- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Возвращение мотоциклов Ява
Бренд Ява возрождается из пепла. Чешский производитель принадлежит индийскому гиганту Mahindra (60% акций), который имеет большие планы и стратегию по возвращению чешскому бренду былой славы. Уже разработан новый 293-кубовый одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением.
В своё время чешская компания выпускала как серийные мотоциклы, так и гоночные мотоциклы для спидвея, а также в модельном ряду был эндуро с 650-кубовым мотором Rotax.
15 ноября индийцы планируют представить три новые модели, которые составят конкуренцию Royal Enfield. Производитель ориентируется на индийский рынок, но в будущем, возможно, будут поставки в Европу и другие регионы.
- kim
- Ким
- 15 октября 2018 в 11:18
- +20
здесь был ататат
Всегда забавляли эти байки о совкоциклах вот тут мол Минск, там вон ИЖ, а вон там Тула… только по сути это было что то типа вот там подразделения Honda делающее скутеры, а вон там спортбайки, а вон там круизёры…
Это я к чему… Ява кстати то же не являлась самостоятельным производителем, на том и погорела лишившись в ходе тамошней приватизации производства и прав на двигатели которые были у CZ и были выкуплены ушлыми японскими товарищами )))
Это я к чему… Ява кстати то же не являлась самостоятельным производителем, на том и погорела лишившись в ходе тамошней приватизации производства и прав на двигатели которые были у CZ и были выкуплены ушлыми японскими товарищами )))
Тоже были у меня чешские мотоциклы во владении, ЧеЗы 350-е.
Там была прикольная фишка(на Явах то же) — рычаг переключения КПП, он же заводной рычаг, он же рычаг выжима сцепления. То есть, у меня не было троса сцепления, хватало на всё и рычага КПП. Особым шиком считалось переключать 2-3-4 передачи на разгоне не носком, а пяточкой… То есть, тем местом кроссовка, где он надет на твою пятку.
Там была прикольная фишка(на Явах то же) — рычаг переключения КПП, он же заводной рычаг, он же рычаг выжима сцепления. То есть, у меня не было троса сцепления, хватало на всё и рычага КПП. Особым шиком считалось переключать 2-3-4 передачи на разгоне не носком, а пяточкой… То есть, тем местом кроссовка, где он надет на твою пятку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть