- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Опасные ситуации на дорогах.
Я хоть и не имею особого опыта и мало кому открою что-то новое, но хотелось-бы написать об опасных ситуациях на дорогах и как их избегать.
1) Во первых, при езде с пассажиром у меня замечалась такая смешная проблема, хочу перестроится но пассажир закрывает обзор, поворачиваю голову назад и выгибаюсь, чтобы посмотреть, за пассажира и пассажир выгибается туда-же))) пытаясь закрыть картинку, как узнал им кажется что ты хочешь что-то сказать и они двигаются дабы услыхать)))))) Чтобы побороть сию проблему надо сообщить пассажиру чтоб прямо сидел и глаза не выпучивал =)
2) Обгон справа, как известно на мотоцикле происходит постоянно и если машина которую ты обгоняешь, начинает поворачивать на тебя, то уйти не проблема если ты на шоссе, но встречается такая, вот ситуация: при езде по правой полосе и обгоне машины можно запросто угодить под колеса, если машина не заметив решит повернуть направо, а уйти обычно не куда ведь дальше бордюр. Со мной был похожий случай, машина передо мной еле тащилась, я начал ее справа обгонять, а она завернула в поворот не включив поворотник (пришлось завернуть с ней, попутно перепугов водилу)
3) Пробка — это один из самых крупных сборников сюрпризов. Во первых перестроившись в пробке из одного ряда в другой ОБЯЗАТЕЛЬНО надо посмотреть по сторонам, ведь частенько там проезжают и другие мотоциклисты. Потом время от времени кто нибудь перескакивает в другой ряд не включая поворотник (обычно самое неожиданное происходит когда машины начинают двигаться), но и в глухой пробке может кто-нибудь высунуть свой нос.
Иногда даже бывают такие случаи, когда кто нибудь выезжает через двойную сплошную прямо в центр пробки, но это скорее исключение.
4) Если вы на скутере, то это касается каждого, обязательно надо иметь зеркала заднего вида и при перестроениях или желании резко затормозить пользоваться ими. Оставляя скутер на стоянке я уходя оглядываюсь в воображаемые зеркала))) При езде использую постоянно.
5) езда в дождь, особенно опасна при торможение колеса уводит, а переднее может увести так (я однажды проехал боком затормозив на бооольшой луже, а в другой раз упал)что мало не покажется. Особенно опасны наши разделители которые кроме того что скользкие так порой выпирают на несколько см над землей!
Сейчас по крайней мере в Москве взялись за ремонт дорог, асфальт срезают и ты едешь по срезу. В дождь когда капли облепили визор, а вокруг начинает смеркаться, запросто можно не заметить боковой срез, аккуратное перестроение на который дает в лучшем случае расколбас.
6) езда после дождя, еще опаснее самого дождя. Просохший асфальт кажется безопасным, но влажные недосохшие участки, легко не заметить, а последствия могут оказаться плачевными. Основное что способствует падению — это проезд по такому участку с заложенным мотиком или торможение передним колесом.
7) Нежелательно ездить на загоревшийся перед красным желтый свет, вспомните как вы любите стартануть на желтый перед зеленым. А если и нет, то другие любят.
8) Нельзя ездить по улицам ночью быстро, картина приблизительно такая. Темная дорога длиной километр и без светофоров вокруг дома и припаркованы машины, одна — две полосы движения. Кто гарантирует что из-за одной из машин не выйдет а частенько и не выбежит человек? Последствия могут оказаться крайне плачевными для обоих, а шанс весьма высок.
9) При перестроении убедитесь что с противоположной стороны никто не перестраивается туда-же. Случаи были и заканчивались для меня удачно, однако настроение испорчено было. Так-же не забывайте про лихачей которые так любят играть в шахматы на дороге.
10) если вы все-же упали старайтесь распределить удар по большей площади, то есть не подставляйте коленки и локти, особенно если у вас нет этой защиты. Здесь со мной как раз можно поспорить и дополнить т.к. у каждого свой опыт и свои заморочки при езде например на треке.
11) весьма опасен поворот налево, особенно на крупном шоссе и особенно если нет специальной полосы для левых))) Могут впендюриться в зад — это раз. Можно не заметить за впереди едущей машиной, что уже красный — это два. Может вылететь машина едущая прямо и вы с ней встретитесь т.к. бывают и нормальные повороты и например перекрестки со скоростными шоссе, а бывают и абсолютно дебильные.
Рассказал я наверное по идиотски но критика приветствуется (все-же лучше чем учится на ошибках)))
В коментах можете оставлять свои мнения по различным сложным ситуациям.
И на последок ФУУУ! Дабы ездить аккуратней и в экипе, ровных вам дорог:
- PovstaneC
- Алексей
- 9 сентября 2010 в 21:11
- 1
- +22
Добавлю.
При движении по городу держитесь ближе к осевой — водители припаркованных машин любят выезжать неожиданно и без поворотников. Да и вообще, не доверяйте световым приборам, старайтесь оценивать обстановку на дороге и адекватность других водителей по общей картине и динамике движения.
Опасны автобусы и маршрутки при обгоне/объезде их справа: они частенько высаживают пассажиров где попало.
Движение в дождь чревато попасть в открытый люк или просто яму.
На рельсах, особенно мокрых, разложиться можно мама не горюй! Посему переезжаем их тихонько, под прямым углом.
И, главное: НАДЕВ ШЛЕМ — ВКЛЮЧИ ГОЛОВУ!!!
При движении по городу держитесь ближе к осевой — водители припаркованных машин любят выезжать неожиданно и без поворотников. Да и вообще, не доверяйте световым приборам, старайтесь оценивать обстановку на дороге и адекватность других водителей по общей картине и динамике движения.
Опасны автобусы и маршрутки при обгоне/объезде их справа: они частенько высаживают пассажиров где попало.
Движение в дождь чревато попасть в открытый люк или просто яму.
На рельсах, особенно мокрых, разложиться можно мама не горюй! Посему переезжаем их тихонько, под прямым углом.
И, главное: НАДЕВ ШЛЕМ — ВКЛЮЧИ ГОЛОВУ!!!
На узкой улице, из-за припаркованного минивена выбежал ребенок — еле успел среагировать.
На трассе лучше ехать по следу впереди идущих машин и внимательно следить за их поведением, несколько раз попадались то колдобины, то мертвые животные, то, даже, комки асфальта или бетона.
Листья осенью — очень коварная вещь, осбенно мокрые.
В лужах ямы не видать — можно сильно пострадать!
На трассе лучше ехать по следу впереди идущих машин и внимательно следить за их поведением, несколько раз попадались то колдобины, то мертвые животные, то, даже, комки асфальта или бетона.
Листья осенью — очень коварная вещь, осбенно мокрые.
В лужах ямы не видать — можно сильно пострадать!
- HARDFIMOTORS
- 10 сентября 2010 в 0:25
- ↑
- ↓
мне показалось или на последней фотке мотоцикл кроссовый лежит разбитый? этож как его разкачегрить то надо что бы так…
- Ruslan_7000
- 10 сентября 2010 в 0:29
- ↑
- ↓
вот и я про тоже, как его бедолагу так что аж на две части, может фотошоп?
- HARDFIMOTORS
- 10 сентября 2010 в 0:32
- ↑
- ↓
нет, не фотошоп — это 100 процентов…
120 км.ч хватит… может даже меньше… смотря как упадёшь…
120 км.ч хватит… может даже меньше… смотря как упадёшь…
- HARDFIMOTORS
- 10 сентября 2010 в 0:37
- ↑
- ↓
пардон))
А вот и вспомнил по теме!!)
никогда!!! никогда не садиться на байк злым!!!
Пофиг на всё и газ до конца — к добру не приведёт…
А вот и вспомнил по теме!!)
никогда!!! никогда не садиться на байк злым!!!
Пофиг на всё и газ до конца — к добру не приведёт…
- HARDFIMOTORS
- 10 сентября 2010 в 0:09
- ↓
из своего опыта могу посоветоваь сильно не гнать на светофоре по прямой(даже когда она пустая), если на полосе поворота на лево стоят грамоздкие черепа (тракторы, автобусы, грузовики и т.д.)
Я за метров 100 увидел, что зелёный горит и что бы проскочить поднакрутил ручку газа… ну а дольше классическая ситуация — встречная машина поворачивает налево и не уступает, потому, что он типа не заметил… ровно год назад 09.09.09 это было, сегодня отмечаю свой второй д.р.))
Я за метров 100 увидел, что зелёный горит и что бы проскочить поднакрутил ручку газа… ну а дольше классическая ситуация — встречная машина поворачивает налево и не уступает, потому, что он типа не заметил… ровно год назад 09.09.09 это было, сегодня отмечаю свой второй д.р.))
- Hydrophonic
- 10 сентября 2010 в 5:04
- ↓
Убери фотки эти, тут и дети и дамы.
А литература:
A Twist of the Wrist 2 Кейта Коды
ЛИ ПАРКС «ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ»
Ник Йенач. «Техника спортивной езды»
ВСЕ!
Потом на трек и мозги при себе иметь, а в 11 пунктах тут ездить не научишь.
А литература:
A Twist of the Wrist 2 Кейта Коды
ЛИ ПАРКС «ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ»
Ник Йенач. «Техника спортивной езды»
ВСЕ!
Потом на трек и мозги при себе иметь, а в 11 пунктах тут ездить не научишь.
Потом на трек и мозги при себе иметь, а в 11 пунктах тут ездить не научишь— а тут никто никого не учит, а делится личным опытом. Да и трек треком, а пробки пробками. Книги-лишь теория, все познается на практике.
Ух… с утра пораньше такую картинку видеть-аж дрожь пробирает. Не приятно.
Понравилось как про пробку сказал -сборник сюрпризов)) Это точно =)))
Верно подмечено, что световые сигналы 1.не всегда используют 2. не всегда соответствуют маневру. Так вот стала за собой замечать, что пробираясь по пробке я поглядываю за движением (поворотом) колес впереди стоящих авто. Как только я замечаю, что передние колеса стали выворачиваться в мою сторону, лучше чуть оттормозиться, ведь вероятней всего далее последует перестроение в мой ряд =)
- Hydrophonic
- 10 сентября 2010 в 11:06
- ↑
- ↓
Опытом чего? Тут больше ОБС и если-бы-да-кабы. Нет опыта — иди в мотошколу, там нормальные люди объяснят как и что. Нет бабок на мотошколу — чужой опыт в нескольких словах в голову не засунуть. Книги — это и есть опыт настолько профессиональных пилотов, что они по всему миру продаются. А практика и есть трек.
Хорошо, что у тебя есть сформировавшиеся правила. Еще лучше, если ты их неукоснительно соблюдаешь.
К пробкам надо запомнить — в стоячей твоя скорость 30-40 км/ч, в потоке больше 10 машин — твоя скорость не больше их на 20 км/ч. И две сплошные или разделительные намного опаснее езды по тротуару. Вот пример. На опыте знакомого.
К пробкам надо запомнить — в стоячей твоя скорость 30-40 км/ч, в потоке больше 10 машин — твоя скорость не больше их на 20 км/ч. И две сплошные или разделительные намного опаснее езды по тротуару. Вот пример. На опыте знакомого.
Опыт, как ты правильно написал у меня на полтиннеке, наездил только 3600км.
Но ты неправильно понял мой пост, я рассказываю о том, чему сам научился за свой ничтожный пробег, мне кажется, даже это может помочь совсем зеленым (сдавшим на права и купившим только мотоцикл или скутеристам). Какие-то познания и напомнить что сохранений в жизни нет и если умрешь, то навсегда.
А в комментах мне более всего интересно, чтобы все отписались о ситуациях которые встречаются в реальной жизни, но которые трудно встретить в учебниках + живой пример усваивается гораздо лучше чем сборник теории
Но ты неправильно понял мой пост, я рассказываю о том, чему сам научился за свой ничтожный пробег, мне кажется, даже это может помочь совсем зеленым (сдавшим на права и купившим только мотоцикл или скутеристам). Какие-то познания и напомнить что сохранений в жизни нет и если умрешь, то навсегда.
А в комментах мне более всего интересно, чтобы все отписались о ситуациях которые встречаются в реальной жизни, но которые трудно встретить в учебниках + живой пример усваивается гораздо лучше чем сборник теории
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть