- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Эстонский мотоцикл Renard GT
В начале лета мы писали про эстонский мотоцикл Renard GT, но тогда кроме пары картинок толком ничего не было известно. Теперь хочется немножко подробней рассмотреть этот необычный мотоцикл.
Моношасси сделано из углеволокна укрепленного кевларом и содержит в себе топливный бак и воздушную коробку. Благодаря этому мотоцикл весит всего 190 сухих килограмма. Вместо того, чтобы использовать какой-нибудь футуристический двигатель, эстонцы решили взять легендарный мотор Moto Guzzi V-twin с воздушным охлаждением и поместили его в весь этот карбон.
Среди всего прочего мотоцикл имеет вилку типа «Girder», которая сделана из углеволокна, регулируется по параметрам наклона и следа, а также приспосабливается ко всем нагрузкам. По заявлениям компании мотоцикл способен разогнаться до 250 км/ч. Ежегодно планируется выпускать только 100 штук. Выбранный двигатель Moto Guzzi объемом 1 151 см3 производит мощность 125 л.с. и крутящий момент 120 Нм, таким образом, GT должен быть весьма быстрым и хорошо управляемым мотоциклом.
Эстонская марка Renard сейчас развивается группой инвесторов, которые решили вернуть к жизни бренд, который выпускал мопеды до начала Второй Мировой войны.
- kim
- Ким
- 13 октября 2010 в 20:53
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть