- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1294 | Постов: 790
Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1289)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl dimalarnaca1 maximus boomkie KOSHKA ram glyaks100 CriggerMarg satori spamer80 Maxi nbaksalyar ginecolog Oziris YoRa DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus egoisto DroiD olegrem ypro gera Mihalych none33 pkentavr max_ment mic timaВсе читатели
Мото фото → Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)
Большой фотосет (127 фотографий), посвященный новому туристическому эндуро Honda CRF1000L Africa Twin 2016.
- kim
- Ким
- 18 января 2016 в 13:15
- 7
- +35
странно что ты не заметил куда открываются родные кофры на указанных бэхе, триумфе, котэме, дукасе. вверх только у мамы-ямы.
касаемо объема — тебе в самом деле на грунте надо овер 100 коней? хонда, если что, весит на 30+ кг меньше. при этом имеет нормальную размерность колес (а не 19+17) и более-менее приличный ход вилки.
касаемо объема — тебе в самом деле на грунте надо овер 100 коней? хонда, если что, весит на 30+ кг меньше. при этом имеет нормальную размерность колес (а не 19+17) и более-менее приличный ход вилки.
А кто его так позиционирует? По моему, у хонды очень хромает позиционирование. Или реклама. Вот есть гусь. Есть катум. Есть старая африках. И даже понятно, чем она лучше гуся или катума. А новая чем лучше? Судя по видео выше — хрень в плане трюков. Надежность — вопрос. Или времени мало прошло. Но эндуро в 200 кг — слон. И не больше :) кроме катума, пока что
Если я скажу вам что вы оранжевый сектант и не можете слышат ьничего кроме одной марки — вы обидетесь так и не поняв о чём я.
И как вы можете подозревать новую африку в каких-то грехах если ещё в Россию не ввезли н иодной. Я ж её не защищаю, я говорю про потенциальные её сильные стороны. То что её позиционируют дальше от асфальта чем гусей видно хоть бы и по маркетингу.
И как вы можете подозревать новую африку в каких-то грехах если ещё в Россию не ввезли н иодной. Я ж её не защищаю, я говорю про потенциальные её сильные стороны. То что её позиционируют дальше от асфальта чем гусей видно хоть бы и по маркетингу.
Да никого я не защищаю, просто назвать слона эндуро — минимум опрометчиво. Основывать свои выводы на видео, которое ничего не показывает — опрометчиво. Пока вообще непонятно, что там лучше, чем у бехи той же самой или ктм. А вот Вы как раз сектант, раз без фактов хотите ее из класса турендур в настоящие эндуры записать, куда она вообще никак не проходит
Угу, есть Гусь и стоит он от 15 000 евро голым, совсем голым, есть КТМ 1190 и стоит он 16 000 евро со всем, что можно вопхнуть в современный мотоцикл и вот рисуется Новая Африка и оказывается это будет мотоцикл, который можно купить без электроники, вообще, даже без АБС, только инжектор и стоит 12 100. Это дешевле КТМ 1050 и чутка дороже BMW F800GS. Может в этом дело? ;)
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 7:46
- ↑
- ↓
Лол. У новой Африки ходы подвесок больше, чем у KTM 1190 Adventure R. Но при этом по мнению комментатора «Катум — эндур. А Honda — турер.»
КГМ (Катум Головного Мозга) во всей красе =)
КГМ (Катум Головного Мозга) во всей красе =)
Единственный плюс бескамерных — упругость. Ну то есть по идее там где литьё лопнет — штамповка сыграет и погасит удар. Все байки про правку вмятин на штамповке камнем в пампасах развеяны путешественниками на Магадан. оказалось современная штамповка — маркетинговый ход и она тупо калёная и без отпуска не выпрямляется. А весит на неподрессореной массе как железо а не аллюм естественно.
Для меня самый значительный плюс в бескамерных — простота ремонта. Воткнул жгутик, не снимая колеса, за 10 минут и поехал дальше. На дальняках ремонт камерных шин займет кучу времени. Поэтому и не пойму, почему на новой африке отказались от спицованных бескамерных колес, которые стоят на Crosstoure и то всё том же гусе
Да, если обод поврежден на столько, что не держит давление, то можно засунуть камеру. Но на Гусях и Кросстурах колеса бескамерные www.bmbikes.co.uk/photos/mechanicalphotos/GS%20spoke%20wheel.jpg
В отчете про Магадан это все было. Это дело только сноровки. Перед поездкой я пробовал в гараже снять/поставить резину. Задний широкий баллон поддался, а вот с передним возился долго и не осилил даже тремя монтажками. Потом я изучил матчасть и стало много легче. А в дороге скидывал баллон двумя монтажками без помощи. При езде на безкамерке нужно таскать с собой соски, если ездите без датчиков давления. Вторые просто выкручиваются. А вот сосок так плотно сидит, что выдернуть его можно только с повреждениями.
на внедорожной автотехнике, имеется в виду нормально внедорожная
1. высота профиля в разы выше мотоциклетной (обод 15, колесо 32+)
2. используются стальные штампованные диски
3. используются локи для снижения вероятности разбортировки на низком давлении
4. и самое главное — у автомобиля, в отличие от мотоцикла, всегда есть как минимум одно запасное колесо. а у внедорожного так и не менее 2х
1. высота профиля в разы выше мотоциклетной (обод 15, колесо 32+)
2. используются стальные штампованные диски
3. используются локи для снижения вероятности разбортировки на низком давлении
4. и самое главное — у автомобиля, в отличие от мотоцикла, всегда есть как минимум одно запасное колесо. а у внедорожного так и не менее 2х
Да ктож сомневается то!? Видео покажьте.
Ребята, давайте без маркетнговых штампов, давайте говрить не чужими словами. И сразу выяснится всем известная истина — что вне асфальта DRZ CRF и KLR Джебели и прочие шерпы. А на асфальте есть туреры для этого. И при всём даже моём обожании сумрачного тевтонского гения никогда вы так
Offroadpeople 2015: The Dyatlov Pass from grom1300 on Vimeo.
не проедете на паркетном GSA и континенталь не поможет.
Посмотрите отчет о путешествии на Магадан.
Африка новая, как бы её не обсирали, даёт надежду при литровой мощности и весе соответствующем заглядывать подальше от асфальта.
Ребята, давайте без маркетнговых штампов, давайте говрить не чужими словами. И сразу выяснится всем известная истина — что вне асфальта DRZ CRF и KLR Джебели и прочие шерпы. А на асфальте есть туреры для этого. И при всём даже моём обожании сумрачного тевтонского гения никогда вы так
Offroadpeople 2015: The Dyatlov Pass from grom1300 on Vimeo.
не проедете на паркетном GSA и континенталь не поможет.
Посмотрите отчет о путешествии на Магадан.
Африка новая, как бы её не обсирали, даёт надежду при литровой мощности и весе соответствующем заглядывать подальше от асфальта.
Любой мот при наличии энергоемких подвесок, которые отработают вес мота и райдера и разбросом веса от 200 до 240 — поедет абсолютно одинаково, и эта одинаковость будет зависеть только от пилота. Другое дело, что если он упадет — то поднимать ты его замучаешься. А частота падений опять зависит от пилота.
Люди, а кто знает, зачем такой маленький бак поставили на таком туристическом, и совсем неасфальтовом мотоцикле??????????????
Ведь стандарт для класса хард эндуро совсем не таков. Это размер городских файтеров, Ducati Monster, например. Но Arica Twin… Помоему это какой-то прое… Лажа коротче. Во всем остальном — кандидат на покупку.
Ведь стандарт для класса хард эндуро совсем не таков. Это размер городских файтеров, Ducati Monster, например. Но Arica Twin… Помоему это какой-то прое… Лажа коротче. Во всем остальном — кандидат на покупку.
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 8:00
- ↑
- ↓
Бред. Во-первых, чем это вдруг «не настоящая Африка»? Да новая Африка превосходит старую вообще по вcем параметрам без исключений. Грех жаловаться!
Во-вторых, Хонда ещё несколько лет назад заткнула за пояс и Гуся и СуТенёра, и всех остальных, выпустив великолепнейший Crosstourer.
Как не крути, а Honda сейчас на подъёме.
Во-вторых, Хонда ещё несколько лет назад заткнула за пояс и Гуся и СуТенёра, и всех остальных, выпустив великолепнейший Crosstourer.
Как не крути, а Honda сейчас на подъёме.
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 11:50
- ↑
- ↓
Кросстурер заткнул за пояс Гуся и остальных по:
1) Движку — мощность, динамика, разгон, тяга — всё на 5+ Суперский движок!
2) Комфорту: Гусь сильно вибрирует от 5000 оборотов и выше, Кросстурер — почти не вибрирует. Гусь жарит райдеру ноги, Кросстурер — нет.
3) НАДЁЖНОСТЬ — Гусь известен бесчисленным количеством своих поломок, косяков, и перманентных врождённых пороков. Кросстурер — крайне надёжен, и не имеет никаких хронических болячек.
4) Великолепнейшая опциональная DCT-трансмиссия.
Я отношусь ко всем брендам непредвзято. И оцениваю технику по её реальным заслугам, и по собственным ощущениям от её тест-драйва. А не по чужому мнению, и не по рекламным брошюркам, как это делают многие другие.
1) Движку — мощность, динамика, разгон, тяга — всё на 5+ Суперский движок!
2) Комфорту: Гусь сильно вибрирует от 5000 оборотов и выше, Кросстурер — почти не вибрирует. Гусь жарит райдеру ноги, Кросстурер — нет.
3) НАДЁЖНОСТЬ — Гусь известен бесчисленным количеством своих поломок, косяков, и перманентных врождённых пороков. Кросстурер — крайне надёжен, и не имеет никаких хронических болячек.
4) Великолепнейшая опциональная DCT-трансмиссия.
Я отношусь ко всем брендам непредвзято. И оцениваю технику по её реальным заслугам, и по собственным ощущениям от её тест-драйва. А не по чужому мнению, и не по рекламным брошюркам, как это делают многие другие.
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 15:59
- ↑
- ↓
Всё просто: BMW тратят десятки миллионов на рекламу Гуся. И реклама делает своё дело — это становится совершенно ясно, стоит лишь взглянуть на свежую статистику продаж BMW и KTM. А вот Японцы делать красивые PR-компании своей технике не умеют. А зря. Очень зря.
Так же своё дело делают понты: у BMW и KTM в них заключается вся суть байков. А у Хонды понтов почти совсем нет. Это тоже не способствует продажам.
Так же своё дело делают понты: у BMW и KTM в них заключается вся суть байков. А у Хонды понтов почти совсем нет. Это тоже не способствует продажам.
То есть БМВ и катум не делает конкурентов ходне, а просто людям промыли мозги рекламой? И поэтому вместо того, чтобы купить распрекрасный кросстур с 275 кг веса, люди покупают телеверт (понты) и оппозит (понты), либо «дакаровские» понты +). Как же люди на рекламу-то ведутся, прямо ах. Вся суть БМВ g650gs — понты. Вся суть бмв 1100gs — понты. Вся суть 950 adv — понты! И смех, и грех.
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 17:50
- ↑
- ↓
Телелевер — капризная и во многом бессмысленная система. Раньше когда она только появилась она была признана бороться с клевками на торможениях. Телескопические вилки того времени действительно сильно клевали — так что Телелевер имел свой смысл. Современные же вилки и так почти не клюют — поэтому Телелевер практически потерял своё единственное достоинство над обычными вилками. Зато сохранил все недостатки, как то: больший вес, большее количество деталей, меньшая долговечность и стойкость к жёсткой эксплуатации. Т.е. в наше время Телелевер банально устарел, и стал неактуальным. Все мотопроизводители это понимают. Поэтому сейчас даже сами BMW постепенно отказываются от этой конструкции в пользу обычных современных телескопических вилок. Аналогично и с оппозитом: его недостатки (в виде беззащитно торчащих в стороны цилиндров, инжекторов, и патрубков) очевидны, а вот каких-либо существенных достоинств он не имеет. А низкий центр тяжести, хорошую централизацию масс, и соответствующую им отличную управляемость можно получить и с двигателями обычной конструкции, что и доказала Honda Кросстурером, новой Африкой, и серией NC.
Что касается KTM 1190 Adventure R — то к Дакару он не имеет совершенно никакого отношения. Просто современный коммерческий продукт, и всё.
BMW G650GS — скромная Китайская паркетная рабочая лошадка. Популярностью не пользуется за полным отсутствием понтов: мало кому не нужен BMW без понтов. Про паркетных стариков R100/1100/1150GS здесь вспоминать незачем. Они в своё время были единственными КАРДАННЫМИ паркетниками — альтернативы у них просто не было. Т.е. вообще не было. Поэтому их и покупали.
Что касается KTM 1190 Adventure R — то к Дакару он не имеет совершенно никакого отношения. Просто современный коммерческий продукт, и всё.
BMW G650GS — скромная Китайская паркетная рабочая лошадка. Популярностью не пользуется за полным отсутствием понтов: мало кому не нужен BMW без понтов. Про паркетных стариков R100/1100/1150GS здесь вспоминать незачем. Они в своё время были единственными КАРДАННЫМИ паркетниками — альтернативы у них просто не было. Т.е. вообще не было. Поэтому их и покупали.
здесь был ататат
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 18:55
- ↑
- ↓
Ну по твоей логике, видимо, и MV Agusta Turismo Veloce — тоже турэндуро. А я выше подробно расписывал что есть турэндуро, а что — паркетники. И в этих двух роликах турэндур нет — тут паркетники.
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 19:12
- ↑
- ↓
Широко распространённые среди новичков заблуждения — это не есть «общепринятая классификация».
Грести всё под одну гребёнку — глупо и нелепо. Давайте тогда все спортбайки, дорожники, и спорт-туристы называть просто спортами. Ну а чё? Они же все в пластике. Городские классики, неокласики, скрэмблеры, и пауэрнейкеды будет называть просто нейкедами. Круизеры, туреры, чопперы, и бобберы — их все будем называть просто чопперами. Ну а эндуры, паркетники, и турэндуры тогда будем называть просто эндурами, как нам тут предлагают. Действительно, зачем нам в чём-то разбираться, и чувствовать нюансы и различия? Давайте вести себя, как дурачки, и грести всё под одну гребёнку.
Грести всё под одну гребёнку — глупо и нелепо. Давайте тогда все спортбайки, дорожники, и спорт-туристы называть просто спортами. Ну а чё? Они же все в пластике. Городские классики, неокласики, скрэмблеры, и пауэрнейкеды будет называть просто нейкедами. Круизеры, туреры, чопперы, и бобберы — их все будем называть просто чопперами. Ну а эндуры, паркетники, и турэндуры тогда будем называть просто эндурами, как нам тут предлагают. Действительно, зачем нам в чём-то разбираться, и чувствовать нюансы и различия? Давайте вести себя, как дурачки, и грести всё под одну гребёнку.
- JohnMorley
- 29 января 2016 в 19:38
- ↑
- ↓
Конечно-конечно, Yamaha MT-09 Tracer, Honda VFR800X Crossrunner, Kawasaki Versys, Ducati Multistrada S — это всё хардкорные турэндуры! Хоть прямо сейчас на Дакар!
А теперь примите таблеточку — ам — и обратно в палату спать.
А теперь примите таблеточку — ам — и обратно в палату спать.
Мне нравится, как ее подали миру. Сам производитель задал планку довольно высокую. Покажите, кто еще так открыто говорит о 200+ килло: «Берите! Прыгайте!» :) Их как бы за язык никто не тянул… Вот теперь время покажет, что за мот. Мне интересно, будет ли оно выдерживать. Хотя и знаю, что никогда не буду эксплуатировать мот, как Борт :) Просто интересна прочность, точнее заложили ли ее вообще в мотоцикл или же как все в последнее время «Рады видеть вас в нашем сервисе» (о марках спецом говорить не буду:))
А дуги — это такой прикол?? Они что на паук крепятся??
А дуги — это такой прикол?? Они что на паук крепятся??
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (134)
RSS свернуть / развернуть