Блог им. Monstergirl → зарисовки с Brutale
Наверное я уже готова к тому, что бы рассказать немного о своем мотоцикле и иллюстрировать рассказ фотографиями. Единственный момент — удачных фотографий с площадки нет, я выехала после работы (проводила 2-х часовое занятие с учеником), жара и как-то не было настроения особого. Одно стоппи вышло очень достойным, и я радостно повернула голову в сторону коллеги, который выполнял роль фотографа, но по его взмаху руки я поняла, что кадр не пойман)
Сравнивая Brutale (здесь и далее речь именно о моем MV Augusta BRUTALE 990R) с моим бывшим мотоциклом Honda CBR1000RR REPSOL, могу сказать что Брутале решительно резче, но более управляем в городе, не смотря на больший вес. За городом он тоже управляется безупречно, но шею я подкачала уже прилично — пока додумалась пригибаться, как на спорте, немало тренировок получила на мышцы шеи)))
Свой Repsol я разворачивала на подножке за пару секунд, с Brutale поначалу так не получалось, сейчас уже получается, хотя я прилагаю больше усилий для этого)
Подъемы на заднее колесо… ощущения езды на заднем на спорте и на стрите — кардинально разные лично для меня — на спорте я привыкла чуть переносить корпус и голову влево, так как из-за особенностей пластика закрывается обзор дороги, на стрите же езда на заднем напоминает мне конкур (дисциплина конного спорта, когда всадник верхом на лошади преодолевает ряд препятствий по определенному маршруту) — то есть когда препятствие высокое, ты как-бы прижимаешься к лошади, а она к тебе (это не буквально, это только на уровне ощущений), а поскольку у меня разряд по этой дисциплине, я могу уверенно провести параллель. Получается что подъемы на заднее на Brutale оживают, то есть я получаю большее человеческое удовольствие, как бы мы с ним прижимаемся друг к другу что ли… не знаю, как еще это объяснить))))))) и я не увожу ни корпус ни голову в лево, и получается я сливаюсь с мотоциклом один к одному))))))))))))
Стоппи по ощущениям одинаково практически, только на Repsol стояли дуги, и не было таких психологических замираний сердца, как на Brutale.
Пару раз получалось даже на стоппи немного вперед проехать, но страшно — аж жуть. Слишком высоко, ощущения нереальные, думала только бы приземлиться нормально)
Не смейтесь над фотографией, о великие стантеры! )))))) Постараемся в следующий раз поймать кадры с хорошими попытками)))
Хотела поставить на Brutale дуги, но передумала, буду ставить спортивные слайдеры, так как в перспективе хочу и на трек на нем выехать.
На Монстре я чувствовала себя как взрослая тетя на детском велосипеде (пожалуйста, не ругайтесь на меня, я никого не хочу обидеть, просто привыкла абсолютно к другому весу и мощности).
Что еще рассказать… мне достался черный Brutale, и я бы, конечно, хотела его немного переделать (покрасить, поставить клык и заглушку на сиденье заднее, и еще подножки с шипиками хочу, а то в дождь скользко очень-очень...), но мне грех жаловаться, и вообще это все в туманной перспективе пока что. Единственное, что удалось сделать — заднее сиденье поменяла с черного, на серебряное — поменялась — смотрится супер)))
Да, и еще, диски на моем Brutale стоят от 1090RR — они весят в два раза меньше, и смотрятся гораздо эффектнее (тоже удалось удачно поменяться, владелец 1090RR поставил себе карбоновые, поэтому ему было все равно, какие подарить парням с тренировочной площадки...) )))
общие впечатления просто суперские — и внешние, и технические.
мне нравится его резкость, и для себя я сделала вывод — нет предела в этом плане, следующая планка — 1090.
MV Augusta BRUTALE — точно «мой» аппарат.
- Monstergirl
- Евгения
- 11 июля 2012 в 20:37
- 2
- +33
- Ruslan_7000
- 11 июля 2012 в 21:13
- ↓
Жень отличный пост, я слышал у них в консоли какой то подшибник который быстро лекит от занятий стантом на Брутале
- Ruslan_7000
- 12 июля 2012 в 0:37
- ↑
- ↓
а что его там настраивать, два раза кноапочкой шёлкнула вот тебе и спортрежим + трекш на 4-ку
здесь был ататат
- Monstergirl
- 12 июля 2012 в 10:42
- ↑
- ↓
да какой из меня стантер)
я просто увлекаюсь всеми дисциплинами понемножку — трек, стант, кросс… На кроссе, правда, уже давно не ездила.
я просто увлекаюсь всеми дисциплинами понемножку — трек, стант, кросс… На кроссе, правда, уже давно не ездила.
здесь был ататат
- Monstergirl
- 12 июля 2012 в 15:45
- ↑
- ↓
не каждый уходящий со светофора на заднем колесе мотоциклист — стантрайдер.
у вас огромный стаж езды, это здорово! вы всегда ездите по правилам, не превышаете скорость?
то, что вы «не стали бы так» не говорит о том, что вы ездите безопасней, чем я, например)))))))
если я для вас очередной донор органов — большая просьба — не думайте об этом мне в спину, если встретите))))) среди автомобилистов достаточно людей, мыслящих «позитивно» в адрес мотоциклистов, и уверяю вас, подъем со светофора на заднее — не самый важный для них фактор, побуждающий мысленно сказать гадость, многих из них бесит сам факт, что они стоят, а вы едете.
однако я за последнее время встречала и массу улыбающихся и двигающихся, для того что бы вас пропустить, водителей.
не судите других, и не судимы будете)))
да, я люблю похулиганить, но чувствую меру.
а стоять в пробке вместе с автомобилями — пропадает смысл езды на мотоцикле в городе в принципе.
у вас огромный стаж езды, это здорово! вы всегда ездите по правилам, не превышаете скорость?
то, что вы «не стали бы так» не говорит о том, что вы ездите безопасней, чем я, например)))))))
если я для вас очередной донор органов — большая просьба — не думайте об этом мне в спину, если встретите))))) среди автомобилистов достаточно людей, мыслящих «позитивно» в адрес мотоциклистов, и уверяю вас, подъем со светофора на заднее — не самый важный для них фактор, побуждающий мысленно сказать гадость, многих из них бесит сам факт, что они стоят, а вы едете.
однако я за последнее время встречала и массу улыбающихся и двигающихся, для того что бы вас пропустить, водителей.
не судите других, и не судимы будете)))
да, я люблю похулиганить, но чувствую меру.
а стоять в пробке вместе с автомобилями — пропадает смысл езды на мотоцикле в городе в принципе.
здесь был ататат
- Monstergirl
- 13 июля 2012 в 13:58
- ↑
- ↓
а я каждый день читаю о ДТП с летальным исходом, которые никак не связаны с ездой на заднем колесе.
в процентном соотношении, погибших от езды на заднем колесе будет 1% из 100%.
много погибших друзей и знакомых — из них ни одного из-за станта.
по поводу скоростей в городе и в междурядье — согласна, но если какая-нибудь машина перекроет мне проезд в междурядье, я спокойно вырулю в другое, если такая возможность есть. какой смысл стоять..?
в процентном соотношении, погибших от езды на заднем колесе будет 1% из 100%.
много погибших друзей и знакомых — из них ни одного из-за станта.
по поводу скоростей в городе и в междурядье — согласна, но если какая-нибудь машина перекроет мне проезд в междурядье, я спокойно вырулю в другое, если такая возможность есть. какой смысл стоять..?
здесь был ататат
- Monstergirl
- 13 июля 2012 в 14:00
- ↑
- ↓
двигаться на мотоцикле надо в любом случае быстрее потока.
вам тоже удачи!
вам тоже удачи!
- Monstergirl
- 13 июля 2012 в 14:21
- ↑
- ↓
кстати, как же так, то есть если дорога в городе пуста, то 150 можно? а как же выворачивающие со второстепенных дорог? а как же те же развороты? а как же перебегающие люди? если уж начистоту, без лицемерия и двойных стандартов, не зря ограничение в скорости в городе 60-70 км в час, потому что только на такой скорости вы имеете наибольший шанс вовремя отреагировать на возникающие на дороге проблемы.
а так получается что каждый придумывает себе свои собственные правила — я могу ехать 150, когда дорога пустая, а вот тут я поеду 30, ну и что, что я всем мешаю, а вот тут я встану, а вот тут я проеду по тротуару…
я честно признаюсь — правила нарушаю.
просто отдаю себе в этом отчет.
и тот, кто меня осудит — будет лицемером чистой воды.
каждый сам для себя решает — тут главное, не заставлять страдать других людей.
а тот, кто говорит что ему на все насрать — лицемер втройне, потому что когда он не пропускает людей на переходе — это нормально, но вот если не пропустят его — поднимет вой, а уж о каких-то более серьезных проблемах, таких как ДТП — я вообще молчу.
даже любую аварию «крутых» виновников взять — ведь они отмазываются, даже когда убивают людей, подкупают, обращаются к друзьям, фабрикуют целые дела, но если горе коснется лично их или их родственников — все будет с точностью, да наоборот.
культуры на дорогах нет, люди бьются насмерть из-за ерунды.
а из-за большого потока новых мотоциклистов, теперь помимо неадекватных водителей автомобилей, следует боятся и неадекватных водителей мотоциклов — я с такими уже не раз на дороге встречалась.
а так получается что каждый придумывает себе свои собственные правила — я могу ехать 150, когда дорога пустая, а вот тут я поеду 30, ну и что, что я всем мешаю, а вот тут я встану, а вот тут я проеду по тротуару…
я честно признаюсь — правила нарушаю.
просто отдаю себе в этом отчет.
и тот, кто меня осудит — будет лицемером чистой воды.
каждый сам для себя решает — тут главное, не заставлять страдать других людей.
а тот, кто говорит что ему на все насрать — лицемер втройне, потому что когда он не пропускает людей на переходе — это нормально, но вот если не пропустят его — поднимет вой, а уж о каких-то более серьезных проблемах, таких как ДТП — я вообще молчу.
даже любую аварию «крутых» виновников взять — ведь они отмазываются, даже когда убивают людей, подкупают, обращаются к друзьям, фабрикуют целые дела, но если горе коснется лично их или их родственников — все будет с точностью, да наоборот.
культуры на дорогах нет, люди бьются насмерть из-за ерунды.
а из-за большого потока новых мотоциклистов, теперь помимо неадекватных водителей автомобилей, следует боятся и неадекватных водителей мотоциклов — я с такими уже не раз на дороге встречалась.
здесь был ататат
- Monstergirl
- 13 июля 2012 в 1:05
- ↓
включила режим sport и поставила traction на 5 пока что, мотоцикл стал радовать еще больше)))
- Monstergirl
- 13 июля 2012 в 2:05
- ↑
- ↓
я это сегодня уже слышала 2 раза.
спасибо)
сначала прошью мозг себе лучше, что бы научиться деньги зарабатывать.
спасибо)
сначала прошью мозг себе лучше, что бы научиться деньги зарабатывать.
- PyccoTypucTo
- 13 июля 2012 в 15:52
- ↓
Красиво. Но хочется чтоб цвет был поярче. Прям просится как-то :))
- Monstergirl
- 14 сентября 2012 в 21:23
- ↓
тут еще немного стиля добавилось — задний стоп-сигнал со встроенными поворотниками, и рамка под номер))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть