- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 313 | Постов: 162
Блог почитателей марки мотоциклов Husqvarna
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (313)
Bodya Mila forcer Osama dimalarnaca1 spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD gera Mihalych max_ment tima crok JaGGa moxnatyj tamino 3axap colhoznik1 kronius Sanya198311 Ilona LoneTiger zem67 Casual Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman Maks23 motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
Husqvarna → Новый турэндуро Husqvarna Norden 901 2022
Наконец-то шведский бренд выкатил сильно ожидаемый турэндуро Husqvarna Norden 901, впервые представленный на EICMA 2019 как концепт. Можно было бы предположить, что Husqvarna Norden 901 — это просто ребрендинг KTM 890 Adventure, но все не совсем так. В Husqvarna выработали собственный стиль для 890-й платформы, но с технической точки зрения мотоциклы очень похожи.
За дополнительные 900 долларов к цене KTM мотоцикл Husqvarna Norden 901 предлагает больше защиты и полноценную мультимедийную систему внутренней разработки Husqvarna.
Особенности Husqvarna Norden 901 2022:
- колеса 21/18 дюймов
- резина Pirelli Scorpion Rally STR
- подвеска WP APEX с ходом 215 и 220 мм (немного больше, чем у KTM)
- клиренс 252 мм
- 890-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель мощностью 103 л.с. (77 кВт)
- три режима (Rain, Street, Off-Road) + опциональный Explore
- квикшифтер
- проскальзывающее сцепление
- угловая АБС с режимом Off-road
- светодиодная оптика
- 19-литровый бак (запас ход 400 км)
- снаряженная масса 217 кг
- цена от 14 000 долларов
- kim
- Ким
- 31 октября 2021 в 14:53
- ?
- AlVas1____
- 2 ноября 2021 в 11:56
- ↑
- ↓
Потому что иначе не продать. Сейчас мотоциклисты не те, что были 30 лет назад, и даже 20. Такова реальность.
Т7 и КЛР650 это те самые исключения, которые подтверждают правило. Это мотоциклы не для новичков, а для продвинутых пользователей, которые уже нажрались всех этих квикшифтеров и круизов, которые не ездят по городам и не очень любят асфальтированные магистрали. Такой публике всю эту хохлому электронную не продашь, но при этом эта публика не задает мировой тренд, потому и исключение из правила.
Ура! Наконец-то! Интересно опробовать, обещают с ноября в магазинах. Правда смущает «мультимедийная система собственной разработки» — на ктм там просто стрелочка мерцала, указывая направление, да и то к смартфону подключалось с танцами. К тому же приборка в 5" не заменит полноценный навигатор или телефон. Мотор и, похоже, режимы работы как у 890 эдвенчура, но интересно, как настроены — ктм на низких оборотах ехать совсем не хочет. Бак такой же — офигенно удобно! Низкий центр тяжести позволит и по пробкам удобно ползти и на бездорожье в стойке на нём классно даже на маленьких скоростях. Хорошо, что ценник не задран — обещали премиум комфорт. Хотя на сколько это будет конкурен обычной версии 890 эдвенчура сказать сложно — я что-то не вижу в чём хаска прям сильно лучше, если не смотреть на дизайн. Так что при одной цене есть выбор прям между двумя разными одинаковыми мотоциклами, вот такой вот каламбур)
Но я ещё подожду дукати…
Но я ещё подожду дукати…
- Lamantin777
- 8 ноября 2021 в 12:53
- ↑
- ↓
Да, на фотках Туаоег очень интересен, посмотрим как будет в реале.
Информация к размышлению. Не об этой модели, но дает представление в какие «Рога и Копыта» все превращено.
КТМ (известная на весь мир марка якобы надежных мотоциклов) в мае 2021 отозвала все (!) выпущенные в 2020г. мотоциклы Husqvarna 701 из-за протирающегося безошланга, что естественно, может привести к пожару. Выходит проложить правильно шланг для современных инженеров тоже непосильная задача. Тут уж вообще ничего не надо разрабатывать, достаточно иметь лишь здравый смысл. Увы, и это в дефиците у современных инженеров.
КТМ (известная на весь мир марка якобы надежных мотоциклов) в мае 2021 отозвала все (!) выпущенные в 2020г. мотоциклы Husqvarna 701 из-за протирающегося безошланга, что естественно, может привести к пожару. Выходит проложить правильно шланг для современных инженеров тоже непосильная задача. Тут уж вообще ничего не надо разрабатывать, достаточно иметь лишь здравый смысл. Увы, и это в дефиците у современных инженеров.
Инжинирнг весь давно уже делают индусы, а индусам совершенно до лампочки, где там идёт бензошланг.
У нас был опыт, индусские товарищи рисовали силовые кабели в лотках транзитом через душевые, а ты говоришь бензошланг какой-то.
КТМ силами своих австрийских инженеров делает в лучшем случае принципиальный дизайн и немножко контроль качества. Но не слишком много.
У нас был опыт, индусские товарищи рисовали силовые кабели в лотках транзитом через душевые, а ты говоришь бензошланг какой-то.
КТМ силами своих австрийских инженеров делает в лучшем случае принципиальный дизайн и немножко контроль качества. Но не слишком много.
Это информация из опыта работы с ведущими инжиниринговыми контрами этого шарика.
Невозможно удержать стоимость и прибыль на нужном уровне, если не выносить детальное проектирование в условный «третий мир».
Во избежание сомнений, термин «индусы» не несёт негативной коннотации и не предполагает расовой или иной дискриминации.
Невозможно удержать стоимость и прибыль на нужном уровне, если не выносить детальное проектирование в условный «третий мир».
Во избежание сомнений, термин «индусы» не несёт негативной коннотации и не предполагает расовой или иной дискриминации.
Так проектирование среднекубатурной техники и выше в КТМ проводится в Австрии, там же делают первые партии, потом производство среднекубатурной уезжает в Китай, а старшие линейки так и производят в Австрии. Triumph так же поступают, только чуть раньше начали и производству и них в Тае, там же и HD для ЕС сейчас делает мотоциклы. А косяки и инжинерные в том числе свойственны всем, даже сугубо арийским (не несет расовой и прочей негативной коннотации) немцами на BMW, на больших Гусях, которые и проектируются и производятся в Германии only
«принадлежность к школе» это вообще маркетинговый параметр, а ошибки свойственны человеку, любому и они будут в массовом производстве, будут отзывные компании и т.д., вообще есть еще заводская гарантия, на нее в последнее время напирают в ЕС, не только в плане транспорта. Качество, его контроль, проверки, тесты, испытания и гарантия — соответственно высокие цены, ведь цена есть у всего. На заводе Daimler в Германии работает очень много русских, поляков и украинцев и все равно получается Мерседес ;)
«принадлежность к школе» это вообще маркетинговый параметрНет. Школы проектирования реально существуют и это очень легко увидеть работая в какой-нить международной инжиниринговой компании. Подход к решению задачи и как правило результат между немцем, русским и индусом будет различаться. Конечно сейчас всё размывается, по мере стирания границ в найме персонала, но «корни» пока ещё проглядывают.
При чём тут маркетинг? Мы что? Продаём труд индусов сейчас?
Инженерные школы это уже исторический факт. Причём в каждом государстве и в каждой отрасли складывались свои школы. И они до сих пор влияют на те или иные инженерные решения. Пусть и транснациональный мир старается размазать это всё ровным слоем, но пока есть различия в менталитете, языке, границы и тд. они окончательно не исчезнут.
Инженерные школы это уже исторический факт. Причём в каждом государстве и в каждой отрасли складывались свои школы. И они до сих пор влияют на те или иные инженерные решения. Пусть и транснациональный мир старается размазать это всё ровным слоем, но пока есть различия в менталитете, языке, границы и тд. они окончательно не исчезнут.
Tак модели отзывают все производители, точнее те, кто может себе позволить себе выпуск новых моделей и массовый отзыв если что не так пошло. Это касается любых «инженерных школ».
Суммарное качество модели зависит от инженерной школы — это вот реально можно ж в буклет для продаж, очень хороший слоган. Boggi это уже не первое твое высказывание, которое я читаю и думаю, что это можно реально продавать! Мож ты занимаешься не тем, что ты действительно умеешь?
Суммарное качество модели зависит от инженерной школы — это вот реально можно ж в буклет для продаж, очень хороший слоган. Boggi это уже не первое твое высказывание, которое я читаю и думаю, что это можно реально продавать! Мож ты занимаешься не тем, что ты действительно умеешь?
Тяжело, но с Boggi всегда смешно, нелепо, но смешно, это очень добрый и наивный троль. Для меня это такой «местный домовой», котоый готов писать разное, чтоб на него обратили внимание, при этом он не агрессивен, не ругается, сливается без истерики и драмы, но порой может писать несколько сотен коментов в день.
Во-первых, никакого заговора индусов нет.
Есть вполне нормальные и логичные процессы оптимизации производства с целью оптимизации прибыли.
А во-вторых, вы так говорите как буд-то выпускать на рынок сырой продукт, тестить продукт за счёт потребителя и потом, если уже деваться некуда, делать отзывную — это что-то хорошее.
Есть вполне нормальные и логичные процессы оптимизации производства с целью оптимизации прибыли.
А во-вторых, вы так говорите как буд-то выпускать на рынок сырой продукт, тестить продукт за счёт потребителя и потом, если уже деваться некуда, делать отзывную — это что-то хорошее.
Вот про ВАГ хз. Может им, как торсены вечные, что-то на стороне делал.
Нет, я намекаю на то, что немецкий инжиниринг (по большей части) это во-первых примат внешних характеристик над всеми остальными составляющими (надёжность, добротность, удобство эксплуатации) а во-вторых давно уже решает там не инжиниринг вовсе, а коммерческая составляющая, которая требует быстрее выпускать новую модель. Они вообще как бы не пионеры в этом деле.
Вот первая составляющая это инженерная школа.
А вторя составляющая присуща в принципе всей нынешней экономике, стремительно движущейся в постиндустриальный киберпанк.
У японцев свои заморочки, чего только стоит вечное желание сэкономить буквально на всём (даже в ущерб внешней характеристике).
Нет, я намекаю на то, что немецкий инжиниринг (по большей части) это во-первых примат внешних характеристик над всеми остальными составляющими (надёжность, добротность, удобство эксплуатации) а во-вторых давно уже решает там не инжиниринг вовсе, а коммерческая составляющая, которая требует быстрее выпускать новую модель. Они вообще как бы не пионеры в этом деле.
Вот первая составляющая это инженерная школа.
А вторя составляющая присуща в принципе всей нынешней экономике, стремительно движущейся в постиндустриальный киберпанк.
У японцев свои заморочки, чего только стоит вечное желание сэкономить буквально на всём (даже в ущерб внешней характеристике).
Вот про ВАГ хз
ну вот тут собственно можно заканчивать разговор по существу. ответ исчерпывающий — хз.
Насчет остального, я вообще не хотел узнавать личное мнение никого из присутствующих, я лишь хотел узнать, что значит «инженерная школа». Повторю данные ответы — корни, цветочки, детали и подход, который хз.
Кому-то хочется верить, что вот есть школа и она такая, как конкретный индивид себе сам и представил, да и на здоровье — лишь бы нравилось.
Нет никаких инженерных школ. Есть требования к продукту, предоставляемые руководством. И в одном концерне они могут быть выше, в другом ниже.
А то тебя послушать, так Абдул учился по инженерным решениям выдуманным великим Осман ибн Хайруллой, Ганс Шмидке учился в инженерной школе по заветам и личным наставлениям записанным в гроссбухе Готтлиба Даймлера, а инженер-индус Раманадан Чакроборти учился в кибитке Манджора Шанкпракшалана.
Пофиг где кто учился, в концерне тебе и команде скажут разработать конечное изделие Х с известными параметрами У, не выходя за финансовые рамки. И ты будешь это разрабатывать. Потому как физические законы, формулы, языки программирования везде одинаковы, а инжиниринг как раз и состоит в том, чтобы использовать наработанные научные принципы для их воплощения в желаемый продукт. Человек называющий себя инженером, должен уметь использовать эти знания в разработке. Будет ли решение элегантным или топорным- это зависит от полученных знаний, личных качеств и лояльности руководства.
А то, что ты как программист, вместо поиска и устранения бага пихаешь костыль и клеишь софт на слюни, говорит лишь о твоей квалификации. Или если инженер разрабатывая какую нить деталь, руководствуется принципом «на глазок», тоже говорит о его профпригодности.
А то тебя послушать, так Абдул учился по инженерным решениям выдуманным великим Осман ибн Хайруллой, Ганс Шмидке учился в инженерной школе по заветам и личным наставлениям записанным в гроссбухе Готтлиба Даймлера, а инженер-индус Раманадан Чакроборти учился в кибитке Манджора Шанкпракшалана.
Пофиг где кто учился, в концерне тебе и команде скажут разработать конечное изделие Х с известными параметрами У, не выходя за финансовые рамки. И ты будешь это разрабатывать. Потому как физические законы, формулы, языки программирования везде одинаковы, а инжиниринг как раз и состоит в том, чтобы использовать наработанные научные принципы для их воплощения в желаемый продукт. Человек называющий себя инженером, должен уметь использовать эти знания в разработке. Будет ли решение элегантным или топорным- это зависит от полученных знаний, личных качеств и лояльности руководства.
А то, что ты как программист, вместо поиска и устранения бага пихаешь костыль и клеишь софт на слюни, говорит лишь о твоей квалификации. Или если инженер разрабатывая какую нить деталь, руководствуется принципом «на глазок», тоже говорит о его профпригодности.
Нет никаких инженерных школ.Ну да. Ну да.
так Абдул учился по инженерным решениям выдуманным великим Осман ибн Хайруллойдай угадаю. Гумманитарий? Так вот. Расскажу секрет. Что инженеры таки да. Учатся по учебникам, лекциям и методикам написанным конкретными людьми которые существовали и существуют не в вселенском вакууме, а в нашей реальности. Окруженные социумом и процессами в нём происходящими. Да и сами они то же не у вакуума учились. А у других людей. Перенимали опыт, способы решения задач и тд.
в концерне тебе и команде скажут разработать конечное изделие Х с известными параметрами УДаааа… Типичный манагер. «Вот вам задание. Плачу мульон-мульонов. И что бы завтра была готова ракета покурче Фелкон-Хеви».
Короче. Я так понимаю вы далеки от процесса разработки изделий так же как земля далека от Альфа-Центавры.
удет ли решение элегантным или топорным- это зависит от полученных знаний,Так инженерных школ не существует же! Как так он получит правильные или неправильные знания? Или топорные/нетопорные решения? Мистика.
руководствуется принципом «на глазок»Да… Как мало вы знаете об инжиниринге.
Живите и дальше в своём блаженном незнании. Но пожалуйста. К производству не подходите.
Я как раз контролирую работу инженеров и конечную продукцию, то есть вышеназванные проблемы знаю не понаслышке. Твой переход в дискуссии на мою личность указывает на уровень твоей компетенции в данном вопросе. То есть аргументы закончились и в ход пошло «гуманитарий», «типичный мамагер» и прочее..)
Ты понял о чем я написал и сейчас выворачиваешься наизнанку, пытаясь показаться сведующим в вопросе, о котором читал в газетах.
Ты понял о чем я написал и сейчас выворачиваешься наизнанку, пытаясь показаться сведующим в вопросе, о котором читал в газетах.
Так инженерных школ не существует же! Как так он получит правильные или неправильные знания? Или топорные/нетопорные решения? Мистика.
Не крути задом.
Парой постов выше ты утверждал, что инженерные школы- это образования основанные на традиционных, национальных и других признаках и речь не идет о университетах как таковых, где и и обучают инженеров.
А я утверждал и утверждаю, что все инженеры учатся по единым физическим законам, формулам и прочему. По твоим выводам у какой нибудь русской «инженерной» школы не может получиться что-то лучше Запорожца. Тот же русский отучившийся в МГТУ, переезжая в Германию не делает из Мерседеса Запорожец, а применяет свои знания, которые в корне не отличаются от знания полученных немцем в техунивере Карлсруэ и у него внезапно начинает получатся что-то красивое и функциональное.
Да… Как мало вы знаете об инжиниринге.
Живите и дальше в своём блаженном незнании. Но пожалуйста. К производству не подходите.
Я так понимаю, ты себя сейчас ставишь ниже индусов, поскольку у индусов сейчас есть куча компаний, производящих товар продающийся по всему миру, а в России инженеры не могут довести до ума Ладу.
Ну вот Мосин и Маузер делали одно и то же изделие, под предельно близкие внешние параметры.
Разницу невооружённым глазом видно, и разница проистекает именно от разницы инженерных школ — потому что инженер это продукт длительного приготовления, и наставничество тут значит очень многое.
Я не в курсе, чем отличается Мосин от Маузера и историю их развития.
Но повторю еще раз, современные универы выпускающие инженеров, обучают их всех согласно профилю математике, химии, физике, сопромату итд итп. Ни в одном универе не скажут- У нас есть закон Ома, но у нас своя собственная школа, имеющая свое собственное суждение, поэтoмy мы закон Ома изменим, заместив напряжение водкой, сопротивление психическим состоянием лаборанта, а силу тока оставим.
Я кажется тебя понимаю. Ты имеешь в виду традиции передающиеся из поколения в поколение. Знания не имеющие права быть разглашенными, чтобы не дай бог конкурент не узнал, что наших учеников мы поощряем розгами и стоянием на горохе.
И вот этот человек говорит
В полном соответствии с физикой, нормативами и ТЗ можно сделать гавно, а можно конфетку. А когда контроль ведётся сугубо по внешним параметрам описанным в ТЗ, гавно получается особенно хорошо.
Ничего личного, но как начальник над инженерами и не только )) я знаю, что для того чтобы эффективно что-то контролировать надо понимать, как это работает.
Норден я конечно же не куплю — в таких массо-габаритах он мне не нужен; весит почти как мой слоник.
Я как раз контролирую работу инженеров
В полном соответствии с физикой, нормативами и ТЗ можно сделать гавно, а можно конфетку. А когда контроль ведётся сугубо по внешним параметрам описанным в ТЗ, гавно получается особенно хорошо.
Ничего личного, но как начальник над инженерами и не только )) я знаю, что для того чтобы эффективно что-то контролировать надо понимать, как это работает.
Норден я конечно же не куплю — в таких массо-габаритах он мне не нужен; весит почти как мой слоник.
В полном соответствии с физикой, нормативами и ТЗ можно сделать гавно, а можно конфетку. А когда контроль ведётся сугубо по внешним параметрам описанным в ТЗ, гавно получается особенно хорошо.
Ничего личного, но как начальник над инженерами и не только )) я знаю, что для того чтобы эффективно что-то контролировать надо понимать, как это работает.
Насяльника, в отличие от России, где ЛЮБОЕ место можно купить за деньги, здесь на эту должность надо пройти три собеседования с местными специалистами;-))
Понятно, что ты себя тешишь расхожим у вас мнением, что в Европе образование говно и что самые инженерные инженеры только в России. А начальник над инженерами- это вообще инженерный академик со своей собственной инженерной школой))
В капитализме никому не упал «специалист» протирающий штаны и получающий за просто так деньги.
Я работаю и работал с множеством людей и инженеров — как моих подчинённых, так и начальников — из стран первого мира. С французами вот мало работал, а с остальными годами, на проектах размером до ярда евро включительно.
Количество факапов, по моему опыту, мало связано с паспортами участников.
И с количеством собеседований тоже не связано.
Однако, мне было бы интересно почитать твой комментарий по существу моего поста выше. Может быть, я что-то упускаю.
Количество факапов, по моему опыту, мало связано с паспортами участников.
И с количеством собеседований тоже не связано.
Однако, мне было бы интересно почитать твой комментарий по существу моего поста выше. Может быть, я что-то упускаю.
По существу твоего коммента могу сказать одно.
Ты начал с заявления, что в нынешнем мире ВЕСЬ ИНЖИНИРИНГ ДЕЛАЕТСЯ ИНДУСАМИ. Потом ты заявил, что существуют инженерные школы со своими традициями и веяниями. Тут я прямо заинтересовался. В моем воображении возникли индусы, постигающие знания в различных инженерных школах, но на выхлопе они все так же лепят индусский код и прокладывают криво шланги.
Потом мне уже стало неинтересно, потому что конкретики в твоих ответах больше не стало, как выше уже отписались- все ограничилось литьем воды на мельничное колесо. Размыто, ничего непонятно, но с категоричным заявлением- весь мир- индусы, с различных инженерных школ.
Ты начал с заявления, что в нынешнем мире ВЕСЬ ИНЖИНИРИНГ ДЕЛАЕТСЯ ИНДУСАМИ. Потом ты заявил, что существуют инженерные школы со своими традициями и веяниями. Тут я прямо заинтересовался. В моем воображении возникли индусы, постигающие знания в различных инженерных школах, но на выхлопе они все так же лепят индусский код и прокладывают криво шланги.
Потом мне уже стало неинтересно, потому что конкретики в твоих ответах больше не стало, как выше уже отписались- все ограничилось литьем воды на мельничное колесо. Размыто, ничего непонятно, но с категоричным заявлением- весь мир- индусы, с различных инженерных школ.
По существу моего комментария ты не можешь сказать ничего.
Сказать нечего, потому как ты сам уходишь от первоначальной темы. Если инженеру дали задачу спроектировать деталь А с заданными характеристиками Б, он создаст эту деталь в соответствии с условиями прописанными в задании. Что ты имеешь в виду, подразумевая под «А когда контроль ведётся сугубо по внешним параметрам описанным в ТЗ, гавно получается особенно хорошо» я тебя не совсем понимаю. Ты или не в теме, как проводится контроль, или придуриваешься.
Ладно, введу тебя немного в контроль качества, чтобы имел хоть немного общее понятие.
Контроль качества подразумевает под собой целый комплекс мероприятий предписанных сертификацией. И когда ты проверяешь этот продукт, ты должен не оценивать «внешние данные», это ты будешь делать на конкурсе красоты среди девушек, а следуешь протоколу проверки, в котором учитывается максимальное количество проверяемых параметров.
Один маленький пример с одной из проверок которые провожу. Ты должен провести тест, в котором результат замера концетрации контрольного газа в выхлопе не должен превышать 1% в конечном результате по евро 6. Pезультат выше=> ты должен найти причину и соответственно написать рекламацию в соответствующий отдел и отдать блок на корректировку. Корректировку мы можем до 2% и сами на месте делать, но выше- это уже подлежит исправлению у производителя. И это касается всего. Ошибка материала, неправильно проложенные кабеля и шланги, сканирование харда и полная проверка софта, проверка документации, сверка ее в готовым проектом итд. В общем у меня лично на один проект уходит до 2 недель (если все хорошо) и больше, если имеются какие-либо косяки. Знания во многих областях нужны в достаточно обширном объеме.
Понятное дело, если ты не понимаешь, что ты делаешь, то контроль качества будет так себе. Но обычно в приличных фирмах на этих местах ставят людей с опытом работы и знаниями. Ну а шарашкины конторы типа Лады, где контроль качества делается ради галочки, лишь бы получить сертфикат, имеют соответствующий этому контролю и разработке (опять индусы).
Надеюсь я дал тебе ответ на твой комментарий.
Ладно, введу тебя немного в контроль качества
Я кагбэ в курсе, хоть и в другой отрасли. От входного до приёмочного, включая сертификаты на оплату и запуск в эксплуатацию.
Сам по себе контроль качества, в том виде как ты его описываешь, не отменяет ситуации когда к пуговицам претензий нет, а к костюму — есть.
Так скажем, бензошланг о котором мы тут гутарим, наверняка такой контроль качества с успехом прошёл — шланг наверняка сертифицирован и соответствует спецификации, а собранная конструкция соответствует документации.
Понимаешь, о чём я толкую?
Я понимаю. Существует отдел конструирования и отдел контроля качества. Еще на стадии проектирования идет процесс FMEA, который и призван выявить данные ошибки.
Будь я на КТМ контролером качества, в мою задачу вошло бы проверить точность прокладки шланга по раме и его крепление. Все. Я не могу там часами рассуждать на тему- а вдруг этот шланг протрется из-за неправильно выбранного конструкторами хомута. Или эта прокладка шланга, предложенная и утвержденная в их отделе мне не нравится, что-то подозрительно выглядит. Это вообще в мою задачу не входит. Если эту прокладку и хомут утвердил начальник конструкторского отдела, на этом все заканчивается.
Если ошибка прокладки бензошланга будет вот прямо совсем бросаться в глаза, можно конечно послать рекламацию в конструкторский отдел на пересмотр. Но никто не будет ждать, пока они исправят данный косяк. Продукцию будут дальше производить, пока не завертится бюрократическая машина изменения процесса.
Я не могу сейчас судить, что там послужило причиной перетирания шланга. Но судя по тому, что отзыв произошел, случаи были и их пофиксили.
Будь я на КТМ контролером качества, в мою задачу вошло бы проверить точность прокладки шланга по раме и его крепление. Все. Я не могу там часами рассуждать на тему- а вдруг этот шланг протрется из-за неправильно выбранного конструкторами хомута. Или эта прокладка шланга, предложенная и утвержденная в их отделе мне не нравится, что-то подозрительно выглядит. Это вообще в мою задачу не входит. Если эту прокладку и хомут утвердил начальник конструкторского отдела, на этом все заканчивается.
Если ошибка прокладки бензошланга будет вот прямо совсем бросаться в глаза, можно конечно послать рекламацию в конструкторский отдел на пересмотр. Но никто не будет ждать, пока они исправят данный косяк. Продукцию будут дальше производить, пока не завертится бюрократическая машина изменения процесса.
Я не могу сейчас судить, что там послужило причиной перетирания шланга. Но судя по тому, что отзыв произошел, случаи были и их пофиксили.
КТМ проводится в АвстрииЭэээ… То, что штаб инженерного центра находится в Австрии, никак не означает, что детальным проектированием занимаются там же. Компании которые так сейчас делают, скорее исключение, чем норма.
БМВ к слову один из первенцев подобного аутсорса.
И да. Это нормально. Весь мир так работает. Вопрос в контроле и тестировании. А с этим то же у всех проблемы. Циклы разработки сжались, инвестиции лимитированы и нет ни времени ни лишних специалистов на нормальное тестирование. Как и в софте — многие предпочитают отправить на конвейер вмеру готовый продукт, чем просрать «окно релиза» и уже потом его потихоньку допиливать.
И? это что-то меняет?
И так к слову как раз для «тестят» народу надо меньше всего. Там весь штат отдела испытаний может и 10 человек не насчитывать. Из них 3-4 тест-инженера и примерно столько же техников. Хватит для всего КТМа с запасом.
И они то скорее всего «свои».
А вот с отделами проектирования… Уверен, что как минимум та же электрика большей частью на аутсорсе. Конструктора получают уже готовые «модули». И тд.
И так к слову как раз для «тестят» народу надо меньше всего. Там весь штат отдела испытаний может и 10 человек не насчитывать. Из них 3-4 тест-инженера и примерно столько же техников. Хватит для всего КТМа с запасом.
И они то скорее всего «свои».
А вот с отделами проектирования… Уверен, что как минимум та же электрика большей частью на аутсорсе. Конструктора получают уже готовые «модули». И тд.
Запишим для ясности, Boggi не знает, он пытается угадать, получается хреново. Электрика… блоками, нееее КТМ даже трубы для рам сам производит и синтетику для седел и LED для фар. Boggi, а кто вообще из авто/мото полностью производит электрику для конечных изделий? Может ты не знаешь, но тормозные системы вообще производят не на аутсорсе, а тупо закупают, как и кучу других компонентов )))))))
- Lamantin777
- 8 ноября 2021 в 13:04
- ↑
- ↓
Есть ещё и вопрос угрозы утраты технологии, не все компании далеко идут этим путем, а вот на аутсорсе заказать разработку это очень часто, но крупные производители редко этим занимаются. Всякая редкоземельная спец техника — да. А базовые модели крупного ОЕМ, ну не знаю… В комтрансе с таким не сталкивался особо.
А инжиниринг — это таки уже ноу-хау.Этому ноу-хау примерно столько же лет, сколько самому инжинирингу.
И за всех не скажу, но у того же Сименса во первых самих подразделений просто до одного места, во вторых раскиданы они по всему миру вместе с различными инженерными центрами щедрой россыпью, вместе дочерними и не очень компаниями, субподрядчиками и тд и тп.
Ноу-хау это конечно хорошо.
Но инжиниринг это ещё и воплощение ноу-хау в готовое изделие, это тыщщи и тыщщи листов рабочей документации, всякая мелочь типа расчёта сечений проводки и прочее в том же духе.
Бензошланг вот этот — это результат инжиниринга. Кто-то его на чертеже нарисовал, кто-то чертежи проверил и утвердил.
Но инжиниринг это ещё и воплощение ноу-хау в готовое изделие, это тыщщи и тыщщи листов рабочей документации, всякая мелочь типа расчёта сечений проводки и прочее в том же духе.
Бензошланг вот этот — это результат инжиниринга. Кто-то его на чертеже нарисовал, кто-то чертежи проверил и утвердил.
Но инжиниринг это ещё и воплощение ноу-хау в готовое изделие, это тыщщи и тыщщи листов рабочей документации, всякая мелочь типа расчёта сечений проводки и прочее в том же духе.
Бензошланг вот этот — это результат инжиниринга. Кто-то его на чертеже нарисовал, кто-то чертежи проверил и утвердил.
Неудачные решения есть у всех концернов. То, что на первый взгляд кажется отличным решением, может в процессе эксплуатации показать слабые стороны, невидимые на первый взгляд. Их выявляют и испарвляют. Назови мне хоть один концерн, который бы выпустил продукт без единой ошибки?
- Lamantin777
- 9 ноября 2021 в 10:53
- ↑
- ↓
Бьюсь об заклад, что у тебя мот не моложе 15 года, да и очень хочу на заклепки твоего заднего торм диска глянуть, на таких пробегах и передних тоже… А у меня был 14 го года, я могу трилогию написать по всем косякам… А удруги 1290 Т, по гарантии переднюю голову меняли и так по мелочи наберётся пробег 60 тыр
Хорошо когда отзывные есть. А то славятся некоторые производители японцев (не буду показывать пальцем) своими «ничего не знаем — сами сломали», ага 2я передача развалилась на новом мотоцикле на трех тысячах, естественно сам сломал. А то что из побочек, возможно, внезапная смерть владельца, им пофиг.
В автомобильной индустрии отзывные повышают лояльность владельцев к марке по статистике. Отзывная компания — это механизм улучшения качества продукции. То что у некоторых производителей их в принципе нет, или случаются крайне редко, не показатель качества (впрочем обратное тоже не доказывает).
В автомобильной индустрии отзывные повышают лояльность владельцев к марке по статистике. Отзывная компания — это механизм улучшения качества продукции. То что у некоторых производителей их в принципе нет, или случаются крайне редко, не показатель качества (впрочем обратное тоже не доказывает).
- Lamantin777
- 8 ноября 2021 в 12:57
- ↑
- ↓
Я сильно сомневаюсь, что в ктм рисуют прокладку жгутов и шлангов за ранее. Это очень слабое место у ктм, все, что я видел местами даже хуже чем у китайцев. Тому инженеру, кто отвечает за прокладку жгутов на всех мотоциклах КТМ от и до, очень хочется многое высказать, но мой словарный запас матерных слов, чрезмерно скуден, для полноценного донесения моих мыслей.
- coloradobug
- 1 ноября 2021 в 12:01
- ↓
Для меня все турдуры выглядят уродскими, и этот чет не красавец совсем, но какая-то харизма в нем для меня есть. Я б попробовал, вдруг зайдет :)
- danila1271
- 1 ноября 2021 в 21:51
- ↓
Очень красив. Смущает только подрамник, не отломится ли? Выглядит весьма хлипко
- AlVas1____
- 2 ноября 2021 в 12:00
- ↓
Хаска без прогрессии и пластикового подрамника выглядит оригинально, гыгыгы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (117)
RSS свернуть / развернуть