Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Китайский мотоцикл ZJMM R12 - копия Honda CBR250R

Китайский мотоцикл ZJMM R12 - копия Honda CBR250R

Китайский производитель «Zhejiang Jiajue Motorcycle Manufacturing» планирует производство копий Honda CBR250R под кодовым названием ZJMM R12. На данный момент мы имеем несколько картинок, сделанных в фотошопе, а также электронную модернизацию спортбайка в нейкед ZJMM N10.

Судя по фотографиям, китайцы сильно не утруждались, изменяя японский мотоцикл: добавили светодиодов на фаре и изменили цвет?! ZJMM позиционируют R12 и N10 как модели для внутреннего рынка в надежде, что Honda не станут их доставать. Майкл Уларик (Michael Uhlarik – эксперт в мотопромышленности): «Это обычная практика на плодотворном рынке Китая, поэтому промышленного наблюдателя не должна удивлять. К тому же под разными китайскими марками стали появляться копии Kawasaki ER-6, таким образом, сезон нейкедов на рынке подделок можно считать открытым».

Конечно, Китай движется тем же путём, как и Японии, и Канада, и Россия. В своё время копировали все или практически все. Для примера, первый мотоцикл Yamaha был некачественной копией немецкого мотоцикла DKW, первые канадские самолёты были копиями британских моделей, как и многая другая продукция канадской промышленности. Первые российские мотоциклы были копиями немецких байков. Примеров масса, но времена сейчас другие…

Спецификация ZJMM R12:
• Двигатель: 250 см3 (77×53.6 мм), четырёхтактный, одноцилиндровый, верхний распредвал
• Мощность: 22 кВт при 9000 об/мин
• Крутящий момент: 23 Нм при 7000 об/мин
• Коробка передач: 6 скоростей
• Макс. скорость: 170 км/ч
• Габариты: 2030×709×1127 мм
• Топливный бак: 15 л
• Масса: 139 кг

Китайский мотоцикл ZJMM R12 - копия Honda CBR250RКитайский мотоцикл ZJMM R12 - копия Honda CBR250RКитайский мотоцикл ZJMM R12 - копия Honda CBR250RКитайский мотоцикл ZJMM R12 - копия Honda CBR250R
  • kimkim
  • Ким
  • 15 января 2013 в 13:06
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+2
KEEWEY
ох уж эти китайцы
+7
Sklir
  • Sklir
  • 15 января 2013 в 13:17
Да простят меня хондоводы, но потрогав и посидев на cbr 250, я подумал что это кетай, выглядил крайне не надежно по качеству изготовления? а теперь кетайцы хотят его еще подделать, наверно будет вообще ужос… Хотя… возьмут и сделают лучше!)
0
Kyryll
Мне кажется ты сидел на китайце… Ибо с другом пощупали 250 и 125 оба сделаны шикарно да материалы дешевые но все крепко и надежно. Хотя сидушка ниже и комфортней посадка на 250 ке
0
Kyryll
хотя 125 немного простовата, а 250ка с абс. хотя фиг его знает может сборка китайская тебе попалась… видел одни и теж же машины сборки корея и украина… ну так вот я бы корею взял ибо наша сборка выглядит как китай))
0
Azteka
тоже смотрел 125(250-ка только под заказ)) ), ключевая фраза таки да-«да материалы дешевые „))
+1
madvlad
Свого то ума нет вот и лепять копии, ну как и в автопроме.
И самое главное найдутся люди, которые этот шлак возьмут, пускай даже хоть один раз в жизни. :)
+1
madvlad
Цитата:
«Первые российские мотоциклы были копией немецких.»

Покажи мне русский мотоцикл который не копия немецкого и имеет свой собственный мотор, который разработан в России ???
И не надо всякие мопеды сейчас приводить.
0
lonewolf
Мотоцикл Тула подойдет?
+1
madvlad
Копировали ли ли японцы или нет. Но у них качество продукции, а китай делал шлак и делает.
0
KEEWEY
сам езжу на китайском итальянце, но я еще не замечал у кого стырили дизайн китайцы что бы создать keewaytx200sm. Может вы подскажите просто интересно у кого Keeway стырил дизайн
0
madvlad
Китайские моторые это плохие копии японских моторов, хреновая сварка, говенные тормоза и так далее, покрышки на уровне детских великов, перечислять можно долго.
+1
KEEWEY
ну они и стоят дешевле чем японцы
+1
madvlad
Ну да, естественно, в этом их и есть единственный плюс или лучше сказать минус.
Это всеравно что купить китайский шлем и экип и потом удивляться, что при аварии он раскололся на 2 части.
0
Sklir
Ну когда не можешь себе позволить байк за 300к, китаец за 70 самое то, если руки есть… У меня товарищ жесткий автомеханик, он на скутере китайском проехал дофина и за 2 сезона ни одной поломки, потому что следит.
А вот у меня он развалился бы в миг, тк я гуманитарий и в технике не бум-бум.
0
madvlad
А у меня у соседа на скутере кивай переднее колесо чуть во время езды не отелтело, изза дерьмового подшибника :)))
Кто хочет пускай на китайском металоломе ездит, сам пожалеет потом об этом. Если они роллеры то позорные делают, какой тут может быть разговор о байках, что-бы он под тобой посыпался потом нафиг или тормоза при экстренном торможении разлетелись на куски.
+2
anden2727
Моему китайцу уже 5 лет, из поломок только порванный тросик подсоса. Теперь вот думаю покупать второй свой второй мот, и это будет тоже скорей всего китаец)))))).
0
lonewolf
Шлем должен!!! разлетаться при аварии. во избежание отрыва головы.
0
prostoilja
сам езжу на китайском итальянце — молодца, развеселил
0
KEEWEY
ну просто завод который выпускает keeway выкупило бенелли поэтому у него есть что то итальянское, либо у него движок бенелли или дизайн итальянский
0
del34
  • del34
  • 15 января 2013 в 14:30
Китайцы сделали три байка и все три разбили, а потом слепили из них один? Расцветка вырвиглаз.
Если будет стоить в районе 70т.р., то норм. Мощность неплохая, жаль лишь что одноцилиндровый, звук будет буээ… (
0
Shvarko
Мощность в клона 22Квт, а в оригинальной 26л.с.
Или где-то ошибка или клон будет уделывать Хонду
+2
PavelPirat
Китай идет проторенной тропой — вот увидите, появится спрос, позже опыт и свои наработки. Надо же с чего-то начинать. Это лучше, чем уперто делать одну и ту же ладу, волгу пока она морально сея не изживет
+1
SlidE
а когда изживёт, делать дальше!
здесь был ататат

0
madvlad
Пускай в индии и в тайланде, вьетнаме и так далее покупают этот шлак, там дороги всеравно по людски ездить не позволяют и не важно что резина и тормоза дерьмовые.
0
Maris
я как владелец honda cbr250r говорю — мот… ну да дерьмоват… но для транспорта на каждый день сойдет. а вот про дороги Тая… я б те минус поставил! кто был те вкурсе! (самуи не в счет)
+1
DanieI
Детали для произвозства мота они тоже будут в фотошопе рисовать. А потом миллион китайчат, на узкий кЕтайский глаз, китайскими напильниками… И не надо мне говорить, что я рассист. Невозможно учесть все инновации и опыт HOND'ы и слепить с ноля отличный байк…
0
Kyryll
Да сколько можно? Терпеть такой плагиат не могу. В итоге влом покупать хонду потому что есть копия китайца. Это блин кошмар…
0
Default
Пусть лучше клонируют Хонду, чем Дукати/КТМы/Триумф/Априлию. Будет логичное разделение рынка на азиатов и остальных :) Хонда сама подыгрывает китайцам, будем честными, выпуская мопеды для Китая и Индии. В итоге выпускает годные для клонов эталоны. А если бы сосредоточились на полноценных мотоциклах и потребители бы выиграли (мне например надоел этот новый вектор Хонды) и клонировать бы никто не стал, ибо сложно и бессмыслено. Но бабло как обычно побеждает добро, сунулись на бюджетный рынок азиатов, получили ответ в виде клонов.
0
Kyryll
А что измениться или даст если рынок разделить? А с что там с вектором не понял? Мне например новыйдизайн хонды нравится… И что значит на полноценных мотоциклах? Я к примеру не встречал неполноценные мото…
0
nmi
Shineray выпускает копию кроссового KTM 450-ки
+2
Zhenek150
какие инженерные разработки могут быть у китайцев? у них нет собственных полигонов, треков, их заводские команды не испытывают технику на гонках! все, что могут китайские инженеры — купить японскую модель, разобрать и скопировать. скопировать то, до чего японцы дошли сами, что шлифовали годами, дорогостоящими испытаниями, жестокими ошибками, высокой ценой!
0
madvlad
10 очков ++
+1
nmi
Зонгшен участвует в гонках, и Лончин по моему тоже.
Все у них есть — и треки и полигоны.
0
anden2727
В журнале байк, есть интересная статья о китайском мотопроме, кому интересно вбейте в поиск "
Китайские мотоциклы. В гостях у Made in China."
0
Zhenek150
результатов только нет.
0
nmi
я, если честно, за китайским мотоспортом не слежу.
а у кого там результаты хорошие?
0
Zhenek150
так прикольно видеть рядом слова «китайский» и «мотоспорт»)))))
0
nmi
Ну вообще это их внутренние гонки, богатых людей которые могут себе спорт позволить там хватает. Есть частные команды, есть заводские.
Есть ШКМГ и мотокросс.
Некоторые китайские производители об этом в своих буклетах пишут с фотографиями, оттуда и знаю.
+4
ViySway
Китайский 400-кубовый Sonik «Café Racer 400» уже не столь «копирообразен», – скорее, представляет собирательный образ классик-стритового «направления»… но он в принципе присущ любой марке мотоцикла такого типа. Лично мне Sonik, в общих чертах, напоминает сочетание Kawasaki Balius 250 и Hyosung 250 comet (хотя он и L-образник).
А вот серийное производство именно четырёхсоток с 3-цилиндровым мотором пока ещё не замечено ни у одной фирмы, кроме как у этого китайского Sonik CAFE RACER 400

3-цилиндровый двигатель разрабатывался в Австралии… Предназначен для установки на АТВ, небольших авто типа багги, и разнообразной утилитарной технике, — с той лишь основной разницей, что в коробке добавлена передача заднего хода.

Sonik «Café Racer 400»
Двигатель: 4-тактный, 3-цилиндровый, воздушно-масляного охлаждения
Рабочий объём: 392 куб.см
Диаметр и ход поршня: 56x53mm
Компрессия: 10:1 (по другим данным: 9,9:1)
Количество клапанов на цилиндр: 2
Мощность: 35 л.с. при 7500 об/мин (по другим данным: 31,3 л.с. при 7500)
Макс.крутящий момент: 30Нм/5500
Трансмиссия: 5 передач
Высота седла: 780 мм (по другим данным: 750мм)
Сухой вес: 141кг
Шины:
передняя: 110/70-17
задняя: 150/70-17
Хода подвесок:
Передняя: 150мм
Задняя: 120мм
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Китайский мотоцикл ZJMM R12 - копия Honda CBR250R