- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Китайский круизёр Benda Box 400
Benda Box 400 — нетипичный китайский мотоцикл. Байк сделан из качественных материалов и хорошо собран, что зачастую бывает слабым местом китайских мотоциклов и автомобилей. Новинка выделяется среди китайских аналогов, если говорить о дизайне и деталях.
На крышках двигателя и вилке видны логотипы Benda, то есть мотоцикл не собрали на скорую руку, используя компоненты сторонних производителей с сомнительной репутацией. Дизайн мотоцикла немного напоминает Indian Scout/Octane. Пропорции круизёра соблюдены, в то время как угловатые формы делают мотоцикл уникальным.
Круизёр Benda Box 400 комплектуется 394-кубовым двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Мотор производит 38 л.с. мощности и 44 Нм крутящего момент. Байк весит 172 кг и способен разгоняться до 160 км/ч.
Будут ли новый круизёр поставлять за пределы Китая? На официальном сайте говорится, что производитель работает с международными партнёрами, но пока ничего конкретного.
- kim
- Ким
- 2 октября 2017 в 17:03
- 2
- +25
Что интересно, решение с колесными дисками и добавлением граней на крылья и баки делает дизайн Китайцев даже более интересным. Если оригинальный дизайн скаута во многом спорный (как попытка совместить в себе одновременно черты хайтека и классики), то Китайцы поступили в этом плане прагматичней и свели использование классических элементов к минимуму, придав деталям больше современности. Не зря некоторые видят в нем вулкан С, который можно с натяжкой назвать типичным «нео круизером» (термин взят из башки как способ объединить в одно направление современные в первую очередь японские тенденции в прочтении поняти круизер. Тут и вулкан и хонда СТХ). В целом со временем из него может получится, что-то действительно интересное. Особенно если они предложат для Европы и Америки более интересный силовой агрегат.
- Vetmedicus
- 2 октября 2017 в 18:32
- ↓
Интересно, на основе чего сделан мотор. У них обычно ведь двигатели — копии японцев.
- Muhdelovod
- 2 октября 2017 в 21:30
- ↑
- ↓
125 кубовый спорт ещё не предел, есть забавный аппарат, полтинник, типа спорт, скорпион :))
- rawmeathunte
- 3 октября 2017 в 6:58
- ↑
- ↓
такие спорты есть почти у всех производителей, которые их делают
- Muhdelovod
- 3 октября 2017 в 8:34
- ↑
- ↓
Вот именно «такие» у японских производителей сделать не получится :)) на их мотоциклах ездить можно
- rawmeathunte
- 3 октября 2017 в 8:40
- ↑
- ↓
Honda NS-1 и Yamaha TZR50 создавались именно для спорта (кольцевых гонок). Ездить на них при желании можно, но в гору, конечно, грустно (я пробовал).
- Muhdelovod
- 3 октября 2017 в 10:16
- ↑
- ↓
Да это то понятно, просто я имела честь прокатиться на ямасаки скорпион, отчего была в крайнем замешательстве :)) угол поворота руля составляет где-то 15-20 градусов, поэтому, чтобы повернуть на незначительном радиусе поворота, его не только надо уложить, но и описАть огромную окружность
- rawmeathunte
- 3 октября 2017 в 10:25
- ↑
- ↓
Ну, подобные проекты делают ставку лишь на внешний вид, не заморачиваясь на назначение. И находят таки своих покупателей. Своего рода «копия» айфона.
- Muhdelovod
- 3 октября 2017 в 10:35
- ↑
- ↓
Вот поэтому мне и интересно, как спортивные 50сс японские собратья рулятся
- rawmeathunte
- 3 октября 2017 в 11:25
- ↑
- ↓
У них двухтактные моторы, за счет этого они быстро разгоняются на кольцах. Геометрия рассчитана на прохождение поворотов со свешиванием. На треке они рулятся хорошо, а в городе не сильно лучше чем все эти ямасаки скорпионы.
- Muhdelovod
- 3 октября 2017 в 12:18
- ↑
- ↓
Вот спасибо за ответ, это, собственно говоря, я хотела уточнить
- wasserfall
- 4 октября 2017 в 2:27
- ↑
- ↓
Британцы — это полунормальные круизеры)) Смотрятся Спидмастеры те же вживую здорово, Suzuki LS тот же и рядом не стоял, на мелких деталях выезжают.
Моторчик, конечно, должен ехать шустрее чекушных стидов и десперадо, как мне думается. На колесо даже два диска влепили, в отдтичие от кое каких power круизеров из Японии.
Но чей-то мне слабо верится в безупречное китайское качество. Конечно оно может быть, но в таком случае и ценник будет навряд ли сильно ниже мировых.
Но чей-то мне слабо верится в безупречное китайское качество. Конечно оно может быть, но в таком случае и ценник будет навряд ли сильно ниже мировых.
да ладно — «не едет»…
У меня чесотка (ПЫЧ) о 27 пони и ни разу на низах проблем не было (ни рывков ни пропадания тяги — паралич начинается, только когда я на 6й ниже 40 пытаюсь ехать). В городе мой «рабочий диапазон» вообще от 1.5 до 3 тыс. (в среднем — 2т) при разрешённой скоростях до 50-55 (рекомендуемые холостые 1.2, но бухтит и на тысяче. А максимум, на этих распредвалах — 7.5 (раздушеный — до 8.7. Кстати — в этом случае всего 42 лошадки, так что 50 для япа — не факт).
Со второй (с центнером в седле) тронуться вообще без проблем, с символической подгазовкой и с третьей не вопрос (сколько раз лажался не смотря на наличие индикатора передач).
По-моему у рядников наоборот более плавная кривая момента по всему диапазону. Вот «подрыва» у них точно нет — мотор для любителей ровной езды. Ну и вид, естественно, «не торт»©.
Так что «бендер» имеет вполне себе нормальный дрыгатель по характеристикам. Другой вопрос — его ресурс и цены на запы к нему (и их доступность, что немаловажно).
ЗЫ. мой дырчик весит ненамного больше этого китайца — в районе 176 кг. Хотя с кофрами и всем шмурдяком, что в нём постоянно, может и 180 будет.
У меня чесотка (ПЫЧ) о 27 пони и ни разу на низах проблем не было (ни рывков ни пропадания тяги — паралич начинается, только когда я на 6й ниже 40 пытаюсь ехать). В городе мой «рабочий диапазон» вообще от 1.5 до 3 тыс. (в среднем — 2т) при разрешённой скоростях до 50-55 (рекомендуемые холостые 1.2, но бухтит и на тысяче. А максимум, на этих распредвалах — 7.5 (раздушеный — до 8.7. Кстати — в этом случае всего 42 лошадки, так что 50 для япа — не факт).
Со второй (с центнером в седле) тронуться вообще без проблем, с символической подгазовкой и с третьей не вопрос (сколько раз лажался не смотря на наличие индикатора передач).
По-моему у рядников наоборот более плавная кривая момента по всему диапазону. Вот «подрыва» у них точно нет — мотор для любителей ровной езды. Ну и вид, естественно, «не торт»©.
Так что «бендер» имеет вполне себе нормальный дрыгатель по характеристикам. Другой вопрос — его ресурс и цены на запы к нему (и их доступность, что немаловажно).
ЗЫ. мой дырчик весит ненамного больше этого китайца — в районе 176 кг. Хотя с кофрами и всем шмурдяком, что в нём постоянно, может и 180 будет.
- Muhdelovod
- 2 октября 2017 в 21:28
- ↓
Да уж, наглядевшись на всякие дакоты и нафнафы, этот экземпляр производит впечатление :)
- wasserfall
- 4 октября 2017 в 2:31
- ↑
- ↓
Но те же bn600 и nk650 давно ездят и вполне успешно.Ну на bn600 нареканий вагон.
здесь был ататат
- Muhdelovod
- 3 октября 2017 в 12:22
- ↑
- ↓
Китайцы, смею заметить, очень неплохо делают некоторые мотоциклы, ценник там, конечно же совсем другой, но по качеству такие аппараты вполне себе хорошие, в обслуживании недорогие, в езде тоже оставляют приятное впечатление… не горячитесь Вы так :)
если приглядеться, то черный и навеской двигателя отличается, и бак/крылья/облицовки другие, седлом — так что либо модификация типа боббер/ромер и т.п. либо всё таки
мотоцикл собрали на скорую руку, используя компоненты сторонних производителей с сомнительной репутациейВ общем китай всё ещё такой кЕтай)))
- Sanchez_RSC
- 3 октября 2017 в 10:25
- ↓
Дыра справа от котла выглядит ужасно. Хоть бы заглушку туда вкорячили или лучше бардачок какой…
А мне вот кажется, что это серьёзная заявка, если качество у него будет на высоте. Сидел я на Desert Raven, впечатление какое-то было так себе… и смотрел других китайцев тоже… нет японской добротности. Но если этот будет качественнее — он и стоить будет не 150 тысяч. Соотношение масса-мощность (если верить цифрам) куда лучше, чем у некрояпонцев — Драги, Стида, Вулкана, Шэдоу. Но это и не круизер, это скорее родстер в духе Харли Спортстер. Дизайнерские решения напоминают одновременно Харли и Индиан — почему бы и нет? Лично мне нравится. Параллельная двойка — ну да, решение спорное. Но поставили же рядник на Vulcan S, и аппарат получился довольно резвый. На этот-то точно не будут грузить двух пассажиров общим весом в два центнера и 50 кг багажа.
- wasserfall
- 4 октября 2017 в 15:23
- ↑
- ↓
А потом продать оба и купить круизер с нормальной кубатурой?))
Ну на фото выглядит неплохо.А какая интересно у него будет цена там и здесь.Нет.Китайский круизер мне не нужен.А вот о китайской турынде, за вменяемые деньги, я бы подумал.Качество китайцев, лично я, считаю вполне приемлемым за их стоимость.И запчасти копеечные.Если что, китаец у меня был.А теософский вопрос-есть у китайцев душа или нет, меня не волнует.Чисто из точки А в точку В.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть