- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Next Level -> TDM 850-2
Мотоциклисты — люди активные и разносторонние. У всех свои способы выбора и поиска очередного байка. Журналы, друзья, интернет статьи и отзывы. И я как все. С выбором мотоцикла определился довольно быстро- Yamaha TDM. Но оказалось что есть свои тонкости.
Если точнее-то выбор остановил на TDM -2 99-2001 годов. Из журналов стало ясно- новые карбы, почти доведённая до ума коробка и европейские ништяки типа уровня топлива- то что нужно. Так писали… И я верил)
При просмотре объявлений Приморья оказалось что от ТДМов не особо хотят избавляться продавцы. Всего 3 объявления на весь Восток. Негусто. И все они оказались Японцами (в журналах про Японские версии почему то не упоминается, или не заостряется внимание). С Японского аукциона привести Европейца-просто подарок, но по статистике, их продалось очень мало(с VIN Номером).
Начало сезона говорило-купи мопед и катайся! Взял несколько тыщ заветных денег, 4 часа на автобусе во Влад и купил красавца.TDM 850-2, 2000г. с пробегом в 36к.
В ездовые и ходовые характеристики особо не вдавался. Знал что 850 кубовый мотор в 80 лошадей не будет ехать медленно. Больше подкупил внешний вид, и морда=)) Хитрющая=)
*правый пороворотник слегка провернуло от наших кочек*
Что сказать. Высокий, удобный, лёгкий в управлении и предсказуемый мотоцикл. Коробка- писали что тупая, не знаю. Нейтраль нащупывается сразу. Передачи щёлкают чётко. с 1й на 2й достаточно отчётливый «тук»-но вылетов или чего то такого нет. с 2й и выше-достаточно мягко, но опять же точно втыкаются передачи. Может сказывается не укатанность мота?
Подвеска, в сравнении с CB 400, просто сказка. Когда перегонял мот с Владивостока в Находку попал на кусок срезанного асфальта во всю полосу. Ступенька сантиметров 10. На Хондочке пробил бы зад как минимум. На ТыГыДыме — встал на подножки, скорость окало 120-как шёл прямо, так и шёл. Не так давно катились из того же Владика с пассажиром (весит где то 70 кг) в туман, и попали в афигенно большую яму. Честно-думал что всё, улетим щас, но подвеска отработала, ни перед, ни зад не пробили. Поехали дальше=)
Подножки водителя стоят на каких то резинках. Для уменьшения вибраций наверно. Так вот по отзывам, при езде стоя эти самые резинки рассыпаются и рвутся. Толи я так мало вешу, толи резинки неправильные. Очень, очень часто катаю в стойке- всё отлично. И удобно.
Сзади — 1 мощный амортизатор. 2 регулировки SOFT / Hard. Дёшево и сердито=). Если у вас он потечёт, советую заказать б/у с Японского аукциона (от 100 до 250$ ценник там). Или лучший вариант амортизаторы WP (Такие стоят на КТМах с завода). Ценник на ТДМ 600-1000 евро. Но оно того стоит!
Посадка — удобней не придумаешь. Высоко сидишь-далеко глядишь. Встав в стойку, можно просматривать поток над крышами Джипов=)
Ветрозащита, после СБ 400, ВАУ! как клёво. Но если быть объективным то полный ацтой. С ветровика поток бьёт прямо в грудь. Я меня достаточно тихий шлем, но после 100 км со скорость 100-140, в ушах отчётливо звенело. Установка ветровика со спойлером-обязательная часть тюнинга=)
Пластик — достаточно крепкий. При падении ( подскользнулся на рельсе ) — только поцарапался. Пострадал поворотник (точнее стекло его). Больше повреждений нет=) Кстате опять же очень бюджетно. Стёклышко стоит всего 150 рублей.
Есть штатные крючки под багажную сетку, что плюс=)
Мотор- интересный. Звук-вообще улёт! Работает как часики(тикает так)). Достаточно мощный. Играючи закидывает стрелку в 160, и бодро набирает дальше упираясь в ограничитель. При чём -что с пассажиром, что без. 80кг моих + 70 кг 2го номера- вообще нифига не вес.
Гловной свет — хорош. Лучше чем на классиках.
Тормозилки- отличные.
Терь минусы- отсутствует бардачёк. Т.е. он как бы есть, но что туда положить кроме тряпки-не смог придумать. В поездке 200+ км некуда ложить ключики. Хреново.
Отсутствует датчик давления масла. Ужас! Но народные умельци выручили- уже найден чертёж и отдан токарю. Конечно колхоз, но лучше чем остаться без масла.Щупа, как на старой модели, нет. Проверка уровня масла-по смотровому окно. Опять же-нужно еще изволчиться держать 1й рукой мот и фонариком подсвечивать, чтоб рассмотреть уровень.
Нету датчика уровня топлива- мелочь, а неприятно. (только на Японцах)
Стёклышко обекателя прикручено пластмассовыми болтами (!!!) в какие то резиновые чОпики. Это ужас блин. Комплект таких же резиночек и нормальных болтов(аллюминевых) стоит ~14$ + доставка. Неужели в заводских условиях нельзя было сделать всё качественно. При откручивании ветровика уже закоцал 2 таких=(
Проблем с карбюратором, а именно с дёрганьем на 1й скорости-не замечено. Текущие сальники- еще не потекли. АКБ спрятан так что фиг доберёшся. В планах вывести 2 провода «На всякий случай» от клем. Даже не знаю проблема это или нет. Перед зимовкой мот всё равно приёдтся консервировать, а значит разбирать. А так о АКБ даже не вспоминаю) заводит с полтычка.
Расходы на него- их меньше чем на CB 400. 2 свечки стоят дешевле чем 1 на Хонду CB. Масляный фильтр 120р ( на СБ-350 ), масло — так же. Цепь/звёзды-тот же ценник, резина- чуток дороже. Колодки- дешевле. Какого то дифицита не замечено.
Что напрягало на СБхе- со светофора стартовал: 1я- до отсечки, 2я-до отсечки, и вот только к 3ей уже чувствовалось что поехал. А уж на скорости под 150 мотор визжал и молил чтобы его пощадили=) на ТДМе же-есть запас мощности. на 5й при ~4000 оборотов скорость примерно 120-130. Если нужно обогнать- дал газу и обогнал. Если нужно обогнать быстро-на передачу вниз и обогнал быстро. Мотор не нужно насиловать как на CB. Расход при этом ненамного больше СБ… Я лью 92й бензин- бака хватило на ~290км, БЕЗ резерва. Т.е. резерв я так и не включил. Думаю если бы был бензин нормального качества-то проехал бы еще больше=)
То что взял именно Японца не разочаровало, а сейчас даже радует. В Европейской версии датчики, чуток больше электронники. А тут всё на тросиках, надёжно и просто. Как велосипед=)
Благодаря подвеске стыки на мостах не чувствуются вообще.(про стыки на мостах я говорю-эт такие места где на CB400SF пробивало зад и вилка уходила в расколбас). Да и когда ехали на море по грунтовке- я не завидовал ребятам на спорт-туристах в пластике=). Но не нужно заблуждаться. TDM — это большой, комфортный дорожный мотоцикл, для разных асфальтированных дорог. Не больше. После нескольких забегов в лес- эндуро или тяжёлым эндуро язык его не поворачивается назвать. Он только слегка похож…
Выхлоп- устраивает почти всем, тихий и симпотичный. А вот вес- Около 12 кг вся трасса!!! И под брюхом стоит какой то резонатор, что весьма уменьшает просвет. Уже 2 раза цеплял им на кочках.
Я бы не советовал ТДМ как первый мот. Всё таки до него хоть чуть-чуть, но нужно набраться опыта. Хотя бы мотошкола. Без хорошей физической подготовки-будут проблемы. Но тут двояко. Знакомый небольшого ростика ( на голову ниже меня, а я 185см) весьма ловко катал ТДМа, выглядело смешно, но он справился=) Начинал он в школе мотокросса еще на ЧЗте… Опытный знаете ли. Поднять «в горку» когда колёса лежат выше бака — получится не у каждого. А поднять из горизонтальной плоскости-довольно легко. с Другой стороны — переписывался с девушкой, катается на ТДМ 900 и не нарадуется=). После такого «не мелкого» мотика всякие пулялки типа *Любимой девочками R1* -кажутся велосипедами=)) Хрупкими и мелкими велосипедами, а их сиденья-даже не сиденья по сравнению с мягким и комфортным седлом ТДМ=)) (да простят меня любители спортов).
Приятно-что запчасти стоят не дорого и они доступны.
Так же — вполне доступный тюнинг. К примеру- на ТДМе переднее колесо на 18, и шина такого размера есть не везде. Берём-и втыкаем диск от R1 на 17. Без переделок и прочего=)
=)
EDIT: Уважаемые пользователи. Мануал на русском TDM 850-2 лежит на TDMclub.ru ---> полезное -> скачать мануал. Не вижу смысла выкладывать еще где то его.
Если точнее-то выбор остановил на TDM -2 99-2001 годов. Из журналов стало ясно- новые карбы, почти доведённая до ума коробка и европейские ништяки типа уровня топлива- то что нужно. Так писали… И я верил)
При просмотре объявлений Приморья оказалось что от ТДМов не особо хотят избавляться продавцы. Всего 3 объявления на весь Восток. Негусто. И все они оказались Японцами (в журналах про Японские версии почему то не упоминается, или не заостряется внимание). С Японского аукциона привести Европейца-просто подарок, но по статистике, их продалось очень мало(с VIN Номером).
Начало сезона говорило-купи мопед и катайся! Взял несколько тыщ заветных денег, 4 часа на автобусе во Влад и купил красавца.TDM 850-2, 2000г. с пробегом в 36к.
В ездовые и ходовые характеристики особо не вдавался. Знал что 850 кубовый мотор в 80 лошадей не будет ехать медленно. Больше подкупил внешний вид, и морда=)) Хитрющая=)
*правый пороворотник слегка провернуло от наших кочек*
Что сказать. Высокий, удобный, лёгкий в управлении и предсказуемый мотоцикл. Коробка- писали что тупая, не знаю. Нейтраль нащупывается сразу. Передачи щёлкают чётко. с 1й на 2й достаточно отчётливый «тук»-но вылетов или чего то такого нет. с 2й и выше-достаточно мягко, но опять же точно втыкаются передачи. Может сказывается не укатанность мота?
Подвеска, в сравнении с CB 400, просто сказка. Когда перегонял мот с Владивостока в Находку попал на кусок срезанного асфальта во всю полосу. Ступенька сантиметров 10. На Хондочке пробил бы зад как минимум. На ТыГыДыме — встал на подножки, скорость окало 120-как шёл прямо, так и шёл. Не так давно катились из того же Владика с пассажиром (весит где то 70 кг) в туман, и попали в афигенно большую яму. Честно-думал что всё, улетим щас, но подвеска отработала, ни перед, ни зад не пробили. Поехали дальше=)
Подножки водителя стоят на каких то резинках. Для уменьшения вибраций наверно. Так вот по отзывам, при езде стоя эти самые резинки рассыпаются и рвутся. Толи я так мало вешу, толи резинки неправильные. Очень, очень часто катаю в стойке- всё отлично. И удобно.
Сзади — 1 мощный амортизатор. 2 регулировки SOFT / Hard. Дёшево и сердито=). Если у вас он потечёт, советую заказать б/у с Японского аукциона (от 100 до 250$ ценник там). Или лучший вариант амортизаторы WP (Такие стоят на КТМах с завода). Ценник на ТДМ 600-1000 евро. Но оно того стоит!
Посадка — удобней не придумаешь. Высоко сидишь-далеко глядишь. Встав в стойку, можно просматривать поток над крышами Джипов=)
Ветрозащита, после СБ 400, ВАУ! как клёво. Но если быть объективным то полный ацтой. С ветровика поток бьёт прямо в грудь. Я меня достаточно тихий шлем, но после 100 км со скорость 100-140, в ушах отчётливо звенело. Установка ветровика со спойлером-обязательная часть тюнинга=)
Пластик — достаточно крепкий. При падении ( подскользнулся на рельсе ) — только поцарапался. Пострадал поворотник (точнее стекло его). Больше повреждений нет=) Кстате опять же очень бюджетно. Стёклышко стоит всего 150 рублей.
Есть штатные крючки под багажную сетку, что плюс=)
Мотор- интересный. Звук-вообще улёт! Работает как часики(тикает так)). Достаточно мощный. Играючи закидывает стрелку в 160, и бодро набирает дальше упираясь в ограничитель. При чём -что с пассажиром, что без. 80кг моих + 70 кг 2го номера- вообще нифига не вес.
Гловной свет — хорош. Лучше чем на классиках.
Тормозилки- отличные.
Терь минусы- отсутствует бардачёк. Т.е. он как бы есть, но что туда положить кроме тряпки-не смог придумать. В поездке 200+ км некуда ложить ключики. Хреново.
Отсутствует датчик давления масла. Ужас! Но народные умельци выручили- уже найден чертёж и отдан токарю. Конечно колхоз, но лучше чем остаться без масла.Щупа, как на старой модели, нет. Проверка уровня масла-по смотровому окно. Опять же-нужно еще изволчиться держать 1й рукой мот и фонариком подсвечивать, чтоб рассмотреть уровень.
Нету датчика уровня топлива- мелочь, а неприятно. (только на Японцах)
Стёклышко обекателя прикручено пластмассовыми болтами (!!!) в какие то резиновые чОпики. Это ужас блин. Комплект таких же резиночек и нормальных болтов(аллюминевых) стоит ~14$ + доставка. Неужели в заводских условиях нельзя было сделать всё качественно. При откручивании ветровика уже закоцал 2 таких=(
Проблем с карбюратором, а именно с дёрганьем на 1й скорости-не замечено. Текущие сальники- еще не потекли. АКБ спрятан так что фиг доберёшся. В планах вывести 2 провода «На всякий случай» от клем. Даже не знаю проблема это или нет. Перед зимовкой мот всё равно приёдтся консервировать, а значит разбирать. А так о АКБ даже не вспоминаю) заводит с полтычка.
Расходы на него- их меньше чем на CB 400. 2 свечки стоят дешевле чем 1 на Хонду CB. Масляный фильтр 120р ( на СБ-350 ), масло — так же. Цепь/звёзды-тот же ценник, резина- чуток дороже. Колодки- дешевле. Какого то дифицита не замечено.
Что напрягало на СБхе- со светофора стартовал: 1я- до отсечки, 2я-до отсечки, и вот только к 3ей уже чувствовалось что поехал. А уж на скорости под 150 мотор визжал и молил чтобы его пощадили=) на ТДМе же-есть запас мощности. на 5й при ~4000 оборотов скорость примерно 120-130. Если нужно обогнать- дал газу и обогнал. Если нужно обогнать быстро-на передачу вниз и обогнал быстро. Мотор не нужно насиловать как на CB. Расход при этом ненамного больше СБ… Я лью 92й бензин- бака хватило на ~290км, БЕЗ резерва. Т.е. резерв я так и не включил. Думаю если бы был бензин нормального качества-то проехал бы еще больше=)
То что взял именно Японца не разочаровало, а сейчас даже радует. В Европейской версии датчики, чуток больше электронники. А тут всё на тросиках, надёжно и просто. Как велосипед=)
Благодаря подвеске стыки на мостах не чувствуются вообще.(про стыки на мостах я говорю-эт такие места где на CB400SF пробивало зад и вилка уходила в расколбас). Да и когда ехали на море по грунтовке- я не завидовал ребятам на спорт-туристах в пластике=). Но не нужно заблуждаться. TDM — это большой, комфортный дорожный мотоцикл, для разных асфальтированных дорог. Не больше. После нескольких забегов в лес- эндуро или тяжёлым эндуро язык его не поворачивается назвать. Он только слегка похож…
Выхлоп- устраивает почти всем, тихий и симпотичный. А вот вес- Около 12 кг вся трасса!!! И под брюхом стоит какой то резонатор, что весьма уменьшает просвет. Уже 2 раза цеплял им на кочках.
Я бы не советовал ТДМ как первый мот. Всё таки до него хоть чуть-чуть, но нужно набраться опыта. Хотя бы мотошкола. Без хорошей физической подготовки-будут проблемы. Но тут двояко. Знакомый небольшого ростика ( на голову ниже меня, а я 185см) весьма ловко катал ТДМа, выглядело смешно, но он справился=) Начинал он в школе мотокросса еще на ЧЗте… Опытный знаете ли. Поднять «в горку» когда колёса лежат выше бака — получится не у каждого. А поднять из горизонтальной плоскости-довольно легко. с Другой стороны — переписывался с девушкой, катается на ТДМ 900 и не нарадуется=). После такого «не мелкого» мотика всякие пулялки типа *Любимой девочками R1* -кажутся велосипедами=)) Хрупкими и мелкими велосипедами, а их сиденья-даже не сиденья по сравнению с мягким и комфортным седлом ТДМ=)) (да простят меня любители спортов).
Приятно-что запчасти стоят не дорого и они доступны.
Так же — вполне доступный тюнинг. К примеру- на ТДМе переднее колесо на 18, и шина такого размера есть не везде. Берём-и втыкаем диск от R1 на 17. Без переделок и прочего=)
=)
EDIT: Уважаемые пользователи. Мануал на русском TDM 850-2 лежит на TDMclub.ru ---> полезное -> скачать мануал. Не вижу смысла выкладывать еще где то его.
- Destro
- Николай
- 7 июня 2011 в 12:50
- 3
- +24
Привет, позравляю, отличный мот! У самого такой только с более старыми карбами — оттого на первой-второй немного нервозен.
Дуги рекомендую настоятельно спасают лапки тормомза и кпп ))))
Насчет заднего аморта — переключалка хард/софт под седушкой — это для поссажира — посадил — поставил хард.
А так в комплете есть ключи специальные а на самой задней стойке колечки под них — и пружина по поджатию регулируется, и амморт на отбой. Передняя подвеска так же регулируется и на поджатие и на отбой.
Если надо могу мыльнуть мануалы на него.
Кста а девочка случайно не на Желтом 900м? ))))
Дуги рекомендую настоятельно спасают лапки тормомза и кпп ))))
Насчет заднего аморта — переключалка хард/софт под седушкой — это для поссажира — посадил — поставил хард.
А так в комплете есть ключи специальные а на самой задней стойке колечки под них — и пружина по поджатию регулируется, и амморт на отбой. Передняя подвеска так же регулируется и на поджатие и на отбой.
Если надо могу мыльнуть мануалы на него.
Кста а девочка случайно не на Желтом 900м? ))))
О, поздравляю! В нашем полку прибыло! А мне повезло и я в феврале выхватил черного европейца 2001 года из Япии )) Здесь есть мой пост о доработке TDMa под дальняк. А вот про задний аморт скинь в личку где и какой можно взять, а то мои 95 + 60 подруга и три кофра по 44 литра с грузом — пробивает.
А в целом согласен с обзором. Толково написано!
А в целом согласен с обзором. Толково написано!
Глазки под стеклом-то сутенерские))Или мне уже грезиться на фоне помечтательства%))
i286.photobucket.com/albums/ll82/kpresco2/XT1200zz/th_XT1200z003.jpg
i286.photobucket.com/albums/ll82/kpresco2/XT1200zz/th_XT1200z003.jpg
Подножки водителя стоят на каких то резинках. Для уменьшения вибраций наверно. Так вот по отзывам, при езде стоя эти самые резинки рассыпаются и рвутся.
При езде стоя эти резинки скользят.Мне на СТ сняли на первом же выезде в говны.
Стёклышко обекателя прикручено пластмассовыми болтами (!!!) в какие то резиновые чОпики.
при падении стеклышко отлетает от пластика в сторону. Прикрутишь «нормальными» болтами при падении стекло отломается частично, останутся острые края, об которые при неконтролируемом падении можно пораниться. оставь как есть.
следи за расходом масла на 1000 км. и будет тебе щастье. =)
эх, мнеб твой двиг…
При езде стоя эти резинки скользят.Мне на СТ сняли на первом же выезде в говны.
Стёклышко обекателя прикручено пластмассовыми болтами (!!!) в какие то резиновые чОпики.
при падении стеклышко отлетает от пластика в сторону. Прикрутишь «нормальными» болтами при падении стекло отломается частично, останутся острые края, об которые при неконтролируемом падении можно пораниться. оставь как есть.
следи за расходом масла на 1000 км. и будет тебе щастье. =)
эх, мнеб твой двиг…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть