Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 743 | Постов: 4627 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Старт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах Ducati

Старт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах Ducati

В среду (25 января) тестовые команды всех шести производителей MotoGP отправились на трассу Сепанг, чтобы провести 3-дневные испытания и подготовить мотоциклы к официальным тестам в конце января.

Никаких результатов, понятное дело. Основное внимание приковано к мотоциклам, поиску отличий, а также визуальных модификаций прототипов, связанных с крыльями, которые теперь запрещены правилами MotoGP 2017.

Команда Ducati больше всех вложилась в развитие крыльев, поэтому интересно посмотреть, как итальянцы будут выкручиваться в рамках правил. Болонский производитель держит в секрете последние разработки, то есть, вероятно, нашел обходной путь?!

Джиджи Даллинья, генеральный директор Ducati Corse, подлил масла в огонь. Итальянец сделал интересное заявлении на презентации команды. Вкратце, дизайн обвеса может существенно изменится к первой гонке сезона в результате разработки и оптимизации.

«У нас есть козырь», — сказал Джиджи.



На частных тестах в Сепанге итальянцы удивили не обтекателем, а дизайном задней части — новая коробка установлена под хвостом, в то время как конструкция выхлопа изменилась, то есть коллектор проложен вокруг правой стороны рамы, вместо прежнего расположения по центру мотоцикла.

Что за коробка? Для чего? Она связана с выхлопной системой — итальянцы буквально неделю назад запатентовали «реактивный выхлоп» (клапан). Проще говоря, коробка является блоком для электроники. В чем фишка, пока неизвестно.

Микеле Пирро и другие члены команды отказываются комментировать секретную разработку.

О мотоциклах Ducati, которые тестировали в среду: 1) мотоцикл Пирро без крыльев, покрашен в черный; 2) другой мотоцикл покрашен в гоночные цвета, установлены крылья 2016 года.

С утра прошел дождь, но затем трасса начала подсыхать. Пирро протестировал байк и на мокрой, и на сухой трассе.

«Странные условия. Прошел дождь, и новый асфальт долго высыхал. Это хорошо. Сезон только начинается. Наша работа заключалась только в тестах нового мотоцикла, систем управления. Никаких серьезных задач», — сказал Микеле Пирро. — «Я ездил на черном мотоцикле. Возможно, завтра испытаю байк с крыльями».

Гонщик-испытатель Suzuki Такуя Тсуда тестировал Suzuki GSX-RR в дождевых условиях, которые являются слабостью японского прототипа. Сильвен Гвинтоли (новичок BSB) также не испугался дождя и тестировал новый супербайк Suzuki GSX-R. Компания Yoshimura пригласила Сильвена, а также Тони Элиаса и Роджера Ли Хейдена (оба из чемпионата MotoAmerica), чтобы они помогли Нобу Аоки с развитием нового байка.

Компании Honda и Yamaha привезли в Сепанг мотоциклы MotoGP и WSBK, а Майк ди Меглио тестировал Aprilia RS-GP, в то время как Мика Каллио занимался испытаниями KTM RC16.





Фотографии:

Старт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах DucatiСтарт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах Ducati
  • kimkim
  • Ким
  • 26 января 2017 в 14:20
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Griso
  • Griso
  • 26 января 2017 в 15:50
ходят слухи что Дукати тем самым хотят внедрить систему по аналогии с формульной KERS
если это так, то будет жарко))))))
+1
Allergen
эт врят ли, во первых скорее всего в регламенте нет такой бреши, во вторых мощности на прямой у дукати хватает и так и еще увеличивать ее при отсутствии крыльев без смысленно. а вот по выхлопу будет интересно посмотреть что придумали, возможно будут напрявлять поток газов так что бы он в повороте частично гасил центробежную силу.
+5
aperturer
0
Griso
что значит гасил центробежную силу? эта сила + зацеп удерживают байк в балансе когда он проходит поворот. или не?
0
Allergen
Да, я это имел ввиду. Судя по патентным картинкам они будут опять же бороться с вилли, на картинке реольно похоже на сопло с изменяемой геометрией, интересно было бы более подробную информацию получить.
0
MAZaic


уже есть патент
+1
Mzelensky
Аааа, ну так то конечно сразу стало понятней. Пойду ща к своей Хонде ДИО просабачу, буду вваливать :)
0
Griso
и что этот патент значит?
0
mayborn
Да это просто GoPro с большой батарейкой.
0
Kurai
  • Kurai
  • 30 января 2017 в 18:55
Если вдруг дукати выиграет в первой же гонке 2017 эту приблуду резко запретят :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Старт частных тестов MotoGP 2017 в Сепанге. Странная коробка на прототипах Ducati