- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Вновь о переделке Suzuki GSX-R 1000 K9
И снова здравствуйте!
Этот пост публикуется в дополнение к "Тюнинг Suzuki GSX-R 1000 K9 своими силами"
Получив порцию здоровой критики касательно моего выбора выхлопной системы для GSX-R в виде полного выхлопа TwoBrothers Racing и подустав от шума его тоже (а шумит оно мама не горюй, беруши не спасали и соседи в панике глазами вращали) поменял я его на продукцию знатной словенской компании Akrapovic — полная титановая система Evolution.
А раз уш пошла такая пьянка появилась мысль попробовать систему коррекции настройки параметров впрыска топлива с лямбда сенсором в выхлопе Dynojet Autotune, а также:
— подправить установку приборной доски, скрыть некие «технологические отверстия», что немного резали мне глаза;
— поставить новое седло с силиконовыми вкладками (оч. понравилось);
— и конечно новыую резину Pirelli Diablo Corsa (уже попробовал до этого на шестисотке, отличная резина — лучший выбор для агрессивной езды).
После модификации, конечно тут главная заслуга селиконового седла ;), аппарат на стенде показал 173 коняшки, что оч. неплохо. Есть надежда, Autotune еще подправит настройки со временем и мы с ним выйдем на уровень 175-и. Хочу через месяцок снова проверить на стенде.
Что получилось смотрите ниже. Буду рад комментариям. :)
Этот пост публикуется в дополнение к "Тюнинг Suzuki GSX-R 1000 K9 своими силами"
Получив порцию здоровой критики касательно моего выбора выхлопной системы для GSX-R в виде полного выхлопа TwoBrothers Racing и подустав от шума его тоже (а шумит оно мама не горюй, беруши не спасали и соседи в панике глазами вращали) поменял я его на продукцию знатной словенской компании Akrapovic — полная титановая система Evolution.
А раз уш пошла такая пьянка появилась мысль попробовать систему коррекции настройки параметров впрыска топлива с лямбда сенсором в выхлопе Dynojet Autotune, а также:
— подправить установку приборной доски, скрыть некие «технологические отверстия», что немного резали мне глаза;
— поставить новое седло с силиконовыми вкладками (оч. понравилось);
— и конечно новыую резину Pirelli Diablo Corsa (уже попробовал до этого на шестисотке, отличная резина — лучший выбор для агрессивной езды).
После модификации, конечно тут главная заслуга селиконового седла ;), аппарат на стенде показал 173 коняшки, что оч. неплохо. Есть надежда, Autotune еще подправит настройки со временем и мы с ним выйдем на уровень 175-и. Хочу через месяцок снова проверить на стенде.
Что получилось смотрите ниже. Буду рад комментариям. :)
- Aspid
- Игорян
- 1 мая 2011 в 9:56
- +22
- morozzz7337
- 14 января 2012 в 12:20
- ↓
А почему в стоке было 158 л.с.??? Ведь судя по тест-драйву здесь у него в стоке 185л.с. и предыдущего года джиксер имеет столько же лошадей… Не могли же инженеры «убить» 27 лошадок создавая нового бойца…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть