- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Второй день тренировок и первые дорожные стрессы
После того как мне ещё на 4 см опустили седло, управляться с мотоциклом стало гораздо легче — теперь спокойно разворачиваю его ножками, которые уже уверенно стоят на асфальте даже в полусогнутом состоянии. Удалось даже сделать пару фоток на телефон — в перекурах.
Руки уже так не устают, плечо не болит. Зато сегодня я немножко себя расстроила — стала жутко тупить, трогаясь, и раза 3 глушила мотоцикл. Забывала выжимать сцепление. Бросала его слишком резко. Вместо третьей передачи прямо перед поворотом включила пятую)))))))) Хорошо быстро сориентировалась, не бросила сцепу и переключилась обратно.
Ну а так в целом тренька прошла довольно-таки неплохо — уже не боюсь ездить на 4-й, по прямой разгонялась до 60 км/ч, в повороты вхожу на 2-й, км 15-20, больше пока боюсь. Были и стрессы в виде дятла на внедорожнике.
Ехал впереди меня, довольно быстро. У меня скорость километров 50, держу дистанцию, так как тормозить на такой скорости пока боюсь — переключаюсь до второй или первой передачи и когда на спидометре 15-20, аккуратненько останавливаюсь.
В общем, еду за ним и еду. И тут это дятел резко тормозит и начинает выруливать вправо, к воротам какой-то базы. Поворотники, понятное дело, перед этим не включал: «А зачем?»
И ладно бы просто повернул — так нет же, занял почти всю полосу, медленно заруливает во двор. Я приближаюсь. Объехать не вариант — встречная занята, по ней тошнит какой-то дачник, вдруг нарисовавшийся из-за поворота.
Пытаюсь сохранить самообладание, получается хреново. Начинаю паниковать. Тормозить боюсь — кажется, если заторможу на такой скорости, обязательно улечу с мотоцикла… Абсурд, конечно, непонятно откуда у меня этот бзик, и тем не менее…
Лихорадочно щёлкаю передачи вниз, сбавляю скорость, пропускаю дачника и осторожно объезжаю внедорожник, который уже почти заехал во двор. Уже за поворотом торможу, выдыхаю…
Через пару километров на заднее колесо с лаем бросается невесть откуда взявшаяся собака. Где-то прочитала, что в таких случаях надо чуть притормозить, дав возможность собаке поравняться с мотоциклом, а потом резко прибавить скорость, чтобы она отстала. Так и делаю. Получается — лай остался далеко позади.
Мысленно целую себя за сообразительность. Разворачиваюсь. Еду и верчу головой в поисках собаки. Она выскакивает из-за куста и начинает перебегать дорогу в метре от моего переднего колеса. Вспоминаю, что у меня есть «бибикалка». Сигналю. Пёс ускоряется и сваливает с дороги, позорно поджав хвост.
Мысленно целую себя второй раз и слышу от инструктора заслуженный «Молодец!». Едем дальше. Кабанчик просит газу. Вторая. Третья. Четвёртая… Тёплый ветер в лицо, подо мной 53 коня — супер!
Тэк-с. Что за ерунда впереди? Какой-то мужчина решает выяснить с кем-то отношения по телефону и не находит лучшего места для разборок, кроме как посреди дороги. Стоит ко мне спиной, одна рука держит трубку у уха, вторая описывает в воздухе немыслимые виражи. Эмоционально что-то кому-то рассказывает.
Етить-колотить. Я понимаю, что на территории промзоны не такое оживлённое движение, но это же не значит, что можно спокойно болтать посреди проезжей части! Мужчина начинает медленно двигаться по направлению к моей полосе. По сторонам, естественно, не смотрит.
Сбавляю скорость, в голове зреет коварный план. Подкрадываюсь чуть ближе — настолько, чтобы успеть переключиться с третьей на вторую и затормозить, если болтун со страху неадекватно себя поведёт и кинется бежать в обратную сторону.
Коротко и резко сигналю. Мужик подпрыгивает так высоко, будто у него под ногами скорпион, готовящийся к атаке. Опрометью кидается к обочине, смотрит виновато, типа: «Упс… простите, заболтался». Хочу ехидно улыбнуться, но мешает шлем.
Местами было страшновато, местами весело. Тело начинает привыкать к габаритам мотоцикла, мозг — к необходимости резко и чётко реагировать на происходящее вокруг и учиться предвидеть ситуацию. В ближайших планах — отработать торможение.
Надеюсь, в наших краях закончатся дожди и уже в ближайшие дни вы сможете прочитать новые отчёты о моих успехах и промахах. Спасибо всем, кто дочитал!
Руки уже так не устают, плечо не болит. Зато сегодня я немножко себя расстроила — стала жутко тупить, трогаясь, и раза 3 глушила мотоцикл. Забывала выжимать сцепление. Бросала его слишком резко. Вместо третьей передачи прямо перед поворотом включила пятую)))))))) Хорошо быстро сориентировалась, не бросила сцепу и переключилась обратно.
Ну а так в целом тренька прошла довольно-таки неплохо — уже не боюсь ездить на 4-й, по прямой разгонялась до 60 км/ч, в повороты вхожу на 2-й, км 15-20, больше пока боюсь. Были и стрессы в виде дятла на внедорожнике.
Ехал впереди меня, довольно быстро. У меня скорость километров 50, держу дистанцию, так как тормозить на такой скорости пока боюсь — переключаюсь до второй или первой передачи и когда на спидометре 15-20, аккуратненько останавливаюсь.
В общем, еду за ним и еду. И тут это дятел резко тормозит и начинает выруливать вправо, к воротам какой-то базы. Поворотники, понятное дело, перед этим не включал: «А зачем?»
И ладно бы просто повернул — так нет же, занял почти всю полосу, медленно заруливает во двор. Я приближаюсь. Объехать не вариант — встречная занята, по ней тошнит какой-то дачник, вдруг нарисовавшийся из-за поворота.
Пытаюсь сохранить самообладание, получается хреново. Начинаю паниковать. Тормозить боюсь — кажется, если заторможу на такой скорости, обязательно улечу с мотоцикла… Абсурд, конечно, непонятно откуда у меня этот бзик, и тем не менее…
Лихорадочно щёлкаю передачи вниз, сбавляю скорость, пропускаю дачника и осторожно объезжаю внедорожник, который уже почти заехал во двор. Уже за поворотом торможу, выдыхаю…
Через пару километров на заднее колесо с лаем бросается невесть откуда взявшаяся собака. Где-то прочитала, что в таких случаях надо чуть притормозить, дав возможность собаке поравняться с мотоциклом, а потом резко прибавить скорость, чтобы она отстала. Так и делаю. Получается — лай остался далеко позади.
Мысленно целую себя за сообразительность. Разворачиваюсь. Еду и верчу головой в поисках собаки. Она выскакивает из-за куста и начинает перебегать дорогу в метре от моего переднего колеса. Вспоминаю, что у меня есть «бибикалка». Сигналю. Пёс ускоряется и сваливает с дороги, позорно поджав хвост.
Мысленно целую себя второй раз и слышу от инструктора заслуженный «Молодец!». Едем дальше. Кабанчик просит газу. Вторая. Третья. Четвёртая… Тёплый ветер в лицо, подо мной 53 коня — супер!
Тэк-с. Что за ерунда впереди? Какой-то мужчина решает выяснить с кем-то отношения по телефону и не находит лучшего места для разборок, кроме как посреди дороги. Стоит ко мне спиной, одна рука держит трубку у уха, вторая описывает в воздухе немыслимые виражи. Эмоционально что-то кому-то рассказывает.
Етить-колотить. Я понимаю, что на территории промзоны не такое оживлённое движение, но это же не значит, что можно спокойно болтать посреди проезжей части! Мужчина начинает медленно двигаться по направлению к моей полосе. По сторонам, естественно, не смотрит.
Сбавляю скорость, в голове зреет коварный план. Подкрадываюсь чуть ближе — настолько, чтобы успеть переключиться с третьей на вторую и затормозить, если болтун со страху неадекватно себя поведёт и кинется бежать в обратную сторону.
Коротко и резко сигналю. Мужик подпрыгивает так высоко, будто у него под ногами скорпион, готовящийся к атаке. Опрометью кидается к обочине, смотрит виновато, типа: «Упс… простите, заболтался». Хочу ехидно улыбнуться, но мешает шлем.
Местами было страшновато, местами весело. Тело начинает привыкать к габаритам мотоцикла, мозг — к необходимости резко и чётко реагировать на происходящее вокруг и учиться предвидеть ситуацию. В ближайших планах — отработать торможение.
Надеюсь, в наших краях закончатся дожди и уже в ближайшие дни вы сможете прочитать новые отчёты о моих успехах и промахах. Спасибо всем, кто дочитал!
- Fury
- Оля Вольная
- 10 апреля 2012 в 0:56
- +84
- Free-rider
- 10 апреля 2012 в 1:06
- ↓
иногда необходимо так «взбодрять» заснувших посреди дороги и не только пешеходов =)
- Free-rider
- 10 апреля 2012 в 1:17
- ↓
реакцию никак не предугадать, поэтому старайся просто ехать дальше, вообще не затрагивая и не участвуя во всяких разных ситуациях, если есть такая возможность — просто езжай себе мимо и наслаждайся и привыкай, потому что из опыта скажу что никуда не пропадают неадекватные люди, и не бери близко к сердцу всё что происходит вокруг — знай, у тебя другая цель
Эти колени под джинсы не спрячешь) Слишком большие) Вообще из всего присутствующего на мне экипа для дороги сгодятся только перчи — они кожаные и с нормальной защитой. Вместо колен хочу штаны, в идеале кожа, но можно и текстиль с защитой. Кожанную куртку обязательно. Шлем другой, подороже, со встроенными очками (2 визора — неудобно) и антизапотевающим стеклом. Ну кеды вне обсуждения))) В таком образе только на полузаброшнных дорогах!
за этот пост я ставлю минус.на БП столько говорят о правильности поведения на ДОП и как правильно и где учиться.поставлю плюс-получается поощеряю «чайников» на дороге, зачем тогда ПДД и все слова о культуре поведения.ты извини, но твой поступок приводит к негативному отношению к всем байкерам и мотоциклистам.которое и так подорванно.вот пост о слёте в Финляньдии Впечатления о мотослете «Finita 2011» посмотри в ролике, как люди относятся к их байкерам.их все приветствуют, так же почитай посты о том, как сложно получить права за рубежом.понимаю тебя захлёстывают с головой эмоции, но нужно уважать других участников движения и их жизнь, пешеход не исключение.
любое безлюдное место сойдёт.там ты сама цела останешься и вреда никому неприченишь.ты сама ещё неумеешь водить, а как собираешься среагировать, на такого же водителя.реакция должна быть мгновенной и действия чёткими.у тебя этого нет.пока.сначало нужно отработать навыки.если б я так затормаживал, то морг завалил бы трупами детей, которые частенько ввыбегают на дорогу.
Конечно, высказался сильно, эмоционально… прошу читать между строк. Дело в том, что я сам пал жертвой неумелого инструктора и собственной самонадеянности, когда через месяц катания на крузере-чесотке разложился в центре Киева на пешеходном переходе. И мое счастье, что я тогда никого не задел — ни людей, которые дорогу переходили, ни машин. Одна из ошибок, которые я тогда сделал, — это не убрал ноги на подножки!!! В результате я сломал плечевую кость, и она никогда не будет такой как прежде. Она жутко хрустит и ноет на дождь. Мне дискомфортно, иногда даже больно плавать. Так будьте же благоразумны и не повторяйте чужих ошибок!
И позвольте дать вам еще один совет: у вас и так уже достаточно высокий рейтинг, чтобы пока на некоторое время завязать с постами в блог имени себя и уйти в оффлайн на недельку-другую с нормальным инструктором, а потом победно отрапортовать об успехах. Лично я буду ждать этого с нетерпением :)
И позвольте дать вам еще один совет: у вас и так уже достаточно высокий рейтинг, чтобы пока на некоторое время завязать с постами в блог имени себя и уйти в оффлайн на недельку-другую с нормальным инструктором, а потом победно отрапортовать об успехах. Лично я буду ждать этого с нетерпением :)
здесь был ататат
Девушка, учитесь. Не просто тупо катайтесь по городу — это не учеба. Найдите площадку (или организуйте сами). Найдите/сделайте конусы и разметку. Учитесь управлять мотоциклом на малых скоростях, поднимать заваливающийся мотоцикл газом, рулить, тормозить, контррулить. Тренируйте постановку взгляда, внимание и образ мысли на дороге.
Лучше — возьмите инструктора. Он поможет значительно сократить время обучения и вовремя подскажет ошибки. Инструктор не обязательно должен быть мастером спорта и 20 лет за рулем. Но он должен уметь донести мысль и привить правильные навыки управления.
А образ оставьте на потом. До тех времен, когда вы будете ему хоть сколь нибудь соответствовать. Потратьте лучше это время на обучения и повышение собственной безопасности.
Не, я серьёзно! ;)
Лучше — возьмите инструктора. Он поможет значительно сократить время обучения и вовремя подскажет ошибки. Инструктор не обязательно должен быть мастером спорта и 20 лет за рулем. Но он должен уметь донести мысль и привить правильные навыки управления.
А образ оставьте на потом. До тех времен, когда вы будете ему хоть сколь нибудь соответствовать. Потратьте лучше это время на обучения и повышение собственной безопасности.
Не, я серьёзно! ;)
На автомобильной площадке лучше без автомобилей заниматься. Ну или подальше от них держаться.
Мот твой? Просто на всякий случай напоминаю, что согласно статье 12.7 КоАП РФ каждый твой выезд это потенциальные 2500. Если мот не твой, то еще 2500 хозяину мота.
Просто считаю нужным тебя предупредить.
В Москве, кстати, мусора знают об удобных тупиках и т.п. местах, где люди учатся, и доят.
Если есть интерес по поводу методики занятий — напиши в личку.
Мот твой? Просто на всякий случай напоминаю, что согласно статье 12.7 КоАП РФ каждый твой выезд это потенциальные 2500. Если мот не твой, то еще 2500 хозяину мота.
Просто считаю нужным тебя предупредить.
В Москве, кстати, мусора знают об удобных тупиках и т.п. местах, где люди учатся, и доят.
Если есть интерес по поводу методики занятий — напиши в личку.
Да, это характеризует вас идиотом в конкретный момент времени. По-жизни вы можете быть совсем други человеком, но на идиотской фотографии вы — идиот. Sad, but true. Хотя иногда это и бывает смешно. ;)
Про мои фотографии — да. Кстати, у меня не так много моих фотографий — я больше снимаю…
Здесь разъяснения.
Про мои фотографии — да. Кстати, у меня не так много моих фотографий — я больше снимаю…
Здесь разъяснения.
здесь был ататат
минусую. ИМХО, новичок, бойся мотоцикла, иначе за излишнюю уверенность щелчок по носу получишь… У меня вот много опытных друзей… я то с позиции новичка же… Таки вот мой друг, имеющий стаж около 25 сезонов все еще испытывает нечто вроде страха за рулем мотоцикла… Опасается. Что позволило ему фактически безаварийно ездить т-т-т.
Тоже показалось странным, спросил у гугл:
Для рядного двигателя мотоцикла, при 10-20 км/ч уже можно включать 2ю передачу, на V-образном двигателе мотоцикла передачи более «длинные» поэтому нужно повышать передачу чуть позже чем на мотоцикле с «рядным двигателем».
1 передача – 0-10 км/ч, 2 передача – 10-40 км/ч, 3 передача – 40-70 км/ч, 4 передача – 70 – 120 км/ч и т.д., данные примерные все зависит от стиля езды, типа мотоцикла, «кубатуры» двигателя мотоцикла, типа местности и т.д.
Движок мота надо бы крутить… У него макс. момент где-то 7.5 тыс, если не ошибаюсь. Большинство старожилов, по крайней мере, уверяет, что лучше перекрутить на низкой передаче, чем отщелкиваться вверх и держать 2 тысячи. Для большеобъемных спортивных, конечно, чуть по-другому, там и со второй можно трогаться, чтобы wheelie не исполнять, но тут-то 400… Впрочем, полагаю, это не есть аксиома.
Перегревается??? На первой? А точно с системой охлаждения все ок? Как бы я площадку катал в +25-30 на 30-40 км/ч — никаких проблем СВ400 не показывала.
Кстати, касаемо торможения — чем тормозим? Надеюсь, оба тормоза? Тут бы рекомендовал найти скорость срыва тормозящего заднего при подключении переднего тормоза — мерзкие ощущения, но это нужно.
Кстати, касаемо торможения — чем тормозим? Надеюсь, оба тормоза? Тут бы рекомендовал найти скорость срыва тормозящего заднего при подключении переднего тормоза — мерзкие ощущения, но это нужно.
Скорость регулируешь не газом (ваще его не трогаешь)), а сцеплением, когда едешь на первой передаче. Возможно принцип различается от байка к байку, хз) Чтоб еще понятнее было — когда трогаешся, сцепление ты что? Правильно, не бросаешь, а плавно отпускаешь)) В это время ты и проходишь эту «зону проскальзывания».
Видеообучалку «Ride like a Pro» глянь;)
Видеообучалку «Ride like a Pro» глянь;)
Это, конечно, правильно (потом просто по звуку будешь знать какие обороты), но ты же скорость смотрела максимальную, значит успеть глянуть можно.
Я на CB400 не ездил, может, владельцы меня поправят, но, думаю, рабочий диапазон начинается от 4-5 тыщ об\мин. На моем мотоцикле вообще от 8 )
И если что, у сибихи макс. крутящий момент на 9500, пик мощности на 11000.
P.S. Ник Йенач: «Умение пользоваться тормозами определяет, кто главный — вы или ваш мотоцикл» ;) Тренеруйся!
Я на CB400 не ездил, может, владельцы меня поправят, но, думаю, рабочий диапазон начинается от 4-5 тыщ об\мин. На моем мотоцикле вообще от 8 )
И если что, у сибихи макс. крутящий момент на 9500, пик мощности на 11000.
P.S. Ник Йенач: «Умение пользоваться тормозами определяет, кто главный — вы или ваш мотоцикл» ;) Тренеруйся!
здесь был ататат
пока ненаучишься затормаживать и остаавливать байк, на дорогу общего пользования тебе нельзя.ты попросту опасна! у тебя должна быть огромная дистанция, что б впихнуть твой тормозной путь.очень рискуешь собой, пассажиром и участниками движения.подумай хорошенько, ведь никто на дороге небудет расчитывать на твою неопытнось, а если и водитель авто чайник или пьян, а клуша выскочевшая на дорогу с ребёнком в коляске? трнируйся на площадке, неиспытывай судьбу.
Я на дорогу не собираюсь пока… А площадок всего две у нас — на территории гипермаркета, где днём всё заставлено автомобилями, есть вариант тренироваться только по ночам, а по ночам дёргать друга не могу, у него свои дела, семья. Ещё есть вариант тренироваться на площадке, где ездят такие же как я новички на авто. Не думаю, что там будет гораздо безопаснее, но всё-таки на следующей тренировке поеду туда — отрабатывать торможение и повороты, там как раз их много.
я выезжал на площадку для ПТУшников и на школьный стадион, на баскетбольную площадку и просто за город.на берег океана, на песок и падать небольно.=0)и часами отрабатовал развороты и всё остальное.лет было мало, до сдачи на права несколько лет.ездил за городом.потом училище и получил професиональные права на 3 категории.только тогда выехал на ДОП.
ой несоглашусь! есть и масса мужиков неумеющих водить.у моего друга дочка на эндурике (кавасаки шерпа)ездить начала лет с 12ти.сейчас ей 20.и как водит.ездит в горы и прыгает с трамплинов, освоила снегоход.настоящая экстрималка.сейчас поступила учиться и всё переживает о моте.как там он бедненький без неё =0)
Молодец) А про колени — правда, под женские джинсы их никак не спрячешь, у моего мужа такие))
Кстати, ты волосы под шлем не прячешь?? после покатушек это обычно превращается в пучок узлов на голове, я потом очень долго пыталась расчесать свои после хороших покатушек. с полчаса точно потратила, теперь всегда под одежду прячу) муж подарил подшлемниики, без них теперь не катаюсь)
Кстати, ты волосы под шлем не прячешь?? после покатушек это обычно превращается в пучок узлов на голове, я потом очень долго пыталась расчесать свои после хороших покатушек. с полчаса точно потратила, теперь всегда под одежду прячу) муж подарил подшлемниики, без них теперь не катаюсь)
- Siddhartha
- 10 апреля 2012 в 11:14
- ↓
читаю и балдею, ну как обычно на БП.
каментаторы стандартно — из деревни повылазили, по айпи не вычисляются (ну или им так кажется)
Очень рад за тебя, девушки на дорогах это очень приятно!
Давай подтягивай скилы, следующий этап- закладывать с коленом в шпильки :) Книга Кейта Кода тебе в помощь. Удачи на дорогах, малышка!
каментаторы стандартно — из деревни повылазили, по айпи не вычисляются (ну или им так кажется)
Очень рад за тебя, девушки на дорогах это очень приятно!
Давай подтягивай скилы, следующий этап- закладывать с коленом в шпильки :) Книга Кейта Кода тебе в помощь. Удачи на дорогах, малышка!
Поздравляю с новыми достижениями! С удовольствием прочитал, улыбнулся когда читал про собаку и заглохший мотоцикл: неделю назад когда забирал мот и ещё не освоился на нём, на меня тоже из подворотни выскочила собака. Я оттормозился так решительно (наверное с испугу))) что мот заглох, а собака, увидев это, сразу замолкла и начала деловито переходить передо мной дорогу, ехидно так поглядывая на меня и я всё ждал что она мне покажет средний палец)))))) Так что у тебя если и были ошибки, то ерундовые. А в остальном — поздравляю! Кстати с пятницы обещают три солнечных дня — буду ждать продолжения рассказа о тренировках ))
в мой курс обучения помимо первоначальной площадки входило и несколько занятий в городе. после моего тихого городка учиться ездить по многополосной Москве — это было… захватывающе =) зато основные навыки мне были привиты инструктором уже тогда.
а вообще, читаю вот, и себя узнаю в некоторых моментах. тем более первые поездки на своём сибихе были очень похожими по ощущениям =)
спасибо, хорошо пишешь. и — удачи на дорогах, береги себя =)
а вообще, читаю вот, и себя узнаю в некоторых моментах. тем более первые поездки на своём сибихе были очень похожими по ощущениям =)
спасибо, хорошо пишешь. и — удачи на дорогах, береги себя =)
- Sher-the-cat
- 10 апреля 2012 в 12:38
- ↓
Спасибо за замечательные рассказы. Читаю и мотаю на ус — сама хочу в скором времени себе коня приобрести, поэтому чужой опыт будет мне очень кстати. К тому же, так хорошо и интересно преподнесенный.
Вот читаю я посты из этой серии и аж самому страшно становится. Как хорошо, что я учился ездить на иже и по полям, только после того как почувствовал что могу рефлекторно реагировать на изменения в обстановке поехал сдавать на права. Как только получил права сразу же поехал к родственникам за 400км от дома, так сказать закрепить навыки. В 99м на трассах было так спокойно… заодно и мотик обкатал :) А сейчас считаю, что самым правильным будет учиться ездить на лёгком эндуро по полю и просить друзей создавать себе экстренные ситуации, например внезапно бросать под колесо картонную коробку. А уж потом в город выезжать.
здесь был ататат
Коробка даёт право выбора — затормозить или объехать, можно ещё бросить рулон сигнальной ленты зажав рукой свободный конец, тогда останется только тормозить, также можно сделать аналог светофора из фонарика и эмулировать спорные ситуации, когда переключатся свет в самый последний момент. Я так понимаю, в мотошколах не реакцию не отрабатывают. На машине можно в крайнем случае ударить в пол по тормозам, а на мотике это чревато, да и многие просто боятся сильно тормозить и выполнять резкие манёвры.
Пишешь отлично! Держи полюс :)
Однако наивно полагать, что у твоего «Кабанчика» реально 53 лошадиные силы. Возможно, конечно, что когда-то, давно, когда он впервые выехал из японского салона на не менее японские дороги, в нем было реальные 53 лошадки. Но время, пробег, износ… Думаю 3 лошадки уже канули в лету…
И кроме этого, эти самые оставшиеся полсотни лошадей просыпаются с 9000 оборотов. Вряд ли ты так крутишь двигатель… Предположив, что ты крутишь двигатель до 6000 максимум на что можно рассчитывать — 20 или 22 лошадки :-)
Однако наивно полагать, что у твоего «Кабанчика» реально 53 лошадиные силы. Возможно, конечно, что когда-то, давно, когда он впервые выехал из японского салона на не менее японские дороги, в нем было реальные 53 лошадки. Но время, пробег, износ… Думаю 3 лошадки уже канули в лету…
И кроме этого, эти самые оставшиеся полсотни лошадей просыпаются с 9000 оборотов. Вряд ли ты так крутишь двигатель… Предположив, что ты крутишь двигатель до 6000 максимум на что можно рассчитывать — 20 или 22 лошадки :-)
Я для очистки совести пошёл перед сдачей на права в мотошколу. Всё обучение заключалось в «вот газ, тормоз, сцепление», «проедь с одной рукой» и дальше свободное планирование по второму этажу ))) А испытывать все мотошколы денег не хватит, тем более не зная, а чему вообще должны они учить. Думаю, на советах опытных байкпостовцев быстрее научусь.
- AntonioPenza
- 10 апреля 2012 в 17:54
- ↓
Вот комментов))))
С каждым днем такие водятлы будут появляться чаще, скажем, пропорциональнее твоему суточному пробегу, которых ты будешь забывать сиеминутно.
пс: интересно, почему на всех сибишках правый задний повторитель всегда кривой?!
С каждым днем такие водятлы будут появляться чаще, скажем, пропорциональнее твоему суточному пробегу, которых ты будешь забывать сиеминутно.
пс: интересно, почему на всех сибишках правый задний повторитель всегда кривой?!
- AntonioPenza
- 11 апреля 2012 в 0:17
- ↑
- ↓
и правда левый) я просто думал, что их всегда ногами задевают когда на мотоцикл «запрыгивают», сам лично никогда не задевал, но у меня был кривой, у друга и на других сибихах)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (215)
RSS свернуть / развернуть