- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Аксессуары SW-Motech для мотоцикла Honda CRF1000L Africa Twin
Интересная новость для тех, кто собирается покупать мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin. Немецкая компания SW-Motech разработала линейку аксессуаров для нового туристического эндуро, который уже покорил сердца многих мотоциклистов. В коллекцию вошли различные детали защиты, крепления и так далее.
Список компонентов:
— дуги для защиты двигателя
— алюминиевая защита поддона
— расширительный бачок заднего тормоза
— защита цепи
— райзеры
— центральная подставка
— система креплений для кофров
— сумки на бак, сумки на хвост
— кофры
— крепление навигатора
— комфортное седло
— защита рук
— зеркала
Мы вряд ли сможем перечислить весь список, поэтому детальней можно изучить в каталоге.
- kim
- Ким
- 19 апреля 2016 в 12:50
- 4
- +17
- andrew2002
- 20 апреля 2016 в 7:42
- ↑
- ↓
Да много кто, топовые системы стоят дороже, чем sw-motech. Кто берет турэндуру такого класса новой понимает, что для полноценного использования ему еще надо будет потратить несколько тысяч баксов на тюнинг и доводку под свои цели. Имеются в виду те, кто по назначению будут использовать, включая эндуристическую составляющую. Даже сами поездки, под которые такие моты рассчитываются не совсем дешевое удовольствие.
Цены это да, но еще и землетрясение в Японии, завод почти в эпицентре был. Вот что хондовские дилеры в UK получили —
http://i.imgur.com/C3bL7L0.jpg?1
Вкрадце, пострадал и сам завод, и готовая продукция, и производство запчастей. Африка больше всех пострадала, и как скоро все наладится, неизвестно.
П.с. Никто не в курсе, будет Африка в Сокольниках на Мотовесне? Вроде у какого-то дилера в МСК уже стоит в салоне
http://i.imgur.com/C3bL7L0.jpg?1
Вкрадце, пострадал и сам завод, и готовая продукция, и производство запчастей. Африка больше всех пострадала, и как скоро все наладится, неизвестно.
П.с. Никто не в курсе, будет Африка в Сокольниках на Мотовесне? Вроде у какого-то дилера в МСК уже стоит в салоне
- andrew2002
- 20 апреля 2016 в 7:39
- ↑
- ↓
Брендовые дуги отличаются от дуг Дяди Васи тем, что их рассчитывали перед тем, как сварить. Такая дуга и защитит что нужно и мот не повредит. А творения всяких самоделкиных могут попросту повредить раму при небольшом падении.
Не всегда, конечно. Некоторые тоже считают. Но нужно крайне внимательно относиться к просто недорогим дугам, выглядящим похожим на брендовые. Внешний вид не гарантия нормальной работы. В любом случае, самодельные дуги, которые грамотно рассчитывали будут стоить не сильно дешевле брендовых, по крайней мере, первое время.
Не всегда, конечно. Некоторые тоже считают. Но нужно крайне внимательно относиться к просто недорогим дугам, выглядящим похожим на брендовые. Внешний вид не гарантия нормальной работы. В любом случае, самодельные дуги, которые грамотно рассчитывали будут стоить не сильно дешевле брендовых, по крайней мере, первое время.
вот честно, сам так долго думал, но почитав отчеты убедился в том, что производители, которые, якобы что-то там рассчитывают, предлагают дуги, которые при падении, ну не фатальном, а рядовом — сгибаются и наносят дополнительные повреждения важным деталям мотоцикла, а то и морду выворачивают. Собственно глядя на то, с какой скоростью производители делают дуги и на какое количество мотоциклов, имхо, как-то с трудом верится, что их испытывали и рассчитывали как-то иначе, как на PC.
Как мне поведал продавец Givi, что вот в их продукции используются крепежи, которые при сильном ударе просто отломаются и дуги не наворотят дел, как по мне, полезно читать тех кому довелось по настоящему проверить дуги и другое в деле.
Как мне поведал продавец Givi, что вот в их продукции используются крепежи, которые при сильном ударе просто отломаются и дуги не наворотят дел, как по мне, полезно читать тех кому довелось по настоящему проверить дуги и другое в деле.
- wasserfall
- 20 апреля 2016 в 11:39
- ↑
- ↓
У 800-ок БМВ дуги крепятся так, что в случае излишней нагрузки срезает задний крепежный болт.
- wasserfall
- 20 апреля 2016 в 13:03
- ↑
- ↓
И родные, и Крейзи Айрон (емнип, могу с вендором ошибаться, но неродные, замысловатые из тонкой трубы) еще видел. В принципе многие так должны работать, там крепление за болт, который шляпкой смотрит назад-вверх, усилие на этой точке крепления целиком передается на него поперек его оси, а не на двигатель. Откусывается как пассатижами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть