- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → В Аризоне против езды в междурядье
Интересный факт, что в Аризоне запрещено ездить в междурядье на мотоцикле. Хотя местные власти управления и хотят ввести закон разрешающий данные действия, проведенные опросы местных жителях ставят его под сомнение. Многие граждане (не байкеры) противники езды между рядами, по причинам безопасности.
- kim
- Ким
- 24 марта 2010 в 11:44
- +9
Ширина полосы рассчитана так, что бы обеспечивать безопасное расстояние между едущими машинами. А оно необходимо при внезапно возникшей потребности маневрирования для уклонения от наезд на лежащий предмет или, банально, яму. Это необходимое условие для обеспечения безопасности на дороге.
Ширина коридоров и высота потолков в зданиях такая ведь не потому, что так понравилось владельцу проекта, а потому, что обязана удовлетворять требования по безопасности на случай пожара и потребности эвакуации.
Trunk, смотри как то шире на вещи, не все ж о себе, любимом…
Ширина коридоров и высота потолков в зданиях такая ведь не потому, что так понравилось владельцу проекта, а потому, что обязана удовлетворять требования по безопасности на случай пожара и потребности эвакуации.
Trunk, смотри как то шире на вещи, не все ж о себе, любимом…
я не знаю дружище где и как ты живешь, у меня в доме ширина коридоров и высота потолков сделана по моим предпочтениям. Если ты лично любишь тошнить за бамперами автолюбителей — это твое право, покажи всем пример, едь в ряду, кто тебе запрещает?) Какие то вы здесь все прилизанные байкеры, забавно читать порой)) В юные помошники ГАИ не записались еще?)
ну начнем с того, что это не твой ресурс, не ты меня на него приглашала и не тебе говорить мне что и как делать) Что за совковые привычки — вроде молодые люди, а все норовите в вахтеры записаться? На ресурсах для тру-байкеров я присутствую, причем большей частью в реале, в отличии от тебя, например) Так что в этом просто нет необходимости.
Если ты умеешь ездить, делаешь это хорошо и не мешаешь окружающим при этом, то о чем речь то? Будь реалистом — приедь на любую тусу байкеров и встань с плакатом «запретить езду в междурядье! дайошь культуру и уважуху к автолюбителям». Уверен ты найдешь живой отклик в этой среде. Успехов))
З.Ы. Повторюсь — не тратьте время на переубеждение таких моральных уродов как я, доказывайте все делами и собственным примером — не суйтесь в междурядье, тошните за четырехколесными, большинству мотоциклистов будет только проще)) Глядишь за Вами последуют народные байк-массы))
З.Ы. Повторюсь — не тратьте время на переубеждение таких моральных уродов как я, доказывайте все делами и собственным примером — не суйтесь в междурядье, тошните за четырехколесными, большинству мотоциклистов будет только проще)) Глядишь за Вами последуют народные байк-массы))
ой дядь, сейчас свалимся в такую флудерастию. Я юристом работаю, практикующим, так сказать. Покажи мне кто в этой стране живет по Конституции?) она попирается ежедневно на всех уровнях. А УК и УПК… забавно, большинство ситуаций на дороге относятся к ведению административного и гражданского законодательства. Ну да ладно.
Живи по… хотя бы… вот опять ты меня пытаешься заправить в свои представления) Для этого есть надзирающие органы, правоохранительная система, ты один из ее служащих и на тебя давит профессиональная деформация? Релакс, я взрослый мальчик, не учи меня жить (по УК и Конституции) )))
Живи по… хотя бы… вот опять ты меня пытаешься заправить в свои представления) Для этого есть надзирающие органы, правоохранительная система, ты один из ее служащих и на тебя давит профессиональная деформация? Релакс, я взрослый мальчик, не учи меня жить (по УК и Конституции) )))
u are wellcome — начни с себя, не езди в междурядье, на «мото-полосе» на МКАДЕ и тп. Соблюдай ВСе правила дорожного движения, ради Бога) Только не стоит навязывать свое мнение другим байкерам, это плохо заканчивается обычно. Живи своей жизнью, а все эти — «закрыть, запретить, убрать»… епта… что за народ у нас, сами норовят в ермо залезть.
Насчет «99%» это, к сожалению, очень не простая тема. Просто если каждый твой сосед пошлет всех на хер под предлогом «потому что это моя свобода!», то через пол года будем наблюдать как раз тот самый Fallout — каждый, исходя желчью и дерьмом, будет лупить соседа монтировкой за то, что тот посягнул на его святое. Потому лично я себе говорю — «толерантнее, или в тайгу жить — там сам, ни кто не мешает..»
По сути дела- правила дорожного движения для всех — нет разграничения на мото и авто! прикинь если б на мкаде и машины стали в междурядья вставать?.. Другое дело — что если есть возможность, никому не мешая проскочить-почему бы и нет? Но просто прежде чем это делать- я думаю — не создаст ли это опасную ситуацию и для меня и для окружающих! Я сама на машине очень давно езжу и не смотря на то что сама мотоциклист — понимаю водителей, которых сбивают с толку не пойми откуда взявшиеся мото… И никто не здесь не навязывает свои мнения остальным — мы их здесь просто высказываем и делимся ими — а что делать или нет — естественно решение каждого в отдельности!
согласен, внезапно проехавший с диким ревом мотоцикл собъет с толку автомобилиста(особенно если он в зеркала не смотрит).виноват ли в этом только мотоциклист, который поехал между рядов? нет! езда по дорогам общего пользования-это стрес. можно запретить шумные выхлопные системы, ксенон, езду в междурядье да много чего еще… это не сработает пока все мы не начнем уважать того кто едет рядом с нами. ведь давно запрещено выбрасывать мусор на дорогу, а мы с этим сталкиваемся каждодневно
Будьте терпимее друг к другу:)
лезу промеж рядов — бывали случаи, то дверь откроют, то руку высунут, то окурок, то плевок!пусть запрещают! мне все равно! я ездил, езжу и буду ездить между рядов(если это необходимо в конкретной ситуации). а за то, что
бывали случаи, то дверь откроют, то руку высунут, то окурок, то плевокя лично в прошлом году 2 зеркала отбил.
Будьте терпимее друг к другу:)
Ну вот про ПМС надо было обязательно упомянуть!!! Все таки мужики всегда " неравнодушно" относятся к женщинам имеющим отношение к технике! Ну что ж ты за человек такой- все вроде на позитиве -но неееет — все равно возьмет и подколит!)))))))))… Не вижу смысла конфликтовать — у каждого своя правда! Давай веселей!)))
всё фигня кроме пчел. аварий в междурядье происходит во много раз меньше, чем, допустим, аварий с авто поворачивающим налево.
запрет на езду в междурядье наиболее активно муссируется людьми в коробочках, а отнюдь не мотоциклистами. потому что люди смотрят только со своей позиции и на чужую позицию им начхать. само введение такого ограничения есть нарушение толерантности авто-пользователей по отношению к мотоциклистам — зачем же вы все тогда призываете меня быть терпимым по отношению к владельцам авто?
нужно понимать преимущества мото и учитывать их.
далее, закон можно ввести только черно-белый — запретить или разрешить. а вводить всякий бред в духе «разрешить между стоячими, во всех остальных случаях запретить» — это полная туфта. потому что неконтролируемо совершенно — менты будут придираться не по делу (а вот там машинка медленно ползла, потому тебе низя было лезть — дай денег) да и сам будешь нарушать (да фигли, она ж почти стояла!)
а ещё я хочу посмотреть на тех товарищей на мото которые ратуют за запрет — вы что, все прям ездите соблюдая рядность? все критяне — лжецы.
запрет на езду в междурядье наиболее активно муссируется людьми в коробочках, а отнюдь не мотоциклистами. потому что люди смотрят только со своей позиции и на чужую позицию им начхать. само введение такого ограничения есть нарушение толерантности авто-пользователей по отношению к мотоциклистам — зачем же вы все тогда призываете меня быть терпимым по отношению к владельцам авто?
нужно понимать преимущества мото и учитывать их.
далее, закон можно ввести только черно-белый — запретить или разрешить. а вводить всякий бред в духе «разрешить между стоячими, во всех остальных случаях запретить» — это полная туфта. потому что неконтролируемо совершенно — менты будут придираться не по делу (а вот там машинка медленно ползла, потому тебе низя было лезть — дай денег) да и сам будешь нарушать (да фигли, она ж почти стояла!)
а ещё я хочу посмотреть на тех товарищей на мото которые ратуют за запрет — вы что, все прям ездите соблюдая рядность? все критяне — лжецы.
Вы ребят совсем озверели! Хочет товарищ ездить между рядами — его дело. Если это не запрещено законом, то тут вообще нет повода для осуждения. Походу, человек шесть, которых я видел, соблюдащих рядность — с этого сайта. В реальности мотоцикл поедет между рядами, если скорость его движения в два раза выше чем у авто. Давайте так, большинство аварий происходит из-за превышения скорости. А уж если кто-то валит под двести — да пофиг где он едет — он уже потенциальный смертник.
П.С. Запреты — это зло. Мать Тереза как-то сказала: «Я никогда не буду учавствовать в протесте против войны, но я всегда буду поддерживать движение за мир!»
П.С. Запреты — это зло. Мать Тереза как-то сказала: «Я никогда не буду учавствовать в протесте против войны, но я всегда буду поддерживать движение за мир!»
Леша, ты очень прав. С твоей точкой зрения в такой форме я согласен на все 100. Конечно же нельзя все запрещать — это не правильно. Но если все разрешить — будет хаос. Я за золотую середину, и за то, что бы все таки выдерживать внутреннее стремление и направление на порядок. Тогда хотя бы в 50% случаев он будет соблюден.
У них и вообще народу меньше. Амстердам, Осло, Стокгольм, Копенгаген — всё столицы, и население во всех сильно до миллиона. Город Ярославль примерно того же калибра. А с учетом густонеселенности у них в таком городке может быть вполне нормальный трафик. Конечно, до Нью Йорка далеко, но сам эксперимент-то, согласись, интересный. И вещи вскрывает прелюбопытнейшие.
Незнаю. Я читал раньше об этом опыте. На меня он никакого впечатления не произвел. При езде с правилами, ты хоть отдаешь себе отчет, что «это моя полоса, то — соседняя, там вообще — 2 сплошные и встречка» — как то понимаешь хоть что вокруг делается и с каким приоритетом. А без правил… Я себе не представляю такого движения.
Если поток едет, то в междурядье делать нечего — это очевидно. Но и ждать когда он остановится совсем тоже смысла нет, я не вижу криминала если в вялотекущем потоке (15 км/ч) мотоцикл вялообгоняет этот поток (20 км/ч), держась в междурядье. А уж где та граница, которая разделяет едущий и вялотекущий потоки — каждый решает сам, в меру своей испорченности.
Я лишь несколько раз видел, чтобы скутеры или мотоциклы стояли в пробке в ряду как положено автомобилю. Честно говоря, я посчитал тех наездников по меньшей мере странными. Как и тех, что валят, обгоняя поток километров эдак на 40-50 в час. Но тут уж каждый волен сам для себя выбирать.
Я лишь несколько раз видел, чтобы скутеры или мотоциклы стояли в пробке в ряду как положено автомобилю. Честно говоря, я посчитал тех наездников по меньшей мере странными. Как и тех, что валят, обгоняя поток километров эдак на 40-50 в час. Но тут уж каждый волен сам для себя выбирать.
Я ко всему подхожу с утилитарной точки зрения. Мотоцикл — штука клёвая, но ездить на нем по всем-всем правилам выйдет еще более бессмысленно, чем на машине. Я тогда лучше на лисапед пересяду с электромотором. А мотоцикл у меня тогда будет максимум какой-нибудь априлией 250 2т (сейчас не вспомню модель), на котором я буду выезжать тупо на трек. Хотя платить столько денег за фиг знает что, лучше на биржу пойду играть с этими деньгами. Или съезжу в поход пару раз за все эти деньги.
И да, я не байкер. Я просто владелец мотоцикла, на случай если кто усомнился.
И да, я не байкер. Я просто владелец мотоцикла, на случай если кто усомнился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть