- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Китайский мотоцикл ZJMM R12 - копия Honda CBR250R
Китайский производитель «Zhejiang Jiajue Motorcycle Manufacturing» планирует производство копий Honda CBR250R под кодовым названием ZJMM R12. На данный момент мы имеем несколько картинок, сделанных в фотошопе, а также электронную модернизацию спортбайка в нейкед ZJMM N10.
Судя по фотографиям, китайцы сильно не утруждались, изменяя японский мотоцикл: добавили светодиодов на фаре и изменили цвет?! ZJMM позиционируют R12 и N10 как модели для внутреннего рынка в надежде, что Honda не станут их доставать. Майкл Уларик (Michael Uhlarik – эксперт в мотопромышленности): «Это обычная практика на плодотворном рынке Китая, поэтому промышленного наблюдателя не должна удивлять. К тому же под разными китайскими марками стали появляться копии Kawasaki ER-6, таким образом, сезон нейкедов на рынке подделок можно считать открытым».
Конечно, Китай движется тем же путём, как и Японии, и Канада, и Россия. В своё время копировали все или практически все. Для примера, первый мотоцикл Yamaha был некачественной копией немецкого мотоцикла DKW, первые канадские самолёты были копиями британских моделей, как и многая другая продукция канадской промышленности. Первые российские мотоциклы были копиями немецких байков. Примеров масса, но времена сейчас другие…
Спецификация ZJMM R12:
• Двигатель: 250 см3 (77×53.6 мм), четырёхтактный, одноцилиндровый, верхний распредвал
• Мощность: 22 кВт при 9000 об/мин
• Крутящий момент: 23 Нм при 7000 об/мин
• Коробка передач: 6 скоростей
• Макс. скорость: 170 км/ч
• Габариты: 2030×709×1127 мм
• Топливный бак: 15 л
• Масса: 139 кг
- kim
- Ким
- 15 января 2013 в 13:06
- 1
- +13
А у меня у соседа на скутере кивай переднее колесо чуть во время езды не отелтело, изза дерьмового подшибника :)))
Кто хочет пускай на китайском металоломе ездит, сам пожалеет потом об этом. Если они роллеры то позорные делают, какой тут может быть разговор о байках, что-бы он под тобой посыпался потом нафиг или тормоза при экстренном торможении разлетелись на куски.
Кто хочет пускай на китайском металоломе ездит, сам пожалеет потом об этом. Если они роллеры то позорные делают, какой тут может быть разговор о байках, что-бы он под тобой посыпался потом нафиг или тормоза при экстренном торможении разлетелись на куски.
- PavelPirat
- 15 января 2013 в 15:48
- ↓
Китай идет проторенной тропой — вот увидите, появится спрос, позже опыт и свои наработки. Надо же с чего-то начинать. Это лучше, чем уперто делать одну и ту же ладу, волгу пока она морально сея не изживет
Пусть лучше клонируют Хонду, чем Дукати/КТМы/Триумф/Априлию. Будет логичное разделение рынка на азиатов и остальных :) Хонда сама подыгрывает китайцам, будем честными, выпуская мопеды для Китая и Индии. В итоге выпускает годные для клонов эталоны. А если бы сосредоточились на полноценных мотоциклах и потребители бы выиграли (мне например надоел этот новый вектор Хонды) и клонировать бы никто не стал, ибо сложно и бессмыслено. Но бабло как обычно побеждает добро, сунулись на бюджетный рынок азиатов, получили ответ в виде клонов.
какие инженерные разработки могут быть у китайцев? у них нет собственных полигонов, треков, их заводские команды не испытывают технику на гонках! все, что могут китайские инженеры — купить японскую модель, разобрать и скопировать. скопировать то, до чего японцы дошли сами, что шлифовали годами, дорогостоящими испытаниями, жестокими ошибками, высокой ценой!
Китайский 400-кубовый Sonik «Café Racer 400» уже не столь «копирообразен», – скорее, представляет собирательный образ классик-стритового «направления»… но он в принципе присущ любой марке мотоцикла такого типа. Лично мне Sonik, в общих чертах, напоминает сочетание Kawasaki Balius 250 и Hyosung 250 comet (хотя он и L-образник).
А вот серийное производство именно четырёхсоток с 3-цилиндровым мотором пока ещё не замечено ни у одной фирмы, кроме как у этого китайского Sonik CAFE RACER 400
3-цилиндровый двигатель разрабатывался в Австралии… Предназначен для установки на АТВ, небольших авто типа багги, и разнообразной утилитарной технике, — с той лишь основной разницей, что в коробке добавлена передача заднего хода.
Sonik «Café Racer 400»
Двигатель: 4-тактный, 3-цилиндровый, воздушно-масляного охлаждения
Рабочий объём: 392 куб.см
Диаметр и ход поршня: 56x53mm
Компрессия: 10:1 (по другим данным: 9,9:1)
Количество клапанов на цилиндр: 2
Мощность: 35 л.с. при 7500 об/мин (по другим данным: 31,3 л.с. при 7500)
Макс.крутящий момент: 30Нм/5500
Трансмиссия: 5 передач
Высота седла: 780 мм (по другим данным: 750мм)
Сухой вес: 141кг
Шины:
передняя: 110/70-17
задняя: 150/70-17
Хода подвесок:
Передняя: 150мм
Задняя: 120мм
А вот серийное производство именно четырёхсоток с 3-цилиндровым мотором пока ещё не замечено ни у одной фирмы, кроме как у этого китайского Sonik CAFE RACER 400
3-цилиндровый двигатель разрабатывался в Австралии… Предназначен для установки на АТВ, небольших авто типа багги, и разнообразной утилитарной технике, — с той лишь основной разницей, что в коробке добавлена передача заднего хода.
Sonik «Café Racer 400»
Двигатель: 4-тактный, 3-цилиндровый, воздушно-масляного охлаждения
Рабочий объём: 392 куб.см
Диаметр и ход поршня: 56x53mm
Компрессия: 10:1 (по другим данным: 9,9:1)
Количество клапанов на цилиндр: 2
Мощность: 35 л.с. при 7500 об/мин (по другим данным: 31,3 л.с. при 7500)
Макс.крутящий момент: 30Нм/5500
Трансмиссия: 5 передач
Высота седла: 780 мм (по другим данным: 750мм)
Сухой вес: 141кг
Шины:
передняя: 110/70-17
задняя: 150/70-17
Хода подвесок:
Передняя: 150мм
Задняя: 120мм
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть