- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Galfer представили механизм Quick Disconnect для быстрого отсоединения/соединения тормозных шлангов
Американский отдел «Galfer» представил специальный механизм «Quick Disconnect», который позволяет быстро разъединить тормозной шланг. Механизм можно использовать только на стальных армированных тормозных шлангах Galfer.
В работе представленного механизма есть один важный аспект, который инженеры Galfer решили, сконструировав специальный пружинный механизм. Во время отсоединения/присоединения шлангов сохраняется герметичность всей тормозной системы, то есть нет потери тормозной жидкости, а также в систему не попадает воздух. Сам механизм «Quick Disconnect» изготовлен из высококачественного анодированного алюминия.
Подобный механизм может быть полезен владельцам спортивных мотоциклов, которые не против упростить процесс обслуживания своих мотоциклов. Кроме того, система «Quick Disconnect» является очень актуальной для мотогонщиков, которые зачастую меняют компоненты тормозных систем.
Ориентировочная стоимость новинки: 185+$
- kim
- Ким
- 28 марта 2014 в 13:42
- 5
- +11
- streeturchin
- 28 марта 2014 в 13:56
- ↓
сохраняется герметичность всей тормозной системы, то есть нет потери тормозной жидкости, а также в систему не попадает воздух.как?! колдуны?
- testastretta
- 28 марта 2014 в 22:08
- ↓
вроде все просто, но походу оно должно быть супертехнологичным и точным — да и цена ПИЛЕЦ )
- damogilevich
- 28 марта 2014 в 22:13
- ↓
вопрос, кому это нужно? в повседневной жизни это ни фиг не сдалось, а у спортсменов есть целый штат сервисменов которые без труда заменят любой компонент тормозной системы и без данного девайса…
Ваши аналитические и познания забавляют. Вы хоть представляете бюджет команды? цена 185 баксов копейки для команды.
Система проста как мир. С одной стороны гироцилиндер с другой приемник.
Кстати не нужно забывать что такая система в целом часть гидрожидкости изолирует. Со всеми вытекающими + и -. Рядовому пользователю такая система до лампочки.
Система проста как мир. С одной стороны гироцилиндер с другой приемник.
Кстати не нужно забывать что такая система в целом часть гидрожидкости изолирует. Со всеми вытекающими + и -. Рядовому пользователю такая система до лампочки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть