- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоцикл Renard GT (Grand Tourer). Новые фото
Мы уже упоминали о мотоцикле Renard GT (Grand Tourer). Его история весьма интересна. В 1938 году француз Джи Лаан (J. Laan) основал производство мопедов в столице Эстонии. Компания называлась «Renard Cycles». Но в 1944 году производству пришел конец, когда на фабрику упала немецкая бомба.
С того момента марка Renard стала достоянием истории, которое группа предпринимателей решила возродить из пепла. Первый опытный образец Renard GT была представлен в апреле прошлого года в Ганновере, а в этом году мотоцикл должно начаться серийное производство.
Согласно Renard, рама из углеволокна весит всего 11 килограмм. Кроме того она укреплена кевларовыми волокнами, поэтому крепче и жестче обычной стальной рамы. В структуру рамы входит топливный бак и воздушная коробка.
Спецификация:
• Двигатель: V2 90° Moto Guzzi Quattrovalvole
• Объем: 1151 см3
• Колесная база: 1450 мм
• След: 97 мм
• Сухая масса: 190 кг
• Мощность: 125 л.с. при 8 000 об/мин
• Крутящий момент: 120 Нм при 6 000 об/мин
• Предельная скорость: 230 км/ч
Фотосет и видеосет сборки мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
Фотосет Renard GT (Grand Tourer)
- kim
- Ким
- 28 февраля 2011 в 15:56
- 1
- +10
- MotoPiknik
- 28 февраля 2011 в 23:34
- ↓
Красивый. евро-конфедерат. как какой-то Koenigsegg, только среди мотоциклов.
И всколыхну прошлое — концепт moto guzzi сакс у этого мотоцикла.
И всколыхну прошлое — концепт moto guzzi сакс у этого мотоцикла.
- MotoPiknik
- 1 марта 2011 в 12:19
- ↑
- ↓
вот я тоже так думал, пока этот мотоцикл не увидел!
Конфедераты — это Калихворния, а здесь — Европа. Я уверен, что для потенциального покупателя подобного мотоцикла очень многое значит история и то, кто именно продает ему мотоцикл, какие у него контакты, связи и тд. Владельцы Конфедерат крутятся в Новом Свете, а эти — в старом.
И не стоит забывать о проблемах с транспортировкой-таможней.
И еще не стоит забывать о разнице предпочтений во вкусах мотоциклистов (ЕС) и байкеров (СевАм). Вот такой твин за океаном точно не восприняли бы, а тут это смотриться нормально.
Хотя вот на фото данного мота — американский номерной знак. Явно хотят покорять США — рынок большой…
Посмотрим, тут ведь как — мы себе что-то помусолили, а в фирме с милионными инвестициями всё это прежде команда аналитиков всё прорабатывала с научным подходом…
Конфедераты — это Калихворния, а здесь — Европа. Я уверен, что для потенциального покупателя подобного мотоцикла очень многое значит история и то, кто именно продает ему мотоцикл, какие у него контакты, связи и тд. Владельцы Конфедерат крутятся в Новом Свете, а эти — в старом.
И не стоит забывать о проблемах с транспортировкой-таможней.
И еще не стоит забывать о разнице предпочтений во вкусах мотоциклистов (ЕС) и байкеров (СевАм). Вот такой твин за океаном точно не восприняли бы, а тут это смотриться нормально.
Хотя вот на фото данного мота — американский номерной знак. Явно хотят покорять США — рынок большой…
Посмотрим, тут ведь как — мы себе что-то помусолили, а в фирме с милионными инвестициями всё это прежде команда аналитиков всё прорабатывала с научным подходом…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть