- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Транспортная проблема в Ханое
Вьетнами относится к категории развивающихся стран с большим потоком туристов. Растущая экономика упирается в ограничения инфраструктуры и несовершенство дорожной системы.
Правительство Ханоя, чтобы урегулировать проблемы, вводит ограничения для мотоциклов и другого двухколесного транспорта, количество которого зашкаливает и приводит к экологическим проблемам, пробкам. К 2030 году правительство рассчитывает полностью убрать двухколесный транспорт с дорог столицы. Казалось бы, полное безумие, но если посмотреть видеоролики о повседневном трафике в Ханое, то станет ясно, что проблема очень серьезная.
Во Вьетнаме живут 95.5 миллионов человек и зарегистрировано примерно 45 миллионов мотоциклов и скутеров. Каждый день регистрируется по 9000 единиц мототехники. Столица Ханой задыхается от угарных газов, пробки буквально парализуют город. Отсутствие нормальных правил дорожного движения приводит к 16000 летальных ДТП в год.
Стоило бы задуматься? Пробок, возможно, стало бы меньше, введи правительство вменяемые ПДД. Однако, 95 из 96 членов совета хотят убрать мотоциклы с улиц Ханоя. Они собираются планомерно ограничивать мототранспорт в конкретных районах, прежде чем полностью запретить. Упор делается на общественный транспорт: автобусы, метро (причем не только подземное). Планируется строительство шести новых линий метро и транзитных линий для автобусов, 18 новых мостов.
Очень радикальная политика. В Европе действуют логичней, запрещая в загруженных районах (центры городов, обычно) старые транспортные средства с высоким уровнем выхлопа, а также продвигают электротранспорт. Другой пример. В Дели, столице Индии, транспортные средства ездят через день в зависимости от регистрации (четная/нечетная).
- kim
- Ким
- 14 декабря 2017 в 15:32
- +10
Прожил 4 года в Ханое, когда туда приехал машин на дорогах почти не было, ездили только такси. Пробок особо не было. Сейчас жители ханоя начали активно приобретать машины и повились пробки. В городе открыли первую ветку быстрого автобуса, который едет по своей полосе, но местным это понять, потому эти автобусы стоят в пробках как и все. В этом году обещали открыть первую ветку наземного метро, может что-то изменится к лучшему.
Нам один вьетнамский экскурсовод, говорил, что вьетнамец проедет лучше 2 метра на скутере, чем пройдёт пешком. Они на скутерах ездят целыми семьями, перевозят холодильники и др. В Нячанге заходил в мотосалоны Honda и Yamaha, в которых стояли новые только скутеры и мотики до 200-250 кубиков. Сомневаюсь, что все легко пересядут на общественный транспорт. А так на улицах дышать реально нечем, когда река мопедов. Вон на Хайнане, за счёт государства пересадили почти всех на электроскутеры, красота, тихо и воздух более менее свежий.
Я чего-то не понял. Кто врёт — автор поста, написавший «95млн человек, смертельных дтп 16000» или ты «был, нормальный трафик, ни одной аварии не видел»?
Для сравнения — в РФ жителей 140млн примерно.
На сайте ГИБДД написано — гибнет в дтп в год по 20тыс человек.
Сколько это в пересчёте на «смертельные дтп» — не знаю, на сайте интерфейс неудобный. В РФ больше автомобилей, а у них одно тс вероятнее с одним человеком.
Назвать 20 тыс трупов в год нормальным тупо на дорогах — ну я даже не знаю…
Для сравнения — в РФ жителей 140млн примерно.
На сайте ГИБДД написано — гибнет в дтп в год по 20тыс человек.
Сколько это в пересчёте на «смертельные дтп» — не знаю, на сайте интерфейс неудобный. В РФ больше автомобилей, а у них одно тс вероятнее с одним человеком.
Назвать 20 тыс трупов в год нормальным тупо на дорогах — ну я даже не знаю…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть