Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1293 | Постов: 790

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)

Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)

Большой фотосет (127 фотографий), посвященный новому туристическому эндуро Honda CRF1000L Africa Twin 2016.

Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)
  • kimkim
  • Ким
  • 18 января 2016 в 13:15
  • 7
  • оценка: +35

Комментарии (134)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+2
Okella
откуда ж такая цена? Если 750, то вполне даже.
+1
carlito21
А разве не более ли ляма?
Если VFR1200 самый бюджетный 963 стоит…
+3
carlito21
Согласен насчет 750 к, в нынешнее время за такой аппарат еще по божески.
VFR1200X Crosstourer имеется в виду, 963 на сайте
+2
Okella
мажор 945 объявляет за кросстурер. А вот БМВ сразу на гуся подняли до 1280…
+2
carlito21
о чем и речь собссно) эх… если б 750
+9
Guse
Традиционно вопрошу: как человек с двумя почками может утверждать что ему не хватает на новую африку?
+1
zogar-zag
Займи почку на полгода :-)
0
Yarra
Именно столько. В магазинах у дилеров такой ценник.
Я сам удивился. Думал под лям будет.

Самое смешное что при этом на всем-известном-сайте-с-мототехникой Африка 2003 года стоит под 600к. На вторичке ценообразование категорические странное.
0
Plundelger
Еще б и характеристики Ее, вообще красота была бы!)
-12
LIMUR
  • LIMUR
  • 18 января 2016 в 15:17
Кофры в бок открываются упоротые хондовцы >.<

У бмв адвенчер-1.2 движок у КТМ адвенчер-1.2 у Триумпф тайгера 1.2 ямаха супер тенере 1.2 Мультистрада 1.2 у всех полный фарш, хонда вспомнила про свою легендарную турдуру и выпустила литровую какашку
+2
odiseey
Ну не всем же эти литры нужны. Свою нишу займет.
+11
mmixer1
странно что ты не заметил куда открываются родные кофры на указанных бэхе, триумфе, котэме, дукасе. вверх только у мамы-ямы.

касаемо объема — тебе в самом деле на грунте надо овер 100 коней? хонда, если что, весит на 30+ кг меньше. при этом имеет нормальную размерность колес (а не 19+17) и более-менее приличный ход вилки.
0
Jagurda
1190р — 21+19, например

и вес такой же
0
mmixer1
итого из указанного тобой разнообразия есть один единственный мот с нормальной подвеской и колесами.
правда у него компрессия 12.5:1, очень нужная вещь в пердях с непонятного качества бензином.
+1
Jagurda
Fuel Dongle за 100 долларов полностью решает проблему ;)
0
Basya777
и цена бу как на новую африку, а про надежность вообще молчу, они двигатели забывают прикручивать
0
Jagurda
За эти деньги можно купить 3шт Б/У Пежо 308, нопремер.
0
mayborn
И автомат
0
Guse
прыжки
0
Guse
Это литровый эндур (не тур, а настоящий, просто с удлинённой рамой). Не путай с паркетным гусем для дойче автобанен
0
Aronaks
Смеюсь в голос :) Эндур! Настоящий! Литровый! Ржака :) Катум — эндур. А это — турер. И пока непонятно, такой же асфальтовый, как Беха, или нет.
0
Guse
ну Смысл позиционировать её как почти всамделишный эндур если эт совсем не так — можно ж после первых тестов жидко обосраться. То что первая африка могла в жесткиё бездор — нкиаких сомнений.
-2
Aronaks
А кто его так позиционирует? По моему, у хонды очень хромает позиционирование. Или реклама. Вот есть гусь. Есть катум. Есть старая африках. И даже понятно, чем она лучше гуся или катума. А новая чем лучше? Судя по видео выше — хрень в плане трюков. Надежность — вопрос. Или времени мало прошло. Но эндуро в 200 кг — слон. И не больше :) кроме катума, пока что
0
Aronaks
В жесткие бездор ни один слон не может. И старая африка в том числе. Жесткое бездор — удел чекушек-часоток с весом 120-150. Взять ту же алтайскую крогосветку как пример жесткого бездора. А поездка в магадан — даже на спортах ездили.
+5
Guse
Если я скажу вам что вы оранжевый сектант и не можете слышат ьничего кроме одной марки — вы обидетесь так и не поняв о чём я.
И как вы можете подозревать новую африку в каких-то грехах если ещё в Россию не ввезли н иодной. Я ж её не защищаю, я говорю про потенциальные её сильные стороны. То что её позиционируют дальше от асфальта чем гусей видно хоть бы и по маркетингу.
0
Aronaks
Да никого я не защищаю, просто назвать слона эндуро — минимум опрометчиво. Основывать свои выводы на видео, которое ничего не показывает — опрометчиво. Пока вообще непонятно, что там лучше, чем у бехи той же самой или ктм. А вот Вы как раз сектант, раз без фактов хотите ее из класса турендур в настоящие эндуры записать, куда она вообще никак не проходит
-4
Aronaks
А касательно дальше от асфальта — ей до ктм, по позиционированию вне асфальта, как пешком до луны. Это не значит, что она хуже, или лучше — это значит, что пока к ней вне асфальта относятся хуже, т.к. нет обзоров, отзывов, видео.
+2
Guse
дадада, и в землю закопал и надпись написал, у попа была собака оранжевого цвета, самая пушистая в галактике. он ее на гору катал и надпись написал, у попа была собака оранжевого цвета…
+4
Aronaks
Настанет весна и станет легче :)
+4
Guse
Плюсану тебе в карму, КМНутый, за самоиронию ))))
-2
Aronaks
Да при чем тут ктм, если мы об африке знаем то, что они не показывают на видео часть приземления с высоких прыжков. И честно говоря и ролики у них не такие внеасфальтовые. Объективность, не более.
0
dark-air
Конечно же, это исключительно потому, что внизу россыпь запчастей оперативно собирают и грузят в фургончик, отвозя обратно на сборочную линию, дабы собрать из них новый мотоцикл))
+5
moto_vet
Угу, есть Гусь и стоит он от 15 000 евро голым, совсем голым, есть КТМ 1190 и стоит он 16 000 евро со всем, что можно вопхнуть в современный мотоцикл и вот рисуется Новая Африка и оказывается это будет мотоцикл, который можно купить без электроники, вообще, даже без АБС, только инжектор и стоит 12 100. Это дешевле КТМ 1050 и чутка дороже BMW F800GS. Может в этом дело? ;)
+1
Aronaks
А вот под таким углом я на это не смотрел. Если никакой электроники — то весомый плюс для турендуры
0
moto_vet
так и я о чем?! Не тяжелый, в разных комплектациях, не супер дорогой мотоцикл. Если окажется, что с надежностью все путем, а мотор не особо прожорлив, то эта модель определенно найдет своего покупателя.
0
Aronaks
Да почему не тяжелый-то!? За 200 — это не тяжелый?! Со снаряженной 232 кг?! Слон это, не меньше.
0
Aronaks
1200GS столько весит, 1190 столько весит, да все столько примерно весит.
+1
moto_vet
Ну все познается в сравнении, это я к тому, что Crosstourer весит серьезно побольше, да даже Crossrunner то же, т.е. в Adventure линейке Хонды это вполне себе результат
0
JohnMorley
Лол. У новой Африки ходы подвесок больше, чем у KTM 1190 Adventure R. Но при этом по мнению комментатора «Катум — эндур. А Honda — турер.»

КГМ (Катум Головного Мозга) во всей красе =)
-1
Aronaks
Я только за то, чтобы сначала испытать натурно и временем — а потом что-то говорить. На том же DL 1000 ходы подвесок сравнимы, но что-то его никто в эндуры не пишет. А чем же хонда лучше, при сравнимом весе с гуснем?
+1
JohnMorley
С чем у DL1000 ходы подвесок «сравнимы»? Чё за бред ты несёшь? DL1000A: ~160/160 мм подвески, и 165 мм клирэнс. 1190 Adv R: 220/220, 250. CRF1000L: 230/220, 250.
0
Aronaks
Опа, да, попал впросак, не сравнимы у DL ходы подвесок
+3
moto_vet
Honda VFR 1200 X, тот же объем и тот же кардан и прочий «фарш», а Африка это немного другое ;)
+1
timurrrr
Не могу понять почему на Африке колеса заспицованы традиционно, а не по бескамерной технологии как на том же Crosstourer?
0
Guse
я чот ваще не пойму как там у них с жесткостью на кручение дружит бескамерка и жестяной обод?
0
timurrrr
То есть у бескамерных недостаточная жесткость?
0
Guse
Единственный плюс бескамерных — упругость. Ну то есть по идее там где литьё лопнет — штамповка сыграет и погасит удар. Все байки про правку вмятин на штамповке камнем в пампасах развеяны путешественниками на Магадан. оказалось современная штамповка — маркетинговый ход и она тупо калёная и без отпуска не выпрямляется. А весит на неподрессореной массе как железо а не аллюм естественно.
+2
timurrrr
Для меня самый значительный плюс в бескамерных — простота ремонта. Воткнул жгутик, не снимая колеса, за 10 минут и поехал дальше. На дальняках ремонт камерных шин займет кучу времени. Поэтому и не пойму, почему на новой африке отказались от спицованных бескамерных колес, которые стоят на Crosstoure и то всё том же гусе
+1
Guse
Прыжки покажут!, не переключайтесь )))
0
timurrrr
Всё-таки если новая Африка позиционируется как турэндур для путешествий, то не думаю, что кто-то будет на ней прыгать, да еще и с «чемоданами». Да может, да стерпит, судя по видео. Но она точно не для прыжков, ни к чему это с такой массой
+4
Guse
Ты с ума сошел. тут нельзя такое писать! прыжки это святое.
-1
Aronaks
Вот если бы африка умела бы прыгать :) а так смотреть тяжко :)
-1
Aronaks
На Гусе камерное колесо, если судить ответу о поездке в магадан. Обод очень серьезно поврежден, но мотоцикл доехал до сервиса — колесо не спустило. Была бы бескамерная покрышка — приплыли бы.
+1
timurrrr
Да, если обод поврежден на столько, что не держит давление, то можно засунуть камеру. Но на Гусях и Кросстурах колеса бескамерные www.bmbikes.co.uk/photos/mechanicalphotos/GS%20spoke%20wheel.jpg
-1
Aronaks
Хм, очень тяжко бортировать бескамерное колесо вручную, очень очень. Может поэтому там камеру поставили
0
Aronaks
А гса — асфальтовый, жгутик и в путь.
0
timurrrr
О чем и речь — зачем его бортировать? Поставил жгутик и едь дальше.
0
Aronaks
Есть ситуации, когда не прокол — а замятие обода, порез резины — никакие жгутики не помогут. Поэтому для пампасов — только спицы и камеры — просто это в разы ремонтопригоднее
0
timurrrr
Ну опять же в этом случае можно просто засунуть камеру
0
Aronaks
Для этого нужно разбортировать и собрать колесо. А с бескамерной резиной это очень, очень сложно сделать вручную, и не повредить камеру при этом
0
mayborn
Таки что сложного в этом? Делали. Делали много раз в день. И я скажу вам одну простую закономерность — чем больше делаешь, тем быстрее и проще выход. Опыт — сын ошибок трудных…
0
Aronaks
Очень жесткий борт в сравнении с камеркой — вот проблема. Сделать так, чтобы резина села, хотя при вставленной камере неактуально. Делали бескамерку? Какую модель резины?
0
mayborn
На GSA ставил/снимал Scout K60, Tourance Next, KTC80, Metz Karoo 2. Проблемы были только с последней, ибо ей было лет 5-6 и она была дубовой.
+1
Aronaks
Офигеть. Снимаю шляпу.
0
mayborn
В отчете про Магадан это все было. Это дело только сноровки. Перед поездкой я пробовал в гараже снять/поставить резину. Задний широкий баллон поддался, а вот с передним возился долго и не осилил даже тремя монтажками. Потом я изучил матчасть и стало много легче. А в дороге скидывал баллон двумя монтажками без помощи. При езде на безкамерке нужно таскать с собой соски, если ездите без датчиков давления. Вторые просто выкручиваются. А вот сосок так плотно сидит, что выдернуть его можно только с повреждениями.
0
Aronaks
Датчики давления лежат и ждут весны, дело за монтажкамм правильными. Спасибо за науку.
+1
Guse
ну по честному там типа брейсы всякие должны быть, двойная покрышка, пена внутри и прочие специальные штуки. это никак не связано с вопросом сталь+спицы или лекгкосплав литьё.
+1
Aronaks
Сталь погнется всего-лишь, а литье — треснет кусками. Разве нет?
0
mmixer1
ну например на камерке поставил локер, сдул колесо до 0.5 и поехал.
на бескамерке так можно?
+1
timurrrr
Ну до 1,0 атмосферы точно получится. Но зачем на мотоцикле массой за 200 кг сдувать колесо до 0,5? Чтобы на ободах ехать? Это всё-таки турэндур, а не говномес для жесткого бездорожья.
0
Guse
Вы заметили же что автомобили от спиц отказались в начале 20го века? Это как диванные выживальщики огнивами занимаются при наличии зажигалок. Просто если у вас не будет спиц на внедорожном моте вы не продадите тестостерон мужчинам в кризисе среднего возраста.
0
Aronaks
Опа, а что же на кросс и эндуро не ставят литье? Штамповка правится правда камнем — не на бехе, но на том же минске чекушке. Да и на африке так же.
0
Guse
Каком ещё минске?
0
Aronaks
Китайский минск 200, такие же колеса на большинстве эндурок
+2
mmixer1
на внедорожной автотехнике, имеется в виду нормально внедорожная
1. высота профиля в разы выше мотоциклетной (обод 15, колесо 32+)
2. используются стальные штампованные диски
3. используются локи для снижения вероятности разбортировки на низком давлении
4. и самое главное — у автомобиля, в отличие от мотоцикла, всегда есть как минимум одно запасное колесо. а у внедорожного так и не менее 2х
0
Guse
  • Guse
  • 18 января 2016 в 17:12
Вангую: первый русский обзор на новую африку — будет постом 2016 года на бп.
0
Guse
  • Guse
  • 18 января 2016 в 17:26
Скептики посрамлены www.youtube.com/watch?v=BCPuv2Heiws
+5
Guse
вот правильная ссылка:
+1
Aronaks
Это что показывает то? На бехе можно так же заехать вообще без проблем.
0
Aronaks
Тут мастерство пилота, а не возможности мотоцикла раскрываются
+2
Guse
Да ктож сомневается то!? Видео покажьте.
Ребята, давайте без маркетнговых штампов, давайте говрить не чужими словами. И сразу выяснится всем известная истина — что вне асфальта DRZ CRF и KLR Джебели и прочие шерпы. А на асфальте есть туреры для этого. И при всём даже моём обожании сумрачного тевтонского гения никогда вы так

Offroadpeople 2015: The Dyatlov Pass from grom1300 on Vimeo.
не проедете на паркетном GSA и континенталь не поможет.
Посмотрите отчет о путешествии на Магадан.
Африка новая, как бы её не обсирали, даёт надежду при литровой мощности и весе соответствующем заглядывать подальше от асфальта.
0
Aronaks
Каком весе? Вес у нее за 230 кг. Как у Бехи. Как у катума. Как у кроссовера. Так чем она отличается-то? :)
+3
Slava86
Любой мот при наличии энергоемких подвесок, которые отработают вес мота и райдера и разбросом веса от 200 до 240 — поедет абсолютно одинаково, и эта одинаковость будет зависеть только от пилота. Другое дело, что если он упадет — то поднимать ты его замучаешься. А частота падений опять зависит от пилота.
+1
Aronaks
Вот и я о том же, а оппонент думает, что эта хонда чем-то от тройки лидеров отличается принципиально.
+1
Aronaks
Так это видео я и имел ввиду — хренушки африка такое проедет. А эндурки — пожалуйста.
+1
Aronaks
Так что, думаете, там новая африка проедет, а гса — нет? А ктм? А? Вес-то одинаковый :))
+1
bacha
Шикарное видео, смотрел взахлеб! Два раза)))
0
dark-air
отличный пример того, как вполне неплохо можно носиться будет по грунтам, глядеть на красивую природу Карелии, Монголии и прочего на выбор
-4
Griso
  • Griso
  • 18 января 2016 в 17:57
Люди, а кто знает, зачем такой маленький бак поставили на таком туристическом, и совсем неасфальтовом мотоцикле??????????????
Ведь стандарт для класса хард эндуро совсем не таков. Это размер городских файтеров, Ducati Monster, например. Но Arica Twin… Помоему это какой-то прое… Лажа коротче. Во всем остальном — кандидат на покупку.
+5
Guse
так. тебя вычеркиваем.
+3
moto_vet
Хард? Хонда Африка хард эндуро? Где, когда, зачем???
Это ж тур эндуро…
+1
true-satan
19 литров и минимум 300км запас хода — мало??
0
JohnMorley
Запас хода в 400 км — мало???
+5
cember
старички скажут — это не настоящая африка.
сытые и зрелые путешественники скажут — зачем нам это, если есть гусь?
хонда, ты слишком долго думала. проиграла бой против в-макса. потом сдала позиции против сутенера и гуся.
и впопыхах пытаешься догнать всех сразу…
+4
zogar-zag
Если цена будет хотя бы на сотку ниже, чем у конкурентов, то обосрется весь тевтонский маркетинг :-)
+1
Basya777
у меня старая африка, будет на эту цена до ляма, куплю
+1
JohnMorley
Бред. Во-первых, чем это вдруг «не настоящая Африка»? Да новая Африка превосходит старую вообще по вcем параметрам без исключений. Грех жаловаться!

Во-вторых, Хонда ещё несколько лет назад заткнула за пояс и Гуся и СуТенёра, и всех остальных, выпустив великолепнейший Crosstourer.

Как не крути, а Honda сейчас на подъёме.
0
Aronaks
Кросстур заткнул за пояс гуся и все остальных? А по каким параметрам, можно спросить? У вас Хондонизм головного мозга, видимо
-2
JohnMorley
Кросстурер заткнул за пояс Гуся и остальных по:

1) Движку — мощность, динамика, разгон, тяга — всё на 5+ Суперский движок!
2) Комфорту: Гусь сильно вибрирует от 5000 оборотов и выше, Кросстурер — почти не вибрирует. Гусь жарит райдеру ноги, Кросстурер — нет.
3) НАДЁЖНОСТЬ — Гусь известен бесчисленным количеством своих поломок, косяков, и перманентных врождённых пороков. Кросстурер — крайне надёжен, и не имеет никаких хронических болячек.
4) Великолепнейшая опциональная DCT-трансмиссия.

Я отношусь ко всем брендам непредвзято. И оцениваю технику по её реальным заслугам, и по собственным ощущениям от её тест-драйва. А не по чужому мнению, и не по рекламным брошюркам, как это делают многие другие.
0
Aronaks
Угу. Что же все Гусей-то не продают, и не покупают хонды? Видимо не все так радужно, и есть у нее недостатки. А у других есть достоинства. Или люди просто не понимаю что-то? +)
+1
JohnMorley
Всё просто: BMW тратят десятки миллионов на рекламу Гуся. И реклама делает своё дело — это становится совершенно ясно, стоит лишь взглянуть на свежую статистику продаж BMW и KTM. А вот Японцы делать красивые PR-компании своей технике не умеют. А зря. Очень зря.

Так же своё дело делают понты: у BMW и KTM в них заключается вся суть байков. А у Хонды понтов почти совсем нет. Это тоже не способствует продажам.
0
Aronaks
То есть БМВ и катум не делает конкурентов ходне, а просто людям промыли мозги рекламой? И поэтому вместо того, чтобы купить распрекрасный кросстур с 275 кг веса, люди покупают телеверт (понты) и оппозит (понты), либо «дакаровские» понты +). Как же люди на рекламу-то ведутся, прямо ах. Вся суть БМВ g650gs — понты. Вся суть бмв 1100gs — понты. Вся суть 950 adv — понты! И смех, и грех.
0
JohnMorley
Телелевер — капризная и во многом бессмысленная система. Раньше когда она только появилась она была признана бороться с клевками на торможениях. Телескопические вилки того времени действительно сильно клевали — так что Телелевер имел свой смысл. Современные же вилки и так почти не клюют — поэтому Телелевер практически потерял своё единственное достоинство над обычными вилками. Зато сохранил все недостатки, как то: больший вес, большее количество деталей, меньшая долговечность и стойкость к жёсткой эксплуатации. Т.е. в наше время Телелевер банально устарел, и стал неактуальным. Все мотопроизводители это понимают. Поэтому сейчас даже сами BMW постепенно отказываются от этой конструкции в пользу обычных современных телескопических вилок. Аналогично и с оппозитом: его недостатки (в виде беззащитно торчащих в стороны цилиндров, инжекторов, и патрубков) очевидны, а вот каких-либо существенных достоинств он не имеет. А низкий центр тяжести, хорошую централизацию масс, и соответствующую им отличную управляемость можно получить и с двигателями обычной конструкции, что и доказала Honda Кросстурером, новой Африкой, и серией NC.

Что касается KTM 1190 Adventure R — то к Дакару он не имеет совершенно никакого отношения. Просто современный коммерческий продукт, и всё.

BMW G650GS — скромная Китайская паркетная рабочая лошадка. Популярностью не пользуется за полным отсутствием понтов: мало кому не нужен BMW без понтов. Про паркетных стариков R100/1100/1150GS здесь вспоминать незачем. Они в своё время были единственными КАРДАННЫМИ паркетниками — альтернативы у них просто не было. Т.е. вообще не было. Поэтому их и покупали.
0
Aronaks
К дакару конечно нет, я про понты писал. Всем всем всем — продавайте Бехи, покупайте Хонды!
0
cember
вообще-то российская мотообщественность в большинстве случаев очень хорошо подкована технически, мы не рафинированные офисом европейцы.
и каким бы не был хорошим кросранер, я не знаю ни одного серьезного прохвата на кроссранере…
а бмв ездили и в +50, и в -50
здесь был ататат

0
Aronaks
Опять 25. Ты ж ушел. Vstorm тоже ездил в Сузуки В-Стром. И он тоже турендур. Да? +) Он даже ездил вдоль Бама. Турендур, да? +)
0
JohnMorley
Ну по твоей логике, видимо, и MV Agusta Turismo Veloce — тоже турэндуро. А я выше подробно расписывал что есть турэндуро, а что — паркетники. И в этих двух роликах турэндур нет — тут паркетники.
0
Aronaks
А, ты не из этого топика ушел. Каюсь, отвечал в тот. Это не моя логика — это общепринятая классификация. А то, что у нас пару турендур не вписываются в нее и позволяют то же, что и более легкие просто эндуро — так наименование классов вообще несовершенно
0
JohnMorley
Широко распространённые среди новичков заблуждения — это не есть «общепринятая классификация».

Грести всё под одну гребёнку — глупо и нелепо. Давайте тогда все спортбайки, дорожники, и спорт-туристы называть просто спортами. Ну а чё? Они же все в пластике. Городские классики, неокласики, скрэмблеры, и пауэрнейкеды будет называть просто нейкедами. Круизеры, туреры, чопперы, и бобберы — их все будем называть просто чопперами. Ну а эндуры, паркетники, и турэндуры тогда будем называть просто эндурами, как нам тут предлагают. Действительно, зачем нам в чём-то разбираться, и чувствовать нюансы и различия? Давайте вести себя, как дурачки, и грести всё под одну гребёнку.
0
Aronaks
Заблуждение одного тебя тоже не есть общепринятая классификация. 1100gs такой же турендура, как и crf1000, или ktm 1190. А свои домыслы о том, что другие паркетники — ну думай так дальше.
0
JohnMorley
Конечно-конечно, Yamaha MT-09 Tracer, Honda VFR800X Crossrunner, Kawasaki Versys, Ducati Multistrada S — это всё хардкорные турэндуры! Хоть прямо сейчас на Дакар!

А теперь примите таблеточку — ам — и обратно в палату спать.
0
Aronaks
Нет таблеток, вы все выпили. 1190 без R, 1100gs -это турендуры, слоны. Вам конечно кажется, что это паркетники, но это у вас пройдет. Когда лечение даст результат.
0
cember
да они похожу друг на друга! никогда не интересовался турдурами, мне простительно
0
JohnMorley
А это и не турэндуро вовсе — это паркетники.
+3
Edler
  • Edler
  • 18 января 2016 в 19:56
Есть только один конкурент, это 950ый ктм, но учитывая год выпуска и надежность и тот не конкурент!
Лучший мот для путешествий без границ!!!
+7
bacha
  • bacha
  • 18 января 2016 в 20:52
Чумак с Кашпировским отдыхают! Столько диагнозов и все по фотографиям. Давайте дождемся выхода, пощупаем руками, покатаем, а там видно будет что за зверь.
0
cember
Да в том то и дело, что с нынешним курсом немногие позволят. А доступную б/у года три ждать. Так что пускаем слюни и трясём колоколами…
0
mirage
Ну вообще на сайте хонды цена на неё стояла 780 тыр (в конце декабря).
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
bacha
Тестдрайвы никто не отменял ;)
+1
mirage
А нет таких фоток в очень большом размере? Хотелось бы на заставку заструячить!
+1
prorock
Мне нравится, как ее подали миру. Сам производитель задал планку довольно высокую. Покажите, кто еще так открыто говорит о 200+ килло: «Берите! Прыгайте!» :) Их как бы за язык никто не тянул… Вот теперь время покажет, что за мот. Мне интересно, будет ли оно выдерживать. Хотя и знаю, что никогда не буду эксплуатировать мот, как Борт :) Просто интересна прочность, точнее заложили ли ее вообще в мотоцикл или же как все в последнее время «Рады видеть вас в нашем сервисе» (о марках спецом говорить не буду:))

А дуги — это такой прикол?? Они что на паук крепятся??
0
bacha
Нет, дуги как и у старой к раме крепятся)))
0
prorock
Да в старой они нормально крепятся… А здесь посмотрите сами, куда они додумались их втулить. Вы вообще это «дугой безопасности» называете? У дуги точек опоры аж… одна! А сверху завязали на паук. Падение — и погнутый паук с порванными креплениями морды.
0
bacha
Ну да, на компе посмотрел, там правда верх на морду завязан.
0
prorock
Это максимум на «кронштейн доп. света» тянет :)
0
kest
  • kest
  • 19 января 2016 в 23:23
Шикарный мотик! Пожертвую почкой!)
0
prorock
Чьей?
0
Sharp
  • Sharp
  • 27 января 2016 в 17:58
Будучи поклонником круизёров скажу, что выглядит мотоцикл классно. Есть что-то захватывающее в этом классе мотоциклов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, Honda CRF1000L Africa Twin 2016 (фотосет)