- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Гран При Катара 2019: Марк Маркес не поддерживает аэро протест
Марк Маркес проиграл Андреа Довициозо всего 0,023 секунды и решил не использовать любые возможности для протеста и победы вне трека. Испанец дал интервью раньше, чем Стюарды FIM отклонили протест относительно крыльев на маятнике Ducati.
Марк Маркес заявил: «На этой трассе просто пытался выложиться на все 100%. Сегодня был один гонщик быстрее меня, и это был Дови. Он победил меня».
Команды Aprilia, KTM, Honda и Suzuki подали протест в связи дополнительными крыльями на мотоциклах пилотов Ducati (Андреа Довициозо, Данило Петруччи, Джек Миллер). У Дови не было возможности протестировать последние обновления. После гонки итальянец сказал, что не почувствовал разницы.
Журналисты выдвинули следующую теорию: крылья, установленные на маятнике, должны направлять воздух на резину, чтобы избежать её перегрева. В субботу Данило Петруччи опроверг эту версию, но из-за секретности не смог рассказать больше.
«Я не могу сказать, потому что Джиджи рассердится», — сказал Петруччи.
Марк Маркес считает, что проиграл в честной борьбе, то есть его не ограничивало плечо.
«С физической точки зрения гонка была легкой, так как мы ехали очень медленно. Для меня лично ситуация была положительной, как и для резины. Что касается плеча, то чувствую работу мышц, но это никак не влияет на мой гоночный стиль», — добавил Марк.
Хоулшот система — другая новая фишка Ducati.
«Да… Классная вещь, но Джеку помогла больше», — сказал Дови.
- kim
- Ким
- 11 марта 2019 в 15:59
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть