- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1294 | Постов: 790
Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1289)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl dimalarnaca1 maximus boomkie KOSHKA ram glyaks100 CriggerMarg satori spamer80 Maxi nbaksalyar ginecolog Oziris YoRa DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus egoisto DroiD olegrem ypro gera Mihalych none33 pkentavr max_ment mic timaВсе читатели
Мото фото → MV Augusta BRUTALE 920 2011-2012 (фотосет)
Шедевральный мотоцикл MV Augusta BRUTALE 920 покорил многие сердца фанатов открытых мотоциклов (нейкедов).
Хочется отметить, что данная модель мотоцикла выполнена в традиционном ошеломляющем дизайне от компании MV Augusta. Да это не просто мотоцикл – это ракета, которая способна телепортировать вашу тушку в нужное место за несколько секунд! Шикарные, дорогие мотоциклы MV Augusta заставляют многих пробежаться по своим карманам и лишь единицам частично собрать всю сумму и стать счастливым обладателем!
- Bodya
- Богдан
- 10 января 2012 в 19:36
- 1
- +16
- furs_russell
- 10 января 2012 в 21:41
- ↓
Этот MV для тех кто недокопил до 1090 бруталя. Он для этой цели и был построен.
- Ruslan_7000
- 10 января 2012 в 22:14
- ↑
- ↓
чушь какую то написал, тогда и 600-ки всех четырёх японских мотопроизводителей для тех кто не докопил до литровых? А про 920-го MV Agusta утверждает, что это самый сбалансированный и самый четкий в отдаче двигатель, и 990 и 1090 это разные по характеру мотоциклы
- furs_russell
- 10 января 2012 в 22:33
- ↑
- ↓
«Новая версия называется просто Brutalle (без литер S или R и индексов, вроде старших 990 и 1090). Двигатель на новинке – минимально возможный, 921-кубовый. Он ведет свою родословную от 1090-кубового двигателя, однако имеет более короткие ходы поршней и модернизированный блок цилиндров. В остальном это все тот же проверенный временем четырехцилиндровый рядник мощностью 129 лошадиных сил (на заднем колесе). В качестве приятного дополнения можно отметить два варианта настроек двигателя, которые можно переключать кнопкой на руле, а также продвинутый восьмиступенчатый «трэкшн-контроль». Сиденье на мотоцикле стало чуть ниже и уже, что предполагает нацеленность на все растущий круг покупателей-женщин.
Ревизии подверглись почти все узлы мотоцикла. Чуть более дешевые компоненты подвески, более универсальные шины, простая раскраска в один тон. В то время, когда версия 990 стоит от 15 до 18 тысяч евро, начальный Brutalle будет стоить 12 000 евро. А это уже весьма заманчиво!»
Ревизии подверглись почти все узлы мотоцикла. Чуть более дешевые компоненты подвески, более универсальные шины, простая раскраска в один тон. В то время, когда версия 990 стоит от 15 до 18 тысяч евро, начальный Brutalle будет стоить 12 000 евро. А это уже весьма заманчиво!»
- Ruslan_7000
- 10 января 2012 в 22:59
- ↑
- ↓
ещё раз тебе пишу что 920-ый и 990 и 1090 разные по характеру мотоциклы, потребитель 990 и 920 разный
- Ruslan_7000
- 10 января 2012 в 23:03
- ↑
- ↓
режим двигателя переключаеться не с руля а с приборной панели, прежде чем копировать проверь достоверность информации
- furs_russell
- 10 января 2012 в 23:19
- ↑
- ↓
Да что ты к этому характеру то прицепился, конечно же они будут разные, но не такие как 600 и литр. Цены у них тоже значительно разные. На данный момент это самый дешёвый из семейства, который я бы купил так как 6 тысяч евро на дороге не валяются а бруталь хочется.
здесь был ататат
похоже бездарно прошли визиты :)
Как можно ерись такую написать? Давай ближе к твоей теме пример приведу — Тигр 800 для тех кто не накопил на Тигра 1200 Адвенчера. Так что ли?
Да модель более бюджетная по сравнению с 990, но помимо некоторых упрощений в комплектации, там реально полностью переработан двигатель, он более плавный, предсказуемый и эластичный (посмотри на кривую момента 920 и сравни с 990).
Ну и чтоб совсем все стало понятно, закрепим, 990 модель снимут с производства, так как очень мало пользователей могли с ней справится. 1090 и то более спокойный аппарат.
Как можно ерись такую написать? Давай ближе к твоей теме пример приведу — Тигр 800 для тех кто не накопил на Тигра 1200 Адвенчера. Так что ли?
Да модель более бюджетная по сравнению с 990, но помимо некоторых упрощений в комплектации, там реально полностью переработан двигатель, он более плавный, предсказуемый и эластичный (посмотри на кривую момента 920 и сравни с 990).
Ну и чтоб совсем все стало понятно, закрепим, 990 модель снимут с производства, так как очень мало пользователей могли с ней справится. 1090 и то более спокойный аппарат.
- furs_russell
- 10 января 2012 в 22:41
- ↑
- ↓
Чушь это ты про 600-ки написал. При чём тут японцы и уж тем более литры, компания начинает выбиваться из кризиса и эта модель одна из тех, которая поможет им поднять объём продаж. Это своего рода маркетинговый ход. Впереди как все знают 675 и уже поступивший в продажу F3, Кастильони расширяют круг потребителей.
- Ruslan_7000
- 10 января 2012 в 22:56
- ↑
- ↓
920-ый достоей отдельного внимания потребителя, за счёт нового мотора с другими характеристиками.У него не только отличные “верхи”, вплоть до отсечки на 11 600 об/мин, но он способен ехать без дерганий и напрягов на 2000 об/мин на шестой передаче, огромный плюс нового движка это низкий расход топлива на одном баке можно проехать более 340км, по новому настроена подвеска. а удишвление глобально коснулоась только моноамортизатора Sachs
- Ruslan_7000
- 10 января 2012 в 23:05
- ↑
- ↓
если бы он написал что 920-ый менее мощный и агрессивный чем 990-ый, я бы не стал возрожать
- furs_russell
- 10 января 2012 в 23:03
- ↑
- ↓
Ну вот и замечательно, к этому всё и сходится, появилась ещё одна модель которая найдёт своего (как у тебя написано «о себе») аватара.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть