- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → EICMA 2014 из первых рук. Часть 2.
Итак, я снова с вами, и краткий обзор миланской мотовыставки EICMA продолжается: )
Не буду разбивать еще на две части, а то к завтрашнему дню все это уже потеряет актуальность. Так что здесь 50+ фотографий, наливайте чашечку кофе — и погнали.
Долгие комментарии писать было лень, да и не умею я это делать профессионально — не настоящий я сварщик, к тому же голова кругом идет уже, честно).
Сегодня в эфире: Kawasaki, BMW, Yamaha, Brough Superior, Husquarna, Aprilia, Ducati, KTM.
Продолжим на стенде Харлея. Как я писала в прошлый раз, вокруг цветет мода на две вещи: ретро-фары и бульварные каферейсеры. С каферейсерами у меня вопросов нет, а ретрофары… очень. очень сомнительно.
Рэт-стайла тоже конечно исчезающе мало.
А вот уделать все в хром и потом плясать вокруг него с микрофиброй — это мы завсегдааа: ))
Великов, кстати, было тоже немало. Но этот примечателен тормозным диском. От Бьюэла, кажется.
Хеллсы продолжают традицию присутствия на всех итальянских мотовыставках.
А вот у Brough Superior пришлось отснять весь стенд. Благо их не очень много.
Они похожи на дирижабли. Наконец-то начали делать стимпанковые мотоциклы!
Абсолютная фантастика. Но ладно, пойдем дальше.
Я, признаться, мотокроссом и эндуро позанималась немного — да и бросила, так что даже не знала, что бывают такие штуки! Это вкладки в покрышки, из легкой плотной вспененной резины. Защищают от проколов на соревнованиях, когда важно доехать во что бы то ни стало.
«Найди пять отличий» или фоточка про то, как все производители мотообуви кинулись шить семи-кэжуал кеды для города. Но — все равно, кроме TCX для девочек никто ничего похожего не делает до сих пор: (
Ура! Дошли до Кавасаки! И — сразу в лоб — на постаменте стоит самая крутая инновация в мототеме: J-Concept. Я не очень вникала, но мне долго что-то рассказывали про диоксид титана, который обеспечивает мгновенно заряжающийся аккум. Future is now, что и говорить.
H2 — без обвеса. Интересно было посмотреть, как он внутри устроен.
Окей, ща будет девочкой комментарий: но этот мотоцикл — сплошной секс. Вокруг него и говорили-то мало, одни охи да ахи: )))
А вот новый Вулкан — похож на обман… тьфу, на Врода он похож!
Преодолеваем оцепенение и идем дальше гулять.
А тут вот было очень смешно. Взяли на стенд двух девочек: одну эту, а вторую — блондинку, типа, оттенять друг друга. Надо ли говорить, что блондинкой не интересовался вот ровно никто?: )
Скутер-girl.
Опять зеленые во всех смыслах этого слова концепты.
"- Спасибо, я всё." Мото-гуцци меня в этом году удивили. Отличный аппарат, за очень вменяемые деньги.
Аудитория в серьезных размышлениях. Есть над чем задуматься с такими-то заявками.
Априлия. RSV4RR. Красивая, но камрады с регулярным опытом на треке заявляют, что «не взлетит».
А это версия для тех, у кого кошелек потолще. С ёлинсом.
А вот тут у Априлии поудачней эксперимент вышел: кадавр… каподастр… Капонорд! Растет конкуренция Гусям.
Априлия без «инноваций» тоже выйти не могла, так что привезла систему навигации, встроенную в шлем, и соединенную по блютусу с… мотоциклом (не спрашивайте меня зачем, видимо, как это теперь модно, углы наклона мерять).
На самом деле пока это выглядит как полный провал. В нижний правый угол визора встроен экранчик. Приходится перефокусироваться постоянно, чтобы бросать на него взгляд. Чувак-ассистент сказал: да, это бага, но мы исправим! И батарейки слабые, садится она у них раз в час… и вообще вопросов больше, чем ответов.
Piaggio-girls
Поллини привезли прикольных миников — и такую вот штуку, то ли карт, то ли автотележка… катается смешно и крутится.
Дукати! А вот и новая Панигале, теперь 1299. Serious beast.
Титановый Диавель. Внушает. Вообще, люблю мускул-мото: )
В этом году остальные бренды отчетливо попытались наделать убийц Мультистрады — а Дукати взяла и сделала новую: )
Еще один Дукас, на этот раз Скрамблер. Ему аж отдельный стенд был посвящен, видимо очень его люди ждали. Но по мне… так себе, не очень впечатляет.
А народ прется: )
Идеальный гараж настоящего Дукатиста.
А еще была возможность заказать себе такое вот рабочее кресло. Жалко, отличаются друг от друга они только внешне: )))
"-Так ты говоришь, у тебя скутер?"
КТМ тоже молодцы, отожгли.
Вот, к примеру, новый Адвенчур — идеален. (Кстати, вот теперь все кому не лень теперь своих туристов Адвенчурами зовут, ну придумайте че-нить новое?)
Супер-ДюкеР — это вообще мега-респект, отличный мотоцикл.
А тут вот… упс. В погоне за футуризмом зашли слишком далеко — и вышли с другой стороны. Какое-то слепое нечто, напоминающее надувного героя из последнего мультика Диснея.
И… наконец, Хускварна. Я когда это увидела. конечно, обалдела.
Те, кто с Хускварной работают, говорят, прототипы давно были.
Но выглядит конечно круто, особенно фара!
Matchless. Стоило труда запомнить.
И — наконец — БМВ! Абсолютно идеальные внутри… и все более китайские на вид: (
"- Нуууу, даже не знаю, как бы вам так описать дизайн, чтобы никого не обидеть..."
R1200RS
Зато девчонки отличные: )
Немного Триумфа.
Китайский АБС. Вообще китайцев поразительно мало, жмутся по краешку залов. Мне кажется, европейцы поняли, что они, как в анекдоте, принесли домой не ежика, а какую-то херню — и пускать их, наконец, перестали: )
Ну и напоследок — Ямаха.
R1M
И некий Tracer — Темная Сторона Японии, как нам сообщают.
Вот и все, фотки у меня кончились, выкладывать я их уже немножко устала, но надеюсь, вам понравилось. Мне — так точно, я который год катаюсь на EICMA, и считаю ее гораздо интересней кельнского INTERMOT. Будет возможность — скатайтесь обязательно. Хотя у меня есть такое подспудное ощущение, что такого пира во время чумы, как этой осенью, мы увидим еще не скоро… кризис все-таки, в Европе чувствуется очень сильно.
Ну, счастливо! До новых встреч где-нибудь на этой планете: )
Первая серия была тут: https://bikepost.ru/blog/moto_news/51030/EICMA-2014-iz-pervykh-ruk-CHast-1.html
Не буду разбивать еще на две части, а то к завтрашнему дню все это уже потеряет актуальность. Так что здесь 50+ фотографий, наливайте чашечку кофе — и погнали.
Долгие комментарии писать было лень, да и не умею я это делать профессионально — не настоящий я сварщик, к тому же голова кругом идет уже, честно).
Сегодня в эфире: Kawasaki, BMW, Yamaha, Brough Superior, Husquarna, Aprilia, Ducati, KTM.
Продолжим на стенде Харлея. Как я писала в прошлый раз, вокруг цветет мода на две вещи: ретро-фары и бульварные каферейсеры. С каферейсерами у меня вопросов нет, а ретрофары… очень. очень сомнительно.
Рэт-стайла тоже конечно исчезающе мало.
А вот уделать все в хром и потом плясать вокруг него с микрофиброй — это мы завсегдааа: ))
Великов, кстати, было тоже немало. Но этот примечателен тормозным диском. От Бьюэла, кажется.
Хеллсы продолжают традицию присутствия на всех итальянских мотовыставках.
А вот у Brough Superior пришлось отснять весь стенд. Благо их не очень много.
Они похожи на дирижабли. Наконец-то начали делать стимпанковые мотоциклы!
Абсолютная фантастика. Но ладно, пойдем дальше.
Я, признаться, мотокроссом и эндуро позанималась немного — да и бросила, так что даже не знала, что бывают такие штуки! Это вкладки в покрышки, из легкой плотной вспененной резины. Защищают от проколов на соревнованиях, когда важно доехать во что бы то ни стало.
«Найди пять отличий» или фоточка про то, как все производители мотообуви кинулись шить семи-кэжуал кеды для города. Но — все равно, кроме TCX для девочек никто ничего похожего не делает до сих пор: (
Ура! Дошли до Кавасаки! И — сразу в лоб — на постаменте стоит самая крутая инновация в мототеме: J-Concept. Я не очень вникала, но мне долго что-то рассказывали про диоксид титана, который обеспечивает мгновенно заряжающийся аккум. Future is now, что и говорить.
H2 — без обвеса. Интересно было посмотреть, как он внутри устроен.
Окей, ща будет девочкой комментарий: но этот мотоцикл — сплошной секс. Вокруг него и говорили-то мало, одни охи да ахи: )))
А вот новый Вулкан — похож на обман… тьфу, на Врода он похож!
Преодолеваем оцепенение и идем дальше гулять.
А тут вот было очень смешно. Взяли на стенд двух девочек: одну эту, а вторую — блондинку, типа, оттенять друг друга. Надо ли говорить, что блондинкой не интересовался вот ровно никто?: )
Скутер-girl.
Опять зеленые во всех смыслах этого слова концепты.
"- Спасибо, я всё." Мото-гуцци меня в этом году удивили. Отличный аппарат, за очень вменяемые деньги.
Аудитория в серьезных размышлениях. Есть над чем задуматься с такими-то заявками.
Априлия. RSV4RR. Красивая, но камрады с регулярным опытом на треке заявляют, что «не взлетит».
А это версия для тех, у кого кошелек потолще. С ёлинсом.
А вот тут у Априлии поудачней эксперимент вышел: кадавр… каподастр… Капонорд! Растет конкуренция Гусям.
Априлия без «инноваций» тоже выйти не могла, так что привезла систему навигации, встроенную в шлем, и соединенную по блютусу с… мотоциклом (не спрашивайте меня зачем, видимо, как это теперь модно, углы наклона мерять).
На самом деле пока это выглядит как полный провал. В нижний правый угол визора встроен экранчик. Приходится перефокусироваться постоянно, чтобы бросать на него взгляд. Чувак-ассистент сказал: да, это бага, но мы исправим! И батарейки слабые, садится она у них раз в час… и вообще вопросов больше, чем ответов.
Piaggio-girls
Поллини привезли прикольных миников — и такую вот штуку, то ли карт, то ли автотележка… катается смешно и крутится.
Дукати! А вот и новая Панигале, теперь 1299. Serious beast.
Титановый Диавель. Внушает. Вообще, люблю мускул-мото: )
В этом году остальные бренды отчетливо попытались наделать убийц Мультистрады — а Дукати взяла и сделала новую: )
Еще один Дукас, на этот раз Скрамблер. Ему аж отдельный стенд был посвящен, видимо очень его люди ждали. Но по мне… так себе, не очень впечатляет.
А народ прется: )
Идеальный гараж настоящего Дукатиста.
А еще была возможность заказать себе такое вот рабочее кресло. Жалко, отличаются друг от друга они только внешне: )))
"-Так ты говоришь, у тебя скутер?"
КТМ тоже молодцы, отожгли.
Вот, к примеру, новый Адвенчур — идеален. (Кстати, вот теперь все кому не лень теперь своих туристов Адвенчурами зовут, ну придумайте че-нить новое?)
Супер-ДюкеР — это вообще мега-респект, отличный мотоцикл.
А тут вот… упс. В погоне за футуризмом зашли слишком далеко — и вышли с другой стороны. Какое-то слепое нечто, напоминающее надувного героя из последнего мультика Диснея.
И… наконец, Хускварна. Я когда это увидела. конечно, обалдела.
Те, кто с Хускварной работают, говорят, прототипы давно были.
Но выглядит конечно круто, особенно фара!
Matchless. Стоило труда запомнить.
И — наконец — БМВ! Абсолютно идеальные внутри… и все более китайские на вид: (
"- Нуууу, даже не знаю, как бы вам так описать дизайн, чтобы никого не обидеть..."
R1200RS
Зато девчонки отличные: )
Немного Триумфа.
Китайский АБС. Вообще китайцев поразительно мало, жмутся по краешку залов. Мне кажется, европейцы поняли, что они, как в анекдоте, принесли домой не ежика, а какую-то херню — и пускать их, наконец, перестали: )
Ну и напоследок — Ямаха.
R1M
И некий Tracer — Темная Сторона Японии, как нам сообщают.
Вот и все, фотки у меня кончились, выкладывать я их уже немножко устала, но надеюсь, вам понравилось. Мне — так точно, я который год катаюсь на EICMA, и считаю ее гораздо интересней кельнского INTERMOT. Будет возможность — скатайтесь обязательно. Хотя у меня есть такое подспудное ощущение, что такого пира во время чумы, как этой осенью, мы увидим еще не скоро… кризис все-таки, в Европе чувствуется очень сильно.
Ну, счастливо! До новых встреч где-нибудь на этой планете: )
Первая серия была тут: https://bikepost.ru/blog/moto_news/51030/EICMA-2014-iz-pervykh-ruk-CHast-1.html
- KriegsMarine
- Марина
- 6 ноября 2014 в 10:27
- 6
- +102
- KriegsMarine
- 6 ноября 2014 в 16:29
- ↑
- ↓
Да, что-то такое было, но такая толпа вокруг нее стояла, и под конец очень насыщенного дня репортер во мне умер, я плюнула — и отошла )
здесь был ататат
- KriegsMarine
- 6 ноября 2014 в 16:30
- ↑
- ↓
Прям все-все фотки у меня лежат в ФБ — www.facebook.com/media/set/?set=a.778683832202809.1073741844.100001835993479&type=1&l=ecb7235f95: )
Сюда не буду класть, дабы не засорять эфир )
Сюда не буду класть, дабы не засорять эфир )
- KriegsMarine
- 6 ноября 2014 в 20:26
- ↑
- ↓
Да, колесо цепляет! Я прям так и вижу, что эта тема в бэггерах дальше пойдет в массы.
здесь был ататат
- KriegsMarine
- 6 ноября 2014 в 20:27
- ↑
- ↓
На них очень внимательно все смотрят, на самом деле, потому что это дешево — и это, судя по всему, работает!
- Guzzi_Mane
- 6 ноября 2014 в 16:11
- ↓
Про «слепое нечто» посмеялся, спасибо)) Трек-версия RC8R в трек-пластике. Фару рисуют разве что если регламент требуется (как в WSBK). Ну или Endurance.
- KriegsMarine
- 6 ноября 2014 в 16:31
- ↑
- ↓
А, вот оно что. Ну, я ж говорю, у меня взгляд неискушенный )) Но спасибо.
- XuligankMot
- 6 ноября 2014 в 19:06
- ↑
- ↓
Мы были на Intermot, и нам очень понравилось, очень большие стенды, все по немецки системно, нет этих девочек на мотиках, можно на них всех сидеть, на улице тест драйвы всех мотов, сравнить не с чем конечно, одно понятно что в Кельне она самая первая и кавас там показали первым))) J-Concept вообще нечто из будущего, скажу я на нем зависла, а как видео о нем посмотрела там, еще больше))
По вашим фото видно что у каваса опять фееричный стенд!)
Что там по автографсессиям? Нам в Кельне достались от Педросы и Лоренцо))
По вашим фото видно что у каваса опять фееричный стенд!)
Что там по автографсессиям? Нам в Кельне достались от Педросы и Лоренцо))
- KriegsMarine
- 6 ноября 2014 в 19:28
- ↑
- ↓
Тут тоже было много именитых чуваков заявлено — но на основные дни. Видела анонс Кайроли на стенде ГоуПро, и еще кого-то… но не вникала особенно. Я-то спецом попадаю на первые дни, когда вход открыт только для дилеров-трейдеров и журналистов. Потом просто не протолкнуться и не поснимать нормально: (
- XuligankMot
- 6 ноября 2014 в 20:06
- ↑
- ↓
А ты туда специально чисто фотографировать ездишь, как журналист? очень интересно))
В Кельне у стенда гоу-про давали 25% скидку на новую 4ю модель, тем кто прям на выставке купит))
В Кельне у стенда гоу-про давали 25% скидку на новую 4ю модель, тем кто прям на выставке купит))
- KriegsMarine
- 6 ноября 2014 в 20:19
- ↑
- ↓
Нет, это просто хобби, что ли :) Лет пять назад побывала на Римских Moto-days — они проходят как раз на наши праздники 8 марта, и с тех пор подсела. Люблю мотоциклы, слежу за индустрией + много друзей либо профессиональные мотоспортсмены, либо работают в этой сфере. Иногда из съемок что-то журналы забирают, если успевают :)
- Guzzi_Mane
- 7 ноября 2014 в 15:11
- ↑
- ↓
Странно, что камрады с трека, которые Априлию «похоронили», не объяснили что к чему)))
Девушка, вы там Априлию немного перепутали, на первом фото Tuono V4, нейкед-версия F4RR, которая красуется на втором фото (как у Хонды CBR1000RR и CB1000R, у БМВ такая же история есть, как и у Сузуки, Ямахи и Кавасаки) :) у этой раздетой версии так же есть 2 представленных модификации, от кошелька зависящие:) было очень интересно читать, спасибо)
- KriegsMarine
- 7 ноября 2014 в 9:56
- ↑
- ↓
Да-да, там меня поправили в комментах, но исходный текст я не меняла еще. Спасибо: )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть