Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Помогите разобраться в выхлопной системе.

Всем привет! :) Хочу заменить на своём мотоцикле Kawasaki ZZR-1400 выхлопную систему. Сейчас у меня стоит обычные заводские трубы, я хочу поставить себе прямоточные трубы. Порыв инет я запутался в двух моментах:
1. Есть просто выхлоп (баняки) которые цепляются в трубу от катализатора, например:

2. Есть полный выхлоп, это уже полностью вся система выхлопа, например:

Судя по графикам с «диностенда» полная система выхлопа (2 вариант) даёт большую прибавку в мощности но и цена соответственно дороже. Мне нравится в моём байке то что у него две трубы выхлопа, потому при замене на прямоток я хочу так-же две трубы выхлопа оставить, на сайте Akrapovic увы, полной выхлопной системы с двумя трубами для моей модели нету.
Вопросы:
1. Какой вариант замены выхлопной системы лучше (рациональней) на ваше усмотрение, 1 или 2?
2. Какую марку выхлопной системы вы бы мне посоветовали?
Заранее спасибо всем!
  • SportsmeNSportsmeN
  • Александр
  • 21 августа 2011 в 10:39
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
Pans
  • Pans
  • 21 августа 2011 в 11:10
а что ты хочешь получить от выхлопа? Если просто звук то ставь просто слипоны! Если ты хочешь получить больше мощности итд… то нужно брать полную систему после этого покупать павер командер + его настраивать ))
0
SportsmeN
Хотелось-бы больше мощности. Есть взять полную систему + повер камандер то какой прирост в л.ш приблизительно выйдет?
0
Pans
ну тут сложный вопрос… так как для каждой модели мотыка по разному… вот например мне полный акрап должен был около 12 лс + момент. по сайту акрапа твоему мотыку около 10 лс. Но тут даже дело не в Л.С мотоцикл начинает со всем по другому реагировать на ручку газа! + ты скинешь кучу не нужного веса + если нормально настроишь мотык будет ощутимо быстрей ехать и на удивление экономичней по бензину ))Но честно говоря не уверен что есть полный выхлоп под 2 банки ( По Акрапу и Яшику точно нету (
0
SportsmeN
Та я так посмотрел по сайтам, не нашел что-бы полный выхлоп был с двумя слипонами.
Кстати по бензину, реально расход топлива меньше? А то я слышала что наоборот, «кушает» больше чем со стандартным выхлопом.
+1
Pans
Ну скажем так у меня обычно по городу в режиме под отсечку и с каждого перекрёстка на зад на штатной трубе было около 11 литров после установки выхлопа + павера стало 9-10 но после вкл опции фуел памп(в повере нужно её активировать) +35% процентов топлива при открытии на ручки на макс стало стабильно 10 литров! Если я еду по трассе 180-200 то расход 8-8.5! )
+1
SportsmeN
Ясно, спасибо за столь разъяснительный ответ :)
0
masich
куда еще мощности — там и так «дури дохрена»)))
если нужна мощь то однозначно полная система (там стопудово и диаметры труб увеличенные) + как уже советовали, «паверкомандер» и «нулевик» + грамотный мастер чтоб все это настроил = прибавка 10-20 л.с. гарантирована.
+1
alex25
прибавка 5-х.з. л.с.за дорого нах… надо
0
SportsmeN
Там разница в 300-500 у.о, если так то я согласен на такую жертву.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 21 августа 2011 в 12:07
если хочется оставить, тогда просто купи 2 слипона, а остальное выпотроши (например вырежи катализатор).
+2
SportsmeN
Думал над таким вариантом, вот только умельцев что-бы качественно это сделали у нас мало, а то знаешь как бывает, хочется как лучше а выходит как всегда.
+1
Bodya
честно говоря самому не сложно для начала хотя-бы понять, отвезти сварщику и сказать, что сделать. то место, где у тебя катализатор можешь сфоткать? А мы подсоветуем, что сказать сварщику и как потрошить.
+1
SportsmeN
Ок, сфоткаю, выложу. Спасибо! :)
0
SportsmeN
Фотографии катализатора

0
Bodya
а он точно там есть? Нужно снять трубу и заглянуть туда
0
SportsmeN
Ок, загляну.
+1
alex25
зто в выпуске раздница? прибавь камандер + нулевик ну и настроить, там и так дури хватает
0
SportsmeN
Я по Штатам смотрел то слипоны в р-не 500-750 у.о. (смотря какая фирма и какой материал, карбон, титан, алюминий), а вся система но с одним слипоном от 800 и выше. Да, согласен, повер + нулевик + есче свечи получше = не малая сумма.
Задумаюсь, спасибо!
+1
Apostol9
Да Pans прав. Всё зависит от того что ты хочешь. Всё же тебе ездить. Фирмы лучше чем Игоря Акраповича я не знаю, и она очень хорошо себя зарекомендовала на мировом рынке. Я бы поставил вариант №2
0
Bodya
а как насчёт ёшимуры?
0
SportsmeN
Ёшимура отлично на Хаябусе смотрится :)
0
Apostol9
Фирма Yoshimura тоже стоит на высоком уровне. И очень конкурентоспособна. Но всё же зарекомендовала она себя в основном только в Японии. А Akrapovic известна во всем мире и многие мотогонщики как в спорт так и в кроссе ставят именно Akrapovic. Да и в кастомайзенге она часто фигурирует.
0
Pans
Ящик Ящику рознь ))) то что мы видим в гонках 24 часа + супербайк итд то Яшик японский ОН ОЧЕНЬ дорогой! а то что мы покупаем это майден ин USA немного не то )) Яшик американский очень не плох и даже могу сказать что звук на сузах мне больше нравиться яшика чем акрапа ) Но сил даёт больше акрап ))
0
Sonique
сам заморачивался этой темой, но погоняв по интернету, отказался от полной затеи
если ставить полный выхлоп, то действительно нужно ставить пауркомандер с последующими обстоятельными настройками, а прирост мощности может оказаться весьма незначительным, что негативно скажется на затраченных силах и средствах
так что лучше просто поменять банки выхлопа на те, что понравятся, а выбирать из акраповича или йошимуры — они оба более чем достойного качества, можно еще арроу посмотреть
0
Zloy-HAN
не стоит заморочек… Просто возьми банки… Полный прямоток настраивать геморно и макс 8-10 лошадок в определенном диапазоне оборотов… И дороже будет и бессмысленно)))
0
panama
Да и не забудь если выход прямой то и вход соответственно а то год настраивать будешь
0
Zloy-HAN
Такие примочки идеальны для полного тюнинга. Если будут идеи в дальнейшем стоит попробовать банку…
0
SportsmeN
Спасибо всем за советы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Помогите разобраться в выхлопной системе.