Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Эстонский мотоцикл Renard GT

Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010

В начале лета мы писали про эстонский мотоцикл Renard GT, но тогда кроме пары картинок толком ничего не было известно. Теперь хочется немножко подробней рассмотреть этот необычный мотоцикл.

Моношасси сделано из углеволокна укрепленного кевларом и содержит в себе топливный бак и воздушную коробку. Благодаря этому мотоцикл весит всего 190 сухих килограмма. Вместо того, чтобы использовать какой-нибудь футуристический двигатель, эстонцы решили взять легендарный мотор Moto Guzzi V-twin с воздушным охлаждением и поместили его в весь этот карбон.

Среди всего прочего мотоцикл имеет вилку типа «Girder», которая сделана из углеволокна, регулируется по параметрам наклона и следа, а также приспосабливается ко всем нагрузкам. По заявлениям компании мотоцикл способен разогнаться до 250 км/ч. Ежегодно планируется выпускать только 100 штук. Выбранный двигатель Moto Guzzi объемом 1 151 см3 производит мощность 125 л.с. и крутящий момент 120 Нм, таким образом, GT должен быть весьма быстрым и хорошо управляемым мотоциклом.

Эстонская марка Renard сейчас развивается группой инвесторов, которые решили вернуть к жизни бренд, который выпускал мопеды до начала Второй Мировой войны.

Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010
Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010
Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010
Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010
Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010
Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010
Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010
Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010
Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010
Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010
Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010
Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010
Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010
  • kimkim
  • Ким
  • 13 октября 2010 в 20:53
  • оценка: +9

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
FastRider
эстОООуууунияяя!
РЕНАРД-чисто эстенскийй мотоцикль))
0
cerber58
очень на любителя )
0
lena552
Это через сколько же лет производство этой модели окупит себя? Если вообще этот проект рентабельный.
+1
cerber58
это же эстонский проект, они об этом еще не думали.
+1
lena552
По той же причине будут выпускать только 100 единиц в год?
Медленно, но верно.
+1
cerber58
видимо Moto Guzzi больше движков не дают)
0
FastRider
ыыы))
0
BeTep
  • BeTep
  • 13 октября 2010 в 22:41
«железо» отменное, а вот дизайн дурацкий
0
none8
  • none8
  • 14 октября 2010 в 0:32
Более странного решения при воссоздании марки сложно представить.
0
Batidos
Красивый все-таки двигатель! Вставляет меня.
0
Oziris
Та ладно вам. Самый обыкновенный «концепт» из всех, что уже были. Такой себе концептуальный концепт. И национальный колорит тут ни при чем.
0
lena552
При чем!
+2
Stich
  • Stich
  • 14 октября 2010 в 1:13
ссскоооооокккка прееееет? скооооооокккка жреееет ?))))
+1
FastRider
а они сами не знают) боятцо его испытывать, думают хай лучше стоить и авось кто купиитт и самъ скажетъ
0
Stich
тоже вариант ))))
0
cerber58
неизвестно, но тормоза мощные, способны остановить поезд )))
0
FastRider
мне приборка байка напоминает немецкие часы БУЛГАРИ!..
0
SDenis
А мне нравится. Кстати поворотники они как на старых БМВ похоже сделали, с кучей кнопок слева и справа.
Ценник залупят тысяч под 25-30 евро, думаю.
0
MixTer
дизайн потрясный, а вот приборка, как-то слабовата, под такой дизайн… ну конечно все на любителя.
0
timonza-kun
слава конфедератов не дает покоя…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Эстонский мотоцикл Renard GT