Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Китайский круизёр Benda Box 400

Китайский круизёр Benda Box 400

Benda Box 400 — нетипичный китайский мотоцикл. Байк сделан из качественных материалов и хорошо собран, что зачастую бывает слабым местом китайских мотоциклов и автомобилей. Новинка выделяется среди китайских аналогов, если говорить о дизайне и деталях.

На крышках двигателя и вилке видны логотипы Benda, то есть мотоцикл не собрали на скорую руку, используя компоненты сторонних производителей с сомнительной репутацией. Дизайн мотоцикла немного напоминает Indian Scout/Octane. Пропорции круизёра соблюдены, в то время как угловатые формы делают мотоцикл уникальным.

Круизёр Benda Box 400 комплектуется 394-кубовым двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Мотор производит 38 л.с. мощности и 44 Нм крутящего момент. Байк весит 172 кг и способен разгоняться до 160 км/ч.

Будут ли новый круизёр поставлять за пределы Китая? На официальном сайте говорится, что производитель работает с международными партнёрами, но пока ничего конкретного.

Китайский круизёр Benda Box 400Китайский круизёр Benda Box 400Китайский круизёр Benda Box 400
  • kimkim
  • Ким
  • 2 октября 2017 в 17:03
  • 2
  • оценка: +25

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+8
aperturer
Как оригинально )))

+7
Cat_Behemoth
По мне так все эти круизеры и чопперы одинаково выглядят ;)
+14
ogr
Да нет же, это пластиковые спорты все одинаковые, а круизёры все разные!
0
ogr
А я сначала подумал про Kawasaki Vulcan S

Хотя Индиан ближе…
+2
Boggi
Что интересно, решение с колесными дисками и добавлением граней на крылья и баки делает дизайн Китайцев даже более интересным. Если оригинальный дизайн скаута во многом спорный (как попытка совместить в себе одновременно черты хайтека и классики), то Китайцы поступили в этом плане прагматичней и свели использование классических элементов к минимуму, придав деталям больше современности. Не зря некоторые видят в нем вулкан С, который можно с натяжкой назвать типичным «нео круизером» (термин взят из башки как способ объединить в одно направление современные в первую очередь японские тенденции в прочтении поняти круизер. Тут и вулкан и хонда СТХ). В целом со временем из него может получится, что-то действительно интересное. Особенно если они предложат для Европы и Америки более интересный силовой агрегат.
0
wasserfall
Да, дизайн у китайцев тут хорош.
+2
Vetmedicus
Интересно, на основе чего сделан мотор. У них обычно ведь двигатели — копии японцев.
0
HotGuy
что то похожее на GPZ 400, по моему
0
HotGuy
GPZ400S если быть точным, у него рядный твин как раз.
+4
hemool
Китайцам осталось тока добавить надпись «POWER CRUISER» чтоб совсем все было хорошо…
ТО у них 50 кубовые мопеды с виду как чеперы, то спорты с моторами 125 кубов, теперь вот это сделали…
Но на горе будет норм, если не заводить конечно.
+4
Muhdelovod
125 кубовый спорт ещё не предел, есть забавный аппарат, полтинник, типа спорт, скорпион :))
0
rawmeathunte
такие спорты есть почти у всех производителей, которые их делают
0
Muhdelovod
Вот именно «такие» у японских производителей сделать не получится :)) на их мотоциклах ездить можно
0
rawmeathunte
Honda NS-1 и Yamaha TZR50 создавались именно для спорта (кольцевых гонок). Ездить на них при желании можно, но в гору, конечно, грустно (я пробовал).
0
Muhdelovod
Хотелось бы узнать, насколько у них ограничен угол поворота?
0
rawmeathunte
Ограничен баком и клипонами, как на всех спортах.
0
Muhdelovod
Да это то понятно, просто я имела честь прокатиться на ямасаки скорпион, отчего была в крайнем замешательстве :)) угол поворота руля составляет где-то 15-20 градусов, поэтому, чтобы повернуть на незначительном радиусе поворота, его не только надо уложить, но и описАть огромную окружность
+1
Muhdelovod
Это и есть суровый китайский спортбайк :)))
0
rawmeathunte
Ну, подобные проекты делают ставку лишь на внешний вид, не заморачиваясь на назначение. И находят таки своих покупателей. Своего рода «копия» айфона.
0
Muhdelovod
Вот поэтому мне и интересно, как спортивные 50сс японские собратья рулятся
0
rawmeathunte
У них двухтактные моторы, за счет этого они быстро разгоняются на кольцах. Геометрия рассчитана на прохождение поворотов со свешиванием. На треке они рулятся хорошо, а в городе не сильно лучше чем все эти ямасаки скорпионы.
0
Muhdelovod
Вот спасибо за ответ, это, собственно говоря, я хотела уточнить
+10
Boggi
Чет не понятно. Т. Е японцам можно чесотки круизеры делать и это тру (драги, стиды, вулканы), а китайцам зашквар? Или владельцы японских чесоток то же на недотехнике ездят?
+1
Jah
Скажем так: японские круизёры с рядником — тоже зашквар.
0
Boggi
А британские?
0
Jah
А британцы вроде ничего угробищного типа элиминаторов не делали =)
0
Boggi
Так там то же параллельный твин и теперь о ужас, еще и водянка везде.
-1
wasserfall
Британцы — это полунормальные круизеры)) Смотрятся Спидмастеры те же вживую здорово, Suzuki LS тот же и рядом не стоял, на мелких деталях выезжают.
0
Boggi
Вышел новый спидмастер. И я думаю ХД напрягло булки.
Жалко только, что теперь все моторы с водянкой.
0
wasserfall
Да, воздушники жаль, конечно, портить вид радиатором и возить из-за эконорм лишнее железо и антифриз — это печально.
+2
norad
  • norad
  • 2 октября 2017 в 19:02
Моторчик, конечно, должен ехать шустрее чекушных стидов и десперадо, как мне думается. На колесо даже два диска влепили, в отдтичие от кое каких power круизеров из Японии.
Но чей-то мне слабо верится в безупречное китайское качество. Конечно оно может быть, но в таком случае и ценник будет навряд ли сильно ниже мировых.
0
doloto
Ну по идее 400 кубовый рядник должен выдавать 50 сил, ну ладно в китайском исполнении будет 40-42. Это явно больше японских v-твинов с 32 лс. Другое дело, что рядник как ни крути с низов так ровно не едет. Но зато мот будет иметь норм динамику для города.
0
aperturer
Мотор производит 38 л.с. мощности и 44 Нм крутящего момент. Байк весит 172 кг
0
XapoH
да ладно — «не едет»…
У меня чесотка (ПЫЧ) о 27 пони и ни разу на низах проблем не было (ни рывков ни пропадания тяги — паралич начинается, только когда я на 6й ниже 40 пытаюсь ехать). В городе мой «рабочий диапазон» вообще от 1.5 до 3 тыс. (в среднем — 2т) при разрешённой скоростях до 50-55 (рекомендуемые холостые 1.2, но бухтит и на тысяче. А максимум, на этих распредвалах — 7.5 (раздушеный — до 8.7. Кстати — в этом случае всего 42 лошадки, так что 50 для япа — не факт).
Со второй (с центнером в седле) тронуться вообще без проблем, с символической подгазовкой и с третьей не вопрос (сколько раз лажался не смотря на наличие индикатора передач).
По-моему у рядников наоборот более плавная кривая момента по всему диапазону. Вот «подрыва» у них точно нет — мотор для любителей ровной езды. Ну и вид, естественно, «не торт»©.

Так что «бендер» имеет вполне себе нормальный дрыгатель по характеристикам. Другой вопрос — его ресурс и цены на запы к нему (и их доступность, что немаловажно).

ЗЫ. мой дырчик весит ненамного больше этого китайца — в районе 176 кг. Хотя с кофрами и всем шмурдяком, что в нём постоянно, может и 180 будет.
0
del_x50
на счет запов — вижу много деталей, которые есть на китайских же мотах прошлых годов, включая мой. Думаю ничего экзотического там нет. И да, рядник едет.
+1
wasserfall
Почему рядник не едет?
0
Muhdelovod
Да уж, наглядевшись на всякие дакоты и нафнафы, этот экземпляр производит впечатление :)
+1
Rival
  • Rival
  • 2 октября 2017 в 23:02
Похож на Kawasaki Vulcan S. Хотя есть в этом что-то оскорбительное… для Кавасаки))
0
QashdelAK
Выше уже показали на кого он (естественно совершенно случайно!!!) похож. Вулкан тут вообще не при делах. Бедному Скауту теперь каждый божий день икаться будет.
0
CrSys
  • CrSys
  • 2 октября 2017 в 23:39
Ну почему опять 400 то? Хотя бы до 600 расточить что ли нельзя?
Мотор производит 38 л.с. мощности и 44 Нм крутящего момент. Байк весит 172 кг и способен разгоняться до 160 км/ч.
это же вообще ниочём, а цена наверняка заоблачная будет. Если только как первый, но…
+6
Hena21
Стид 400 производил еще меньше. Но при этом их еще и покупают на вторичке до сих пор и продают
0
Boggi
Притом, что веса в стиде то поболее.
0
CrSys
Так это Хонда была! А тут небось цепь без сальников, амортизаторы из жести, да из 38 лошадей только 20 бегают и это только на первый взгляд. Хотя возможно и чудо.
0
Hena21
Может быть, возможно, если. Когда будет информация по этому поводу, то можно будет обсудить. Но те же bn600 и nk650 давно ездят и вполне успешно. Не вижу особых причин, почему этот мотоцикл не может быть вполне достойным в своем классе
+2
wasserfall
Но те же bn600 и nk650 давно ездят и вполне успешно.
Ну на bn600 нареканий вагон.
+1
doloto
В Японии это обусловленно их законами, а у нас порогом вхождения — 400ки дешевле.
здесь был ататат

+2
Muhdelovod
Зачем Вы так ругаетесь, Вас китаец обидел?
-1
krechet
Просто когда китайцы копируют авто, как-то все равно — авто «клетка» для передвижения из точки А в точку В, не более, а байк — это кусочек души и…
+3
Muhdelovod
Китайцы, смею заметить, очень неплохо делают некоторые мотоциклы, ценник там, конечно же совсем другой, но по качеству такие аппараты вполне себе хорошие, в обслуживании недорогие, в езде тоже оставляют приятное впечатление… не горячитесь Вы так :)
-1
krechet
Разве я сказал, что все китайцы плохи? Нет .CF,Zongshen вполне неплохи по отзывам.В мото школе катал на Jianshe.Просто китайцам стоит нанять дизайнеров и творить свое, пример индусов: Bajaj Dominar 400,BAJAJ V 150, концепт TVS Akula 310.
0
Muhdelovod
Значит я Вас неправильно поняла, мои извинения
-1
krechet
Ок.
+1
Warkalap
Почему нет инфо о главной характеристики??? — задний баллон на 190? 240??
0
XapoH
  • XapoH
  • 3 октября 2017 в 8:10
Предлагаю народное название — «Bender» («Человеки должны умереть»©)

ЗЫ. Выглядит вроде ничего, только почему на сером есть оребрение а на чёрном его нет — разные дрыгатели?
А ещё я не люблю «таблетки» вместо полноценного седла сзади.
А остальное у него зависит от цены
0
aperturer
Кстати пригляделся — черный и серый — это совсем разные мотоциклы. С разными моторами, разными приборками, дисками, формой бака, сиденьем, боковыми крышками, крыльями. Одинаковы видимо только рама и подвески.
0
nonamenem
если приглядеться, то черный и навеской двигателя отличается, и бак/крылья/облицовки другие, седлом — так что либо модификация типа боббер/ромер и т.п. либо всё таки
мотоцикл собрали на скорую руку, используя компоненты сторонних производителей с сомнительной репутацией
В общем китай всё ещё такой кЕтай)))
+1
Terrano
Предлагаю размещать такие обзоры в разделе «мотоюмор».
Лично я получаю больше удовольствия от описка содранного в таких Франкенштейнах чем от просмотра gif-боянов.
0
Terrano
*поиска
0
Sanchez_RSC
Дыра справа от котла выглядит ужасно. Хоть бы заглушку туда вкорячили или лучше бардачок какой…
0
Muhdelovod
Это не единственный аппарат с дырой :)
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 3 октября 2017 в 11:00
А мне вот кажется, что это серьёзная заявка, если качество у него будет на высоте. Сидел я на Desert Raven, впечатление какое-то было так себе… и смотрел других китайцев тоже… нет японской добротности. Но если этот будет качественнее — он и стоить будет не 150 тысяч. Соотношение масса-мощность (если верить цифрам) куда лучше, чем у некрояпонцев — Драги, Стида, Вулкана, Шэдоу. Но это и не круизер, это скорее родстер в духе Харли Спортстер. Дизайнерские решения напоминают одновременно Харли и Индиан — почему бы и нет? Лично мне нравится. Параллельная двойка — ну да, решение спорное. Но поставили же рядник на Vulcan S, и аппарат получился довольно резвый. На этот-то точно не будут грузить двух пассажиров общим весом в два центнера и 50 кг багажа.
0
Ramzs
Имею в виду «четырехсотые» версии названных мотоциклов.
+1
EJINA
  • EJINA
  • 3 октября 2017 в 11:42
Очень интересный мотоцикл.Мне кажется, имеет право на жизнь.Но, полагаю, цена будет выше чем он того стоит)
+3
John1973
Я не в восторге от китайского авто и мотопрома)Но! И японцы и корейцы ТОЖЕ начинали своё производство с ДЕТАЛЬНОГО КОПИРОВАНИЯ транспорта других производителей. Японцы копировали американцев, корейцы японцев. Так что, господа, посмотрим что получится по итогу у китайцев)))
0
Stray
  • Stray
  • 3 октября 2017 в 16:07
Неужели Китайцы научились делать мотоциклы?! Даже… Красиво!
Но глядя сбоку, напрашивается второй цилиндр V-шкой.
+3
pashapp
О! Наконец то хороший китайский дизайн, не тошнотный.
На фото правда видно что выхлопную хотелось бы потолще, для солидности.
+2
Ramzs
Не китайский он )) Это Индиан Скаут с колёсами от Харли Брейкаут )) Но реально, если будет качественный мотоцикл по адекватной цене — я задумаюсь, а не купить ли мне его вторым.
-1
wasserfall
А потом продать оба и купить круизер с нормальной кубатурой?))
0
DrV
  • DrV
  • 4 октября 2017 в 15:30
Ну на фото выглядит неплохо.А какая интересно у него будет цена там и здесь.Нет.Китайский круизер мне не нужен.А вот о китайской турынде, за вменяемые деньги, я бы подумал.Качество китайцев, лично я, считаю вполне приемлемым за их стоимость.И запчасти копеечные.Если что, китаец у меня был.А теософский вопрос-есть у китайцев душа или нет, меня не волнует.Чисто из точки А в точку В.
0
Vikenty
Я бы купил!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Китайский круизёр Benda Box 400