- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Вторая премьера Honda CRF1000L Africa Twin 2016
На прошлой неделе мы публиковали тизерное видео нового мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin. Японцы, как и обещали, представили новинку. В видео говорилось: «приключение продолжается», — поэтому мы ждали новую модификацию. Японский производитель вместо этого представил детальные технические характеристики, по которым мы можем сказать, что мотоцикл мало чем отличается от того, что нам показали 24 июля.
Маркетинг, в целом.
Мы теперь можем обратить внимание на технические мелочи. К примеру, анонсирован диаметр цилиндра и ход поршня (92 x 75.1 мм), новый дизайн коробки скоростей со сцеплением, которое на 500 грамм легче. Другие особенности: наклон вилки 27.5 градусов, след 113 мм. Кроме того, Хонда анонсировала новые цвета: CRF Rally, триколор Africa Twin, серебристый металлик, матово-черный металлик.
Мы также можем отметить ряд опций: высокое ветровое стекло, кофры, противотуманки, высокий/низкий дефлектор и многое другое.
Видео Honda CRF1000L Africa Twin 2016:
Фотографии Honda CRF1000L Africa Twin 2016:
- kim
- Ким
- 19 октября 2015 в 17:51
- 11
- +32
- MadeinUSSR
- 19 октября 2015 в 18:05
- ↓
Honda the power of twin. Осталось с цветом определится, какой же взять, черный или красный?
о понтах я абсолютно серьезно, прям вот на все сто — GSA самый понтовый мот в классе, это как бы факт, Гусь это «икона и нашефсе». Насчет цены, в Германии новый GSA без дополнительных пакетов — стоит от 16500 Евро, Новая Африка ожидается на 4 — 5 тысяч дешевле, разница по массе, как ожидается — превысит 30 кг. А еще Африку обещают в модификации «олдскул» — без АБС, трэкшена и на механике.
Так в том то и дело, что новая Африка уже проигрывает GSA. Это конечно мои личные впечатления. Вы не подумайте, что я гуседрочер, напротив, мне более близка Африке, и внутренне я хочу Африку, но мозг показывает пальцем на страшного Гуся. Потому что не хочет возить канистру, потому что хочет на М4 не на повышенных оборотах ехать. Пока объём и бак зарешали, но может Хонда представит интересный расход, посмотрим.
так смешно, ей богу, вот от души, обычно говоря о большом баке — мечтают о Монголии, Памире и прочей Африке, но что б это был решающий момент для прохватов по федеральной трассе — этапять!
PS
если что, гусь не для этого, он как и большинство его собратьев тяжко идет после 170 кмч, может стоит взглянуть в сторону 1200 RT, VFR 1200 и FJR?
PS
если что, гусь не для этого, он как и большинство его собратьев тяжко идет после 170 кмч, может стоит взглянуть в сторону 1200 RT, VFR 1200 и FJR?
Ну не знаю кто там для чего берёт, а я бы однозначно поехал на нём в Монголию и по другим бездорожным направлениям. И он таки как раз для этого и создан. Вот об этом и спор. Много можно на чём ездить по бездору, другой вопрос насколько комфортно и быстро? :)
www.cycleworld.com/2015/07/30/best-adventure-bike-motorcycle-ktm-1290-super-adventure-cycle-world-ten-best-bikes-2015/
www.cycleworld.com/2015/07/30/best-adventure-bike-motorcycle-ktm-1290-super-adventure-cycle-world-ten-best-bikes-2015/
как раз для бездорожных направлений создан 1190 R вот об этом и разговор, а на 1290 тебе на дороги Монте Карло — где снималась его реклама, по Стельвио прокатить, а в Монголию? Как там этот форсированый двиг скушает низкооктановое топливо, что там по обвесу и защите? По ссылочке, что ты дал — как я и говорил — асфальт-асфальт-асфальт
Нормально скушает, так же как и 1190R. Даже лучше, потому что заправится ещё хорошим бензином в больших городах и будет иметь запас хода больше, из-за бака. Возможности р-ки для большинства бездорожья избыточны, для путешествия (мы ж про путешествие, не про эундуро соревнования по говнам? :) стандартная версия или 1290 SA подойдут лучше. Если задача стоит валить по кочкам на все деньги — то да, тут нужна R версия. Защиты и обвеса скока хошь.
возможности R-ки избыточны не для дорог, а для большинства райдеров, для путешествия подойдет вообще любой мотоцикл, любой, почему это должен быть КТМ — не понятно.
знаю что для 1190 двигла есть сеты под низкооктановый бенз, есть ли такой на 1290 — не в курсе — по этому и спросил.
И еще раз ни производитель ни потребители чет не рвутся катать 1290 по грунтовкам Средней Азии или тащить его в Монголию или Африку. Может ты станешь первым? ;)
знаю что для 1190 двигла есть сеты под низкооктановый бенз, есть ли такой на 1290 — не в курсе — по этому и спросил.
И еще раз ни производитель ни потребители чет не рвутся катать 1290 по грунтовкам Средней Азии или тащить его в Монголию или Африку. Может ты станешь первым? ;)
Раз для путешествия подойдёт любой значит можно на хаябусе смело ехать в Монголию или среднюю Азию со шмурдяком на 3 кофра и 3 сумки и пассажиром и нормально себя там чувствовать? :D Для этого я выберу как раз 1190S/1290SA, R версия никаких преимуществ мне не даст, я не буду хреначить на все деньги с такой загрузкой, поэтому возможностей S и SA хватит с лихвой.
Если об этом нет в интернетике — эт не значит, что его так не используют. На гусе адвенчере ездят вон везде, а SA для бездорожья ещё лучше т.к. весит меньше и не такой объёмный :) Я свой менять не собираюсь, поэтому в Монголию поеду на нём, только канистрами запасусь :) Эта приблуда для низкооктанвого бенза подходит для многих КТМ: 690, 1190/1290 и т.д.
Если об этом нет в интернетике — эт не значит, что его так не используют. На гусе адвенчере ездят вон везде, а SA для бездорожья ещё лучше т.к. весит меньше и не такой объёмный :) Я свой менять не собираюсь, поэтому в Монголию поеду на нём, только канистрами запасусь :) Эта приблуда для низкооктанвого бенза подходит для многих КТМ: 690, 1190/1290 и т.д.
еще раз, по Гоби, по кочкам и прочим грейдерам люди ехали на тяжелых классиках, на спорттурах, со шмурдяком, канистрами и прочим, есть кто в Африке на скутерах с палатками катают, по Южной Америке на СВ 1100 ЕХ по говнам ездят, загруженные по самую шапку, в РФ на крузерах в такие бигуди залазят, да еще и со вторым номером, что диву даешься. Мое мнение было, есть и остается неизменным — человек роляет, а не техника. Есть желание — поедешь хоть на юбре, хоть на зизере, да так, что владельцы Супер Адвенчуров подавятся карданами от Гусей.
Может проехать и хреновыми дорогами и совсем без дорог — даже не подвергал это сомнению, только нужен ли для таких приколов дорогущий мотоцикл с огромным количеством лошадей? А так — свобода! можно на суперспорте по Афганистану, а можно и на энфилде по автобанам — кто запретит то?
Может проехать и хреновыми дорогами и совсем без дорог — даже не подвергал это сомнению, только нужен ли для таких приколов дорогущий мотоцикл с огромным количеством лошадей? А так — свобода! можно на суперспорте по Афганистану, а можно и на энфилде по автобанам — кто запретит то?
Да ё-моё, ну пойми ты, что я говорю про относительно КОМФОРТНОЕ передвижение, а не усёр ради усёра. Я говорю о ПУТЕШЕСТВИИ, а не преодолении преград и всевозможных барьеров, искание пределов человеческого организма и возможности техники. А на всяких классиках, спортах, скутерах и тд, к тому же загруженных, это и близко к комфорту не стоит!!! Ключевое слово КОМФОРТНО.
если что, то ключевое слово Adventure!
вот ты чего от меня хочешь? что ты мне пытаешься объяснить? Что 1290 едет? так я и не спорю, хочешь сказать, что он едет там, где не едет другие мотоциклы? Так я говорю, что человек роляет и что на 1190, что на 1290, что на GSA — без разницы на чем, вопрос в том куда ты едешь и что ищешь? обычно в Монголию катят не по магистралям простреливать и в поисках комфорта…
вот ты чего от меня хочешь? что ты мне пытаешься объяснить? Что 1290 едет? так я и не спорю, хочешь сказать, что он едет там, где не едет другие мотоциклы? Так я говорю, что человек роляет и что на 1190, что на 1290, что на GSA — без разницы на чем, вопрос в том куда ты едешь и что ищешь? обычно в Монголию катят не по магистралям простреливать и в поисках комфорта…
Я пытаюсь объяснить что 1290 и 1190S едут по бездорожью, с чем ты вначале спорил и говорил про асфальт там, Стельвио какое-то :) И объяснить, что делают они это с полной загрузкой, комфортом и хорошей скоростью. Ни спорты/классики/скутеры, как ты тут говорил, не дадут этого комфорта и скорости, потому что подвески/диски/защита у них на это не рассчитаны и это будет не путешествие, а издевательство над собой и техникой. Вот как бы и всё. Человек роляет, но от техники тоже зависит.
а я и продолжаю утверждать, что 1290 не делали для «бездора», его позиционирует производитель так, не я, а сами австрийцы. Мотоцикл тестят на асфальте, в подтверждение своих слов я указал, что нет ни пресс релизов ни тестов ни отзывов владельцев как 1290 катают вне дорог или хотя бы по грейдеру и предложил тебе стать первым, в отличии от 1190 который и там и тут и пока как бы ничего не изменилось вот и все.
Я не нашел никакой информации о поведении большого КТМ на «бездоре», в покорении Африки, Средней Азии или еще чего такого веселого в отличии от того же GSA или 1190. Но есть масса информации о том как замечательно рулится мот на асфальте, какой у него замечательный двиг и комфортные подвески, в связи с чем я сказал и вполне логично, что есть в линейке у производителя 1190 и 1190 R, которые вполне себе вваливают по разным дорогам и даже вне этих самых дорог.
Стевио это красивый альпийский перевал.
Я не нашел никакой информации о поведении большого КТМ на «бездоре», в покорении Африки, Средней Азии или еще чего такого веселого в отличии от того же GSA или 1190. Но есть масса информации о том как замечательно рулится мот на асфальте, какой у него замечательный двиг и комфортные подвески, в связи с чем я сказал и вполне логично, что есть в линейке у производителя 1190 и 1190 R, которые вполне себе вваливают по разным дорогам и даже вне этих самых дорог.
Стевио это красивый альпийский перевал.
не знаю, как по мне в этом моменте решает цена, мотоцикл дороже и престижнее — флагман линейки же, его так и делали, массовыми продажами похвастаться он не может и не должен, гравийные дороги и адвенчер предполагают падения и прочее. Но чет на сайтах, просвещенных подобным поездкам, информации как-то нет, может это изменится, не буду зарекаться, но пока у меня возникает ощущение, что старшую модель берут для асфальта и свидетельств обратного я не наблюдаю. Как по мне это porsche cayenne из мира мотоциклов, имхо
Дороже, престижнее, какое это имеет значение в путешествие когда преполагается бездорожье? Он на 200 тыщ дороже 1190, а гуси адвенчеры ещё дороже — их же берут на бездорожье и не особо парятся о престижности. Я же спрашиваю про техническую часть — что помешает SA ехать по бездорожью хуже 1190? То что он дороже на 200 рублей? :) Сомневаюсь. Я уверен покупатели распробуют его возможности и начнут путешествовать так, как это задумано для него.
да блин, технически ничего не мешает вообще, я ж говорил, что на разных мотоциклах можно ездить по разным дорогам, тем более на таких как серия адвенчуров от КТМ, всех — от 1050 до 1290 — не мешает ничего, ровным счетом, но вот нет их как-то, не засветились, может еще нет, может и не засветятся, будем посмотреть. Показуху 1290 устраивали в ЮАР и никого из участников не выпустили за пределы асфальта, почему — не известно.
BMW GSA, кстати, дешевле KTM SA, ну в Европе, по-крайней мере, на полторы тыщи, не много, но на набор кофров от Touratech хватит ;)
BMW GSA, кстати, дешевле KTM SA, ну в Европе, по-крайней мере, на полторы тыщи, не много, но на набор кофров от Touratech хватит ;)
да с этими маркетологами я задолбался уже смотреть на эти БМВшные дополнительные пакеты, скоро буду больше знать о баварской продукции, чем владельцы, но говоришь — значит так и есть.
я с самого начала сказал, что куда и как поедет мотоцикл — решает владелец, но нет пока никакой информации, хотя я из интересующихся, где и как бывал 1290, хотя мне очень любопытно.
я с самого начала сказал, что куда и как поедет мотоцикл — решает владелец, но нет пока никакой информации, хотя я из интересующихся, где и как бывал 1290, хотя мне очень любопытно.
Есть такой донгл для SA, ограничивает мощность, поставил его — и байк может хавать низкоактановый бензин:
img.webike.net/catalogue/images/12874/60312953000.jpg
Эта штука универсальная для всех КТМ-овских эндур.
Есть сеточки для защиты впускной системы от пыли
img.webike.net/catalogue/images/12874/60306922000.jpg
Есть усиленная защита картера, алюминиевая защита ручек, широкие эндуровские подножки. Думаю, скоро появятся сторонние усиленные дуги. SA удивительный байк, приспособлен для любого использования. Было бы желание :) То, что покупают его пока не для кругосветок — да, есть такое, но со временем увидим и это.
Насчет меня: про африку не уверен, а вот в Монголию можно бцдет и сгонять, посмотрим :)
img.webike.net/catalogue/images/12874/60312953000.jpg
Эта штука универсальная для всех КТМ-овских эндур.
Есть сеточки для защиты впускной системы от пыли
img.webike.net/catalogue/images/12874/60306922000.jpg
Есть усиленная защита картера, алюминиевая защита ручек, широкие эндуровские подножки. Думаю, скоро появятся сторонние усиленные дуги. SA удивительный байк, приспособлен для любого использования. Было бы желание :) То, что покупают его пока не для кругосветок — да, есть такое, но со временем увидим и это.
Насчет меня: про африку не уверен, а вот в Монголию можно бцдет и сгонять, посмотрим :)
- smmikhailov
- 20 октября 2015 в 11:10
- ↑
- ↓
А почему бы и нет? Мне вот лично не нравится каждые 2 сотни км останавливаться на заправках, терять время. Я проезжал сутра и до вечера 1600км по Дону именно потому, что мотоцикл позволял пилить 350-400км без остановки с темпом 120-140км. Если каждые 200 останавливаться (как я ездил на Хорнете), то сильно увеличивается время в пути с тем же темпом.
А по поводу Африки и Эдвенчера, близки они или нет… Ну что один что второй переваливает за 200кг, это уже не лёгкий эндуро. Опыт многих путешественников говорит о том что и на Африке проезжали земной шарик в доль и поперёк, и тем более на Гусе. А по поводу понтов… Понт это на дукати корсу поставить внедорожную резину и зафоткать его в говнах и болотах.
Все мотоциклы в классе внедорожнков давно стоят уже за лям. С учётом нынешнего курса БМВ вообще стал доступнее многих, особенно японских мотоциклов. А если учесть что даже в базе обычный ГС на литье нафарширован всем чем только можно, то добив японца до той же комплектации вы удивитесь ценнику.
PS: инсайдерская инфа из представительства хонды в России, ориентировочная стоимость африки от 1 150 000 руб.
PPS: самый дешёвый R1200GS сейчас с учётом окончания сезона у диллера можно взять ровно за лям. Где понт комрад?)
А по поводу Африки и Эдвенчера, близки они или нет… Ну что один что второй переваливает за 200кг, это уже не лёгкий эндуро. Опыт многих путешественников говорит о том что и на Африке проезжали земной шарик в доль и поперёк, и тем более на Гусе. А по поводу понтов… Понт это на дукати корсу поставить внедорожную резину и зафоткать его в говнах и болотах.
Все мотоциклы в классе внедорожнков давно стоят уже за лям. С учётом нынешнего курса БМВ вообще стал доступнее многих, особенно японских мотоциклов. А если учесть что даже в базе обычный ГС на литье нафарширован всем чем только можно, то добив японца до той же комплектации вы удивитесь ценнику.
PS: инсайдерская инфа из представительства хонды в России, ориентировочная стоимость африки от 1 150 000 руб.
PPS: самый дешёвый R1200GS сейчас с учётом окончания сезона у диллера можно взять ровно за лям. Где понт комрад?)
- smmikhailov
- 20 октября 2015 в 11:42
- ↑
- ↓
да не получается никогда на 5-7 минут, тем более с кофе (не курю). Удовольствие это остановиться если красиво или всё же проехать не тысячу км а полторы, чтоб больше времени хватило насладится красотами конечной точки (по М4 скучновато ездить, местами красиво но однообразненько)
с темпом 130 — 140 заправляться после 200 км это зачем? Это бак на 11 — 12 литров или как? Ничего не понятно… и при чем тут Хорнет?
По поводу понтов — я просто повторю GSA это самый понтовый и раскрученный байк в своем классе, это как Харли в классе крузеров, не думаю, что тут нужно спорить, это как бы факт, подтвержденный и продажами и обзорами и мнением журналистов и владельцев и вообще.
Я не знаю цен в РФ, я смотрю по ценам в Германии, если Новая Африка будет стоить сравнимо с Гусем, то это будет весьма печально, прям вот весьма, т.к. Хонда должна быть ощутимо дешевле, прям вот ощутимо
По поводу понтов — я просто повторю GSA это самый понтовый и раскрученный байк в своем классе, это как Харли в классе крузеров, не думаю, что тут нужно спорить, это как бы факт, подтвержденный и продажами и обзорами и мнением журналистов и владельцев и вообще.
Я не знаю цен в РФ, я смотрю по ценам в Германии, если Новая Африка будет стоить сравнимо с Гусем, то это будет весьма печально, прям вот весьма, т.к. Хонда должна быть ощутимо дешевле, прям вот ощутимо
- smmikhailov
- 20 октября 2015 в 11:46
- ↑
- ↓
Тут согласен. Африка достаточно аскетична получилась без каких либо мега впечатляющих характеристик (как например КТМ 1190). Вообще по мне, это прямой конкурент скорее BMW F800GS нежели конкретному тяжёлому Гусю или Эдвенчеру от КТМ. Немного разная категория, до и цена должна быть ниже. Если мот бы стоил например рублей 800, я бы первым пошёл менять GS (еслиб он у меня был :)) ) на новую Африку.
Мот то хороший получился, но что-то мне подсказывает в современном мире он не сыщет славы предшественника. Уж очень велика нынче конкуренция, надо бить ценой. Если нет — селяви
Мот то хороший получился, но что-то мне подсказывает в современном мире он не сыщет славы предшественника. Уж очень велика нынче конкуренция, надо бить ценой. Если нет — селяви
Mне кажется это не конкурент ни 800 гусю ни тигру, это скорее мотоцикл предвосхищающий КТМ 1050 R, есть подозрение, что если Хонда реализует в Европе в 2016 году эдак тысяч 5 — 7 Африк, то в 2017 таки будет 1050 с 21" колесом на спицах, с чуть более злым двигателем, новым седлом, дугами в стоке и прочим…
Собственно не будет конкурировать этот мотоцикл и с большим Гусем, во-первых — невозможно с ним конкурировать, ну никак, да и подвид другой, как мне кажется — производители поняли, что нужно делать нечто своеобразное, оригинальное, а не гусеподобное, что весьма хорошо для потребителей.
Цена и маркетинг решат судьбу этого байка и если со второй частью все выглядит весьма и весьма хорошо, то по первому пункту ждем конкретных цифр. Пока обещали в Европе на уровне 11 — 12 тысяч евро, т.к. европейский рынок намного важнее российского, то будем ждать и смотреть.
Менять GS на Африку… тут хозяин-барин.
Собственно не будет конкурировать этот мотоцикл и с большим Гусем, во-первых — невозможно с ним конкурировать, ну никак, да и подвид другой, как мне кажется — производители поняли, что нужно делать нечто своеобразное, оригинальное, а не гусеподобное, что весьма хорошо для потребителей.
Цена и маркетинг решат судьбу этого байка и если со второй частью все выглядит весьма и весьма хорошо, то по первому пункту ждем конкретных цифр. Пока обещали в Европе на уровне 11 — 12 тысяч евро, т.к. европейский рынок намного важнее российского, то будем ждать и смотреть.
Менять GS на Африку… тут хозяин-барин.
- smmikhailov
- 20 октября 2015 в 12:06
- ↑
- ↓
Согласен с вышесказанным, всё решит ценник.
А менять GS на Африку, это вопрос дохода. Я не могу себе позволить валять GS за лямдвести и издеваться над ним. А вот например Африку за 800 тыс с условием пластика раза в два дешевле я бы жалеть наверное не стал.
Насмотришься такого промовидео, хочется купить и погонять по офроуду. А по факту 95% асфальтовое использование. Вывод: маркетинг — зло) Или надо не вестись на красивый видос, или менять всё включая привычное использование мотоцикла и ездить не по вечно стоящей Ярославке, а вдоль неё по ремонтным участкам. Для Африки самое то)
А менять GS на Африку, это вопрос дохода. Я не могу себе позволить валять GS за лямдвести и издеваться над ним. А вот например Африку за 800 тыс с условием пластика раза в два дешевле я бы жалеть наверное не стал.
Насмотришься такого промовидео, хочется купить и погонять по офроуду. А по факту 95% асфальтовое использование. Вывод: маркетинг — зло) Или надо не вестись на красивый видос, или менять всё включая привычное использование мотоцикла и ездить не по вечно стоящей Ярославке, а вдоль неё по ремонтным участкам. Для Африки самое то)
насчет впечатляющих характеристик 1190 — да австрийцы даже получили звание лучший мотоцикл 2014 года, выжали 150 лс из V-твина, впихнули последние электронные приблуды имеющиеся на рынке, проводили и проводят шикарные и яркие выставки, берут места на Дакаре и прочее-прочее-прочее, а Гусей только больше продавать стали, КТМ даже не приблизился, продали их чуть больше, чем NC 700 X…
- smmikhailov
- 20 октября 2015 в 12:24
- ↑
- ↓
Народ боится брать КТМ. Дорого и это очень серьёзный мотоцикл. Взять его как, например, первый туристический мотоцикл и на нём начинать оттачивать навыки — надо быть или очень обеспеченным или вообще не понимать что ты делаешь.
Однако зная тех, кто взял и сел на КТМ, при всех косяках и «ненадёжности», за уши не перетащишь на любого другого производителя. Своя секта вокруг этого бренда. И, смею предположить, не спроста. Чтоб понять, надо пробовать. А пробовать могут опять же позволить не все с таким ценником. Вот и круговорот)
Однако зная тех, кто взял и сел на КТМ, при всех косяках и «ненадёжности», за уши не перетащишь на любого другого производителя. Своя секта вокруг этого бренда. И, смею предположить, не спроста. Чтоб понять, надо пробовать. А пробовать могут опять же позволить не все с таким ценником. Вот и круговорот)
дык Гусь не дешевле, а продажи в несколько раз выше, в несколько раз! Дорогой мотоцикл, откровенно дорогой и берут, а КТМ пока и близко не подобрался. Так сектанты есть вокруг любой марки — дукати так же имеет преданную армию поклонников монстроводов, триумф с Т100 и прочее, но вот чего не хватает КТМ — не понятно.
Ну так просто гусь же типа икона турэндурства, хоть и используют его по назначению процентов 10% от силы. Остальное всё ради понта. КТМ пока просто такой славы не обрёл, ореола позерства, типа взял адвенчер что б до кафе ездить на нём. В основном все берут осознанно, для путешествий. А может боятся каких-то сказок про постоянные поломки :)
Гусь это Бренд! Гусь — это тусовка. Даже у нас в России, BMW GS это главный и для многих единственный представитель турэндуро, превосходящий по возможностям и комфорту все остальные. И самый надежный конечно же. За час тест-драйва Гуся мне 2 раза на перекрестках водители авто показывали «класс» (БМВ же!). За сезон езды на KTM SA такого не было ни разу :)
BMW проделали классную работу: они открыли класс тяжелых турынд, сделали впечатляющий комфортный продукт, правильно позиционировали его и сейчас по праву снимают сливки. Пройдет еще много времени, пока широкий потребитель заметит и оценить другие мото того же класса.
BMW проделали классную работу: они открыли класс тяжелых турынд, сделали впечатляющий комфортный продукт, правильно позиционировали его и сейчас по праву снимают сливки. Пройдет еще много времени, пока широкий потребитель заметит и оценить другие мото того же класса.
, в РФ есть тусовка, а у немцев целый культ — BMW GS -Schuberth — взгляд на всех прочих — свысока. если вообще публика заметит и оценит другие мото того же класса, консервативно все очень, КТМ — выскочки, за что они мне так и нравятся ;)
Но это не постижимо, КТМ делают реально задорнее чем БМВ, все делает задорнее и ярче, но продаж нет…
Но это не постижимо, КТМ делают реально задорнее чем БМВ, все делает задорнее и ярче, но продаж нет…
здесь был ататат
- Amaranthus
- 19 октября 2015 в 20:30
- ↓
Мот отличный, но чтобы управлять им так, как в рекламных видео, нужно долго, очень долго тренероваться…
- hrenov_drumm
- 20 октября 2015 в 14:51
- ↓
Да задолбали они своей рекламой, пусть уже в продажу пускают. Хочется ревью на них почитать.
здесь был ататат
- NewAfricaOwn
- 13 декабря 2015 в 23:57
- ↓
Споры о цене этой Африки да прекратяться — Аояма сказала, что одно встать в какую то очередь без договора за 855 тыс, а в Мейджоре заключили договор на Африку в триколоре, с АБС и автоматом за 877 тысяч.
Есть договор. Точнее некуда )
Так что оставьте Ваши — за миллион.
Есть договор. Точнее некуда )
Так что оставьте Ваши — за миллион.
- andrew2002
- 8 апреля 2016 в 21:20
- ↓
Честно говоря уже надоели эти бесконечные фотки Африки. Хочется уже каких-то русскоязычных тест-драйвов, вживую посмотреть, прокатиться наконец. А тут фотки и фотки. Странно, неужели рынок СНГ с говнодорогами Хонде настолько не интересен. БМВ вон дорогущих Гусей пачками продает.
- andrew2002
- 8 апреля 2016 в 21:47
- ↑
- ↓
Все это скоро слегка расстраивает. Сезон начался ХЗ когда. Вполне возможно, я что я или кто-то еще из десятков покупателей Гусей посмотрели бы на Африку и выбрали ее. Но нет, по версии Хонды сезон начинается в мае, когда большинство, кто планировал новый мот, уже успели отлистать деньжат более расторопным брендам.
- andrew2002
- 8 апреля 2016 в 22:06
- ↑
- ↓
Ну когда нечего, конечно лучше чтобы Африка вообще на фотках осталась. Но когда есть что, то ложка дорога к обеду. Купивший Гуся вряд ли в ближайшее время посмотри на ту Африку, какой бы она ни была. Ибо отлистывать 2 раза это уже перебор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (117)
RSS свернуть / развернуть