- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Китайский мотоцикл Feely 500
Китайская мотопромышленность развивается стремительными темпами. Не так давно китайцы предпочитали мототехнику до 125 см3, но страна развивается, и поэтому меняются приоритеты. За последние несколько лет всё изменилось. Сумасшедший прогресс. Появляются всё больше более кубатурных, более мощных мотоциклов.
Мотоцикл Feely 500 комплектуется 471-кубовым рядным двухцилиндровым мотором, который очень похож на агрегат, который устанавливается на мотоциклы Honda CB500-серии. Предположительно силовой агрегат производит китайская компания Loncin. Этот же мотор устанавливают на Motrac MG500 и Loncin HR7.
47-сильный агрегат установлен в стальную, трубчатую раму. Среди прочего выделим цельный маятник, перевёрнутую вилку, радиальные суппорты.
В Китае мотоцикл будет стоить порядка 4 500 долларов. Об экспорте ни слова.
- kim
- Ким
- 12 сентября 2018 в 10:08
- +9
- RichardRow
- 12 сентября 2018 в 12:57
- ↓
Глядя на это «чудо природы» складывается ощущение, что китайцы имеют все шансы в скором времени выдавить гигантов в категории «до полулитра». Учитывая, что китайпром может быть по качеству на уровне «истинных самураев» (да, ценник тоже, кстати, будет сравним), а производственных возможностей у них хватает.
А этот «микроГусь», как по мне, вполне себе симпатичен.
А этот «микроГусь», как по мне, вполне себе симпатичен.
- RichardRow
- 12 сентября 2018 в 13:42
- ↑
- ↓
Всё равно адептами «гусеводства» что 310, что 650 за «полноценных» «Гусей» не считаются )))
Так кодовое, что ценник будет сравним. Тупо представить сколько этот будет стоить у нас и понять, что чуть дешевле японцев, плюс куча прибабахов (типа защиты рук и высокое стекло етс), минус неизвестная марка и нет опыта эксплуатации.
У меня китаец, очень неплохой и достаточно качественный и весьма дорогой для китайца, но покупка была на основании опыта эксплуатации подобной техники, иначе взял бы старого японца. Типа заменить подшипники, цепь и изолировать проводку… Иначе будут проблемы. И то были проблемы, мелкие правда.
У меня китаец, очень неплохой и достаточно качественный и весьма дорогой для китайца, но покупка была на основании опыта эксплуатации подобной техники, иначе взял бы старого японца. Типа заменить подшипники, цепь и изолировать проводку… Иначе будут проблемы. И то были проблемы, мелкие правда.
- RichardRow
- 14 сентября 2018 в 9:46
- ↑
- ↓
Скорее всего, особенно если они хотят выйти на Европу. Там не Россия, мотоцикл из говнозапчастей не скушают.
Японцам и немцам нужна конкуренция :)
А то совсем стали много кушать…
Но обычно китайцы обкатывают свои мотики у себя и как минимум год, иначе слишком много косяков всплывает.
Да, обратил внимание, что мотики смотрятся очень симпатично, по картинке, так просто сказка.
ЗЫ В Россию тоже везут качественный товар из Китая, просто пока готовы покупать и то что везут скопом и слишком велика норма прибыли.
А то совсем стали много кушать…
Но обычно китайцы обкатывают свои мотики у себя и как минимум год, иначе слишком много косяков всплывает.
Да, обратил внимание, что мотики смотрятся очень симпатично, по картинке, так просто сказка.
ЗЫ В Россию тоже везут качественный товар из Китая, просто пока готовы покупать и то что везут скопом и слишком велика норма прибыли.
- RichardRow
- 14 сентября 2018 в 14:30
- ↑
- ↓
Про РФ — чуть ниже написаны примерно эти же мысли. Пока покупают говно — его и везут, хотя сейчас стали везти более качественные мотоциклы, ибо уже не получается впаривать совсем уж мусор.
А вот Европам — там всякий мусор просто так в принципе не впарить.
А вот Европам — там всякий мусор просто так в принципе не впарить.
- Mikle_Shaman
- 12 сентября 2018 в 13:54
- ↓
А с учётом того, что на младшего гуся уже и так ставят силовой агрегат Loncin, то скоро будет как в известной рекламе порошка (стирального): «Если нет разницы, то зачем платить больше?» ©
здесь был ататат
что-то глупее трудно даже и придумать)))) современный китайпром вполне на уровне, а если взять соотношение цена/качество то очень достойные вещи получаются. мот выглядит симпатично и если будет продаваться у нас то будет стоить как 20-ти летняя сибиха, ну и естественно лучше купить что-то новое чем антиквариат после десятка владельцев.
здесь был ататат
- RichardRow
- 12 сентября 2018 в 15:36
- ↑
- ↓
Крайне спорное утверждение. Китайпром дешёвый потому, что изготавливается он из сплава картона с пластилином, но сами технологии растут из 70-80, когда был расчёт на огромный ресурс (при наличии хороших материалов) и не менее огромную ремонтопригодность. Пресловутая «Альфа» (если брать «полтинники») или «Флейм» (если брать чутка поболее «кубиков») в своей базе имеют огромную ремонтабельность. Если же туда вкинуть действительно качественные запчасти (которые действительно стоят денег, а не «полпорции картошки из макдака»), то «Флейм», внезапно так, выходит примерно на уровне любого другого «фирменного самурая» этой же кубатуры.
Также рекомендую пересмотреть про моторы где-то после «нулевых», когда пошла мода на «запланированное устаревание». Сейчас почти ни один мотор не выхаживает 100к без капитала. Даже у «истинного самурая».
Кстати, каким бы отвратным китайпром бы ни был, его можно менять «раз в сезон» (ну или раз в два сезона, смотря по финансам и пробегам). Причём без риска словить «кота в мешке», в смысле в ноль угробленный аппарат. Даже с аукциона. Даже с отличными оценками. Новый китайпром как минимум сезон-два (ну или до 10к по пробегу) бегает без каких-либо проблем. Если какие-то проблемы и возникают, то они решаются чуть ли не в первом же хозяйственном магазине.
Также рекомендую пересмотреть про моторы где-то после «нулевых», когда пошла мода на «запланированное устаревание». Сейчас почти ни один мотор не выхаживает 100к без капитала. Даже у «истинного самурая».
Кстати, каким бы отвратным китайпром бы ни был, его можно менять «раз в сезон» (ну или раз в два сезона, смотря по финансам и пробегам). Причём без риска словить «кота в мешке», в смысле в ноль угробленный аппарат. Даже с аукциона. Даже с отличными оценками. Новый китайпром как минимум сезон-два (ну или до 10к по пробегу) бегает без каких-либо проблем. Если какие-то проблемы и возникают, то они решаются чуть ли не в первом же хозяйственном магазине.
здесь был ататат
- RichardRow
- 12 сентября 2018 в 16:33
- ↑
- ↓
Вопрос цены, если честно. К нам закупают самое последнее гуано, которое рвётся и трескается на любой кочке. Да и то это самое гуано, как ни странно, набирает популярность. Просто потому, что в ценовом диапазоне китайпрома альтернатива будет только лохматая древность, которая очень сильно не факт, что будет лучше этого самого китайпрома. У нового китайца хоть минимальная гарантия есть, по которой можно задалбывать сервисников и продажников.
Я уже выше написал, что китай на качественных запчастях ходит ничуть не меньше любого бренда.
Я уже выше написал, что китай на качественных запчастях ходит ничуть не меньше любого бренда.
- AlexMorpheus
- 12 сентября 2018 в 16:53
- ↑
- ↓
Китай Китаю рознь. Вся, практически, малокубатурная мототехника известных производителей изготавливается в Китае, тот же легендарный ебрик.
Сосед в позапрошлом году купил паркетник Тигуан наездил 120 000 и здох движек, на СТО сделали заключение ремонту не подлежит, нужен новый двигло. Новая немецкая машина, у всех все бывает, но я вот уверен что большинство не поверят моему соседу, таковы стереотипы.
Сосед в позапрошлом году купил паркетник Тигуан наездил 120 000 и здох движек, на СТО сделали заключение ремонту не подлежит, нужен новый двигло. Новая немецкая машина, у всех все бывает, но я вот уверен что большинство не поверят моему соседу, таковы стереотипы.
- RichardRow
- 12 сентября 2018 в 16:59
- ↑
- ↓
Собственно, именно за это я и говорю. Всё, что комплектуется качественными запчастями и проходит жесточайший контроль — то или идёт как бренд (тот же Йобрик), или стоит почти как бренд.
Все бренды уже перешли на «запланированное устаревание» типа пластиковых шестерён в двигателях, после выхода которых из строя приходится всё двигло менять.
Все бренды уже перешли на «запланированное устаревание» типа пластиковых шестерён в двигателях, после выхода которых из строя приходится всё двигло менять.
здесь был ататат
- RichardRow
- 12 сентября 2018 в 17:35
- ↑
- ↓
Если разговор именно в таком ключе, то 139-й мотор — это двигатель от Honda Super Cub («Альфовский» мотор) или же 139-й от скутера — это тоже Honda.
166-й и его аналоги — это вроде как с Ямахи его брали, тут не скажу конкретики.
Насчёт «Сунь-Хунов» советую посмотреть Zongshen ZS125-50. А вот тут про его владение почитать
166-й и его аналоги — это вроде как с Ямахи его брали, тут не скажу конкретики.
Насчёт «Сунь-Хунов» советую посмотреть Zongshen ZS125-50. А вот тут про его владение почитать
- AlexMorpheus
- 12 сентября 2018 в 18:54
- ↑
- ↓
Мой дядя по службе долго жил в Штатах при Союзе, примерно начало 70-х прошлого века и увлекся там Харлеями. Так вот про вашу Ямаху американцы говорили — мотоцикл из рисовой муки. Ничего не напоминает?
здесь был ататат
здесь был ататат
- RichardRow
- 13 сентября 2018 в 9:50
- ↑
- ↓
Эммм… В сёлах, достаточно глубоко за МКАДом, такой же легендой уже давным давно является «Альфа» со мотором на 110 кубов.
«Флеймы» и «Флексы» — прочно заняли нишу «учебных табуреток» в большинстве мотошкол, расположенных в глубинке. Да и как «первый мотоцикл» китайские малокубатурники тоже уже прочно заняли нишу.
Единственные ниши, которые китайские малокубатурники пока ещё не прочно оккупировали — это спорты (именно которые могут быть запользованы для ШКМГ) и круизёры. Обе ниши не заполняются из-за отсутствия подходящих моторов.
P.S. «Великий и ужасный» Йобр делается из запчастей, которые проходят строжайший контроль качества, а вот всё, что не проходит, но может быть работоспособно, идёт на «чайнациклы дядюшки Ли».
«Флеймы» и «Флексы» — прочно заняли нишу «учебных табуреток» в большинстве мотошкол, расположенных в глубинке. Да и как «первый мотоцикл» китайские малокубатурники тоже уже прочно заняли нишу.
Единственные ниши, которые китайские малокубатурники пока ещё не прочно оккупировали — это спорты (именно которые могут быть запользованы для ШКМГ) и круизёры. Обе ниши не заполняются из-за отсутствия подходящих моторов.
P.S. «Великий и ужасный» Йобр делается из запчастей, которые проходят строжайший контроль качества, а вот всё, что не проходит, но может быть работоспособно, идёт на «чайнациклы дядюшки Ли».
- BrokenUnit
- 14 сентября 2018 в 22:39
- ↑
- ↓
Насчет Флэйма 200 могу написать из личного опыта.
В мотошколу, где я занимался купили трех таких дружков, я застал момент их распаковки. Через месяц поехал на другую площадку и сел на такого флэйма, мопед был мертв чуть меньше чем полностью: коробка клинила намертво, речь уже не шла о переключении с 1 на N, я изо всех сил включал 2, даже это сделать было сложно, и только потом включал N.
На восьмерке в зависимости от наклона мотоцикла мотор работал по-разному, возникали ситуации когда мне нужно было ускорение, но мотор не реагировал на поворот ручки газа и мотоцикл заваливался, + 1000 мелочей типа дребезжания всех внутренностей от любой кочки.В конце занятия я спросил инструктора как давно этот мотоцикл у них в школе- это оказался один из тех 3 мотов.За 1 меся в мотошколе, на площадке мот затрахали на столько что ездить на нем просто опасно, и вот на кой он нужен, пусть даже за 60тыс.руб, уж лучше подкопить на какой-нибудь СБ-1 или еще какой старый японский мот, так хоть будешь знать что новая деталь прослужит еще пару лет, а не менять шестерни кпп каждый месяц.Для сравнения ямахи ТВ работали в той же школе явно не первый месяц, и самой молодой из них в лучшем случае 11 лет, нареканий вообще никаких.
В мотошколу, где я занимался купили трех таких дружков, я застал момент их распаковки. Через месяц поехал на другую площадку и сел на такого флэйма, мопед был мертв чуть меньше чем полностью: коробка клинила намертво, речь уже не шла о переключении с 1 на N, я изо всех сил включал 2, даже это сделать было сложно, и только потом включал N.
На восьмерке в зависимости от наклона мотоцикла мотор работал по-разному, возникали ситуации когда мне нужно было ускорение, но мотор не реагировал на поворот ручки газа и мотоцикл заваливался, + 1000 мелочей типа дребезжания всех внутренностей от любой кочки.В конце занятия я спросил инструктора как давно этот мотоцикл у них в школе- это оказался один из тех 3 мотов.За 1 меся в мотошколе, на площадке мот затрахали на столько что ездить на нем просто опасно, и вот на кой он нужен, пусть даже за 60тыс.руб, уж лучше подкопить на какой-нибудь СБ-1 или еще какой старый японский мот, так хоть будешь знать что новая деталь прослужит еще пару лет, а не менять шестерни кпп каждый месяц.Для сравнения ямахи ТВ работали в той же школе явно не первый месяц, и самой молодой из них в лучшем случае 11 лет, нареканий вообще никаких.
- RichardRow
- 15 сентября 2018 в 9:55
- ↑
- ↓
Не могу говорить за всех, но в моей мотошколе «Флейм» работал уже год третий и да, ушатан он был довольно крепко, но вполне себе был живчиком. По крайней мере ездить на нём можно было без каких-либо больших затруднений. Даже пересевшие с «литрояпонцев» с него не то чтобы и плевались. Очень многое зависит от того, насколько инструкторы следят за техникой. Никакущим отношением одинаково гробиться что китайпром, что «истинный самурай».
- AntonKatenev
- 13 сентября 2018 в 9:50
- ↓
Нормальный такой мелкий городской кроссовер, самое то для начинающего. Но все зависит от того, насколько качественно он сделан…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть