Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → В Европе возможно будет ограничение мощности более 100 л.с.

Европейская комиссия этим летом начнет анализ мотоциклов с мощностью выше 100 л.с. Несмотря на то, что с точки зрения статистики количество ДТП никогда не зависело от кубатуры мотоцикла, ограничение мощности может появиться по всей Европе. Я так понял, что власти ЕС позаимствовали идею во Франции, где данный законопроект уже действует.

Как по мне очередная безумная идея правительства. Во-первых, мощность не является точной мерой мотоциклов. Многие байки с мощностью менее 100 л.с. способны на невероятное ускорение и скорости благодаря хорошему крутящему моменту.

Существует мнение, что правительство просто не хочет вкладывать деньги в дорогие и мощные полицейские мотоциклы.

Плюс ко всему выше сказанному в ЕС хотят ввести обязательное наличие АБС на всех новых мотоциклах.
  • kimkim
  • Ким
  • 28 марта 2010 в 11:12
  • оценка: +10

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
Zwimian
В ЕС все нововведения сводятся к тому чтобы защитить обывателя от самого обывателя
Ух, ваистену нигде покоя нет на голубом шарике
+2
none33
Мдя… Ангину через задницу лечить пытаются… Наши скоро тоже поди догадаются…
+4
Sonique
Если в публичном доме дела не клеятся, бесполезно кровати передвигать.
+2
Karroplan
ну вот обязательное АБС, imho, довольно неплохое требование.
+2
none33
Не все могут себе позволить мот с АБС… поэтому я считаю не правильным вводить это в обязаловку.
+1
Karroplan
разница между abs/non abs версиями даже у спортбайков не столь велика.
новый honda cbr1000rr без АБС — 636тыр, с АБС — 668тыр. если у тебя уже есть 640 на байк, неужто ты не найдешь ещё 40?
+2
none33
С этой стороны ты прав. А у меня нет 640, у меня довольно старый мот, он больше сотки не стоит. Или там речь идёт о том, чтобы только на новых? А с старые куда девать?
+2
Karroplan
речь только о новых.
на старых продолжать ездить. в европе с этим попроще — раз уж купил, никто не будет у тебя это отнимать.
к слову, у меня тоже подержаный байк.
+2
none33
ааа… дошло… а то у меня больная тема, что могут запретить эксплуатацию некоторых ТС, под этот запрет мой байк попадает…
+2
Oziris
Не беспокойся — никому не отнять у Цокотушки крылья :))
+3
none33
Да! да! да! Хрена им лысого, а не мой мотоцикл)))
+2
Oziris
Ну я почти тоже самое имел ввиду :D
+3
Shkiper
:)))) +1000… Ты меня убила, валяюсь под столом! XD
+2
Shkiper
Я склонен полагать что ни один новый российский мотоцикл не стоит даже рядом с японским мотоциклом годов 90-х (будь то хоть экологические параметры, хоть надежность, хоть что), таким образом запретить старую японскую технику руководствуясь какими то благими намерениями, это то же самое что запретить новую российскую.
+2
none33
Согласна. Японская и русская техника — небо и земля, но тем не менее намерения такие в правительстве имеются. А этим запретом они нехило поддержат российского производителя… Вот настанет 23.09.10 и мы увидим, насколько эти маразматические нововведения реальны.
+2
Shkiper
Пойдем в политику?;))) Давай наведем в стране порядки:)
+2
none33
Слушай, а мож реально поступить на какой-нибудь политфак:)) Такие есть? Стану президентом, как мечтала в детстве, порядки в стране наведу:))) Саша, ты гений!!! А посмотреть можно в блоге Алексея Рахманова, там и на документы ссылки есть.
+2
Shkiper
Я тоже в детстве на вопрос кем я буду отвечал президентом!:) А по поводу политфака не знаю, знаю что есть специальность правовед:)
+2
Karroplan
это ты про то, что хотят запретить технику без 17-значного VIN? да, с нетерпением жду сентября :(
+1
none33
Да… Про это… Тоже в курсе?
+1
Shkiper
А что там произойдет, где почитать можно документик?
+1
Karroplan
Не скину, потому как не найду :( Видел какое-то время назад на новостных сайтах раз и обсуждение на 400ccm два, что в думу передали законопроект на тему запрета регистрации новых ТС и запрета прохождения ГТО старыми уже стоящими на учете ТС у которых нет 17и-значного VIN (а под это попадают почти все мотики привезенные из Японии — 400ки, многие 600и, как мой сибир, литры — у многих VINа нету, у многих VIN внутренний японский, вроде бы 20и значный). вот такие дела
+2
Taikonawt
Ну так это же касается покупки новых байков, а новые байки будут с абс в обяз.
+1
none33
Та мы ужо разобрались)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, В Европе возможно будет ограничение мощности более 100 л.с.