- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → К 2025 году хотят запретить мотоциклы/скутеры в Ханое
Вьетнам — страна, которая ассоциируется с удивительными пейзажами, густыми джунглями и многочисленной мототехникой. В Ханое, столице Вьетнама, могут запретить мотоциклы к 2025 году, чтобы снизить городской трафик…
Запрет мотоциклов с целью снижения трафика кажется полным абсурдом, но в Ханое, столице Вьетнама, почти каждый человек имеет двухколесное транспортное средство, чтобы перемещаться по городу. Автомобилей практически нет, поскольку на 4-колесном транспорте можно только стоять на месте. В час пик можно увидеть реку вьетнамцев на скутерах, которые растекаются по улицам города.
Многие мотоциклы и скутеры очень старые, поэтому уровень загрязнения очень высок. Власти, таким образом, хотят полностью запретить мотоциклы/скутеры к 2025 году.
В наши дни количество скутеров/мотоциклов в Ханое достигает 4.9 миллионов. Каждый житель города полагается на 2-колесное транспортное средство, на котором можно хоть как-то добраться из точки А в точку Б. Чиновники прогнозируют, что в ближайшие годы количество скутеров/мотоциклов возрастет до 7 миллионов, и это будет просто катастрофа.
Что касается общественного транспорта, то автопарк насчитывает 1000 автобусов. В будущем планируют увеличить количество. Чтобы компенсировать запрет на мототехнику, власти планируют создать дополнительные линии метро, три линии скороходных автобусов, 19 новых мостов. План рассчитан на ближайшие 14 лет. Суть в том, чтобы люди пользовались общественным транспортом, а не личным.
Полный запрет мототехники — полное безумие. Расширение общественного транспорта является отличной идеей, но властям также стоит задуматься над продвижением электроскутеров и электромотоциклов вместо того, чтобы полностью запрещать 2-колесный транспорт.
- kim
- Ким
- 24 августа 2016 в 11:43
- +9
Справедливости ради, такого количества электровелосипедов как во Вьетнаме, не видел больше нигде, правда там на них передвигаются, в основном школьники, кому ещё рано садиться за руль полноценного скутера.
И в новостях сообщали, что полный запрет на личные средства транспорта внутри города, лишь отдалённая цель. Первоочередная — уменьшение личного транспорта к тому самому 2025 году на 50%.
Согласно информации, в городе на текущий момент зарегистрировано 5,5 миллионов ТС, из которых 4,9 миллиона двухколёсных. Таким образом, плотность трафика составляет 70 автомобилей и 700 скутеров на один квадратный километр столицы. Это не считая въездного трафика из пригорода.
В целом, обеими руками поддерживаю проект, развитие общественного транспорта — то, что нужно делать всем странам в настоящий момент.
И в новостях сообщали, что полный запрет на личные средства транспорта внутри города, лишь отдалённая цель. Первоочередная — уменьшение личного транспорта к тому самому 2025 году на 50%.
Согласно информации, в городе на текущий момент зарегистрировано 5,5 миллионов ТС, из которых 4,9 миллиона двухколёсных. Таким образом, плотность трафика составляет 70 автомобилей и 700 скутеров на один квадратный километр столицы. Это не считая въездного трафика из пригорода.
В целом, обеими руками поддерживаю проект, развитие общественного транспорта — то, что нужно делать всем странам в настоящий момент.
Ага, особенно в Нью-Йорке, где на Манхеттен все ездят на метро или такси, даже состоятельные люди. То что вы говорите касается «одноэтажной америки», там расстояния большие и личный транспорт общественным заменять невыгодно. Ну и есть еще калифорния, где местные власти факапнулись и вместо общественного транспорта начали расширять дороги, в итоге не знают что теперь делать с пробками.
Все также, как и у нас — нет простого понимания, что слишком много людей в одном городе. Что слишком хреново везде, кроме мегаполиса, и все стягиваются в него друг у друга на головах. При такой концентрации людей, как на фото и в общественном транспорте будет вешалка. Кстати в Азии там не просто ездят, но и как грузовики мотики пользуют. Как-то они в метро да со свинями и тюками?
- EgorEgorich
- 25 августа 2016 в 2:46
- ↓
Надо сделать мотоцикл-лимузин чтобы помещалось 30 вьетнамцев и будет их в 30 раз меньше.
- AlexFadeev
- 25 августа 2016 в 12:16
- ↓
Бред полнейший, конечно. Все тупо тогда купят автомобили и будет еще больший ад. Мне один вьетнамец говорил как-то, что машины то все хотят, но денег нет купить, дорого. А на общественном никто не ездит, ибо жарко очень. Скутер решает обе проблемы.
Автомобили там и так покупают, кто может. Скутер в Ханое это не отказ от автомобиля для более приятного перемещения, в большинстве случаев, а доступное средство.
Ханой это северная часть Вьетнама, как минимум 5 месяцев в году там местный аналог зимы, с температурами около 10-20 градусов и дождями. В общественном транспорте (автобусах) ездит довольно большое количество народа, в любой сезон.
Но развитие общественного транспорта для вас, разумеется, бред полнейший, вы считаете, что скутер решает все проблемы и вьеты чего-то не понимают.
Ханой это северная часть Вьетнама, как минимум 5 месяцев в году там местный аналог зимы, с температурами около 10-20 градусов и дождями. В общественном транспорте (автобусах) ездит довольно большое количество народа, в любой сезон.
Но развитие общественного транспорта для вас, разумеется, бред полнейший, вы считаете, что скутер решает все проблемы и вьеты чего-то не понимают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть