Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Выхлоп GPR для Vespa. Нужна консультация

Подготовка к новому сезону продолжается. Кое-что уже прикупил, кое-что планирую, но вот с выхлопом до сих пор не определился, может БП поможет.


Молдинги из полированной стали уже установлены, хромированный обвес все еще жду от салона (хотя надежд все меньше, ведь пол года прошло уже), зеркала тоже будут заменены… Выхлоп. Это отдельная тема, решить которую пока не удается. Все то, что мне нравилось предназначалось лишь для серии GTS, а лучшее, что удалось найти для LX вот:


Есть знатоки, которые поделятся знаниями по данному брэнду и (что почти невероятно) выхлопу? Цена данного выхлопа — 450 уев.
P.S. Надеюсь кипрская диаспора БП не останется в стороне. Там те еще рукодельники тусуются :)
  • stealsteal
  • Max
  • 2 января 2012 в 22:04
  • 1
  • оценка: +4

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 2 января 2012 в 23:03
Я не разбираюсь в брендах и конкретно в выхлопах для веспы, но с уверенностью могу сказать, что звук просто обалденный!
0
HAYABUSA
Это тебе надо к нашему Бен Спису обратиться, он точно знает че делать!
+1
HAYABUSA
Упс, не туда написал! )))
0
Dilemka
Хаха))) совсем тебя москвичи наши замучали смотрю)))
+1
RZ350
Так я уже говорил свое мнение пару-тройку раз…
Я себе титановую японскую систему глушаков на Рку за 450 евро покупал (((::: никада бы не отдал стока за глушак для скутера.
0
steal
Я твою рекомендацию помню. Но внешность того выхлопа никак не вяжется с Веспой :) Уж как есть.
+1
Garry356
А зачем он тебе?
0
steal
Стоковый звучит плохо и выглядит аналогично.
+1
Garry356
Самое главное, чтоб потом звук от него не напрягал в долгой дороге.
+1
steal
Какая долгая дорога на Веспе? :))) Кроме того, вопрос не стоит брать не брать…
0
Garry356
Ну не кто не знает куда может занести… даже на Веспе:)
0
steal
В любом случае, тема не об этом :)
0
MAO
  • MAO
  • 3 января 2012 в 12:26
если гонишься за внешним видом, то бери, если за тех характеристиками то лучше вариатор поменять на Jcosta…
+1
steal
Благодарю. А можно подробней? Многие пишут, что эти варики не для повседневной езды, а больше для гонок.
0
MAO
подробней тут, незнаю что за бред, каждый ляпает чего хочет, но те кто ляпают обычно юзают недо малосси. А Я вот взял плюнул ни все эти типа высказывания тех кто даже в руках их не держал, купил и поставил, скутер сразу не узнал, другая динамика, отсутствие провалов, двигатель ровней работает, отсутствие вибраций вариатора, что сказывается на колен вале… единственный недостаток то что пальчики чаще чем ролики меняются, у меня раз на 20тысяч в реалии раз на 18
+1
steal
Темку то я сразу читнул :) И не только ее. Просто все действительно пишут разное, вот и интересно мнение того, кто реально юзает. Некоторые пишут, что этот варик не для повседневной езды, а для спорта… Вот потому и любопытствую :)
+1
MAO
Насколько знаю то в Киеве таких вариков 4, первый у меня — сузуки скайвей 400, второй т-макс 500, третий хонда сш 150, 4 хонда дио, хонда сш 3 сезона катает, т-макс уже более 30к, как дио не знаю, Я остался доволен, для режима город за город чудесно, это при штатном наборе пальцев, а если ещё и скомпоновать… Главный показатель т-макс, если у него не чего с коленом не случилось(а у них это вопрос особой точности) то слушать трёп о том что и как оно уже слушать не охота.
0
steal
А как с расходом обстоят дела?
+1
MAO
всё просто
вообще расход не 0,2 больше если по городу, и на 0,2 меньше если в дальняк, но это мои наблюдения
0
steal
ну это не фатально. хотя меня немного смущают мои 3-4 литра на сотку, но это на фоне расхода моего авто, которое расходует лишь в два с копейками раза больше, нежели Веспа :)

В любом случае спасибо. Может действительно для начала с вариком определюсь, а затем и выхлоп изменю, или все сразу сделаю.
0
MAO
ну 3-4л это вообще не расход, конечно при даной кубатуре хотелось бы и по меньше, но тем не менее при расходе автомобиля и движения по городу это реальные копейки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Выхлоп GPR для Vespa. Нужна консультация