- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Старт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах Ducati
В среду (25 января) тестовые команды всех шести производителей MotoGP отправились на трассу Сепанг, чтобы провести 3-дневные испытания и подготовить мотоциклы к официальным тестам в конце января.
Никаких результатов, понятное дело. Основное внимание приковано к мотоциклам, поиску отличий, а также визуальных модификаций прототипов, связанных с крыльями, которые теперь запрещены правилами MotoGP 2017.
Команда Ducati больше всех вложилась в развитие крыльев, поэтому интересно посмотреть, как итальянцы будут выкручиваться в рамках правил. Болонский производитель держит в секрете последние разработки, то есть, вероятно, нашел обходной путь?!
Джиджи Даллинья, генеральный директор Ducati Corse, подлил масла в огонь. Итальянец сделал интересное заявлении на презентации команды. Вкратце, дизайн обвеса может существенно изменится к первой гонке сезона в результате разработки и оптимизации.
«У нас есть козырь», — сказал Джиджи.
На частных тестах в Сепанге итальянцы удивили не обтекателем, а дизайном задней части — новая коробка установлена под хвостом, в то время как конструкция выхлопа изменилась, то есть коллектор проложен вокруг правой стороны рамы, вместо прежнего расположения по центру мотоцикла.
Что за коробка? Для чего? Она связана с выхлопной системой — итальянцы буквально неделю назад запатентовали «реактивный выхлоп» (клапан). Проще говоря, коробка является блоком для электроники. В чем фишка, пока неизвестно.
Микеле Пирро и другие члены команды отказываются комментировать секретную разработку.
О мотоциклах Ducati, которые тестировали в среду: 1) мотоцикл Пирро без крыльев, покрашен в черный; 2) другой мотоцикл покрашен в гоночные цвета, установлены крылья 2016 года.
С утра прошел дождь, но затем трасса начала подсыхать. Пирро протестировал байк и на мокрой, и на сухой трассе.
«Странные условия. Прошел дождь, и новый асфальт долго высыхал. Это хорошо. Сезон только начинается. Наша работа заключалась только в тестах нового мотоцикла, систем управления. Никаких серьезных задач», — сказал Микеле Пирро. — «Я ездил на черном мотоцикле. Возможно, завтра испытаю байк с крыльями».
Гонщик-испытатель Suzuki Такуя Тсуда тестировал Suzuki GSX-RR в дождевых условиях, которые являются слабостью японского прототипа. Сильвен Гвинтоли (новичок BSB) также не испугался дождя и тестировал новый супербайк Suzuki GSX-R. Компания Yoshimura пригласила Сильвена, а также Тони Элиаса и Роджера Ли Хейдена (оба из чемпионата MotoAmerica), чтобы они помогли Нобу Аоки с развитием нового байка.
Компании Honda и Yamaha привезли в Сепанг мотоциклы MotoGP и WSBK, а Майк ди Меглио тестировал Aprilia RS-GP, в то время как Мика Каллио занимался испытаниями KTM RC16.
Фотографии:
- kim
- Ким
- 26 января 2017 в 14:20
- +13
эт врят ли, во первых скорее всего в регламенте нет такой бреши, во вторых мощности на прямой у дукати хватает и так и еще увеличивать ее при отсутствии крыльев без смысленно. а вот по выхлопу будет интересно посмотреть что придумали, возможно будут напрявлять поток газов так что бы он в повороте частично гасил центробежную силу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть