- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → В Европе возможно будет ограничение мощности более 100 л.с.
Европейская комиссия этим летом начнет анализ мотоциклов с мощностью выше 100 л.с. Несмотря на то, что с точки зрения статистики количество ДТП никогда не зависело от кубатуры мотоцикла, ограничение мощности может появиться по всей Европе. Я так понял, что власти ЕС позаимствовали идею во Франции, где данный законопроект уже действует.
Как по мне очередная безумная идея правительства. Во-первых, мощность не является точной мерой мотоциклов. Многие байки с мощностью менее 100 л.с. способны на невероятное ускорение и скорости благодаря хорошему крутящему моменту.
Существует мнение, что правительство просто не хочет вкладывать деньги в дорогие и мощные полицейские мотоциклы.
Плюс ко всему выше сказанному в ЕС хотят ввести обязательное наличие АБС на всех новых мотоциклах.
Как по мне очередная безумная идея правительства. Во-первых, мощность не является точной мерой мотоциклов. Многие байки с мощностью менее 100 л.с. способны на невероятное ускорение и скорости благодаря хорошему крутящему моменту.
Существует мнение, что правительство просто не хочет вкладывать деньги в дорогие и мощные полицейские мотоциклы.
Плюс ко всему выше сказанному в ЕС хотят ввести обязательное наличие АБС на всех новых мотоциклах.
- kim
- Ким
- 28 марта 2010 в 11:12
- +10
Я склонен полагать что ни один новый российский мотоцикл не стоит даже рядом с японским мотоциклом годов 90-х (будь то хоть экологические параметры, хоть надежность, хоть что), таким образом запретить старую японскую технику руководствуясь какими то благими намерениями, это то же самое что запретить новую российскую.
Не скину, потому как не найду :( Видел какое-то время назад на новостных сайтах раз и обсуждение на 400ccm два, что в думу передали законопроект на тему запрета регистрации новых ТС и запрета прохождения ГТО старыми уже стоящими на учете ТС у которых нет 17и-значного VIN (а под это попадают почти все мотики привезенные из Японии — 400ки, многие 600и, как мой сибир, литры — у многих VINа нету, у многих VIN внутренний японский, вроде бы 20и значный). вот такие дела
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть