- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Скрэмблер Renard T100
Каждый кастомайзер, являясь человеком творческим, предпочитает работать над свободными проектами без серьезных ограничений со стороны клиента. В данном случае владельцам мастерской "Renard Motorcycles", Карелу и Андресу, повезло, так как заказчик попросил построить кастом всего с двумя требованиями: 1) скрэмблер; 2) строгий дизайн покраски. Клиент не хотел, чтобы его мотоцикл сильно выделялся, но всё же он будет — не покраской, а стилем.
Эстонская компания «Renard Motorcycles» прославилась на весь мир благодаря карбоновому мотоциклу Renard Grand Tourer, стоимостью 100 000$. Таким образом, никто не мог предположить, что Карел и Андрес могут обратить внимание на мотоцикл Triumph Bonneville — слишком разные категории. Однако, ребята с радостью взялись за проект, поскольку им было интересно исследовать современную классику британского производителя Триумф.
Детали и особенности проекта:
- колеса: Kineo
- резина: Metzler Karoo 3
- тормоза: радиальные 6-поршневые суппорты Beringer, тормозные диски ISR, кастомные ступицы
- вилка: модернизирована для езды по разной местности, траверсы Free Spirits
- задняя подвеска: черные анодированные амортизаторы Öhlins
- выхлоп: кастомный коллектор 2 в 1, глушитель Laser
- рама: модифицирована и заужена, короче оригинала на 70 мм
- топливный бак: кастомный, на 80 мм более узкий, чем оригинал
- кастомные детали: новое седло, боковые вставки
- другие детали: блок Motogadget m-unit, поворотники Kellermann, классическая приборка
- покраска: матово-серая с добавлением карбона, темно-черный двигатель
- kim
- Ким
- 19 апреля 2014 в 13:53
- 8
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть