Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Власти Парижа приняли закон о запрете старых транспортных средств, включая мотоциклы


Будущее для парижских мотоциклов и владельцев других видов транспортных средств выглядит не слишком радужным. Мы уже неоднократно писали о том, что мэр Анн Идальго разработала новый законопроект для очищения города путем снижения загрязнения. Несмотря на сильную оппозицию мотоциклистов и протесты, законопроект был официально принят. Никакие протесты не помогли.

Закон вводит некоторые запреты на использование старого транспорта (автомобилей, мотоциклов, автобусов, грузовиков). С июля 2015 года начнут действовать первые ограничения, которые касаются грузовиков и автобусов, зарегистрированных до октября 2001 года. Мотоциклам, выпущенным до 2000 года, так же будет запрещено посещать зоны ограничения между 8:00 — 22:00. В 2017-2020 годах планируется расширение запретов, в которые хотят включить даже дизельные автомобили годом выпуска до 2011.

Согласно французской прессе, каждое седьмое транспортное средство столицы подпадает под запрет, поэтому можно сказать, что новый закон сильно повлияет на людей, жизнь которых зависит от транспорта. С другой стороны, правительство столицы поддерживает покупку электромобилей и электроциклов, хотя помощь правительственных программ слишком мала, чтобы стать решающим фактором в выборе.
  • kimkim
  • Ким
  • 11 февраля 2015 в 17:36
  • оценка: +21

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+8
T0XA
  • T0XA
  • 11 февраля 2015 в 18:45
хочешь катать на ретро… катай ночью… тех кто не спит)
+1
XapoH
и, желательньно, с трушным прямотоком (а ещё лучше — с китайской приблудой, что отключает глушитель) :))
Может и поумнеют
+18
CrSys
  • CrSys
  • 11 февраля 2015 в 20:20
Понеслось стимулирование производства, под видом борьбы за экологию через повышение покупаемости и платить за это должны простые люди.
+2
BanderaS
У нас «временный главный» то же самое пихает, но в плане повышения налогов. А до полного запрета тогда — полшага.
+2
Merlin
Ждем поток б.у. мотоциклов по адекватной цене из Парижа к нам? :)
+11
RokFor
губозакаточную машинку с антрисоли достаньте =) да там будут сливать, но у нас на этом будут навариваться.
+1
Nikityza
ага, будут продавать хлам 99 года по цене 300к, и с умным видом говорить: «ой, а вы знаете, курс же у нас подорожал, и не важно что там я купил мотоцикл за 50к рублей»
+1
bidon
дядя, мотоцикл за 50к рублей — это велосипед
0
Nikityza
50к — это условно.
0
Merlin
1) Зачем же так грубо?
2) Вы смайлик в конце сообщения видели?
+6
Loki2100
Между Парижем и вами еще достаточно желающих. Начать, хотя бы, с пригородов Парижа:)
+1
SpeedSG77
Эт. точно…
-1
Erzengel
Мотоцикл мотоциклом, а загрязнение воздуха давно перестало быть теорией, тут моя симпатия на стороне нововведения.
Да и по сути, не такая большая разница на чем ездить, если электроцикл будет хорош в управлении, то почему бы и нет.
+2
Jay_001
был бы он хорош в пробеге до зарядки и в массе.
Остальное — фигня вопрос)

И батареи бы еще не стоили, как новый мотоцикл.

Как сказал представитель КТМ в недавнем журнале мото,
«Стоимость новой батареи такова, что дешевле всю жизнь ездить на бензине»
0
Erzengel
Ну тогда вопрос в повышении доступности, будет над чем работать)
0
Dagen
Тебе не хватит 100 км на одной зарядке? Ты до работы ездишь больше 100 км?))
+2
qqshonok
Помятуя моду на запрет курения, когда это стало повсеместно и с помпой вводиться на западе, и потом доползло до нас…
Думаю лет через пять и у нас такие законы примут!
+6
SpeedSG77
Алексей — из всех городов Европы, которые я посещал — Париж самый курящий — причем «паровозят» так и в таких местах, что даже я (курильщик с большим стажем) был в шоке. В Париже ноги растут из другого места — у них мэр из Партии Зеленых. Все эти запреты были в ее программе при выборах на пост мэра. Она их и реализует… Будут ли подобные запреты в других городах Европы — не факт.

PS — с интересом почитал про запрет дизельной техники. Вот тут народ всей Европы кинули не по детски. Сначала провели тотальную кампанию по приучению покупать машины с дизелями — типа экономия, экология и т.п., а теперь «внезапно» открыли, что дизель без сажевого фильтра или системы AdBlue — самое страшное зло для экологии…
Вот это был «Мега Кидок» :-)))
+1
qqshonok
Ну — немного отпустило) В Париже не был, но что-то сразу вспомнил Нью-Йорк с их мэром… А теперь и у нас ни в одном кафе не по-куришь. Шанхай, например, в этом смысле полная противоположность — там даже по магазинам ходят не вынимая папиросу из зубов. Но им и до экологии сколько бы то ни было нормальной далеко (хотел написать «как до китая раком», но понял что буду не прав).
А про дизель — понятно что пропаганда была за новую технику, стимуляция спроса так сказать. Любому адекватному человеку должно быть понятно что устройство выпускающее клубы сажи в штатном режиме — это душегубка на колесах. При том частички сажи — они как губка для канцерогенных веществ, которые эта сажа легко переносит в наши легкие. Дизельная техника должна допускаться к эксплуатации только с исправными эко-системами.
А что за запрет? Не кинешь ссылку?
0
SpeedSG77
Так про запрет тут же в новости написано:
В 2017-2020 годах планируется расширение запретов, в которые хотят включить даже дизельные автомобили годом выпуска до 2011.
Просто согласно нормам Евро 5 все дизели должны иметь определенный уровень выбросов. А для того чтобы достигнуть его надо оборудоваться сажевым фильтром или системой AdBlue. Что и было сделано тотально на всех легковых и грузовых машинах с 2011 года.
0
PyccoTypucTo
Ждем у парижских тюнеров новую моду: «загримировать» новый мото «под старину» :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Власти Парижа приняли закон о запрете старых транспортных средств, включая мотоциклы