- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоцикл Warbird
Ian Douglas создал этот мотоцикл можно сказать у себя во дворе. Он спроектировал цилиндры диаметром 13 см и ходом поршня 11,7 см. Местный литейный завод отлил их. Ian сделал раму, которая бы смогла удержать такого монстра — двухцилиндровый двигатель объемом 3130 см3.
Получилось отлично, единственное сидение выглядит — портит весь дизайн.
Особенности:
Время постройки: 2 года
Двигатель: собственная разработка Douglas, 3130 см3
Поршни: Continental Aero
Цилиндры: Continental W670 Radial Aero
Коробка скоростей: Roadmax, 5 скоростей
Рама: собственная разработка Douglas
Наклон: 32 градуса
Вилки: DNA Springer
Переднее колесо: 21 X 2.15, 80 спиц
Заднее колесо: 21 X 3.25, 80 спиц
Шины: Avon Venom
Тормоза: Brembo
Топливный бак: хром, тюнинг Douglas
Руль: собственной разработки Дуглас
Фара: Alloy art
Покраска: George Kanavaros
Художественные работы: Jennie Persak
- kim
- Ким
- 28 июля 2009 в 16:18
- 1
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть