передача — поехали! Такой легкости и мощи я не ожидала — я сразу поняла почему их называют тепловозами — огромные, тяжелые, устойчивые, до легкости быстрые и в то же время мягкие и послушные…
Но не буду лукавить — первая поездка далась тяжело — к весу надо было привыкать — все таки 250 против 170 кг. Поднимаясь из гаража в горку чуть не завалила… удержала — выдохнула. Колонна — испытание пройдено, вечерний прокат в три мота — ощутила в поворотах и на скорости, ну а на следующий день перегоняла домой — 230 км пройдено легко и быстро)))
Два дня покатушек по местности и первый выезд — на мотосвадьбу — в Москву, с ее бесконечными пробками, нервными водителями и хаотичным движением! И это испытание пройдено… и понеслась — слеты, ежедневные поездки на работу, покатушки…
Огромный вклад в мое соединение с ЧОКом принесли мои новые знакомые — компания ребят, с которыми я познакомилась на горе и с которыми я откатала все лето — днями и ночами. Они показывали мне Москву, летя за ними я начала себя чувствовать на этом тепловозе как рыба в воде и в пробках, и на трассах и в узких улочках московского центра. А если учесть, что у одного из них такой же мот как и мой, то мне многое стало понятнее и легче — наглядно рассказывали и показывали как он ведет себя в тех или иных случаях…
Такого лета у меня еще никогда не было! За все время в юбку и туфли я оделась всего то пару раз — все остальное — экип!!! На сон 2-3 часа в сутки, работа и все остальное время мотоцикл!..
Ну что могу сказать про мот?.. Один месяц у меня выпал из покатушек т.к. уезжала в отпуск, поэтому пробега на данный момент чуть меньше 17 тысяч км за сезон. За это время успела влюбиться в свой мот по уши!
Да — бесспорно он тяжелый, вес чувствуется и не кривя душой скажу, что на бездорожье по грунту или траве мне с ним тяжеловато, НО во всех остальных случаях я научилась с ним справляться. Но с другой стороны его вес — это большой плюс — он очень устойчив на трассе, отлично реагирует на неровности покрытия и уж конечно его не сдувает фурами)))Вывод — вес меня нисколько не напрягает и даже наоборот — радует — придает устойчивости.
Рулежка — тем кто скажет, что с таким большим мотом тяжело справляться в пробках я лично готова доказать обратное наглядным примером. Рулится он великолепно, радиус разворота маленький, на малых скоростях руль не подламывается и как оказалось он очень поворотлив и влезает в довольно маленькие щели!))) В повороты закладывается отлично, а вот на скорости за 200 он действительно становится настоящим локомотивом — свернуть его с траектории уже довольно сложно — но не забываем — это не спортбайк))) Вывод — рулежка и маневренность только радуют.
Что говорить про динамику? 2.9 сек до сотни — думаю это о многом говорит ))) Тяга на всех передачах и на любых оборотах отменная! Вывод — обожаю его за то, что он может быть очень спокойным и плюшевым, но в любой момент может превратится в быстрого монстра.
Для путешествий он хорош — удобная посадка, тяга, возможность взять багаж — все это не может не оставлять положительных впечатлений. При скорости на трассе 140-160 км/ч расход 6.5-7.5 литров — думаю для такого объема это простительно))) Но если будете валить всю дорогу за 180-200 — то начнется любимая проблема Ямах — будет кушать маслице — не много, но будет. Но на дальняк ехать постоянно с такой скоростью не вариант, так что и масло перестает быть проблемой. Кому то из владельцев ЧОКов не хватает ветрозащиты — извините, но я их не очень понимаю: я не большой и сильный дядька, но не смотря на это меня не сдувает с него и я комфортно еду 160. После 170 да — хотелось бы ветровик побольше.
Вот такой вот у меня МАЛЫШ!!!
Говорить можно долго и много. И пусть это не звучит как в поговорке про кулика, который хвалит свое болото — но я своим мотоциклом очень довольна. Ни единого раза не пожалела, что купила этот большой тепловоз. Провела с ним весь сезон — не было даже времени написать пост и поделиться своей радостью покупки.
Естественно НЕ СОВЕТУЮ как первый мотоцикл — слишком тяжелый и мощный для новичка, но после приобретения опыта справиться с ним возможно и, как показывает мой пример, даже девушке с весом менее 60 кг )))
- KOSHKA
- СветЛАНА
- 29 сентября 2011 в 16:18
- 5
- +74
здесь был ататат
здесь был ататат
Еще один пример как желание конкретной модели мотоцикла перебивает любые разумные аргументы советчиков.Да — пример наглядный, но все же я в конце подчеркнула, что он не для новичка! Я все таки придерживаюсь своего мнения о том, что для приобретения желаемого — надо вначале получить опыт на более подходящем для новичка варианте!.. имхо
Надеюсь получается:)Ну неужели так сложно поверить в то, что действительно получается !? Я понимаю, что не многие девушки выбирают таких гигантов, но это не повод для недоверия. Я не собираюсь никому ничего доказывать, те кто меня знают — они видят КАК получается… Но все же иногда обидно, когда слышится недоверие…
Светлана, ты просто молодчина, умничка и бесстрашница :)
Прекрасно понимаю твои ощущения, сам катаю на Yamaha Warrior (это 1й аппарат и 1й сезон), паровозы рулят :)
Только один вопрос — я свой бронепоезд (сухая 275кг) в одиночку-то поднимаю, но у меня габариты 179/77. Конечно же, ронять твой мотоцикл не нужно, но что если?..
Прекрасно понимаю твои ощущения, сам катаю на Yamaha Warrior (это 1й аппарат и 1й сезон), паровозы рулят :)
Только один вопрос — я свой бронепоезд (сухая 275кг) в одиночку-то поднимаю, но у меня габариты 179/77. Конечно же, ронять твой мотоцикл не нужно, но что если?..
О — Warrior — суперрр! Тоже на нем ездила — шикарный мот!
Но уверена, что это не главный показатель и уж тем более не повод отказываться от такого мота!
Конечно же, ронять твой мотоцикл не нужно, но что если?..Не хочу экспериментировать, но если что — пытаться буду, но честно сказать не уверена, что получится! Все таки надо отдавать себе отчет, что трудно поднять вес больше тебя в 4 с лишним раза! Хотя многое зависит от обстоятельств: где, на какой бок, какое покрытие под ногами… В общем я не собираюсь лукавить и говорить, что я справлюсь, я сильна и все такое — мот реально не легок, а я все таки девушка 175/56-58 !)))
Но уверена, что это не главный показатель и уж тем более не повод отказываться от такого мота!
По опыту хорошей знакомой — на «поднять» сбегается весь перекресток. Хотя это не решает проблем одиночного дальняка.
По своему опыту — дуги рулят! Правда это чопперные дуги, а не скромный Engine Guard, который на дорожниках прикрывает только движок от падений. У меня при определенных условиях мотоцикл встает на краешек дуги, откуда поднимается легко и непринужденно. Пару раз он ложился на бок (т.е. на бок дуги), под ливнем, но когда жизнь заставит, поднимал его и оттуда, не обращая внимания на проскальзывание мотобота о мокрый асфальт.
А вообще… Девушка на мотоцикле — это вообще здорово, а таком = (здорово * (масса твоего/масса 400-ки)) :)
Удачи тебе с твоим новым любимцем! :)
По своему опыту — дуги рулят! Правда это чопперные дуги, а не скромный Engine Guard, который на дорожниках прикрывает только движок от падений. У меня при определенных условиях мотоцикл встает на краешек дуги, откуда поднимается легко и непринужденно. Пару раз он ложился на бок (т.е. на бок дуги), под ливнем, но когда жизнь заставит, поднимал его и оттуда, не обращая внимания на проскальзывание мотобота о мокрый асфальт.
А вообще… Девушка на мотоцикле — это вообще здорово, а таком = (здорово * (масса твоего/масса 400-ки)) :)
Удачи тебе с твоим новым любимцем! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть