
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (2)
Модераторы (1)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1)
Читателей здесь не замеченоLady Riders → Записки убивательницы юбров
Отъездив несколько лет пассажиркой, я стала задумываться о приобретении собственного мотоцикла. Шальные мысли появлялись в моей голове с назойливой периодичностью, но здравый смысл побеждал: «Я??? Девочка, которую в 20 лет принимают за школьницу, полтора метра в прыжке ростом и 45 кг весом — за рулём мотоцикла? Не-не-не, я лучше сзади.»
Чем реже удавалось выехать покататься со старым другом-фотографом (больше я никому свою жизнь не доверяла и не доверяю), тем тише и реже раздавался голос здравого смысла. Наконец, мне удалось договориться с собой — если, отбив себе задницу на площадке, я продолжу мечтать о мотоцикле — я его куплю.
3 сентября 2011 года стал одним из счастливейших дней — именно в этот день электричка умчала меня в Краснодар, на школу безопасного вождения Yamaha Riding Academy, где я впервые в жизни села за руль.

И вот, представьте себе, на мои бедные уши за 10 минут выливают поток информации, изобилующей множеством знакомых, но малопонятных слов: сцепление, нейтралка, передача…
И всё это в определенной последовательности, которую нужно немедленно запомнить (у ездящих на авто это получилось без проблем, а вот я помучилась). В общем, это был полнейший взрыв мозга…
Центральная подножка… О как я «благодарна» тем, кто ее придумал – именно из-за нее у меня в течении последующих нескольких дней медленно отваливались руки. Было такое чувство, что я всю ночь разгружала вагоны с углем. Снять с нее моц ещё полбеды, а вот поставить…
Старт… Мамочки, как же это было страшно! Я боялась, что перекручу ручку газа и улечу куда-нибудь в кусты, потеряв шлем (увидев размер которого, кстати, инструктор заметил: «Да он больше моей репы!») или мотоцикл улетит без меня, зашибив пару-тройку катающихся тут же новичков, которым я буду выплачивать моральную компенсацию до самой своей пенсии.

Но все прошло успешно – пару раз заглушив движок по неопытности я относительно плавно тронулась, с поддержкой инструктора прокатнулась несколько метров и резко затормозила.
Таким же макаром проехав в обратную сторону я осталась совершенно одна под ожидающими взглядами наблюдателей.

Естественно, мысли сразу испугались и перепутались, я напрочь забыла что крутить и куда нажимать и смогла тронуться лишь после того как инструктор в который раз терпеливо объяснил мне, что к чему.

Я самостоятельно проехала один круг и даже потихоньку развернулась, а потом… А потом очнулась в бреющем полёте – помню, что отвлеклась в повороте и едва не протаранила собирающихся отъезжать новичков.
Резко затормозила и с размаху легла на дорогу – хорошо что была в шлеме, потому как стукнулась головой, и в перчатках, потому как рукой проехалась по асфальту.

Испугала народ (ко мне сразу подбежали несколько человек и помогли поднять мотоцикл) и испугалась сама (не за себя, юбрик вначале глох и не заводился).
Второй раз уронила мотоцикл, стоя наместе – просто не удержала. Бедный юбр, он служил мне верой и правдой, а я… Я честно старалась ездить аккуратно, и всё равно дважды его грохнула, единственная из всех новичков.
А потом инструктор гонял меня по кругу и кричал, чтобы я не забывала переключать передачи и прибавлять газку. Но какой там газок – я ездила на первой передаче на черепашьей скорости и была в диком восторге от того что вообще хоть как-то езжу.

Меня все обгоняли, а мне было фиолетово, я ездила и потихоньку привыкала к мотоциклу, училась разгоняться без рывков и аккуратно тормозить. Только под конец обучения я стала чувствовать себя чуть уверенней и разгоняться на прямой, а повороты так же «проползала» черепахой.

О, бедный инструктор, ему нужно посвятить отдельную оду, ибо таких сумасшедших новичков у него наверно еще не было. Пару раз мне казалось, что он был не прочь настучать мне по шлему.

Я постоянно душила движок, либо слишком резко отпуская сцепление либо не докручивая газ после включения первой передачи. Я дважды роняла юбрика. Я жестоко тупила на поворотах и ездила как лунатик, создавая аварийные ситуации остальным участникам заезда… Но-таки я ездила!!! Сама!!! Трогалась, тормозила, поворачивала са-ма!!!

Засыпала я в тот вечер, мысленно бормоча:«Нейтралка, сцепление, первая передача, 3 000 оборотов, газ, плавно отпустить сцепление, добавить газ, отпустить сцепление, добавить газ, добавить газ… перед поворотом сбросить скорость, не тормозить в повороте, первая передача – педалька вниз, остальные – педалька вверх».

А проснулась с двумя противоречивыми мыслями: «Господи, почему я вчера не сдохла?» и «Господи, как же я хочу мотоцикл!». У меня жутко болела спина, плечи и руки – результат заталкивания юбрика на центральную подножку, я полагаю. Но зато я уяснила – я могу ездить, я хочу ездить, я буду ездить!
Чем реже удавалось выехать покататься со старым другом-фотографом (больше я никому свою жизнь не доверяла и не доверяю), тем тише и реже раздавался голос здравого смысла. Наконец, мне удалось договориться с собой — если, отбив себе задницу на площадке, я продолжу мечтать о мотоцикле — я его куплю.
3 сентября 2011 года стал одним из счастливейших дней — именно в этот день электричка умчала меня в Краснодар, на школу безопасного вождения Yamaha Riding Academy, где я впервые в жизни села за руль.

И вот, представьте себе, на мои бедные уши за 10 минут выливают поток информации, изобилующей множеством знакомых, но малопонятных слов: сцепление, нейтралка, передача…
И всё это в определенной последовательности, которую нужно немедленно запомнить (у ездящих на авто это получилось без проблем, а вот я помучилась). В общем, это был полнейший взрыв мозга…
Центральная подножка… О как я «благодарна» тем, кто ее придумал – именно из-за нее у меня в течении последующих нескольких дней медленно отваливались руки. Было такое чувство, что я всю ночь разгружала вагоны с углем. Снять с нее моц ещё полбеды, а вот поставить…
Старт… Мамочки, как же это было страшно! Я боялась, что перекручу ручку газа и улечу куда-нибудь в кусты, потеряв шлем (увидев размер которого, кстати, инструктор заметил: «Да он больше моей репы!») или мотоцикл улетит без меня, зашибив пару-тройку катающихся тут же новичков, которым я буду выплачивать моральную компенсацию до самой своей пенсии.

Но все прошло успешно – пару раз заглушив движок по неопытности я относительно плавно тронулась, с поддержкой инструктора прокатнулась несколько метров и резко затормозила.
Таким же макаром проехав в обратную сторону я осталась совершенно одна под ожидающими взглядами наблюдателей.

Естественно, мысли сразу испугались и перепутались, я напрочь забыла что крутить и куда нажимать и смогла тронуться лишь после того как инструктор в который раз терпеливо объяснил мне, что к чему.

Я самостоятельно проехала один круг и даже потихоньку развернулась, а потом… А потом очнулась в бреющем полёте – помню, что отвлеклась в повороте и едва не протаранила собирающихся отъезжать новичков.
Резко затормозила и с размаху легла на дорогу – хорошо что была в шлеме, потому как стукнулась головой, и в перчатках, потому как рукой проехалась по асфальту.

Испугала народ (ко мне сразу подбежали несколько человек и помогли поднять мотоцикл) и испугалась сама (не за себя, юбрик вначале глох и не заводился).
Второй раз уронила мотоцикл, стоя наместе – просто не удержала. Бедный юбр, он служил мне верой и правдой, а я… Я честно старалась ездить аккуратно, и всё равно дважды его грохнула, единственная из всех новичков.
А потом инструктор гонял меня по кругу и кричал, чтобы я не забывала переключать передачи и прибавлять газку. Но какой там газок – я ездила на первой передаче на черепашьей скорости и была в диком восторге от того что вообще хоть как-то езжу.

Меня все обгоняли, а мне было фиолетово, я ездила и потихоньку привыкала к мотоциклу, училась разгоняться без рывков и аккуратно тормозить. Только под конец обучения я стала чувствовать себя чуть уверенней и разгоняться на прямой, а повороты так же «проползала» черепахой.

О, бедный инструктор, ему нужно посвятить отдельную оду, ибо таких сумасшедших новичков у него наверно еще не было. Пару раз мне казалось, что он был не прочь настучать мне по шлему.

Я постоянно душила движок, либо слишком резко отпуская сцепление либо не докручивая газ после включения первой передачи. Я дважды роняла юбрика. Я жестоко тупила на поворотах и ездила как лунатик, создавая аварийные ситуации остальным участникам заезда… Но-таки я ездила!!! Сама!!! Трогалась, тормозила, поворачивала са-ма!!!

Засыпала я в тот вечер, мысленно бормоча:«Нейтралка, сцепление, первая передача, 3 000 оборотов, газ, плавно отпустить сцепление, добавить газ, отпустить сцепление, добавить газ, добавить газ… перед поворотом сбросить скорость, не тормозить в повороте, первая передача – педалька вниз, остальные – педалька вверх».

А проснулась с двумя противоречивыми мыслями: «Господи, почему я вчера не сдохла?» и «Господи, как же я хочу мотоцикл!». У меня жутко болела спина, плечи и руки – результат заталкивания юбрика на центральную подножку, я полагаю. Но зато я уяснила – я могу ездить, я хочу ездить, я буду ездить!
Fury
- Оля Вольная
- 7 апреля 2012 в 22:23
- +79
здесь был ататат

Молодец!!! а насчет того что не все получается не беспокойся мальчики тоже тупят и бывает случай на много хуже ) к примеру у меня знакомый так хотел научится что заехал в продуктовый ларек и разбил витрину ))) а я когда учился вообще в стенку заехал ))
так-что учись и будь аккуратнее! хороший пост )
так-что учись и будь аккуратнее! хороший пост )

Уронили ёбр на пол
Оторвали ёбру лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший =)
Примерно так получилось! А то что руки болели, я думаю не только из-за центральной подножки, у меня после первого обучающего раза и часа катания на ёбре тоже всё отваливалось, руки, ноги, плечи, понял для себя тогда, что это не так просто управлять мотоциклом, как кажется со стороны =) Это ещё и огромный физический труд… Кстати, отличная альтернатива спорт залу и диетам =)
Оторвали ёбру лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший =)
Примерно так получилось! А то что руки болели, я думаю не только из-за центральной подножки, у меня после первого обучающего раза и часа катания на ёбре тоже всё отваливалось, руки, ноги, плечи, понял для себя тогда, что это не так просто управлять мотоциклом, как кажется со стороны =) Это ещё и огромный физический труд… Кстати, отличная альтернатива спорт залу и диетам =)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть