- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015
Компания Moto Guzzi представила мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015 — туристический эндуро, который конкурирует в одной категории с королем класса BMW R1200GS и другими отличными мотоциклами Aprilia Caponord 1200 Rally, KTM 1290 Super Adventure, Yamaha XT1200Z Super Tenere и т.д.
Особенности Stelvio 1200 8V NTX:
— 32-литровый топливный бак
— парные передние фары
— регулируемое ветровое стекло
— большие кофры
— опциональный GPS
— полностью регулируемая длинноходная подвеска
— V-образный мотор мощность 105 л.с. и крутящим моментом 113 Нм
— АБС и трэкшн-контроль
Новые детали на Stelvio 1200 8V NTX 2015:
— перепроектированное стальное шасси (сделано более жестким)
— новая 45-мм перевернутая вилка Marzocchi, амортизатор Sachs
— улучшена система смазки двигателя
— модернизированный инжектор Marelli, новое ПО с целью оптимизации рабочих характеристик на средних оборотах, а также улучшить отклик газа и снизить уровень вредного выхлопа
Другие детали:
— 17-дюймовое заднее колесо, 19-дюймовое переднее колесо
— резина 150/70 и 110/90
— масса 270 кг
- kim
- Ким
- 12 октября 2014 в 13:03
- 5
- +26
- Vulcanolog
- 14 октября 2014 в 21:06
- ↑
- ↓
Гуззи, ни разу не говорили что у них апозит, у них всегда был поперечный V-Twin
- slimshedykof
- 12 октября 2014 в 17:05
- ↑
- ↓
Видели =) Меня напрягло только то, что коленки легли на котлы =)
В 2013 году поехали с другом по морям (Новосибирск-Анапа-Дербент-Новосибирск) и под Омском подобрали кругосветчика как раз на мото гуззи стельвио 1200. у него было больше 100 тыщ пробега и ниче… бежал аппарат неплохо.
З.ы.: я тогда сильно испугался как у него двиг работает… думал хана вот-вот, но итальяшка успокоил, мол так и должны работать…
З.ы.: я тогда сильно испугался как у него двиг работает… думал хана вот-вот, но итальяшка успокоил, мол так и должны работать…
Не, я не залупаюсь :) Мне просто действительно интересно, на что грешили те, кто вам говорил про капризы Мото Гуцци. Просто вы первый, от кого я слышу подобное за последний год наверное, потому и любопытно. Обычно народ лишь пишет, что колени НАВЕРНОЕ упираются в двигло, но традиционно это люди, которые не сидели даже на Гуцци. А вот про капризы самой техники встретил впервые. Делитесь
Очень редкий мотоцикл. В Сибири не знаю ни одного. Я зацепился с кем-то с сайта. Мне неудивительно. Итальянцы — они такие… Перерыл всю переписку — нет контакта. Регулярно чищу. Он сказал, что мотоцикл капризный, но любимый. С этого и понеслось. Ну в общем, от него информация.
Посмотри на Honda CTX1300 — расположение цилиндров…
Посмотри на Honda CTX1300 — расположение цилиндров…
То, что он удобный — не сомневаюсь. То, что он красивый — согласен. Опыта эксплуатации нет. Ничего сказать не могу сам. Только с чужих слов! Про твой рост помню — мини-спич-матч в баскетбол никто не отменял! Ещё раз всю почту посмотрел — не нашёл! Думаю, что лучше было тебе самому поговорить с владельцем. Если вдруг всплывёт — напишу!
- TigerRR800
- 13 октября 2014 в 13:30
- ↑
- ↓
таки для откровенных говен есть лёгкие эндурики. у меня мот 215 кг весит, но у меня нет никакого желания его по говнам таскать. лёгкие эндурики для этого гораздо больше подходят :)а если ехать по укатанной гравийке, для чего эти моты и предназначены по большому счёту, то там особо без разницы 200 или 270 кг.
- TigerRR800
- 13 октября 2014 в 14:49
- ↑
- ↓
ну реклама эт одно, а жизнь — другое :) оверлитровые туристические эндуро всё-таки больше туристические мотоциклы, чем эндуро.
800-ки в этом плане более универсальны, но всё-равно тяжёлые…
800-ки в этом плане более универсальны, но всё-равно тяжёлые…
Я не про рекламу и не про 800-ки говорю. Все предельно просто: мотоцикл с подвеской явно не только для асфальта. Асфальт может быть приоритетным видом покрытия, но когда это мотоцикл прощается с ним. он должен не пасовать.
В путешествиях неасфальт имеет тенденцию время от времени намокать. И что, тогда мне сидеть у лужи и наблюдать мотоцикл, который побулькивая и шипя тонет в луже?
В путешествиях неасфальт имеет тенденцию время от времени намокать. И что, тогда мне сидеть у лужи и наблюдать мотоцикл, который побулькивая и шипя тонет в луже?
Я крутой диванный теоретик — не спорю (хотя поспорю — на литрогусе я езжу). На мотоцикле конечно же надо посидеть, а потом его повалять.
Но слить по весу мотоциклу 20-летней давности это надо уметь.
Современные литрогуси все около своей (220-240) отметки пляшут, но они при этом обрастают водянкой и допиливают мощность. Кароч как не брал Гуццу — так и не возьму. Принципиально.
(на самом деле денех нету, но были бы деньги — взял бы 800GS новый)
Но слить по весу мотоциклу 20-летней давности это надо уметь.
Современные литрогуси все около своей (220-240) отметки пляшут, но они при этом обрастают водянкой и допиливают мощность. Кароч как не брал Гуццу — так и не возьму. Принципиально.
(на самом деле денех нету, но были бы деньги — взял бы 800GS новый)
- TigerRR800
- 13 октября 2014 в 15:55
- ↑
- ↓
не, в тренажёрку идти бицуху качать :)
ну или выбрать менее кубатурный и более лёгкий мотоцикл.
что-то кроме КТМ никто не спешит на оверлитрах от кардана отказываться, а это не меньше 15 кг. значит всё-таки покупатели таких мотов предпочитают комфорт весу. truest в принципе правильно назначение этого класса описал.
ну или выбрать менее кубатурный и более лёгкий мотоцикл.
что-то кроме КТМ никто не спешит на оверлитрах от кардана отказываться, а это не меньше 15 кг. значит всё-таки покупатели таких мотов предпочитают комфорт весу. truest в принципе правильно назначение этого класса описал.
- TigerRR800
- 13 октября 2014 в 14:55
- ↑
- ↓
вопрос в комфорте. даже тяжёлый тур. эндурик будет гораздо комфортнее в этих условиях, чем дорожник.
для нормальной езды нужна или хорошая подготовка (в том числе и физ :) ) или лёгкий мотоцикл. а лучше и то и другое :)
для нормальной езды нужна или хорошая подготовка (в том числе и физ :) ) или лёгкий мотоцикл. а лучше и то и другое :)
- TigerRR800
- 13 октября 2014 в 14:58
- ↑
- ↓
туристические эндуро — это компромиссный класс. оно должно одинаково хорошо ехать и по дорогам и по бездорожью. по факту — на дорогах проигрывают дорожным мотоциклам, а на бездорожье отжигать вес не позволяет.
Я согласен с тем, что, если ты выезжаешь на песок и глину регулярно, то под эти покрытия и надо брать соответствующий байк и лично я точно не брал бы ни гуся, ни гуцци, ни любого его 1,2 литрового соратника просто из-за веса.
Но эти мастодонты, в основном, покупаются как тяжёлые паркетники, поэтому-то им и дают литые колёса. Большой драндулет для большого дяди, которому уже далеко за 40, большинство из которых на гравийку-то выезжают только толпой таких же клубно-увлечённых, предварительно проверив весь маршрут по HD фотографиям со спутника на наличие луж и поворотов. Рынок есть, значит и предложение будет.
Но эти мастодонты, в основном, покупаются как тяжёлые паркетники, поэтому-то им и дают литые колёса. Большой драндулет для большого дяди, которому уже далеко за 40, большинство из которых на гравийку-то выезжают только толпой таких же клубно-увлечённых, предварительно проверив весь маршрут по HD фотографиям со спутника на наличие луж и поворотов. Рынок есть, значит и предложение будет.
Бро. Я поехал в Грузию на Гусе. Там в Грузии мне пришлось вдосталь покатать по горным гравийкам. Вы все хором заявили о том, что это да — целевое использование.
Так вот, если бы прошел в дождь, то я проклял бы лишние 30кг мотоцикла. Забарахлившегося Гуся-то я с попердыванием подрываю на колеса, а уж про 270кг Гуцци я лучше умолчу. И облегчение этих мотоциклов, на мой взгляд — одна из первейших задач, ибо момента и дури им и так хватает уже выше крыши.
Так вот, если бы прошел в дождь, то я проклял бы лишние 30кг мотоцикла. Забарахлившегося Гуся-то я с попердыванием подрываю на колеса, а уж про 270кг Гуцци я лучше умолчу. И облегчение этих мотоциклов, на мой взгляд — одна из первейших задач, ибо момента и дури им и так хватает уже выше крыши.
А нахрена гусю подвеска?) Не смеши мои тапки — во всех рекламных роликах Гусь гарцует по пересеченке наравне с асфальтом. GS даже расшифровывается, как Grunt/Strasse или как-то так.
Съезды нерегулярны — и мой пример тут показателен. На 6000км похода вышло 100км грунтов. Ожидалось, правда около 500км. Вот для этого Гусь и нужен — фаниться везде и всюду. Если я захочу дорожный мотоцикл, то возьму что-нибудь другое — СиБиху ту же. Если жестко припрет, то кое-как по бездороге поедет и она.
Но у меня Гусь и в том, чтобы выкатывать его на грунт я ничего зазорного не вижу.
Съезды нерегулярны — и мой пример тут показателен. На 6000км похода вышло 100км грунтов. Ожидалось, правда около 500км. Вот для этого Гусь и нужен — фаниться везде и всюду. Если я захочу дорожный мотоцикл, то возьму что-нибудь другое — СиБиху ту же. Если жестко припрет, то кое-как по бездороге поедет и она.
Но у меня Гусь и в том, чтобы выкатывать его на грунт я ничего зазорного не вижу.
Ни одного Бинги не вижу. Если религия не позволяет слазить с асфальта на мотоцикле с подвеской, с грязевыми зазорами, с защитой картера (в токе, надо сказать!), с защитой от грязи (даже кроссовое крыло есть — фирменный клюв Гуся), то я ничего не могу поделать — это не более, чем твои предпочтения!
Ну и соревнования типа GS-Trophy тоже существуют ведь.
Ну и соревнования типа GS-Trophy тоже существуют ведь.
Бро, что-то у тебя в голове сено. Мысль-то проста. Гуцци ни хороший и не плохой.
Внедорожный мотоцикл тем хуже, чем больше его вес. Из двух внедорожных мотоциклов одного класса лучше тот, который легче. Гусь больше соответствует названию ТурЭндуро, а Гуцци меньше — только и всего. А чтот на асфальте оба творят я не рассматриваю. Хотя +30кг нигде не сахар.
Внедорожный мотоцикл тем хуже, чем больше его вес. Из двух внедорожных мотоциклов одного класса лучше тот, который легче. Гусь больше соответствует названию ТурЭндуро, а Гуцци меньше — только и всего. А чтот на асфальте оба творят я не рассматриваю. Хотя +30кг нигде не сахар.
- spacewalker
- 13 октября 2014 в 5:11
- ↓
Честно сказать, не впечатлил. Опухшая, поплывшая вниз от 2 фар морда. Визуально «отваливающееся» переднее колесо. Низкорасположенный картер с номинальной защитой… «Гусеватость», кстати, прослеживается.
Проехал на нем 10т.км за три месяца. Лучший мот в классе. Про вес тема интересная. У ntx указан вес с полной загрузкой всего штатного оборудования т.е. Двух боковых кофров по 17кг каждый, с дугами, противотуманками, защитами и всякой дребеденью в том числе и полным баком. Честный вес мота 227 кг без кофров и дуг. Гусь на 20 кг тяжелее. Плюс подвеска не имеющая равных в классе marzocci и сакс. По рулежке мот сравним только с мульяхой на елинсе, но никто пока не видел ни одной чтоб не текла))) Плюс тормозные скобы на зависть всем ( радиальные brembo mp4), опять же такие есть только у дукаса. Реально вечный мотор. Ноги не жарит вообще. В отличии от мотора предидущего поколения ( четырехклапанного). Кардан не имеет гусевской темы развалиться на 70000 км)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть