Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Китайский мотоцикл Feely 500


Китайская мотопромышленность развивается стремительными темпами. Не так давно китайцы предпочитали мототехнику до 125 см3, но страна развивается, и поэтому меняются приоритеты. За последние несколько лет всё изменилось. Сумасшедший прогресс. Появляются всё больше более кубатурных, более мощных мотоциклов.

Мотоцикл Feely 500 комплектуется 471-кубовым рядным двухцилиндровым мотором, который очень похож на агрегат, который устанавливается на мотоциклы Honda CB500-серии. Предположительно силовой агрегат производит китайская компания Loncin. Этот же мотор устанавливают на Motrac MG500 и Loncin HR7.

47-сильный агрегат установлен в стальную, трубчатую раму. Среди прочего выделим цельный маятник, перевёрнутую вилку, радиальные суппорты.

В Китае мотоцикл будет стоить порядка 4 500 долларов. Об экспорте ни слова.
  • kimkim
  • Ким
  • 12 сентября 2018 в 10:08
  • оценка: +9

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+5
RichardRow
Глядя на это «чудо природы» складывается ощущение, что китайцы имеют все шансы в скором времени выдавить гигантов в категории «до полулитра». Учитывая, что китайпром может быть по качеству на уровне «истинных самураев» (да, ценник тоже, кстати, будет сравним), а производственных возможностей у них хватает.

А этот «микроГусь», как по мне, вполне себе симпатичен.
0
GreenDark
так то не такой уж он и микро, учитывая новый GS310. Он уже мини)
0
RichardRow
Всё равно адептами «гусеводства» что 310, что 650 за «полноценных» «Гусей» не считаются )))
0
Andbary
Так кодовое, что ценник будет сравним. Тупо представить сколько этот будет стоить у нас и понять, что чуть дешевле японцев, плюс куча прибабахов (типа защиты рук и высокое стекло етс), минус неизвестная марка и нет опыта эксплуатации.
У меня китаец, очень неплохой и достаточно качественный и весьма дорогой для китайца, но покупка была на основании опыта эксплуатации подобной техники, иначе взял бы старого японца. Типа заменить подшипники, цепь и изолировать проводку… Иначе будут проблемы. И то были проблемы, мелкие правда.
0
RichardRow
Скорее всего, особенно если они хотят выйти на Европу. Там не Россия, мотоцикл из говнозапчастей не скушают.
0
Andbary
Японцам и немцам нужна конкуренция :)
А то совсем стали много кушать…
Но обычно китайцы обкатывают свои мотики у себя и как минимум год, иначе слишком много косяков всплывает.
Да, обратил внимание, что мотики смотрятся очень симпатично, по картинке, так просто сказка.
ЗЫ В Россию тоже везут качественный товар из Китая, просто пока готовы покупать и то что везут скопом и слишком велика норма прибыли.
0
RichardRow
Про РФ — чуть ниже написаны примерно эти же мысли. Пока покупают говно — его и везут, хотя сейчас стали везти более качественные мотоциклы, ибо уже не получается впаривать совсем уж мусор.
А вот Европам — там всякий мусор просто так в принципе не впарить.
+1
Mikle_Shaman
А с учётом того, что на младшего гуся уже и так ставят силовой агрегат Loncin, то скоро будет как в известной рекламе порошка (стирального): «Если нет разницы, то зачем платить больше?» ©
здесь был ататат

+3
Yrik1
что-то глупее трудно даже и придумать)))) современный китайпром вполне на уровне, а если взять соотношение цена/качество то очень достойные вещи получаются. мот выглядит симпатично и если будет продаваться у нас то будет стоить как 20-ти летняя сибиха, ну и естественно лучше купить что-то новое чем антиквариат после десятка владельцев.
здесь был ататат

+3
RichardRow
Крайне спорное утверждение. Китайпром дешёвый потому, что изготавливается он из сплава картона с пластилином, но сами технологии растут из 70-80, когда был расчёт на огромный ресурс (при наличии хороших материалов) и не менее огромную ремонтопригодность. Пресловутая «Альфа» (если брать «полтинники») или «Флейм» (если брать чутка поболее «кубиков») в своей базе имеют огромную ремонтабельность. Если же туда вкинуть действительно качественные запчасти (которые действительно стоят денег, а не «полпорции картошки из макдака»), то «Флейм», внезапно так, выходит примерно на уровне любого другого «фирменного самурая» этой же кубатуры.

Также рекомендую пересмотреть про моторы где-то после «нулевых», когда пошла мода на «запланированное устаревание». Сейчас почти ни один мотор не выхаживает 100к без капитала. Даже у «истинного самурая».

Кстати, каким бы отвратным китайпром бы ни был, его можно менять «раз в сезон» (ну или раз в два сезона, смотря по финансам и пробегам). Причём без риска словить «кота в мешке», в смысле в ноль угробленный аппарат. Даже с аукциона. Даже с отличными оценками. Новый китайпром как минимум сезон-два (ну или до 10к по пробегу) бегает без каких-либо проблем. Если какие-то проблемы и возникают, то они решаются чуть ли не в первом же хозяйственном магазине.
здесь был ататат

+2
RichardRow
Вопрос цены, если честно. К нам закупают самое последнее гуано, которое рвётся и трескается на любой кочке. Да и то это самое гуано, как ни странно, набирает популярность. Просто потому, что в ценовом диапазоне китайпрома альтернатива будет только лохматая древность, которая очень сильно не факт, что будет лучше этого самого китайпрома. У нового китайца хоть минимальная гарантия есть, по которой можно задалбывать сервисников и продажников.

Я уже выше написал, что китай на качественных запчастях ходит ничуть не меньше любого бренда.
+1
AlexMorpheus
Китай Китаю рознь. Вся, практически, малокубатурная мототехника известных производителей изготавливается в Китае, тот же легендарный ебрик.
Сосед в позапрошлом году купил паркетник Тигуан наездил 120 000 и здох движек, на СТО сделали заключение ремонту не подлежит, нужен новый двигло. Новая немецкая машина, у всех все бывает, но я вот уверен что большинство не поверят моему соседу, таковы стереотипы.
0
RichardRow
Собственно, именно за это я и говорю. Всё, что комплектуется качественными запчастями и проходит жесточайший контроль — то или идёт как бренд (тот же Йобрик), или стоит почти как бренд.

Все бренды уже перешли на «запланированное устаревание» типа пластиковых шестерён в двигателях, после выхода которых из строя приходится всё двигло менять.
здесь был ататат

+1
RichardRow
Если разговор именно в таком ключе, то 139-й мотор — это двигатель от Honda Super Cub («Альфовский» мотор) или же 139-й от скутера — это тоже Honda.

166-й и его аналоги — это вроде как с Ямахи его брали, тут не скажу конкретики.

Насчёт «Сунь-Хунов» советую посмотреть Zongshen ZS125-50. А вот тут про его владение почитать
+1
AlexMorpheus
Мой дядя по службе долго жил в Штатах при Союзе, примерно начало 70-х прошлого века и увлекся там Харлеями. Так вот про вашу Ямаху американцы говорили — мотоцикл из рисовой муки. Ничего не напоминает?
здесь был ататат

-1
zogar-zag
Ваша ямаха делается в Китае из тех же материалов, что идут и на локальные марки, или вы думаете, что прокат черного и цветного металла и всякая резинопластиковая мура ввозится в Китай из Японии?
здесь был ататат

0
RichardRow
Эммм… В сёлах, достаточно глубоко за МКАДом, такой же легендой уже давным давно является «Альфа» со мотором на 110 кубов.

«Флеймы» и «Флексы» — прочно заняли нишу «учебных табуреток» в большинстве мотошкол, расположенных в глубинке. Да и как «первый мотоцикл» китайские малокубатурники тоже уже прочно заняли нишу.

Единственные ниши, которые китайские малокубатурники пока ещё не прочно оккупировали — это спорты (именно которые могут быть запользованы для ШКМГ) и круизёры. Обе ниши не заполняются из-за отсутствия подходящих моторов.

P.S. «Великий и ужасный» Йобр делается из запчастей, которые проходят строжайший контроль качества, а вот всё, что не проходит, но может быть работоспособно, идёт на «чайнациклы дядюшки Ли».
0
BrokenUnit
Насчет Флэйма 200 могу написать из личного опыта.
В мотошколу, где я занимался купили трех таких дружков, я застал момент их распаковки. Через месяц поехал на другую площадку и сел на такого флэйма, мопед был мертв чуть меньше чем полностью: коробка клинила намертво, речь уже не шла о переключении с 1 на N, я изо всех сил включал 2, даже это сделать было сложно, и только потом включал N.
На восьмерке в зависимости от наклона мотоцикла мотор работал по-разному, возникали ситуации когда мне нужно было ускорение, но мотор не реагировал на поворот ручки газа и мотоцикл заваливался, + 1000 мелочей типа дребезжания всех внутренностей от любой кочки.В конце занятия я спросил инструктора как давно этот мотоцикл у них в школе- это оказался один из тех 3 мотов.За 1 меся в мотошколе, на площадке мот затрахали на столько что ездить на нем просто опасно, и вот на кой он нужен, пусть даже за 60тыс.руб, уж лучше подкопить на какой-нибудь СБ-1 или еще какой старый японский мот, так хоть будешь знать что новая деталь прослужит еще пару лет, а не менять шестерни кпп каждый месяц.Для сравнения ямахи ТВ работали в той же школе явно не первый месяц, и самой молодой из них в лучшем случае 11 лет, нареканий вообще никаких.
0
RichardRow
Не могу говорить за всех, но в моей мотошколе «Флейм» работал уже год третий и да, ушатан он был довольно крепко, но вполне себе был живчиком. По крайней мере ездить на нём можно было без каких-либо больших затруднений. Даже пересевшие с «литрояпонцев» с него не то чтобы и плевались. Очень многое зависит от того, насколько инструкторы следят за техникой. Никакущим отношением одинаково гробиться что китайпром, что «истинный самурай».
-1
zogar-zag
Вся культовость и легендарность ТОЛЬКО у вас в голове, а в реале дешевая дровина которую делает Китай из китайских же материалов, но магия имени работает без осечек :-)
0
zogar-zag
Симпатичный получился, я бы даже сказал получше микрогуся выглядит.
0
danila1271
Классный. Защиту бы ещё, повалять жалко будет
+1
AntonKatenev
Нормальный такой мелкий городской кроссовер, самое то для начинающего. Но все зависит от того, насколько качественно он сделан…
+2
Slavonsmz
Зря вы товарищи так китай оскорбляете, всё в цене заложено, мой китайский недогусь стоит 3000 $ новый, имеет водяное охлаждение, инжекторный, в стоке идёт с кофрами на 50+ литров, имеет 26 лс и за 18 000 км за последние 4 года проблем мне не доставил и радует своим присутствием.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Китайский мотоцикл Feely 500