- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Нейкед "Kawasaki ZZR-400"
Стрит «Kawasaki ZZR-400» разработал и сделал украинский специалист Roman Reshetnyak из тюнинг- ателье «Romario Motorcycle». Мотоцикл оснащен проверенным 4-рядным двигателем производства Kawasaki. Дизайн байка вполне органичный. При его создании использовались детали от известных мотопроизводителей- фара КМЗ «Днепр-11», интегрированые в зеркала поворотники получены по каталогу известного авторынка.
Ну ладно, это я так- стебаюсь. )))
А серьезно- вот решил выложить пару фоток стрита- Зизера и впечатления от его эксплуатации. Знаю- поклонников у ZZR-400 здесь немного, но для расширения мотокругозора пробежать глазами сей пост не помешает.
Сразу поясню- с пластиком всё в порядке. Он жив- здоров и мало того уже установлен на место. Мотоцикл в данном виде поездил неделю, после чего я всё поставил «взад». )))
А решение попробовать-поездить на раздетом Зизере у меня возникло после того как я снял пластик для замены вышедшего из строя датчика включения вентилятора. Так как я ждал пару дней доставки датчика, решил позабавить себя и мот «колхоз-тюнингом».
Ну а теперь вот собственно по эксплуатации мотоцикла.
Когда я стал ездить на моте после установки датчика- было ощущение другого мотоцикла. Нет, попа сиденье помнила :) и руки были на привычных местах. Но мот реально изменился! Во-первых звук работающего мотора. Не приглушённый капотировкой, он стал звучать более звонко с эдаким тарахтением, что-ли, (в хорошем смысле этого слова). Не знаю как работает мотор Дукати, но у меня сложилось впечатление- что это именно так. )))))).
Во-вторых мот не то что не грелся- он даже с трудом доходил до рабочих температур, остывал ну просто моментально и (я думаю в связи с этим) стал ездить как-то нервно-дёргано.
И в-третьих, потребление топлива повысилось в виду того что мне приходилось его «винтить» для лучшей работы мотора.
Вывод- видать ездить моему мотику голым реально не понравилось. ))))
И когда у меня прошла эйфория от нового вида мотоцикла и друзья оценили его вид я решил не издеваться больше над мотом и поставить пластик на штатные места!!! И о Боже! Ко мне вернулся мой старый добрый Зизер!!! С жужанием вентилятора от нагрева двигателя, тихой работой мотора и ровной, прогнозируемой и послушной ездой!
И мой вывод. Да!.. Это не отечественный мотопром где из одного мотоцикла можно сделать хоть чоппер, хоть спорт в пластике. (Кстати и «Днепр»- эндуро я тоже видел!).
Респект японцам и всем другим производителям хороших мотоциклов!!!
Ну ладно, это я так- стебаюсь. )))
А серьезно- вот решил выложить пару фоток стрита- Зизера и впечатления от его эксплуатации. Знаю- поклонников у ZZR-400 здесь немного, но для расширения мотокругозора пробежать глазами сей пост не помешает.
Сразу поясню- с пластиком всё в порядке. Он жив- здоров и мало того уже установлен на место. Мотоцикл в данном виде поездил неделю, после чего я всё поставил «взад». )))
А решение попробовать-поездить на раздетом Зизере у меня возникло после того как я снял пластик для замены вышедшего из строя датчика включения вентилятора. Так как я ждал пару дней доставки датчика, решил позабавить себя и мот «колхоз-тюнингом».
Ну а теперь вот собственно по эксплуатации мотоцикла.
Когда я стал ездить на моте после установки датчика- было ощущение другого мотоцикла. Нет, попа сиденье помнила :) и руки были на привычных местах. Но мот реально изменился! Во-первых звук работающего мотора. Не приглушённый капотировкой, он стал звучать более звонко с эдаким тарахтением, что-ли, (в хорошем смысле этого слова). Не знаю как работает мотор Дукати, но у меня сложилось впечатление- что это именно так. )))))).
Во-вторых мот не то что не грелся- он даже с трудом доходил до рабочих температур, остывал ну просто моментально и (я думаю в связи с этим) стал ездить как-то нервно-дёргано.
И в-третьих, потребление топлива повысилось в виду того что мне приходилось его «винтить» для лучшей работы мотора.
Вывод- видать ездить моему мотику голым реально не понравилось. ))))
И когда у меня прошла эйфория от нового вида мотоцикла и друзья оценили его вид я решил не издеваться больше над мотом и поставить пластик на штатные места!!! И о Боже! Ко мне вернулся мой старый добрый Зизер!!! С жужанием вентилятора от нагрева двигателя, тихой работой мотора и ровной, прогнозируемой и послушной ездой!
И мой вывод. Да!.. Это не отечественный мотопром где из одного мотоцикла можно сделать хоть чоппер, хоть спорт в пластике. (Кстати и «Днепр»- эндуро я тоже видел!).
Респект японцам и всем другим производителям хороших мотоциклов!!!
- romario_zzr
- Roman Reshetnyak
- 9 августа 2011 в 11:11
- +21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть