- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → JAWA SPORTARD 660 уже в продаже
Новая модель JAWA Sportard уже доступна в продаже в Чехии.
Новинка которую можно отнести к мотардам, была разработана на основе эндуро JAWA Dakar 650 и её прототип был впервые представлен на выставке в 2009 году. Из-за экологических ограничений, фирма вынуждена была уйти от двигателей Rotax и стала сотрудничать с итальянской Minarelli.
Sportard оснащён 660-кубовым одноцилиндровым двигателем Minarelli-Yamaha с мощностю 48 л.с. с электростартером, способным разогнать байк до 170 км/ч. В отличие от Dakar 650, байк имеет оба дисковых тормоза. На мотоцикле стоит выхлоп от известного чешского ателье Rozmital Kovo — Květoň.
Заявлен расход топлива в 5,5 л/100 км (ёмкость топливного бака 15 литров). Сухой вес мотоцикла — 170 кг (снаряжённая масса 198 кг).
На мотоцикл ставят 17-дюймовые колёса с шоссейной резиной Continental Conti Road Attack.
Несколько необычно выглядят аналоговые тахометр и спидометр на фоне цифрового дисплея показывающего уровень топлива, заряд батареи, а также ежедневный и общий пробег.
Цена в Чехии 168500 крон (~280 тыс. руб.).
- Mr_Nick
- Nicolas
- 19 июня 2011 в 14:35
- 1
- +13
ну бралась же цена явы в чехиимы же не будем спорить почему стоимость текила в Мексике отличается от украинской.
я до цен так и не докопался, шото меня на работе сбило, но в Украине они дороже, примерно та же цифра только в евро.
дело не в класеэто нельзя игнорировать, разумно сравнивать подобные мотики, или тогда уже разбирать по узлам и с них формировать общую стоимость.
ямаховская 660, кажись, примерно. была в том же ценовом диапазоне.
не стал бы клеймить яву, хот у меня ее и не когда не было, но я их знал, и чехи делали качественно. не надо смотреть на сарые корчи убитые дебилами.
кстати, катался на KAWASAKI ER6, но мало. Не знаю доработано ли что-то в новой моделе, но тогда она меня не впечатлила. кажись там подобное двигло.
Вот так сказать все точки с запятыми в спорном вопросе: Jawa Dakar
Это и есть донор для «супермото»:)
Это и есть донор для «супермото»:)
))) и все же согласись
Мир =), выпьем пива, перетрем =) с одного селе все же.
660 кубов и 48 л.с с предельной 170 км.ч. очень вялослова дилетанта познающего и анализирующего вещи через экран монитора. Не стоит оценивать вещи по двум трем цифрам (нужно больше) тем более если не знаком с двигателями аналогичными этому.
Мир =), выпьем пива, перетрем =) с одного селе все же.
Что то как то. Смутные сомнения. Этот мот бы лет 6-8 назад выпустили, да с нормальным сервисом. Имел бы популярность.
А сейчас на фоне Хаски/КТМ, DRZетов и XRов мотардов смотрится крайне уныло. Да Хаска и КТМ стоят дороже. НО-за те бабки вы получаете афигенный мотор, почти совершенную подвеску. Современный дизайн и сервис(кстате про сервис-Россию не касается). Что это за дорожник с 48 силами, и что за мотард с ТАКОЙ вилкой?
Зачем они выпустили этот мот? Вес в 200 кило. Откуда?! Там то и обвесов нет толком. Немного больше весит KTM 990!!! Где они видели 200 килограмовый мотард? Зачем?
А сейчас на фоне Хаски/КТМ, DRZетов и XRов мотардов смотрится крайне уныло. Да Хаска и КТМ стоят дороже. НО-за те бабки вы получаете афигенный мотор, почти совершенную подвеску. Современный дизайн и сервис(кстате про сервис-Россию не касается). Что это за дорожник с 48 силами, и что за мотард с ТАКОЙ вилкой?
Зачем они выпустили этот мот? Вес в 200 кило. Откуда?! Там то и обвесов нет толком. Немного больше весит KTM 990!!! Где они видели 200 килограмовый мотард? Зачем?
- Arxiwarius
- 19 июня 2011 в 19:02
- ↓
Не впечатлил. Судя по фоткам — качество хромает на обе ноги(прим. пластик приборки). Ценник конский, вес огромный для мотарда. Вилка маст би перевертыш, иначе это ниразу не мотард. Сиденье украли вообще непонятно откуда. KTM duke и то больше мотард чем это.
Мопед может и хорош, но не за эту цену и не в качестве мотарда.
Мопед может и хорош, но не за эту цену и не в качестве мотарда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть