Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1193 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Возвращение мотоциклов Ява

Возвращение мотоциклов Ява

Бренд Ява возрождается из пепла. Чешский производитель принадлежит индийскому гиганту Mahindra (60% акций), который имеет большие планы и стратегию по возвращению чешскому бренду былой славы. Уже разработан новый 293-кубовый одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением.

В своё время чешская компания выпускала как серийные мотоциклы, так и гоночные мотоциклы для спидвея, а также в модельном ряду был эндуро с 650-кубовым мотором Rotax.

15 ноября индийцы планируют представить три новые модели, которые составят конкуренцию Royal Enfield. Производитель ориентируется на индийский рынок, но в будущем, возможно, будут поставки в Европу и другие регионы.

Возвращение мотоциклов ЯваВозвращение мотоциклов Ява
  • kimkim
  • Ким
  • 15 октября 2018 в 11:18
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+9
aperturer
Только это будет не Ява… Примерно как китайский M1nsk вместо Минска.
+6
AlexPilas
Но концепт движка красивый :)
+2
BazzaNI
А для чего одноцилиндровому мотору две трубы?
+1
RedspbRed
а 4-х цилиндровому одна?
здесь был ататат

0
Mikeil
красивый и узнаваемый
+2
rdelefant
Во-во, катался я на минских новых в мотошколе, на новых, еще в 2014 году, вроде.
Я так понял, они очень мягко говоря были не хорошего качества.
+2
Alex9173
Не надо минск обижать) Все там нормально, не без косяков конечно, но намного лучше однотипных китайцев, и современнее и приятнее старых двухтактников. Заявляю, как владелец «нового» минска, правда мой 2009 г.
Так что пускай лучше у Явы будет такое индийское будущее, чем вообще никакого
+4
rdelefant
Может ты и прав. Но всегда, всегда есть то, что вечно — yamaha YBR 125!
0
Slavonsmz
У меня минск 250 кубовый, 2014 года выпуска, вчера был юбилей 18000 км пробега, всё отличо.
0
DexEx
Ага, возрожденная Ява, вот это предява)) незнаю’ у меня теплые влспоминания об этом моте, на банане я катал долго, падал, удирал… крепкий мот был, потом продал другу, он тапок, в жару после долгой поездки решил охладить, вылел пару ведер на горячие котлы и все…
0
Boggi
И что и всё?
Максимум прихватит поршни.
Я в реку Яву ронял. Горячую. И ничего. Вытащил, слил всё говно, что налилось, продул, завёл и она ещё потом долго ездила.
+1
DexEx
Дальше только со слов, он ее охладил, завел, проехал метров 300 и все, сказал трещина пошла. Я особо не расспрашивал, тк на днях куплена была копейка… не до мота было. Просто я за ней ухаживал, масло менял, чистил, полировал… обидно было, но Огда появилась семья, копейка была в приоритете.
0
Boggi
Трещина где? В цилиндре? Рубашка треснула?
Ну рубашка это не смертельно… Да и вообще вся ЦПК в сборе стоила копейки и на 2Т моторах менялась частенько.
0
DexEx
Незнаю, я хозяина пару раз потом встречал, он мот в сарае у кого то кинул и все. Жалко просто технику, но уже не моя.
+2
zogar-zag
В тексте говорится про жидкостное охлаждение, а на фото вроде как воздушка…
+1
miklornin
Вроде как патрубки торчат… с 2х сторон…
0
zogar-zag
Нахрена тогда водянке развитые воздушные радиаторы на блоке и головке? Индийская инновация :-)
+2
DriverXX
С оребрением смотрится привычней.
+2
RedspbRed
а зачем она на Honda Steed, VRX и т.д? ) стиль
0
Zamorok
Как заправский VRX-вод поддержу вопрос.
0
Asfaltero
Стиль!
+2
DriverXX

Ява и не прекращала делать свои моты. Делают как реплики, так и новые.


Jawa
+2
DriverXX
0
ises
660 Rotax'ы по Алма-Ате ездят в пожарных войсках. Выглядит, мягко говоря, странно, но со своими задачами справляются успешно.
0
FMLka
А мне очень нравится ява Дакар. За адекватные деньги даже купил бы себе. Явно симпатичнее аналогичных обтекаемых априлии и фривинда.
+4
PanzerK
Франтишек Яничек продолжает перепахивать кладбище…
+3
miklornin
В статье говорится про возвращению чешскому бренду былой славы, а не производства…
… это будет не Ява… Примерно как китайский M1nsk вместо Минска, как Логан вместо Лады, как Мерседес вместо Камаза, как…
+2
Zamorok
Если как «Логан» вместо «Лады» — я согласен.
+1
Jah
  • Jah
  • 15 октября 2018 в 21:16
Ага, Логаны (Рено и Дачиа) уже давно делают на шасси, собранном на ВАЗе. Они в Европах даже ценятся выше, чем собранные в Молдове.
+1
PanzerK
Всегда забавляли эти байки о совкоциклах вот тут мол Минск, там вон ИЖ, а вон там Тула… только по сути это было что то типа вот там подразделения Honda делающее скутеры, а вон там спортбайки, а вон там круизёры…
Это я к чему… Ява кстати то же не являлась самостоятельным производителем, на том и погорела лишившись в ходе тамошней приватизации производства и прав на двигатели которые были у CZ и были выкуплены ушлыми японскими товарищами )))
0
Zamorok
«Имя, сестра, имя!» ©
Тьфу, блин… не то.
ЦЕНУ, индусы, ЦЕНУ!!!
+1
SNOODY
Да нафиг она нужна, если уж ностальгировать, купить себе 643/638 у какого-нибудь дяди Васи и перебирать ее не спеша, полно еще в гаражах.
0
PanzerK
Поверь это получится не намного
дешевле…
+2
Boggi
Пхаха. Вы опоздали лет на 10. Найти живую Яву за внятные деньги все еще можно. Но это должно так хорршо повезти. Прямо 10 из 10. А реставрированные явы идут по цене хороших японских б/у мотоциклов. К томжу на них в отличии о всяких Ижей да Уралов, уже не так то просто найти запчасти.
0
PanzerK
Запчасти то найти не проблема… вопрос где найти деньги чтоб их купить )))
+1
Ekolog
Эх, на модельке кикстартера не видать.
+1
slimshedykof
0
Egorytc
Тоже были у меня чешские мотоциклы во владении, ЧеЗы 350-е.
Там была прикольная фишка(на Явах то же) — рычаг переключения КПП, он же заводной рычаг, он же рычаг выжима сцепления. То есть, у меня не было троса сцепления, хватало на всё и рычага КПП. Особым шиком считалось переключать 2-3-4 передачи на разгоне не носком, а пяточкой… То есть, тем местом кроссовка, где он надет на твою пятку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Возвращение мотоциклов Ява