Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Новые выхлопные Arrow и Giannelli для Honda CRF1000L Africa Twin 2016

Новые выхлопные Arrow и Giannelli для  Honda CRF1000L Africa Twin 2016

Компания Honda спустя 15 лет наконец-то выпустила новое поколение Honda Africa Twin, и поклонники, несмотря на критику фанатов оригинальной модели, только и делают, что говорят о новом байке. В то же время производители афтермаркета выпускают различные дополнения для Honda CRF1000L Africa Twin 2016.

Arrow Exhaust и Giannelli предлагают выхлопные системы для нового мотоцикла. Инженеры Arrow разработали слип-он системы, а также в ближайшее время обещают представить гоночный коллектор. В данный момент уже есть слип-он выхлоп, доступный в 3-х вариациях: алюминиевый, темно-алюминиевый, титановый. На обоих глушителях устанавливаются карбоновые наконечники: Giannelli — технический карбон, Arrow — блестящий карбон.

Новые выхлопные Arrow и Giannelli для  Honda CRF1000L Africa Twin 2016Новые выхлопные Arrow и Giannelli для  Honda CRF1000L Africa Twin 2016Новые выхлопные Arrow и Giannelli для  Honda CRF1000L Africa Twin 2016Новые выхлопные Arrow и Giannelli для  Honda CRF1000L Africa Twin 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 19 февраля 2016 в 11:34
  • оценка: +9

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+5
okjetpes
несмотря на критику фанатов оригинальной модели
Резануло глаз немного.
Мне кажется, что как раз фанаты оригинальной модели восприняли новинку на ура.
Скорее некоторые ортодоксы оранжевых и пропеллера поглядывают ревностно на новинку.
0
Andrey_L
Позволю не согласиться. Многие из тех, кто сходит с ума по старой Африке, новую приняли очень настороженно.
+9
Plundelger
И думаю причина только у них одна… новый АТ много денег стоит а у них нет!)))
А так — красавец мот!!!
0
Python
Не поэтому :)
+1
Plundelger
Ну а конечно главная причина что владельцы старых не тестили новые(по крайней мере тестов в СНГ я не видел, только парня что здесь выкладывали на БП с Англии вроде) ?! И поэтому говорить что старые лучше по крайней мере неразумно не сравнив в«живую».Да и думаю по весу этот мот легче будет, с моцностью движка вообще молчу)))
+1
Arkhip
Нет, аргументы там другие. «Я ее в поле всю разберу и соберу, а что я с новой буду делать, как инжектор чистить и т.п.» ну и доступность содержания и обслуживания старой + нескончаемый ресурс узлов и агрегатов.
0
Plundelger
Это да, большой "+" старого! Но ездит же народ на инжекторных по безлюдным и НЕдорогам?!)))А инженеры«Хонды»парни не глупые, тут думаю главное хорошую воронку возить в дальняк если с «бочки»где заправляться прийдеться.
Да и как говориться-волка бояться в лес… не ехать на моте)))
+4
rassel_msk
Владею оранжевым мотоциклом, ранее владел пропеллером, до этого — Африкой. Ждал новую Африку до покупки KTM`a — потом понял, что даже если сделают действительно хороший мотоцикл — мне уже вряд ли будет действительно интересно. Если будет возможность — схожу на тест-драйв и искренне порадуюсь, если новая Африка окажется действительно приятной, но не могу придумать, что Honda должна сделать, чтобы вернуть в число владельцев.

Насчёт ревностного отношения. Из числа владелецев больших KTM`ов(990/1190R) практически все — буйно помешанные(в хорошем смысле этого слова), перед покупкой 100500 раз сравнят подвески, развесовку и мотор. Владельцы больших Бимеров(1100/1150/1200) — по сути, тоже секта — чтут оппозит, кардан и патентованные BMW-шные подвески. Тут скорее всего тоже мимо.

В «зоне риска»(назовём это так :)) наверно только владельцы младших гусей и более паркетных KTM-ов.
-1
okjetpes
Все правильно конечно.
Вот я, к примеру, тоже хорошо помню свою Африку и четыре года уже катаю катума адвенчура.
Но с удовольствием взял бы эту Хонду, причем с автоматом.
Цена апгрейда пока останавливает.
Так что далеко не «практически все».
0
DriverX
стоит это чудо наверно чуть меньше крыла боинга???
+3
mouzo
  • mouzo
  • 19 февраля 2016 в 13:34
Ну хз… прямоток как прямоток… бывают и по по симпатичнее.
+1
Locarus
Всяко лучше стока, там вообще без слёз не взглянешь.
Надо полный титановый выхлоп, убирать катализатор, и перепрошивку мозгов под это дело. Мот тяжелый, сброс килограммов ему не помешает.
Чёрт, как же он хорош! Хочу! С автоматом! С родной защитой и кофрами! И в Крым!
+2
KonstantinP
Вот как раз на этот колхоз без слез и не взглянуть. Штатный врисован в общий дизайн мото, а эти выглядят как спойлер на жигулях.
+5
Spec52
Странные вкусы у общества нынче)
Если на сток без слез не взглянешь, то вы наверное слишком много кушать, как говорил классик. Я далеко не специалист в этой области, но явно могу сказать, что дизайн просто бомбовый, и стоковый глушак отлично туда вписывается.
Не забуду ИМХО
0
Locarus
Там кроме дизайна есть косяк. Прикиньте — где именно стоит катализатор? Что именно он будет греть? По моим прикидкам — ногу пассажира и задний тормозной контур. У меня на Мультистраде это серьёзная проблема — тормозуху надо часто менять, она деградирует и выделяет газы, то есть задний тормоз завоздушивается.
Декат рулит! А раз декат — то и перепрошивка, иначе потеряем мощность и будут прострелы на сбросе газа. Ну и размеры стоковой банки как-то не вдохновляют. Громкость не нужна, конечно. В дальней дороге раздражает.
ИМХО так ИМХО, я не Путин, могу ошибаться :)
+1
MadeinUSSR
Перекрасить прямоток в черный и будет норм сочетаться.
+1
Python
Стоковый смотрится лучше, чем эти два.
+1
zogar-zag
Новый глушитель я себе позволить пожалуй могу, а вот всё остальное, что к нему прикручивается под вопросом :-)
+2
Igor1989
Хонде осталось выпустить нового Дрозда)
0
RideBike
ух очень похожи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Новые выхлопные Arrow и Giannelli для Honda CRF1000L Africa Twin 2016