- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Дополнительные патентные рендеры Honda CRF1000L Africa Twin
В сети появились дополнительные патентные рендеры нового мотоцикла Honda CRF1000L Africa Twin, о котором мы уже упоминали ни один раз. Все картинки были взяты из документации, поданной на регистрацию патента в Австралии. На них мотоцикл показан со всех сторон, что дает нам достаточно полное визуальное представление о новинке.
Как мы уже знаем, новый мотоцикл будет комплектоваться 1000-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем, который является большим разочарованием для фанатов оригинальной «Африки». Конечно, многим было бы интересно узнать сухую массу мотоцикла, но 21-дюймовое колесо явно намекает на внедорожные качества мотоцикла.
Новый байк комплектуется защитой рук, защитой двигателя, креплениями для кофров и всем, что необходимо для поездок на большие расстояния.
- kim
- Ким
- 19 мая 2015 в 10:42
- 1
- +19
1. Перевертыш???
2. заднее оперение (ручки пассажира совместно с креплением под кофр) — весь афтемаркет бросился разрабатывать им замену для установки двух боковых кофров ???
3. глушитель — там каталик, это понятно, но если его просто вырезать без приобретения более компактного афтемаркета — опять вопрос с установкой правого кофра объемного ???
4. 2 цилиндра — молодцы — узко, легко, тяговито, зажиганием, думаю, приблизят характеристики мотора к в-твину
5. ну и седло — готовим мягкие подушечки:))))))
2. заднее оперение (ручки пассажира совместно с креплением под кофр) — весь афтемаркет бросился разрабатывать им замену для установки двух боковых кофров ???
3. глушитель — там каталик, это понятно, но если его просто вырезать без приобретения более компактного афтемаркета — опять вопрос с установкой правого кофра объемного ???
4. 2 цилиндра — молодцы — узко, легко, тяговито, зажиганием, думаю, приблизят характеристики мотора к в-твину
5. ну и седло — готовим мягкие подушечки:))))))
не понимаю, где там аналогию проводить. Труба не под картером, колеса правильной размерности, крепления кофров в стоке, тормоза радиальные, СПИЦЫ, и т.д.
Похожи только сидушка, расположение блока цилиндров и подрамник, ИМХО.
Интересно, какие этот литротрвин будет давать вибрации… И какие на этот мопед будут дуги.
Похожи только сидушка, расположение блока цилиндров и подрамник, ИМХО.
Интересно, какие этот литротрвин будет давать вибрации… И какие на этот мопед будут дуги.
туратеч уже все подготовил и клетки и все возможные защиты, так как и начались принимать предазаказы на весну 16 года на этот мопед… честно сказать очень хотелось бы покататься на нем… но надо подождать еще пару лет пока косяки устранят все и отпишутся все кто купил ее первым что и как быстро отвалится/сломается и тд… в общем ждем пока ее… цена то же космос будет на ее под лям точно…
я имел ввиду вид с правого бока — как я понимаю выхлоп заканчивается прямо под верхней выштамповкой для крепления площадки под кофр? но такой муфлер весьма объемен и сильно выступает в сторону от байка — как будет реализовано крепление площадок под жесткие кофры? или это только на рисунке справа так кажется? на рисунке сзади выхлоп вообще находится, как бы, под пластиком… а на рисунке сверху все же выступает за пределы ручек… ?? я просто к тому, на сколько надо вынести площадку вправо от байка при штатном выхлопе для установки жесткого кофра (ну и жесткость соблюсти, чтобы не сломало под нагрузками)
Ну вот понахера????? Назовите ее как угодно но только не Африка, это совсем не тот компот… И если уж и проводить ассоциацию с «Африкой» и «Дакаром» то сейчас в Дакаре мотоциклы легче этого наверное в полтора раза и с кубатурой в два раза меньше, к этому и надо стремиться было, а так заделали очередного монстра весом кг 250 наверное(не верю что будет кардинально меньше этой цифры) и куда на нем да фиг кто с дороги съедет по пескам поноситься. Ведь во всей этой внедорожной езде 2 основные момента «не жалеть технику » и «уметь валить», если жалеть технику то и валить не когда не научишься, а если техника тяжелая то учиться на ней а разы сложнее (если только ты в детстве не занимался мотокроссом). АФРИКА должна весть 200 кг весом, хода подвесок 200-230мм, мотор кубов 700-750, 80 сил и момент с низов чтобы… вот это будет супергонка.
- alibabaevich
- 20 мая 2015 в 12:39
- ↑
- ↓
его элетроника даст время не растечься мыслью по асфальту. проблема содержания- криворукий российский сервис, который больше вредит. а в массу он не укладывается довольно ошутимо: при жидкостях- 235 на R, но ещё нужна лопата, защита радиатора и фары, рамки крепления кофров, и хотя бы один кофр- итого это за 250
Право называться «Африкой» нужно еще заслужить. Но в общем очень даже неплохое что-то вырисовывается. И не будет она 250 кило, как Гуси! По картинках же видно)) Да и вообще мелькала цифра 180 пустого.
Непрактичным кажется брызговик, а неприкрытые выпускные коллекторы будут все время засраны и обгоревшие.
Непрактичным кажется брызговик, а неприкрытые выпускные коллекторы будут все время засраны и обгоревшие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть