- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Записки убивательницы юбров
Отъездив несколько лет пассажиркой, я стала задумываться о приобретении собственного мотоцикла. Шальные мысли появлялись в моей голове с назойливой периодичностью, но здравый смысл побеждал: «Я??? Девочка, которую в 20 лет принимают за школьницу, полтора метра в прыжке ростом и 45 кг весом — за рулём мотоцикла? Не-не-не, я лучше сзади.»
Чем реже удавалось выехать покататься со старым другом-фотографом (больше я никому свою жизнь не доверяла и не доверяю), тем тише и реже раздавался голос здравого смысла. Наконец, мне удалось договориться с собой — если, отбив себе задницу на площадке, я продолжу мечтать о мотоцикле — я его куплю.
3 сентября 2011 года стал одним из счастливейших дней — именно в этот день электричка умчала меня в Краснодар, на школу безопасного вождения Yamaha Riding Academy, где я впервые в жизни села за руль.
И вот, представьте себе, на мои бедные уши за 10 минут выливают поток информации, изобилующей множеством знакомых, но малопонятных слов: сцепление, нейтралка, передача…
И всё это в определенной последовательности, которую нужно немедленно запомнить (у ездящих на авто это получилось без проблем, а вот я помучилась). В общем, это был полнейший взрыв мозга…
Центральная подножка… О как я «благодарна» тем, кто ее придумал – именно из-за нее у меня в течении последующих нескольких дней медленно отваливались руки. Было такое чувство, что я всю ночь разгружала вагоны с углем. Снять с нее моц ещё полбеды, а вот поставить…
Старт… Мамочки, как же это было страшно! Я боялась, что перекручу ручку газа и улечу куда-нибудь в кусты, потеряв шлем (увидев размер которого, кстати, инструктор заметил: «Да он больше моей репы!») или мотоцикл улетит без меня, зашибив пару-тройку катающихся тут же новичков, которым я буду выплачивать моральную компенсацию до самой своей пенсии.
Но все прошло успешно – пару раз заглушив движок по неопытности я относительно плавно тронулась, с поддержкой инструктора прокатнулась несколько метров и резко затормозила.
Таким же макаром проехав в обратную сторону я осталась совершенно одна под ожидающими взглядами наблюдателей.
Естественно, мысли сразу испугались и перепутались, я напрочь забыла что крутить и куда нажимать и смогла тронуться лишь после того как инструктор в который раз терпеливо объяснил мне, что к чему.
Я самостоятельно проехала один круг и даже потихоньку развернулась, а потом… А потом очнулась в бреющем полёте – помню, что отвлеклась в повороте и едва не протаранила собирающихся отъезжать новичков.
Резко затормозила и с размаху легла на дорогу – хорошо что была в шлеме, потому как стукнулась головой, и в перчатках, потому как рукой проехалась по асфальту.
Испугала народ (ко мне сразу подбежали несколько человек и помогли поднять мотоцикл) и испугалась сама (не за себя, юбрик вначале глох и не заводился).
Второй раз уронила мотоцикл, стоя наместе – просто не удержала. Бедный юбр, он служил мне верой и правдой, а я… Я честно старалась ездить аккуратно, и всё равно дважды его грохнула, единственная из всех новичков.
А потом инструктор гонял меня по кругу и кричал, чтобы я не забывала переключать передачи и прибавлять газку. Но какой там газок – я ездила на первой передаче на черепашьей скорости и была в диком восторге от того что вообще хоть как-то езжу.
Меня все обгоняли, а мне было фиолетово, я ездила и потихоньку привыкала к мотоциклу, училась разгоняться без рывков и аккуратно тормозить. Только под конец обучения я стала чувствовать себя чуть уверенней и разгоняться на прямой, а повороты так же «проползала» черепахой.
О, бедный инструктор, ему нужно посвятить отдельную оду, ибо таких сумасшедших новичков у него наверно еще не было. Пару раз мне казалось, что он был не прочь настучать мне по шлему.
Я постоянно душила движок, либо слишком резко отпуская сцепление либо не докручивая газ после включения первой передачи. Я дважды роняла юбрика. Я жестоко тупила на поворотах и ездила как лунатик, создавая аварийные ситуации остальным участникам заезда… Но-таки я ездила!!! Сама!!! Трогалась, тормозила, поворачивала са-ма!!!
Засыпала я в тот вечер, мысленно бормоча:«Нейтралка, сцепление, первая передача, 3 000 оборотов, газ, плавно отпустить сцепление, добавить газ, отпустить сцепление, добавить газ, добавить газ… перед поворотом сбросить скорость, не тормозить в повороте, первая передача – педалька вниз, остальные – педалька вверх».
А проснулась с двумя противоречивыми мыслями: «Господи, почему я вчера не сдохла?» и «Господи, как же я хочу мотоцикл!». У меня жутко болела спина, плечи и руки – результат заталкивания юбрика на центральную подножку, я полагаю. Но зато я уяснила – я могу ездить, я хочу ездить, я буду ездить!
Чем реже удавалось выехать покататься со старым другом-фотографом (больше я никому свою жизнь не доверяла и не доверяю), тем тише и реже раздавался голос здравого смысла. Наконец, мне удалось договориться с собой — если, отбив себе задницу на площадке, я продолжу мечтать о мотоцикле — я его куплю.
3 сентября 2011 года стал одним из счастливейших дней — именно в этот день электричка умчала меня в Краснодар, на школу безопасного вождения Yamaha Riding Academy, где я впервые в жизни села за руль.
И вот, представьте себе, на мои бедные уши за 10 минут выливают поток информации, изобилующей множеством знакомых, но малопонятных слов: сцепление, нейтралка, передача…
И всё это в определенной последовательности, которую нужно немедленно запомнить (у ездящих на авто это получилось без проблем, а вот я помучилась). В общем, это был полнейший взрыв мозга…
Центральная подножка… О как я «благодарна» тем, кто ее придумал – именно из-за нее у меня в течении последующих нескольких дней медленно отваливались руки. Было такое чувство, что я всю ночь разгружала вагоны с углем. Снять с нее моц ещё полбеды, а вот поставить…
Старт… Мамочки, как же это было страшно! Я боялась, что перекручу ручку газа и улечу куда-нибудь в кусты, потеряв шлем (увидев размер которого, кстати, инструктор заметил: «Да он больше моей репы!») или мотоцикл улетит без меня, зашибив пару-тройку катающихся тут же новичков, которым я буду выплачивать моральную компенсацию до самой своей пенсии.
Но все прошло успешно – пару раз заглушив движок по неопытности я относительно плавно тронулась, с поддержкой инструктора прокатнулась несколько метров и резко затормозила.
Таким же макаром проехав в обратную сторону я осталась совершенно одна под ожидающими взглядами наблюдателей.
Естественно, мысли сразу испугались и перепутались, я напрочь забыла что крутить и куда нажимать и смогла тронуться лишь после того как инструктор в который раз терпеливо объяснил мне, что к чему.
Я самостоятельно проехала один круг и даже потихоньку развернулась, а потом… А потом очнулась в бреющем полёте – помню, что отвлеклась в повороте и едва не протаранила собирающихся отъезжать новичков.
Резко затормозила и с размаху легла на дорогу – хорошо что была в шлеме, потому как стукнулась головой, и в перчатках, потому как рукой проехалась по асфальту.
Испугала народ (ко мне сразу подбежали несколько человек и помогли поднять мотоцикл) и испугалась сама (не за себя, юбрик вначале глох и не заводился).
Второй раз уронила мотоцикл, стоя наместе – просто не удержала. Бедный юбр, он служил мне верой и правдой, а я… Я честно старалась ездить аккуратно, и всё равно дважды его грохнула, единственная из всех новичков.
А потом инструктор гонял меня по кругу и кричал, чтобы я не забывала переключать передачи и прибавлять газку. Но какой там газок – я ездила на первой передаче на черепашьей скорости и была в диком восторге от того что вообще хоть как-то езжу.
Меня все обгоняли, а мне было фиолетово, я ездила и потихоньку привыкала к мотоциклу, училась разгоняться без рывков и аккуратно тормозить. Только под конец обучения я стала чувствовать себя чуть уверенней и разгоняться на прямой, а повороты так же «проползала» черепахой.
О, бедный инструктор, ему нужно посвятить отдельную оду, ибо таких сумасшедших новичков у него наверно еще не было. Пару раз мне казалось, что он был не прочь настучать мне по шлему.
Я постоянно душила движок, либо слишком резко отпуская сцепление либо не докручивая газ после включения первой передачи. Я дважды роняла юбрика. Я жестоко тупила на поворотах и ездила как лунатик, создавая аварийные ситуации остальным участникам заезда… Но-таки я ездила!!! Сама!!! Трогалась, тормозила, поворачивала са-ма!!!
Засыпала я в тот вечер, мысленно бормоча:«Нейтралка, сцепление, первая передача, 3 000 оборотов, газ, плавно отпустить сцепление, добавить газ, отпустить сцепление, добавить газ, добавить газ… перед поворотом сбросить скорость, не тормозить в повороте, первая передача – педалька вниз, остальные – педалька вверх».
А проснулась с двумя противоречивыми мыслями: «Господи, почему я вчера не сдохла?» и «Господи, как же я хочу мотоцикл!». У меня жутко болела спина, плечи и руки – результат заталкивания юбрика на центральную подножку, я полагаю. Но зато я уяснила – я могу ездить, я хочу ездить, я буду ездить!
- Fury
- Оля Вольная
- 7 апреля 2012 в 22:23
- +79
здесь был ататат
Молодец!!! а насчет того что не все получается не беспокойся мальчики тоже тупят и бывает случай на много хуже ) к примеру у меня знакомый так хотел научится что заехал в продуктовый ларек и разбил витрину ))) а я когда учился вообще в стенку заехал ))
так-что учись и будь аккуратнее! хороший пост )
так-что учись и будь аккуратнее! хороший пост )
Уронили ёбр на пол
Оторвали ёбру лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший =)
Примерно так получилось! А то что руки болели, я думаю не только из-за центральной подножки, у меня после первого обучающего раза и часа катания на ёбре тоже всё отваливалось, руки, ноги, плечи, понял для себя тогда, что это не так просто управлять мотоциклом, как кажется со стороны =) Это ещё и огромный физический труд… Кстати, отличная альтернатива спорт залу и диетам =)
Оторвали ёбру лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший =)
Примерно так получилось! А то что руки болели, я думаю не только из-за центральной подножки, у меня после первого обучающего раза и часа катания на ёбре тоже всё отваливалось, руки, ноги, плечи, понял для себя тогда, что это не так просто управлять мотоциклом, как кажется со стороны =) Это ещё и огромный физический труд… Кстати, отличная альтернатива спорт залу и диетам =)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть