- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Все производители постараются создать свой аналог устройства Дукати
Суд официально признал «спойлер» установленный возле маятника Дукати законным, поэтому все производители теперь задумались о разработке собственного устройства, главная цель которого заключается в охлаждении покрышки.
«С уверенностью могу сказать, что инженеры Хонды уже анализируют устройство, пытаясь понять принцип его работы и функциональность, чтобы использовать это», — сказал действующий чемпион Марк Маркес, который в Катаре проиграл Андреа Довициозо всего 0.023 секунды. — «Я уверен, что все производители постараются сделать своё устройство, но не думаю, что оно даёт существенное преимущество».
Алекс Ринс поддержал Маркеса: «Когда один производитель делает что-то новое, то остальные пытаются повторить, разве нет? Со всем уважением, в Катаре финишировал четверым и боролся с Дови, на мотоцикле которого было такое устройство. Я не почувствовал разницы. Он выигрывал только на прямых участках, но это вряд ли связано с этим устройством».
Команда Yamaha использовала дефлектор в дождевых гонках 2018 года, поэтому осталась в стороне недавнего конфликта.
«Наше устройство отсекает воду, прежде чем она попадает на заднее колесо, что позволяет бороться с аквапланированием. Не думаю, что наше устройство может дать какие-то бонусы в сухих условиях», — заявил Маверик Виньялес.
Завод Aprilia уже разрабатывал подобное устройство, но проект заморозили.
«Я отношусь к категории гонщиков, которые поддерживают полный запрет крыльев! Всем было бы проще», — сказал Алейш Эспаргаро. — «Я не создаю правила, поэтому мы должны приспосабливаться».
- kim
- Ким
- 29 марта 2019 в 11:47
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть