- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Власти Парижа приняли закон о запрете старых транспортных средств, включая мотоциклы
Будущее для парижских мотоциклов и владельцев других видов транспортных средств выглядит не слишком радужным. Мы уже неоднократно писали о том, что мэр Анн Идальго разработала новый законопроект для очищения города путем снижения загрязнения. Несмотря на сильную оппозицию мотоциклистов и протесты, законопроект был официально принят. Никакие протесты не помогли.
Закон вводит некоторые запреты на использование старого транспорта (автомобилей, мотоциклов, автобусов, грузовиков). С июля 2015 года начнут действовать первые ограничения, которые касаются грузовиков и автобусов, зарегистрированных до октября 2001 года. Мотоциклам, выпущенным до 2000 года, так же будет запрещено посещать зоны ограничения между 8:00 — 22:00. В 2017-2020 годах планируется расширение запретов, в которые хотят включить даже дизельные автомобили годом выпуска до 2011.
Согласно французской прессе, каждое седьмое транспортное средство столицы подпадает под запрет, поэтому можно сказать, что новый закон сильно повлияет на людей, жизнь которых зависит от транспорта. С другой стороны, правительство столицы поддерживает покупку электромобилей и электроциклов, хотя помощь правительственных программ слишком мала, чтобы стать решающим фактором в выборе.
- kim
- Ким
- 11 февраля 2015 в 17:36
- +21
Алексей — из всех городов Европы, которые я посещал — Париж самый курящий — причем «паровозят» так и в таких местах, что даже я (курильщик с большим стажем) был в шоке. В Париже ноги растут из другого места — у них мэр из Партии Зеленых. Все эти запреты были в ее программе при выборах на пост мэра. Она их и реализует… Будут ли подобные запреты в других городах Европы — не факт.
PS — с интересом почитал про запрет дизельной техники. Вот тут народ всей Европы кинули не по детски. Сначала провели тотальную кампанию по приучению покупать машины с дизелями — типа экономия, экология и т.п., а теперь «внезапно» открыли, что дизель без сажевого фильтра или системы AdBlue — самое страшное зло для экологии…
Вот это был «Мега Кидок» :-)))
PS — с интересом почитал про запрет дизельной техники. Вот тут народ всей Европы кинули не по детски. Сначала провели тотальную кампанию по приучению покупать машины с дизелями — типа экономия, экология и т.п., а теперь «внезапно» открыли, что дизель без сажевого фильтра или системы AdBlue — самое страшное зло для экологии…
Вот это был «Мега Кидок» :-)))
Ну — немного отпустило) В Париже не был, но что-то сразу вспомнил Нью-Йорк с их мэром… А теперь и у нас ни в одном кафе не по-куришь. Шанхай, например, в этом смысле полная противоположность — там даже по магазинам ходят не вынимая папиросу из зубов. Но им и до экологии сколько бы то ни было нормальной далеко (хотел написать «как до китая раком», но понял что буду не прав).
А про дизель — понятно что пропаганда была за новую технику, стимуляция спроса так сказать. Любому адекватному человеку должно быть понятно что устройство выпускающее клубы сажи в штатном режиме — это душегубка на колесах. При том частички сажи — они как губка для канцерогенных веществ, которые эта сажа легко переносит в наши легкие. Дизельная техника должна допускаться к эксплуатации только с исправными эко-системами.
А что за запрет? Не кинешь ссылку?
А про дизель — понятно что пропаганда была за новую технику, стимуляция спроса так сказать. Любому адекватному человеку должно быть понятно что устройство выпускающее клубы сажи в штатном режиме — это душегубка на колесах. При том частички сажи — они как губка для канцерогенных веществ, которые эта сажа легко переносит в наши легкие. Дизельная техника должна допускаться к эксплуатации только с исправными эко-системами.
А что за запрет? Не кинешь ссылку?
Так про запрет тут же в новости написано:
В 2017-2020 годах планируется расширение запретов, в которые хотят включить даже дизельные автомобили годом выпуска до 2011.Просто согласно нормам Евро 5 все дизели должны иметь определенный уровень выбросов. А для того чтобы достигнуть его надо оборудоваться сажевым фильтром или системой AdBlue. Что и было сделано тотально на всех легковых и грузовых машинах с 2011 года.
- PyccoTypucTo
- 12 февраля 2015 в 13:43
- ↓
Ждем у парижских тюнеров новую моду: «загримировать» новый мото «под старину» :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть