- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мото слухи: малокубатурный Harley-Davidson будет китайским Benelli?!
Компания Harley-Davidson недавно объявила о планах выпустить малокубатурный мотоцикл для китайского рынка. Американский производитель ищет варианты выхода на новые рынки, чтобы увеличить производство и прибыль.
Как мы уже знаем, Harley-Davidson подписали соглашение о сотрудничестве с китайской компанией Qianjiang Motorcycle Company, которая также владеет брендом Benelli Motorcycles. Интересная прослеживается связь. По этой причине появились свежие слухи: новый Harley-Davidson может быть просто Benelli, брендированным под американский бренд. Кубатура 338 см3 также намекает на то, что американцы могли бы использовать за основу линейку Benelli, чтобы сэкономить на разработке и производстве.
Концептуальный скетч стал первым намёком на то, что Harley-Davidson используют ребрендинговый Benelli, в частности, Benelli 302 S. Рабочий объем 338 см3 также звучит странно. Такое число не могли взять с потолка. Практически нет сомнений, что новый Harley-Davidson будет разработан на базе Benelli. К примеру, производитель может взять цилиндр Benelli TRK 502 (69 мм) и коленвал Benelli Tornado 302 с ходом 45.2 мм — получится рабочий объем цилиндра 338 см3.
Конечно, всё это догадки и теории, но звучит правдоподобно.
- kim
- Ким
- 28 июня 2019 в 9:09
- +1
- TovarischChe
- 28 июня 2019 в 9:37
- ↓
Не понимаю, зачем им это? У них есть мотор от Street, на 500 и 750 кубов соответственно. Отпиливаем один цилиндр — получаем одностволку 250 кубов, самое то для мелких рынков и новичков. С остальным проще. Зачем брать за основу китайцев?
- TovarischChe
- 28 июня 2019 в 10:56
- ↑
- ↓
Если им просто надо войти на китайский рынок, то там схема другая. Автомобильные компании создают совместные предприятия с местными, иногда даже делают искусственный бренд для Китая, и штампуют там либо свои старые модели с небольшим рестайлингом, либо оригинальные машины на китайских комплектующих. Но такие вещи за пределы Китая не поступают. Надеюсь что и Harley-Benellison будут лишь для китайцев.
- TovarischChe
- 28 июня 2019 в 17:51
- ↑
- ↓
Про BMW прям в точку.
А вот нужен ли супер-премиум на 250-300 кубов — непонятно. Если у него ценник будет на уровне базовой/средней комплектации байка классом выше — будут ли его покупать?
А вот нужен ли супер-премиум на 250-300 кубов — непонятно. Если у него ценник будет на уровне базовой/средней комплектации байка классом выше — будут ли его покупать?
- kronastius
- 29 июня 2019 в 0:21
- ↑
- ↓
Например сейчас есть новые хонды ребел 300 и 500, 300-ка как раз тянет на премиум малокубутарник, 300-кубовый мотор и отличный дизайн. Вот что то бы такое от харлея дождаться — было бы интересно!
- kronastius
- 29 июня 2019 в 21:20
- ↑
- ↓
У нас 500-ка стоит 7200Евро, с абс, и задним сиденьем.
За 6000 у вас в какой комплектации продается?
Триумф в Украине не представлен, а жаль, я бы рассматривал классик триумфовский. А гуцци совсем редкая штука, как то не хочется связываться.
Вообще до 10k$ что-то стильно классическое или бобберское, это только ребел у нас…
За 6000 у вас в какой комплектации продается?
Триумф в Украине не представлен, а жаль, я бы рассматривал классик триумфовский. А гуцци совсем редкая штука, как то не хочется связываться.
Вообще до 10k$ что-то стильно классическое или бобберское, это только ребел у нас…
- capitan_amer
- 29 июня 2019 в 16:32
- ↓
Харлей девидсон такой же мотобренд как и другие, в 60-е годы выпускал малокубатурники, просто сейчас об этом забыли.
Старые владельцы не откажутся от своих новых и подержанных харлеев, если под этим брендом будут выпускать ещё и китайцев. Как ворчали, но не отказались, когда появился V-Rod
Старые владельцы не откажутся от своих новых и подержанных харлеев, если под этим брендом будут выпускать ещё и китайцев. Как ворчали, но не отказались, когда появился V-Rod
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть