- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Дтп между белым ауди и мотоциклистом, в окрестностях киевского водохранилища (март 2020 года).
Мои предположения:
Водитель ауди проводил достаточно странные манёвры похожие на начало попытки обгона(вероятно смотрел есть ли машины на встречной полосе). Затем прижался к правой стороне, для получения возможности разворота на дороге.
Пилот мотоцикла вероятно ошибочно посчитал, что ауди просто останавливается на обочине и решил проскочить.
Водитель ауди продолжил манёвр разворота, не убедившись в его безопасности и не пропустив поток.
В результате столкновения, пострадал мотоциклист и его пассажирка.
P.S. Вместо мотоцикла мог быть и камаз на обгоне.
- Hadson
- 31 марта 2020 в 0:42
- ?
Может я что-то не понимаю, но поворотник ауди явно показывал, что он будет поворачивать налево, а мотоциклист, вместо того, чтобы адекватно оценить обстановку и притормозить наоборот ускорился. Или на видео есть что-то такое, что я не увидел?
На мой взгляд полагаться на то, что все участники будут строго следовать ПДД всегда заканчиваются так.
На мой взгляд полагаться на то, что все участники будут строго следовать ПДД всегда заканчиваются так.
- Polkan-irk
- 31 марта 2020 в 4:04
- ↑
- ↓
Cуету Ауди мотоциклист не увидел из-за машины с регистратором — она перекрыла обзор.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
т.е. мотоциклиста нисколько не насторожило, что едущая машина перед ним остановилась? Повторюсь, если не соблюдают правила другие участники — это нисколько не спасает. В морге уже всё равно кто был неправ. А на мотоцикле нужно быть гораздо бдительней на дороге, тем более с пассажиром. Мы невидимки для всех.
- Polkan-irk
- 31 марта 2020 в 8:37
- ↑
- ↓
Честно говоря, поразительное толкование однозначной ситуации и заодно ПДД…
Я видел множество описаний аварий на трассах, когда такие бакланы-«Ауди» начинали вслепую разворачиваться и «привозят» потом пару машин трупов (как и написал Hadson про Камаз).
Кстати, мотоциклист был бдителен и то ли притормозил, то ли ехал небыстро — судя по толчку машины, удар был умеренный…
Так ауди и не создавал помех. Сзади едущий его пропускал.— В него чуть не въехал регистратор, и таки влетел мотоциклист! Это называется «не создавал помех»?
Видеть торопыгу на встречке он никак не мог— Раз не мог видеть (не мог убедиться в безопасности маневра), то Ауди обязан не выполнять его, а стоять и ждать ясности.
Я видел множество описаний аварий на трассах, когда такие бакланы-«Ауди» начинали вслепую разворачиваться и «привозят» потом пару машин трупов (как и написал Hadson про Камаз).
Кстати, мотоциклист был бдителен и то ли притормозил, то ли ехал небыстро — судя по толчку машины, удар был умеренный…
Ты на машине хоть раз ездил? Ну попробуй пропустить весь поток, который ослабеет к ночи.
Такая же история с въездом со второстепенной в вялотекущую пробку.
По ПДД виновата ауди. По жизни — мот, которому нехрен было объезжать по встречке в ставший поток.
И судя по времени от начала маневра ауди, и даже от того как она появилась на встречке, у мотоциклиста было достаточно времени чтобы избежать ДТП.
Такая же история с въездом со второстепенной в вялотекущую пробку.
По ПДД виновата ауди. По жизни — мот, которому нехрен было объезжать по встречке в ставший поток.
И судя по времени от начала маневра ауди, и даже от того как она появилась на встречке, у мотоциклиста было достаточно времени чтобы избежать ДТП.
Ну да. Простоять до ночи пока поток прекратится.
Попутные остановились, встреча тоже просматривалась.
А чтобы увидеть ездюка на встречке, ему бы пришлось эту встречку перегородить.
Ну и посмотри сколько времени прошло с момента как капот ауди показался на встречке до столкновения. Этого было более чем достаточно для мотоциклиста, чтобы избежать ДТП.
По ПДД виноват ауди. По жизни мотоциклист — нех обгонять вставший поток: он всегда тормозит не просто так.
Попутные остановились, встреча тоже просматривалась.
А чтобы увидеть ездюка на встречке, ему бы пришлось эту встречку перегородить.
Ну и посмотри сколько времени прошло с момента как капот ауди показался на встречке до столкновения. Этого было более чем достаточно для мотоциклиста, чтобы избежать ДТП.
По ПДД виноват ауди. По жизни мотоциклист — нех обгонять вставший поток: он всегда тормозит не просто так.
Парирую — Сразу видно человека, который за рулём толком не ездил. Водитель ауди должен был или пропустить поток, что бы получить обзорность или разворачиваться по другому в рамках плотного потока — например повернуть влево из потока, посмотрев в левое зеркало, и потом уже на встречной обочине сдать немного задом и нормально вписаться в полосу. Всегда есть более безопасные траектории, отмазка про плотный поток глупость — это риск.
Плохо видно: такой поток на такой дороге часа 3-4 пропускать придётся пока он иссякнет. Когда так будешь стоять на обочине, пропуская — запиши видео: смешно получится.
И ещё расскажи: как на двухполосной дороге развернуться «приняв влево»? Очень интересно.
А ездить задом по встречке — это вообще шедевр.
Категория В хоть есть?
И ещё расскажи: как на двухполосной дороге развернуться «приняв влево»? Очень интересно.
А ездить задом по встречке — это вообще шедевр.
Категория В хоть есть?
И в любом случае, в данной ситуации только мотоциклист мог избежать ДТП не создав никому неудобств и помех.
А по твоей логике ауди должен был остановиться в полосе. Убедиться в безопасности и выполнить разворот в несколько приёмов. В этом случае он был бы полностью прав по ПДД. Вот только весь хвост за ним стоял бы всё это время и ждал
А по твоей логике ауди должен был остановиться в полосе. Убедиться в безопасности и выполнить разворот в несколько приёмов. В этом случае он был бы полностью прав по ПДД. Вот только весь хвост за ним стоял бы всё это время и ждал
Давай начнём с того, что обгон — такой же маневр, как и разворот. Поэтому при его совершении нужно убедиться в его безопасности. Так что тут вполне вероятна обоюдка по ПДД.
А продолжим тем, что даже если мотоциклист и прав, то больно всё равно ему. Поэтому его задача обеспечить свою безопасность.
Напоимер, у меня была ситуация когда я на моте ехал на давно горящий зелёный, а мне поперёк на не менее давно, но красный, ехала машина. Я правильно, понимаю, что по твоей логике я должен был не снижать скорость (я же был полностью прав по ПДД). Правота по ПДД мне бы потом помогла в реанимации?
А продолжим тем, что даже если мотоциклист и прав, то больно всё равно ему. Поэтому его задача обеспечить свою безопасность.
Напоимер, у меня была ситуация когда я на моте ехал на давно горящий зелёный, а мне поперёк на не менее давно, но красный, ехала машина. Я правильно, понимаю, что по твоей логике я должен был не снижать скорость (я же был полностью прав по ПДД). Правота по ПДД мне бы потом помогла в реанимации?
- AntonTimkin
- 31 марта 2020 в 13:09
- ↓
Сложно судить о скорости в этом видео. Замеры делать не по чему (разметка не в счет ее малюют как попало). Но по ощущениям поток двигался меньше 40 км\ч. С момента как ауди пересек разметку до касания прошло 3 секунды.
С какой скоростью надо было двигаться чтобы не затормозить перед машиной за 3 секунды?
С какой скоростью надо было двигаться чтобы не затормозить перед машиной за 3 секунды?
- AntonTimkin
- 31 марта 2020 в 14:40
- ↑
- ↓
А вот я так не думаю… секунда на реагирование (увидел-переварил-дал команду рукам\ногам) осталось 2 секунды. Как бы много… а что если отвлекся — элементарно в зеркало или в сторону посмотрел, налево или на поток. Это еще минус секунда. Осталась 1 на торможение.
Жалко не видно что там ДО дтп происходило. У нас в стране первая инстанция сто пудово вынесет обоюдку… Но по мне так автомобилист тормоз — зачем разворачиваться посреди дороги? Утюг дома забыл выключить? Или надумал объехать пробку? Не знаю…
Жалко не видно что там ДО дтп происходило. У нас в стране первая инстанция сто пудово вынесет обоюдку… Но по мне так автомобилист тормоз — зачем разворачиваться посреди дороги? Утюг дома забыл выключить? Или надумал объехать пробку? Не знаю…
Как раз наоборот. Водитель всё сделал максимально правильно и удобно для остальных:
1. Выглянул на встречку.
2. Прижался к обочине с левым поворотником (чтобы показать, что будет разворачиваться, а прижался, чтобы за один раз развернуться).
Да, немного резко сбросил скорость, но регистратор успел среагировать.
Иначе, он мог бы встать в полосе с левым поворотником и разворачиваться в три приёма.
1. Выглянул на встречку.
2. Прижался к обочине с левым поворотником (чтобы показать, что будет разворачиваться, а прижался, чтобы за один раз развернуться).
Да, немного резко сбросил скорость, но регистратор успел среагировать.
Иначе, он мог бы встать в полосе с левым поворотником и разворачиваться в три приёма.
- AntonTimkin
- 31 марта 2020 в 15:05
- ↑
- ↓
Он и так не уложился в один прием. По видео видно что он остановился до того как мот «приехал». Место для разворота явно неудочное.
- AntonTimkin
- 31 марта 2020 в 15:24
- ↑
- ↓
Про недостаточность обзора полностью согласен. Нет смысла по этому видео гадать…
Есть три способа разворота по ПДД.
1. Занять крайне левое положение на полосе, включив левый поворотник и при отсутствии помех — совершить разворот.
2. То же, что выше, но при узости пространства — завершить разворот в три манёвра.
3. Включить правый поворотник, принять на обочину, включить левый поворотник и пропустив встречный и ПОПУТНЫЙ поток — совершить разворот.
Первый и второй способ обязывает находящиеся сзади автомобили ждать завершения манёвра, третий — обязывает ждать совершающего манёвр. Какой тут вариант? Риторический вопрос. Ответ на поверхности — Ауди виновато по правилам, мото — по «понятиям».
1. Занять крайне левое положение на полосе, включив левый поворотник и при отсутствии помех — совершить разворот.
2. То же, что выше, но при узости пространства — завершить разворот в три манёвра.
3. Включить правый поворотник, принять на обочину, включить левый поворотник и пропустив встречный и ПОПУТНЫЙ поток — совершить разворот.
Первый и второй способ обязывает находящиеся сзади автомобили ждать завершения манёвра, третий — обязывает ждать совершающего манёвр. Какой тут вариант? Риторический вопрос. Ответ на поверхности — Ауди виновато по правилам, мото — по «понятиям».
Так тут и есть 1/2 способ.
Только для удобства сзади едущих не влево прижался, а правее принял, чтобы за меньшее количество приёмов развернуться. А чтобы правильно поняли сразу левый поворот включил.
Правила правилами, а уважение друг к другу никто не отменял.
Это из серии перестроения через одного на сужении при ремонте и пропуска со второстепенной.
А прижаться влево никак бы от этого ДТП не уберегло.
Только для удобства сзади едущих не влево прижался, а правее принял, чтобы за меньшее количество приёмов развернуться. А чтобы правильно поняли сразу левый поворот включил.
Правила правилами, а уважение друг к другу никто не отменял.
Это из серии перестроения через одного на сужении при ремонте и пропуска со второстепенной.
А прижаться влево никак бы от этого ДТП не уберегло.
здесь был ататат
- AntonTimkin
- 31 марта 2020 в 14:44
- ↑
- ↓
Даже регик тормозил с некоторым трудом… маневр ауди однозначно дебильный. У меня авто с радиусом разворота линкора или авианосца… поэтому не имею привычки разворачиваться где вздумалось. По внешнему радиусу нужно больше 3х полос — пиндосы сволочи :-)
Понятно ауди виновен. Ему надо было убедится в безопасности маневра, для этого взять правее и показать правый поворот для того что бы пропустить всех тех кто сзади и после убедиться в безопасности маневра в обе стороны. А он сбил с толку левым поворотом, тем самым остановив заднего, хотя по правилам уже должен был уступить ему дорогу, выезжая обратно с обочины на трассу, и тем самым перекрыл себе обзор, двойная ошибка привела к дтп. Байкер видать просек по сопам и замедлению авто, но не успел до конца оттормозиться. Хотя перед этим всем ауди вильнула на встречку рассмотреть ситуацию сзади, но прошло много секунд с маневрами и все изменилось.
- AntonKatenev
- 31 марта 2020 в 20:24
- ↓
Мотоциклист просто фееричный удод. Перед ним на дороге такая суета, кто-то поворачивает, кто-то тормозит, но это его конечно ни на какие мысли не навело. Там раз десять можно было затормозить, просто из осторожности, это на автомате все должно происходить.
Если бы я в таких ситуациях не тормозил бы всегда, до полного выяснения, что там происходит, раз сто уже убился бы.
Если бы я в таких ситуациях не тормозил бы всегда, до полного выяснения, что там происходит, раз сто уже убился бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть