- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Андреа Довизиозо и его увлечение мотокроссом
Андреа Довизиозо в межсезонье сломал ключицу, когда тренировался на кроссовом мотоцикле, но такая мелочь не может лишить итальянца любви к мотокроссу.
Недавно Довизиозо забрал в отделе Yamaha R&D специальный комплект для Yamaha YZ250F 2012. Кроме того он всегда говорил, что если бы не карьера мотогонщика Гран При, он мог бы стать профессиональным гонщиком в мотокроссе. Андреа зачастую посещает различные благотворительные гонки по мотокроссу, где и показывает высокий уровень управления кроссовым байком.
Андреа Довизиозо: «Очевидно, что я всегда буду заниматься мотокроссом. Мне нужно проверить свой календарь и найти свободное время. Я рад быть частью команды Yamaha, потому что я могу наслаждаться сразу двумя видами спортивных мотоциклов, которые я люблю больше жизни. Ездить на кроссовом мотоцикле и гоняться в MotoGP — мечта».
На прошлой неделе Андреа Довизиозо поехал в Парму на фабрику команды Monster Energy Yamaha MX:
«Я действительно увлечен мотокроссом и всегда стараюсь смотреть гонки чемпионата мира. Когда я впервые проехался на YZ250F 2012, мне он очень понравился, потому что шасси с точностью выполняет мои команды, а управление очень устойчиво. Уже не дождусь, когда смогу протестировать новый кит (головка цилиндра, новый распредвал и другие детали YR&D), потому что несколько лошадиных сил на 250-кубовом мотоцикле могут сыграть важную роль. YZ250F мне лично хватает, чтобы провести интенсивную тридцатиминутную тренировку. Я люблю прыжки (не как в суперкроссе, но всё же большие прыжки), да и на песке чувствую себя хорошо, но мне не хватает мастерства, чтобы полностью контролировать бездорожье».
- kim
- Ким
- 12 марта 2012 в 12:56
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть