- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Новые выхлопные Arrow и Giannelli для Honda CRF1000L Africa Twin 2016
Компания Honda спустя 15 лет наконец-то выпустила новое поколение Honda Africa Twin, и поклонники, несмотря на критику фанатов оригинальной модели, только и делают, что говорят о новом байке. В то же время производители афтермаркета выпускают различные дополнения для Honda CRF1000L Africa Twin 2016.
Arrow Exhaust и Giannelli предлагают выхлопные системы для нового мотоцикла. Инженеры Arrow разработали слип-он системы, а также в ближайшее время обещают представить гоночный коллектор. В данный момент уже есть слип-он выхлоп, доступный в 3-х вариациях: алюминиевый, темно-алюминиевый, титановый. На обоих глушителях устанавливаются карбоновые наконечники: Giannelli — технический карбон, Arrow — блестящий карбон.
- kim
- Ким
- 19 февраля 2016 в 11:34
- +9
- Plundelger
- 19 февраля 2016 в 14:12
- ↑
- ↓
И думаю причина только у них одна… новый АТ много денег стоит а у них нет!)))
А так — красавец мот!!!
А так — красавец мот!!!
- Plundelger
- 19 февраля 2016 в 20:58
- ↑
- ↓
Ну а конечно главная причина что владельцы старых не тестили новые(по крайней мере тестов в СНГ я не видел, только парня что здесь выкладывали на БП с Англии вроде) ?! И поэтому говорить что старые лучше по крайней мере неразумно не сравнив в«живую».Да и думаю по весу этот мот легче будет, с моцностью движка вообще молчу)))
- Plundelger
- 20 февраля 2016 в 15:40
- ↑
- ↓
Это да, большой "+" старого! Но ездит же народ на инжекторных по безлюдным и НЕдорогам?!)))А инженеры«Хонды»парни не глупые, тут думаю главное хорошую воронку возить в дальняк если с «бочки»где заправляться прийдеться.
Да и как говориться-волка бояться в лес… не ехать на моте)))
Да и как говориться-волка бояться в лес… не ехать на моте)))
- rassel_msk
- 19 февраля 2016 в 23:34
- ↑
- ↓
Владею оранжевым мотоциклом, ранее владел пропеллером, до этого — Африкой. Ждал новую Африку до покупки KTM`a — потом понял, что даже если сделают действительно хороший мотоцикл — мне уже вряд ли будет действительно интересно. Если будет возможность — схожу на тест-драйв и искренне порадуюсь, если новая Африка окажется действительно приятной, но не могу придумать, что Honda должна сделать, чтобы вернуть в число владельцев.
Насчёт ревностного отношения. Из числа владелецев больших KTM`ов(990/1190R) практически все — буйно помешанные(в хорошем смысле этого слова), перед покупкой 100500 раз сравнят подвески, развесовку и мотор. Владельцы больших Бимеров(1100/1150/1200) — по сути, тоже секта — чтут оппозит, кардан и патентованные BMW-шные подвески. Тут скорее всего тоже мимо.
В «зоне риска»(назовём это так :)) наверно только владельцы младших гусей и более паркетных KTM-ов.
Насчёт ревностного отношения. Из числа владелецев больших KTM`ов(990/1190R) практически все — буйно помешанные(в хорошем смысле этого слова), перед покупкой 100500 раз сравнят подвески, развесовку и мотор. Владельцы больших Бимеров(1100/1150/1200) — по сути, тоже секта — чтут оппозит, кардан и патентованные BMW-шные подвески. Тут скорее всего тоже мимо.
В «зоне риска»(назовём это так :)) наверно только владельцы младших гусей и более паркетных KTM-ов.
- KonstantinP
- 19 февраля 2016 в 15:59
- ↑
- ↓
Вот как раз на этот колхоз без слез и не взглянуть. Штатный врисован в общий дизайн мото, а эти выглядят как спойлер на жигулях.
Там кроме дизайна есть косяк. Прикиньте — где именно стоит катализатор? Что именно он будет греть? По моим прикидкам — ногу пассажира и задний тормозной контур. У меня на Мультистраде это серьёзная проблема — тормозуху надо часто менять, она деградирует и выделяет газы, то есть задний тормоз завоздушивается.
Декат рулит! А раз декат — то и перепрошивка, иначе потеряем мощность и будут прострелы на сбросе газа. Ну и размеры стоковой банки как-то не вдохновляют. Громкость не нужна, конечно. В дальней дороге раздражает.
ИМХО так ИМХО, я не Путин, могу ошибаться :)
Декат рулит! А раз декат — то и перепрошивка, иначе потеряем мощность и будут прострелы на сбросе газа. Ну и размеры стоковой банки как-то не вдохновляют. Громкость не нужна, конечно. В дальней дороге раздражает.
ИМХО так ИМХО, я не Путин, могу ошибаться :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть