- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Помогите разобраться в выхлопной системе.
Всем привет! :) Хочу заменить на своём мотоцикле Kawasaki ZZR-1400 выхлопную систему. Сейчас у меня стоит обычные заводские трубы, я хочу поставить себе прямоточные трубы. Порыв инет я запутался в двух моментах:
1. Есть просто выхлоп (баняки) которые цепляются в трубу от катализатора, например:
2. Есть полный выхлоп, это уже полностью вся система выхлопа, например:
Судя по графикам с «диностенда» полная система выхлопа (2 вариант) даёт большую прибавку в мощности но и цена соответственно дороже. Мне нравится в моём байке то что у него две трубы выхлопа, потому при замене на прямоток я хочу так-же две трубы выхлопа оставить, на сайте Akrapovic увы, полной выхлопной системы с двумя трубами для моей модели нету.
Вопросы:
1. Какой вариант замены выхлопной системы лучше (рациональней) на ваше усмотрение, 1 или 2?
2. Какую марку выхлопной системы вы бы мне посоветовали?
Заранее спасибо всем!
1. Есть просто выхлоп (баняки) которые цепляются в трубу от катализатора, например:
2. Есть полный выхлоп, это уже полностью вся система выхлопа, например:
Судя по графикам с «диностенда» полная система выхлопа (2 вариант) даёт большую прибавку в мощности но и цена соответственно дороже. Мне нравится в моём байке то что у него две трубы выхлопа, потому при замене на прямоток я хочу так-же две трубы выхлопа оставить, на сайте Akrapovic увы, полной выхлопной системы с двумя трубами для моей модели нету.
Вопросы:
1. Какой вариант замены выхлопной системы лучше (рациональней) на ваше усмотрение, 1 или 2?
2. Какую марку выхлопной системы вы бы мне посоветовали?
Заранее спасибо всем!
- SportsmeN
- Александр
- 21 августа 2011 в 10:39
- 1
- +9
ну тут сложный вопрос… так как для каждой модели мотыка по разному… вот например мне полный акрап должен был около 12 лс + момент. по сайту акрапа твоему мотыку около 10 лс. Но тут даже дело не в Л.С мотоцикл начинает со всем по другому реагировать на ручку газа! + ты скинешь кучу не нужного веса + если нормально настроишь мотык будет ощутимо быстрей ехать и на удивление экономичней по бензину ))Но честно говоря не уверен что есть полный выхлоп под 2 банки ( По Акрапу и Яшику точно нету (
Ну скажем так у меня обычно по городу в режиме под отсечку и с каждого перекрёстка на зад на штатной трубе было около 11 литров после установки выхлопа + павера стало 9-10 но после вкл опции фуел памп(в повере нужно её активировать) +35% процентов топлива при открытии на ручки на макс стало стабильно 10 литров! Если я еду по трассе 180-200 то расход 8-8.5! )
сам заморачивался этой темой, но погоняв по интернету, отказался от полной затеи
если ставить полный выхлоп, то действительно нужно ставить пауркомандер с последующими обстоятельными настройками, а прирост мощности может оказаться весьма незначительным, что негативно скажется на затраченных силах и средствах
так что лучше просто поменять банки выхлопа на те, что понравятся, а выбирать из акраповича или йошимуры — они оба более чем достойного качества, можно еще арроу посмотреть
если ставить полный выхлоп, то действительно нужно ставить пауркомандер с последующими обстоятельными настройками, а прирост мощности может оказаться весьма незначительным, что негативно скажется на затраченных силах и средствах
так что лучше просто поменять банки выхлопа на те, что понравятся, а выбирать из акраповича или йошимуры — они оба более чем достойного качества, можно еще арроу посмотреть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть