Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Дтп между белым ауди и мотоциклистом, в окрестностях киевского водохранилища (март 2020 года).



Мои предположения:
Водитель ауди проводил достаточно странные манёвры похожие на начало попытки обгона(вероятно смотрел есть ли машины на встречной полосе). Затем прижался к правой стороне, для получения возможности разворота на дороге.

Пилот мотоцикла вероятно ошибочно посчитал, что ауди просто останавливается на обочине и решил проскочить.

Водитель ауди продолжил манёвр разворота, не убедившись в его безопасности и не пропустив поток.
В результате столкновения, пострадал мотоциклист и его пассажирка.

P.S. Вместо мотоцикла мог быть и камаз на обгоне.
  • HadsonHadson
  • 31 марта 2020 в 0:42
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
0
phantom-d
Может я что-то не понимаю, но поворотник ауди явно показывал, что он будет поворачивать налево, а мотоциклист, вместо того, чтобы адекватно оценить обстановку и притормозить наоборот ускорился. Или на видео есть что-то такое, что я не увидел?
На мой взгляд полагаться на то, что все участники будут строго следовать ПДД всегда заканчиваются так.
+1
Polkan-irk
Cуету Ауди мотоциклист не увидел из-за машины с регистратором — она перекрыла обзор.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
+6
phantom-d
т.е. мотоциклиста нисколько не насторожило, что едущая машина перед ним остановилась? Повторюсь, если не соблюдают правила другие участники — это нисколько не спасает. В морге уже всё равно кто был неправ. А на мотоцикле нужно быть гораздо бдительней на дороге, тем более с пассажиром. Мы невидимки для всех.
-7
ktoBlin
Так ауди и не создавал помех. Сзади едущий его пропускал.
Видеть торопыгу на встречке он никак не мог
+2
Polkan-irk
Честно говоря, поразительное толкование однозначной ситуации и заодно ПДД…

Так ауди и не создавал помех. Сзади едущий его пропускал.
— В него чуть не въехал регистратор, и таки влетел мотоциклист! Это называется «не создавал помех»?
Видеть торопыгу на встречке он никак не мог
— Раз не мог видеть (не мог убедиться в безопасности маневра), то Ауди обязан не выполнять его, а стоять и ждать ясности.

Я видел множество описаний аварий на трассах, когда такие бакланы-«Ауди» начинали вслепую разворачиваться и «привозят» потом пару машин трупов (как и написал Hadson про Камаз).

Кстати, мотоциклист был бдителен и то ли притормозил, то ли ехал небыстро — судя по толчку машины, удар был умеренный…
+3
Enkei
Обгон — тоже маневр. Один разворачивался, другой обгонял.
Спорный вопрос, в общем, с этой камеры не поймешь. Нельзя разворачиваться, не убедившись, что тебя не обгоняют — и нельзя обгонять, когда перед тобой включили левый поворот.

Двое торопились, в общем.
+6
ktoBlin
И одно из основных правил на моте: поток встал, нефиг его облетать слева. Притормози и посмотри причину.
0
AleshaIr
тут я вина ауди, какого хрена в потоке он пытался развернуться?
-1
ktoBlin
Ты на машине хоть раз ездил? Ну попробуй пропустить весь поток, который ослабеет к ночи.
Такая же история с въездом со второстепенной в вялотекущую пробку.
По ПДД виновата ауди. По жизни — мот, которому нехрен было объезжать по встречке в ставший поток.
И судя по времени от начала маневра ауди, и даже от того как она появилась на встречке, у мотоциклиста было достаточно времени чтобы избежать ДТП.
0
Krol
Если не видишь чего-то, значит, этого просто нет? Водитель Ауди следовало пропустить весь попутный поток, чтобы иметь хорошую видимость в обе стороны дороги, а уже потом принимать решение о развороте.
+1
ktoBlin
Ну да. Простоять до ночи пока поток прекратится.
Попутные остановились, встреча тоже просматривалась.
А чтобы увидеть ездюка на встречке, ему бы пришлось эту встречку перегородить.
Ну и посмотри сколько времени прошло с момента как капот ауди показался на встречке до столкновения. Этого было более чем достаточно для мотоциклиста, чтобы избежать ДТП.
По ПДД виноват ауди. По жизни мотоциклист — нех обгонять вставший поток: он всегда тормозит не просто так.
+2
Krol
Получив мотоциклом в бок, он как раз и будет стоять до ночи. А если мотоциклист погиб/сильно пострадал, то водитель Ауди может не только постоять, но и посидеть.
-2
ktoBlin
Ну то есть, каждый кто захотел бы в такой ситуации развернуться, должен был бы простоять несколько часов, пока не будет попутного потока (вдруг там летун). Верно?
+4
Krol
Да, именно так. Не хочешь стоять, ищи более подходящее место для разворота.
-2
ktoBlin
Сразу видно человека, который за рулём толком не ездил.
Полно мест, где следующее место где разрешён разворот находится в 20-30 км минимум. О безопасности вопрос вообще не поднимаем. Полностью безопасное место может и в 80 км дальше быть.
+4
akch
Парирую — Сразу видно человека, который за рулём толком не ездил. Водитель ауди должен был или пропустить поток, что бы получить обзорность или разворачиваться по другому в рамках плотного потока — например повернуть влево из потока, посмотрев в левое зеркало, и потом уже на встречной обочине сдать немного задом и нормально вписаться в полосу. Всегда есть более безопасные траектории, отмазка про плотный поток глупость — это риск.
-3
ktoBlin
Плохо видно: такой поток на такой дороге часа 3-4 пропускать придётся пока он иссякнет. Когда так будешь стоять на обочине, пропуская — запиши видео: смешно получится.
И ещё расскажи: как на двухполосной дороге развернуться «приняв влево»? Очень интересно.
А ездить задом по встречке — это вообще шедевр.
Категория В хоть есть?
-4
ktoBlin
И в любом случае, в данной ситуации только мотоциклист мог избежать ДТП не создав никому неудобств и помех.
А по твоей логике ауди должен был остановиться в полосе. Убедиться в безопасности и выполнить разворот в несколько приёмов. В этом случае он был бы полностью прав по ПДД. Вот только весь хвост за ним стоял бы всё это время и ждал
+3
Krol
А ПДД для того и существуют, чтобы можно было определить, кто виноват, понятия о правоте «по жизни» у всех слишком разные)
-1
ktoBlin
Давай начнём с того, что обгон — такой же маневр, как и разворот. Поэтому при его совершении нужно убедиться в его безопасности. Так что тут вполне вероятна обоюдка по ПДД.
А продолжим тем, что даже если мотоциклист и прав, то больно всё равно ему. Поэтому его задача обеспечить свою безопасность.
Напоимер, у меня была ситуация когда я на моте ехал на давно горящий зелёный, а мне поперёк на не менее давно, но красный, ехала машина. Я правильно, понимаю, что по твоей логике я должен был не снижать скорость (я же был полностью прав по ПДД). Правота по ПДД мне бы потом помогла в реанимации?
-3
Krol
Нет, обоюдка тут невозможна. Водитель мотоцикла двигался по встречной полосе прямолинейно, поэтому говорить о том, что он совершал манёвр, неверно. А водитель Ауди нарушил п.8.7 ПДД, поэтому виновным является именно он. Житейское правило Дай Дорогу Дураку существует, но не всегда работает.
-1
ktoBlin
Водитель мотоцикла двигался по встречной полосе с момента начала движения и собирался двигаться до прекращения именно по этой полосе?
Даже смена полосы движения — это маневр. Выезд на встречную полосу для обгона тоже маневр.
-1
ktoBlin
Если обгон — не маневр, по при совершении обгона е надо никому предоставлять преимущества и убеждаться в безопасности, верно?
Хочешь сказать, что по ПДД можно выходить на обгон в лоб встречке?
+1
AntonTimkin
Сложно судить о скорости в этом видео. Замеры делать не по чему (разметка не в счет ее малюют как попало). Но по ощущениям поток двигался меньше 40 км\ч. С момента как ауди пересек разметку до касания прошло 3 секунды.

С какой скоростью надо было двигаться чтобы не затормозить перед машиной за 3 секунды?
-1
ktoBlin
Ну тут возможны три варианта:
1. Околозвуковая скорость
2. Невнимательность и отсутствие навыков
3. ЯжеПравМеняДолжныПропустить
0
AntonTimkin
А вот я так не думаю… секунда на реагирование (увидел-переварил-дал команду рукам\ногам) осталось 2 секунды. Как бы много… а что если отвлекся — элементарно в зеркало или в сторону посмотрел, налево или на поток. Это еще минус секунда. Осталась 1 на торможение.

Жалко не видно что там ДО дтп происходило. У нас в стране первая инстанция сто пудово вынесет обоюдку… Но по мне так автомобилист тормоз — зачем разворачиваться посреди дороги? Утюг дома забыл выключить? Или надумал объехать пробку? Не знаю…
0
ktoBlin
Если б мот ехал безопасные +20 к потоку и притормозил, когда стало видно, что поток встаёт, эти 3 секунды были бы массой времени.
+3
AndreyCZ
Водятел ауди сделал все что бы его маневр никто не увидел. Ему *в каком то смысле* повезло что ему в бок не вьехала авто на скорости 90 км/час.
Всем водителям мотоциклов ровных дорог и отсутствия оленей на дорогах.
-2
ktoBlin
Как раз наоборот. Водитель всё сделал максимально правильно и удобно для остальных:
1. Выглянул на встречку.
2. Прижался к обочине с левым поворотником (чтобы показать, что будет разворачиваться, а прижался, чтобы за один раз развернуться).

Да, немного резко сбросил скорость, но регистратор успел среагировать.

Иначе, он мог бы встать в полосе с левым поворотником и разворачиваться в три приёма.
0
AntonTimkin
Он и так не уложился в один прием. По видео видно что он остановился до того как мот «приехал». Место для разворота явно неудочное.
0
ktoBlin
Он мог остановиться увидев мот.
На самом деле, это всё гадания: слишком неудачный обзор для полной картины.
Видео с мота дало бы гораздо более полноценную картину ДТП.
0
AntonTimkin
Про недостаточность обзора полностью согласен. Нет смысла по этому видео гадать…
+2
AndreyCZ
Он левый поворот включил уже отъезжая на обочину…
По твоему это нормально начать разворачиваться остановив движение на дороге?
Ты из тех кто включив левый поворот считает что все должны дать приоритет?
-3
ktoBlin
Ну как бы да. Если тебе надо повернуть налево или развернуться при наличии всего одной попутно полосы, ты включаешь левый поворотник и стоишь ждёшь возможности совершить маневр. И за тобой все стоят и ждут.
Ну или начинают по обочине объезжать нарушая ПДД
+1
AndreyCZ
что то не заметно что он стоял и ждал возможности совершить маневр.
Правила конкретно запрещают разворот при условиях ограниченной видимости
-2
ktoBlin
Так не было ограниченной видимости. Встречка просматривалась отлично.
То что ССЗБ полез обгонять вставший поток, никак с видимостью не связано.
0
AndreyCZ
Видимость это не только вперед))
0
ktoBlin
На видео этого нет, но есть не нулевая вероятность, что когда аудист смотрел в зеркало, там ещё было пусто.
Хотя мог и не посмотреть: когда идёт поток, шансов, что кто-то решит его обогнать — не много
+4
Marat74
Есть три способа разворота по ПДД.
1. Занять крайне левое положение на полосе, включив левый поворотник и при отсутствии помех — совершить разворот.
2. То же, что выше, но при узости пространства — завершить разворот в три манёвра.
3. Включить правый поворотник, принять на обочину, включить левый поворотник и пропустив встречный и ПОПУТНЫЙ поток — совершить разворот.
Первый и второй способ обязывает находящиеся сзади автомобили ждать завершения манёвра, третий — обязывает ждать совершающего манёвр. Какой тут вариант? Риторический вопрос. Ответ на поверхности — Ауди виновато по правилам, мото — по «понятиям».
0
ktoBlin
Так тут и есть 1/2 способ.
Только для удобства сзади едущих не влево прижался, а правее принял, чтобы за меньшее количество приёмов развернуться. А чтобы правильно поняли сразу левый поворот включил.
Правила правилами, а уважение друг к другу никто не отменял.
Это из серии перестроения через одного на сужении при ремонте и пропуска со второстепенной.
А прижаться влево никак бы от этого ДТП не уберегло.
+2
Marat74
Принять крайней ЛЕВОЕ положение на полосе.
+1
Krol
Дружище, а не ты ли был за рулём Ауди?)
+1
AndreyCZ
Очень похоже на то))
+1
ktoBlin
Я просто достаточно поездил, чтобы попытаться донести, что не стоит делать так как этот мот.
Если не получилось, значит не судьба. Надеюсь, свой опыт не окажется болезненным.
0
AndreyCZ
А выглядело как защита водителя ауди.
Тут никто и не писал что мотоциклист все сделал правильно
-3
ktoBlin
В данной ситуации у меня нет претензий к аудисту.
здесь был ататат

+4
AntonTimkin
Даже регик тормозил с некоторым трудом… маневр ауди однозначно дебильный. У меня авто с радиусом разворота линкора или авианосца… поэтому не имею привычки разворачиваться где вздумалось. По внешнему радиусу нужно больше 3х полос — пиндосы сволочи :-)
+1
andrey-11
Понятно ауди виновен. Ему надо было убедится в безопасности маневра, для этого взять правее и показать правый поворот для того что бы пропустить всех тех кто сзади и после убедиться в безопасности маневра в обе стороны. А он сбил с толку левым поворотом, тем самым остановив заднего, хотя по правилам уже должен был уступить ему дорогу, выезжая обратно с обочины на трассу, и тем самым перекрыл себе обзор, двойная ошибка привела к дтп. Байкер видать просек по сопам и замедлению авто, но не успел до конца оттормозиться. Хотя перед этим всем ауди вильнула на встречку рассмотреть ситуацию сзади, но прошло много секунд с маневрами и все изменилось.
0
AntonKatenev
Мотоциклист просто фееричный удод. Перед ним на дороге такая суета, кто-то поворачивает, кто-то тормозит, но это его конечно ни на какие мысли не навело. Там раз десять можно было затормозить, просто из осторожности, это на автомате все должно происходить.

Если бы я в таких ситуациях не тормозил бы всегда, до полного выяснения, что там происходит, раз сто уже убился бы.
0
ktoBlin
О том и речь.
Принцип яжееду и яжеправ никого ещё до добра не доводил.
В любой непонятной ситуации притормози — целее будешь.
Я, если вижу впереди в потоке больше одного повортника или начавшие загораться стопы, всегда сбрасываю: хз что там может быть.
+2
Marat74

Ну тут конечно водитель с регистратором тоже лох??? Или это только к мотоциклистам относятся?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Дтп между белым ауди и мотоциклистом, в окрестностях киевского водохранилища (март 2020 года).