Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Опасные ситуации на дорогах.



Я хоть и не имею особого опыта и мало кому открою что-то новое, но хотелось-бы написать об опасных ситуациях на дорогах и как их избегать.

1) Во первых, при езде с пассажиром у меня замечалась такая смешная проблема, хочу перестроится но пассажир закрывает обзор, поворачиваю голову назад и выгибаюсь, чтобы посмотреть, за пассажира и пассажир выгибается туда-же))) пытаясь закрыть картинку, как узнал им кажется что ты хочешь что-то сказать и они двигаются дабы услыхать)))))) Чтобы побороть сию проблему надо сообщить пассажиру чтоб прямо сидел и глаза не выпучивал =)

2) Обгон справа, как известно на мотоцикле происходит постоянно и если машина которую ты обгоняешь, начинает поворачивать на тебя, то уйти не проблема если ты на шоссе, но встречается такая, вот ситуация: при езде по правой полосе и обгоне машины можно запросто угодить под колеса, если машина не заметив решит повернуть направо, а уйти обычно не куда ведь дальше бордюр. Со мной был похожий случай, машина передо мной еле тащилась, я начал ее справа обгонять, а она завернула в поворот не включив поворотник (пришлось завернуть с ней, попутно перепугов водилу)

3) Пробка — это один из самых крупных сборников сюрпризов. Во первых перестроившись в пробке из одного ряда в другой ОБЯЗАТЕЛЬНО надо посмотреть по сторонам, ведь частенько там проезжают и другие мотоциклисты. Потом время от времени кто нибудь перескакивает в другой ряд не включая поворотник (обычно самое неожиданное происходит когда машины начинают двигаться), но и в глухой пробке может кто-нибудь высунуть свой нос.
Иногда даже бывают такие случаи, когда кто нибудь выезжает через двойную сплошную прямо в центр пробки, но это скорее исключение.

4) Если вы на скутере, то это касается каждого, обязательно надо иметь зеркала заднего вида и при перестроениях или желании резко затормозить пользоваться ими. Оставляя скутер на стоянке я уходя оглядываюсь в воображаемые зеркала))) При езде использую постоянно.

5) езда в дождь, особенно опасна при торможение колеса уводит, а переднее может увести так (я однажды проехал боком затормозив на бооольшой луже, а в другой раз упал)что мало не покажется. Особенно опасны наши разделители которые кроме того что скользкие так порой выпирают на несколько см над землей!
Сейчас по крайней мере в Москве взялись за ремонт дорог, асфальт срезают и ты едешь по срезу. В дождь когда капли облепили визор, а вокруг начинает смеркаться, запросто можно не заметить боковой срез, аккуратное перестроение на который дает в лучшем случае расколбас.

6) езда после дождя, еще опаснее самого дождя. Просохший асфальт кажется безопасным, но влажные недосохшие участки, легко не заметить, а последствия могут оказаться плачевными. Основное что способствует падению — это проезд по такому участку с заложенным мотиком или торможение передним колесом.

7) Нежелательно ездить на загоревшийся перед красным желтый свет, вспомните как вы любите стартануть на желтый перед зеленым. А если и нет, то другие любят.

8) Нельзя ездить по улицам ночью быстро, картина приблизительно такая. Темная дорога длиной километр и без светофоров вокруг дома и припаркованы машины, одна — две полосы движения. Кто гарантирует что из-за одной из машин не выйдет а частенько и не выбежит человек? Последствия могут оказаться крайне плачевными для обоих, а шанс весьма высок.

9) При перестроении убедитесь что с противоположной стороны никто не перестраивается туда-же. Случаи были и заканчивались для меня удачно, однако настроение испорчено было. Так-же не забывайте про лихачей которые так любят играть в шахматы на дороге.

10) если вы все-же упали старайтесь распределить удар по большей площади, то есть не подставляйте коленки и локти, особенно если у вас нет этой защиты. Здесь со мной как раз можно поспорить и дополнить т.к. у каждого свой опыт и свои заморочки при езде например на треке.

11) весьма опасен поворот налево, особенно на крупном шоссе и особенно если нет специальной полосы для левых))) Могут впендюриться в зад — это раз. Можно не заметить за впереди едущей машиной, что уже красный — это два. Может вылететь машина едущая прямо и вы с ней встретитесь т.к. бывают и нормальные повороты и например перекрестки со скоростными шоссе, а бывают и абсолютно дебильные.

Рассказал я наверное по идиотски но критика приветствуется (все-же лучше чем учится на ошибках)))

В коментах можете оставлять свои мнения по различным сложным ситуациям.

И на последок ФУУУ! Дабы ездить аккуратней и в экипе, ровных вам дорог:

  • PovstaneCPovstaneC
  • Алексей
  • 9 сентября 2010 в 21:11
  • 1
  • оценка: +22

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+1
Zarnaya
Отлично!
Спасибо!
+1
PovstaneC
Хотелось-бы услышать в коментах, в какие вы попадали или не хотите попадать ситуации, расписав в том стиле что не надо делать а что надо, дабы не попасть в них
+2
Zarnaya
Ы! Так это я могу отдельный пост накатать.
+1
PovstaneC
Ну и отлично, сделать бы так чтоб эти посты новичкам в глаза попадались.
+1
Maks23
  • Maks23
  • 9 сентября 2010 в 21:55
спасибо и за это! мне, как новичку, это очень кстати будет.А написано нормально, по этому поводу не парся!)
+5
Harry
  • Harry
  • 9 сентября 2010 в 22:32
Добавлю.
При движении по городу держитесь ближе к осевой — водители припаркованных машин любят выезжать неожиданно и без поворотников. Да и вообще, не доверяйте световым приборам, старайтесь оценивать обстановку на дороге и адекватность других водителей по общей картине и динамике движения.
Опасны автобусы и маршрутки при обгоне/объезде их справа: они частенько высаживают пассажиров где попало.
Движение в дождь чревато попасть в открытый люк или просто яму.
На рельсах, особенно мокрых, разложиться можно мама не горюй! Посему переезжаем их тихонько, под прямым углом.
И, главное: НАДЕВ ШЛЕМ — ВКЛЮЧИ ГОЛОВУ!!!
+5
END
  • END
  • 9 сентября 2010 в 23:04
На узкой улице, из-за припаркованного минивена выбежал ребенок — еле успел среагировать.
На трассе лучше ехать по следу впереди идущих машин и внимательно следить за их поведением, несколько раз попадались то колдобины, то мертвые животные, то, даже, комки асфальта или бетона.
Листья осенью — очень коварная вещь, осбенно мокрые.
В лужах ямы не видать — можно сильно пострадать!
+1
PovstaneC
Добавлю, что лучше ехать на расстоянии за машиной, чтобы успеть среагировать, на появившеюся из под днища кочку. Я однажды не успел думал у меня диск в логотип МТС превратится))) Благо литье держит, штамповка им и стала-бы
+3
Asikaga
И никогда не пренебрегайте экиперовкой!!!
Даже не малой скорости можно повредится!
Особенно, подумайте когда берете пассажира! о его безопасности (шлем, боты...)
+1
Ruslan_7000
фото нижнее стрёмное какое то
0
PovstaneC
Чтоб аккуратнее ездили, (у самого аппетит пропал)))
0
HARDFIMOTORS
мне показалось или на последней фотке мотоцикл кроссовый лежит разбитый? этож как его разкачегрить то надо что бы так…
0
PovstaneC
Не, это мотард КТМ
0
Ruslan_7000
вот и я про тоже, как его бедолагу так что аж на две части, может фотошоп?
+1
HARDFIMOTORS
нет, не фотошоп — это 100 процентов…
120 км.ч хватит… может даже меньше… смотря как упадёшь…
0
HARDFIMOTORS
нет, не фотошоп — это 100 процентов…
0
PovstaneC
Так я смотрю вас картинка впечатлила так, что вы о теме самой подзабыли =D
+3
HARDFIMOTORS
пардон))
А вот и вспомнил по теме!!)
никогда!!! никогда не садиться на байк злым!!!
Пофиг на всё и газ до конца — к добру не приведёт…
0
RMZS
Так рвут на части столбчатые металлические (и любые столбики) отбойники посередине. Достаточно 60 км.ч
0
AXS
  • AXS
  • 13 сентября 2010 в 23:29
точное замечание
+1
AXS
  • AXS
  • 13 сентября 2010 в 23:33
и еще не только злым, а бывает несколько неприятностей подряд случается (аварийные ситуации)-то лучше в гараж
0
HAYABUSA
Нет, это тема по моему 2004-05 года. Чел попал в хайсайд, и тело ударило об столб, поэтому разорвало. Я читал про эту аварию. Зрелище не для слабонервных!!!
+2
HARDFIMOTORS
из своего опыта могу посоветоваь сильно не гнать на светофоре по прямой(даже когда она пустая), если на полосе поворота на лево стоят грамоздкие черепа (тракторы, автобусы, грузовики и т.д.)
Я за метров 100 увидел, что зелёный горит и что бы проскочить поднакрутил ручку газа… ну а дольше классическая ситуация — встречная машина поворачивает налево и не уступает, потому, что он типа не заметил… ровно год назад 09.09.09 это было, сегодня отмечаю свой второй д.р.))
+2
Wexile
  • Wexile
  • 10 сентября 2010 в 1:22
езжу 12 лет и ни разу не падал, даже не ронял(постучал), один раз хайсайд был(решил жахнуть с поворота)но ужержал.., а ситуаций было много, но как то везло, ну и сам не тупил…
+1
zaxar
  • zaxar
  • 10 сентября 2010 в 2:15
фотки жуть, негатив навевают… блин будте окуратней тут ни какая куртка не спасет…
+1
Hydrophonic
Убери фотки эти, тут и дети и дамы.
А литература:
A Twist of the Wrist 2 Кейта Коды
ЛИ ПАРКС «ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ»
Ник Йенач. «Техника спортивной езды»
ВСЕ!

Потом на трек и мозги при себе иметь, а в 11 пунктах тут ездить не научишь.
+1
shakawkaw
Потом на трек и мозги при себе иметь, а в 11 пунктах тут ездить не научишь
— а тут никто никого не учит, а делится личным опытом. Да и трек треком, а пробки пробками. Книги-лишь теория, все познается на практике.

Ух… с утра пораньше такую картинку видеть-аж дрожь пробирает. Не приятно.

Понравилось как про пробку сказал -сборник сюрпризов)) Это точно =)))
Верно подмечено, что световые сигналы 1.не всегда используют 2. не всегда соответствуют маневру. Так вот стала за собой замечать, что пробираясь по пробке я поглядываю за движением (поворотом) колес впереди стоящих авто. Как только я замечаю, что передние колеса стали выворачиваться в мою сторону, лучше чуть оттормозиться, ведь вероятней всего далее последует перестроение в мой ряд =)
0
Hydrophonic
Опытом чего? Тут больше ОБС и если-бы-да-кабы. Нет опыта — иди в мотошколу, там нормальные люди объяснят как и что. Нет бабок на мотошколу — чужой опыт в нескольких словах в голову не засунуть. Книги — это и есть опыт настолько профессиональных пилотов, что они по всему миру продаются. А практика и есть трек.
0
RMZS
  • RMZS
  • 10 сентября 2010 в 10:18
Хорошо, что у тебя есть сформировавшиеся правила. Еще лучше, если ты их неукоснительно соблюдаешь.

К пробкам надо запомнить — в стоячей твоя скорость 30-40 км/ч, в потоке больше 10 машин — твоя скорость не больше их на 20 км/ч. И две сплошные или разделительные намного опаснее езды по тротуару. Вот пример. На опыте знакомого.
+1
Hydrophonic
Автор, какой у тебя опыт езды и на чем?
0
PovstaneC
Опыт, как ты правильно написал у меня на полтиннеке, наездил только 3600км.
Но ты неправильно понял мой пост, я рассказываю о том, чему сам научился за свой ничтожный пробег, мне кажется, даже это может помочь совсем зеленым (сдавшим на права и купившим только мотоцикл или скутеристам). Какие-то познания и напомнить что сохранений в жизни нет и если умрешь, то навсегда.
А в комментах мне более всего интересно, чтобы все отписались о ситуациях которые встречаются в реальной жизни, но которые трудно встретить в учебниках + живой пример усваивается гораздо лучше чем сборник теории
0
PovstaneC
На счет фоток, не пойму где здесь дети? А дамам это должно быть особенно полезно т.к. они более психически более восприимчивы.
0
AXS
  • AXS
  • 13 сентября 2010 в 23:36
а на счет посмотреть назад, мне подсказал Тапин-смотри через низ, к примеру влево-вниз, реально обзор больше(я раньше не знал )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Опасные ситуации на дорогах.