- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Новая линейка аксессуаров Rizoma для BMW
Известный производитель аксессуаров и комплектующих для мотоциклов и скутеров — итальянская компания Rizoma в преддверии выставки в Милане (EICMA 2013) показала новые наборы аксессуаров для мотоциклов и скутеров BMW: R1200GS, S1000RR и C600.
Даже если у Вас нет этих замечательных мотоциклов — посмотрите идеи по кастомизации и лёгкому тюнингу.
От себя: Совсем не понимаю зачем украшать утилитарные моты вроде R1200GS, а вот суперспорт S1000RR можно побаловать лёгким металом.
Даже если у Вас нет этих замечательных мотоциклов — посмотрите идеи по кастомизации и лёгкому тюнингу.
От себя: Совсем не понимаю зачем украшать утилитарные моты вроде R1200GS, а вот суперспорт S1000RR можно побаловать лёгким металом.
- guest
- Дмитрий
- 2 ноября 2013 в 9:08
- +10
гражданский мот это любой, но только не тот у которого клипоны и смещённые назад подножки + двигатель на верховой… на нём же ездить неудобно на гражданке так сказать.Да никто и не использует весь потенциал спорта в городе, зачем платить за то, что не будешь использовать? ты ещё скажи, что болид формулы 1 это чисто гражданская тема, там же есть боковые зеркала.
вообще я с тобой согласен, он имеет атрибуты, стоп-сигнал, поворотники, фару, и крепление номера, но ведь он на бумажке гражданский, это как ездить зимой на каком нибудь ферарри, удобно для жизни?)да я думаю и летом на рельсах мало приятного.Хотя стоит заметить, что в ферарри хотя бы руки со спиной не ноют после часа езды.
двигатель потенциал которого ты использовал на от силы на 40%, как и тормоза и резину.Если бы он был идеален, тогда не существовало бы класса нейкед, но видимо мировой мотопром с тобой не согласен.Не зря де ставят высокий руль, дефорсируют двигатель приспосабливая к городской езде и выносят подножки для более прямой посадки, делая мотоцикл потенциал которого ты будешь использовать на 100% ибо его стихия город, а не трек!
Не хочу разглагольствовать о потенциалах и т.д. Ибо тема будет огромна.
Скажу так, в мото, перекос в ту или иную сторону тянет за собой как + так и -.
Спорт мощнее, легче это +, дороже, меньше ресурс это — Вот отсюда и отталкивайся в суждениях и добавляй главное, любой производитель ЗАРАБАТЫВАЕТ, а не за идею работает. Унификация (один и тот же двигатель) снижает производственные затраты и т.д.
В общим коктель из компрамисов — технических, производственных, дизайнерских, потребительских, моды и т.д.
Скажу так, в мото, перекос в ту или иную сторону тянет за собой как + так и -.
Спорт мощнее, легче это +, дороже, меньше ресурс это — Вот отсюда и отталкивайся в суждениях и добавляй главное, любой производитель ЗАРАБАТЫВАЕТ, а не за идею работает. Унификация (один и тот же двигатель) снижает производственные затраты и т.д.
В общим коктель из компрамисов — технических, производственных, дизайнерских, потребительских, моды и т.д.
ну так опять же есть спрос на более удобную технику в городе, а вот спорт это и есть скорее мода у меня мотоцикл в пластике, когда стоял с другом на нейкеде 90% внимания мои были, люди спрашивают чё как, цена, максималка, а сами толком не понимают о чём они говорят и где использовать его будут.Спорты это продукт рекламы, все хотят быть, как Валентинно Росси, смесь слухов, фактов и домыслов, у меня бывает дегроды всякие и гопота спрашивают сколько прёт? сколько до сотни? норм аппарат… а я смотрю на них и думай, вам такой аппарат дай и улетели бы в первый же попавшийся столб.Это как айфон, типа он такой весь крутой, а на деле херня какая то со своей зарядкой и кучей платных приложений, да есть плюсы, но минусов больше.
- Night-hunter
- 2 ноября 2013 в 23:21
- ↑
- ↓
s1000rr — как раз задумывался и воплощался как мото для езды по ДОПам, но и, конечно, он хорош на треке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть