Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP: FB Corse появятся аж на тестах в Катаре


В последнее время все больше новостей появляется о трехцилиндровом байке FB Corse, который должен быть официально анонсирован в варианте MotoGP или Moto2. Хочу заметить, что байк обут в шины Michelin, а не Bridgestone или Dunlop.

Читать дальше

MotoGP: Трек Balatonring вскоре будет закончен


Владельцы Венгерского Гран При, которое было отменено из-за финансовых трудностей в 2009 году, получили ссуду в Банке «Magyar Fejlesztési» на продолжение строительства трека. С этими деньгами 90-миллионый проект будет закончен около Саволи в 180 км от Будапешта. В июне комиссия FIM и IRTA посетят трек для его оценки. Если он не будет готов, то Гран При будет перенесено на трек Арагон в Испании.

Интервью с Давиде Тардоцци


В интервью с gpone.com Давиде Тардоцци (Davide Tardozzi), бывший менеджер Ducati Xerox, подтвердил, что теперь он будет управлять командой BMW в WSBK. Также он рассказал о целях, задачах и будущем команды:

Читать дальше

Лучшие моменты MotoGP времен 1000-кубовых мотоциклов


Для небольшой встряски похмельной головы представляю этот классный ролик с нарезками падений и обгонов из MotoGP эры двигателей 1000 см3. В главных ролях выступают самые великие люди мотогонок, включая живую легенду — Валентино Росси.

Дани Педроса удалили винт из левой руки


Гонщик Дани Педроса (Dani Pedrosa) из MotoGP был прооперирован в Барселоне вчера. Ему удалил винт из его левой руки. Винт существенно мешал работе сухожилия запястья, что сковывало разгибающее движения, теперь Дани должен чувствовать себя комфортней. В течение двух недель ему еще предстоит функциональное восстановление.

Джон Хопкинс теперь в FB Corse

В начале октября Андреа Феррари из команды FB Corse общался с Джоном Хопкинсом. Он хотел нанять американского пилота. Однако последнее время ничего об этом не было слышно. Хопкинса даже приглашали в AMA. Если быть откровенным, я понимаю, почему он отказался, серия сейчас не в лучшем виде и далека от SBK, и тем более от MotoGP. FB Corse официально заявили, что подписали контракт с Джоном Хопкинсом.

Kawasaki покидают AMA/DMG


Kawasaki объявили, что покидают серии AMA/DMG Pro Racing. Серия DMG, как таковая, вообще становится похожа на двровые гонки. Раньше ее покинули Buell, Honda и Мэт Малдин. Причинами ухода Kawasaki стали экономические и маркетинговые проблемы.
Kawasaki провели множество успешных гонок в 20 чемпионатах серии AMA. Среди многих чемпионов, зеленую форму носили Редж Придмор, Эдди Лоусон, Уэйн Рейни, Мигель Дюхамель, Скотт Рассел, Дуг Чандлер, Эрик Бостром, Томми Хейден и Роджер Хейден.

Интервью с Хорхе Лоренцо, Давиде Бривио, Джиджи Сольдано и Лорой Мотта


Теперь, когда наконец-то были наложены английские субтитры на эксклюзивные интервью с Хорхе Лоренцо, Давиде Бривио, Джиджи Сольдано и Лорой Мотта, мы можем их с легкостью посмотреть.

Читать дальше

Команда Stiggy Honda Racing прекратила свое существование


Команда Stiggy Honda Racing во главе с Johan Stigefelt прекратила свое существование и покинула чемпионаты WSBK и Supersport. Решение было принято после пяти лет на мировой арене. Причиной стали банальные финансовые трудности.

Yamaha YZF- R1 запретили в мотогонках Канады


Я уже подумал, что организаторы канадского супербайка решили запретить мотоцикл Yamaha YZF- R1 из-за неконкурентоспособности остальных. Оказалось все намного проще. Представительство Yamaha в Канаде объявили в ноябре, что не будут участвовать в серии SBK Канады в будущем сезоне. Вот тут, организаторы решили запретить Yamaha YZF-R1 во всех сериях Канады. Причиной они называют большую популярность среди населения Yamaha YZF-R6. Поэтому всем командам, которые выбирают Yamaha, придется довольствоваться YZF-R6 2009 года выпуска или более раннего.

MotoGP перейдет на 1000-кубовые байки в 2012 году


Официально подтверждено, что MotoGP перейдет на кубатуру 1000 см3 в 2012 году. Вы спросите: «Почему»? Все просто, взаимосвязь между стоковыми мотоциклами и гоночными станет крепче, снизятся общие затраты. Тем более появилась новая серия Moto2 с 600-кубовыми двигателями для экспериментов. Новые правила гласят, что двигатель должен будет быть объемом 1000 см3, четырехцилиндровым и с диаметром цилиндра не больше 81 мм.

Роберто Локателли покидает большой спорт


Роберто Локателли под прозвищем «Лока (Loca)» объявил об уходе из большого спорта после 20 лет гонок и 16 сезонов в серии Гран При. 35-летний Локателли участвовал в 244 гонках в классах 125сс и 250сс. В 2000 он стал чемпионом мира в классе 125сс с командой Vasco Rossi Racing на мотоцикле Aprilia. Несмотря на ужасную авария в 2007 году в свободной практике в Jerez из-за неисправности байка, мужественный итальянец нашел в себе силы восстановиться от серьезнейших травм и подарить болельщикам еще пару лет своего участия в гонках. Локателли в одном из интервью сказал, что он уходит, чтобы не занимать место молодых и перспективных гонщиков. Он также хочется жениться на своей девушке и иметь детей. Пожелаем ему удачи в этом:)

CIP подписали Tomizawa и Aegerter


Команда Technomag-CIP из Moto2, которой управляет Ален Бронек, объявила, что подписала контракты с гонщиками Shoya Tomizawa и Dominique Aegerter.
Первый участвовал на Honda с командой CIP в GP250 и закончил сезон на 17-ой позиции. А Dominique с командой Ajo Interwetten в 125сс, где занял 13-ое место в общем зачете. Девятнадцати летний гонщик решил перейти в новую серию из-за своего чрезмерного веса и роста для класса 125сс.

Дакота Мамола одержал свою первую победу


Удивительно, 15-летний сын Рэнди Мамола, Дакота Мамола выиграл первую свою гонку в раунде Metrakit 125cc, где 20 лет назад побеждал его отец. Стартовав 17-ым из 42 пилотов, Дакота вырвался на первом же повороте на 5 место. Несмотря на дождь, парню удалось выиграть. Возможно, это будущая звезда.

Читать дальше

В HRC Repsol Honda теперь два менеджера


Команда HRC Repsol Honda неплохо укомплектовалась уже к новому сезону. Во-первых, они переманили трех техников из Yamaha, во-вторых, подписали Ливио Суппо из Ducati на роль менеджера по маркетингу, в-третьих, HRC решили иметь двух отдельных менеджеров команды: вездесущий Альберто Пуиг будет со своим протеже Дани Педросой, а Джанни Берти — c Андреа Довизайозо.
Рамон Аурин был повышен до должности главного механика. Он заменил Питера Бенсона.

Интервью с Алексом Де Анжелис


Алекс Де Анжели говорит, что его будущее на 100% связанно с серией Moto2. Он опроверг все слухи, что у него были предложения от Ducati в MotoGP:

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP