Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Перестроение, мот в «мертвой» зоне

Сегодня среда, но не просто среда, а она как пятница, ведь впереди праздники.
Поэтому даже если и ДТП, то лайт — без последствий и с позитивной обработкой.

Произошло это в городе, двигался я в средней полосе, внезапно автомобиль с левой полосы начал перестроение прямо в меня.

Вдарил по тормозам, параллельно зажал сигнал, в надежде, что автомобилист услышит, и прекратит перестроение. Уходить от удара было некуда, т.к. в правой полосе стоял бульдозер.

Оформляться не стали, т.к. повреждений существенных не было. Короче, разошлись миром, и поехали каждый своей дорогой – я в междурядье, водитель пятнашки по встречке))
  • EvgenyEEvgenyE
  • Евгений
  • 22 февраля 2017 в 16:20
  • оценка: +24

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+10
Seryj
  • Seryj
  • 22 февраля 2017 в 18:12
сигнал это хорошо, но еще бы отъехать от него подальше.

youtu.be/2rJDLdI4dBU?t=25s
+1
EvgenyE
Рефлексы вырабатываются годами…
+3
XanderEVG
а куда перестраиваться то, в бульдозер?
плюсую за годное видео. интересно какой накат нужен что бы в экстренной ситуации на рефлексе и по привычки вождения авто не дернуть рулем вправо(т е сконтррулить в авто, в противоположную сторону)
+1
EvgenyE
На самом деле всё верно написано. Достаточно было чуть сместиться правее, но на деле что-то не вышло. Хотя через несколько месяцев, реакцию всё же улучшил, в предыдущем видео избежал контакта.
0
XanderEVG
сместится правее активно тормозя или не сильно тормозя? по моему если не умеешь тормозить одновременно с поворотом, то падение гарантированно
+1
EvgenyE
Это доли секунды, заметить, и принять верное решение. Это нужно вырабатывать. Короче, мне есть куда рости.
+1
KOT_3axap
это уже оценка последствий. расти надо еще и в другом направлении — предотвращении. уже по маневру объекта возле желтого автомобильчика на первых секундах видео было ясно, что от этого типа надо держаться подальше. ;-)

вот, например, несколько букв на эту тему.
0
norad
  • norad
  • 22 февраля 2017 в 18:14
Вопрос по использованию фар диодных: не выпаивал микросхемы для переключения трех режимов? Если да, то по методу Дяди Вани?
0
EvgenyE
Нет, на практике использовал заведомо однорежимные, и трёхрежимные (конкретно эти трёхрежимные). В моём журнале есть про эти фонарики.
+7
Yogin
  • Yogin
  • 22 февраля 2017 в 18:15
Всегда берите расписку, что претензий друг к другу нет. Рискуете без прав остаться.
0
EvgenyE
Всё верно. Для этого годами храню спорные видео моменты.
+2
Krol
Видео не заменит расписку, если второй участник вдруг потом «переобуется» и посчитает свои повреждения существенными
0
EvgenyE
Коли так, то и пармскую можно писать в состоянии «аффекта» (шока) после ДТП, а видео как раз более наглядно (в плане обстоятельств ДТП).
В идеале, конечно, и то и другое))
0
EvgenyE
*расписку
+1
Krol
Видео полезно для определения виновника. Но прав Вас могут лишить за оставление места ДТП, даже если Вы будете правы
0
EvgenyE
Если честно, особой разницы не вижу между устным не имением притензий (видео), и письменным (распиской).
Разве что на видео видны обстоятельства.
+1
Jah
На сегодняшний день право разъехаться без оформления ДТП в случае отсутствия претензий прописано в законодательстве.
+5
KeR
  • KeR
  • 22 февраля 2017 в 20:30
Как по мне — места и времени на реакцию с избытком.
Если бы действительно «вдарил по тормозам» — контакта бы не было.
А по видео я не вижу активной работы с тормозами.

Лежит вам путь в новом сезоне на площадку, и тренировки торможения на ней.
+2
EvgenyE
Это точно, тренировки необходимы! Особенно после зимы.
+5
bacha
Там не в тренировках дело, я когда свои видео смотрю, думаю что же меня так пугало в ситуации? И время вроде среагировать есть и покурить можно, а на мотоцикле все не так.
0
YaS
  • YaS
  • 24 февраля 2017 в 12:34
Наблюдал свое дтп с камер городского наблюдения и потом сравнивал со своими ощущениями. Со стороны почему-то все менее драматично кажеться, тк не чувствуется скорость и прочее. Смотрели как-то с товарищем аналогичное видео с его участием — и если бы не его комментарии, то было бы ощущение, что такое в принципе невозможно.
0
XanderEVG
наверное втройне тяжело одновременно сигналить и активно тормозить. имхо я смогу либо сигналить, либо тормозить
+2
KeR
  • KeR
  • 22 февраля 2017 в 23:24
Вопрос что делать — должен стоять на тренировках, а не в экстренный момент.
В видео человек ясно обозначил «вдарил по тормозам». Если он при этом еще и сигналил — печально, и снова указывает на необходимость ехать на площадку.
В данном же видео, я лично уверен — что сосредоточенность на торможении, и работа с рычагами тормоза вполовину сильнее от имевшегося усилия — избавила бы от контакта.

У нас (не применимо ни к вам, ни к автору видео, просто наблюдение) очень большой проблемой как раз таки и является, что большая часть начинающих, да и продолжающих мотоциклистов — не уделяет должного внимания отработке торможения. Не знают мощности, и пределов своей тормозной системы.
Это же не круто нифига — долбить как дурачок на прямике торможения между конусами десятки раз.
Вот и катают по городам и весям умельцы открутить ручку газа до 200км/ч, и нифига ни разу не пробовавшие оттормозиться экстренно с этой скорости.

Лично я для себя давно уяснил, что вместо возмущенных пибиканий — я предпочту лиюо уходить если есть место, либо тормозить, даже если я прав и меня нагло режут. И уже потом — оставшись живым, можно повозмущаться неадекватами.
+2
XanderEVG
согласен. и данное видео показывает что сигнал вещь неэффективная
+1
Gluk
не соглашусь — сигналить нужно, т.к существует шанс, что услышат и необходимо использовать все меры для обозначения
+2
yudakov
+100500 за то, чтобы долбить торможения на площадке. На разных покрытиях и в разных погодных условиях. А потом, когда блокировка переднего уже перестанет сильно напрягать, долбим эти же самые торможения в повороте — картодром для этого в самый раз.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 22 февраля 2017 в 22:56
Благо хоть не в бульдозер и без особых повреждений) Хотя место для более резкого ухода вправо таки было, как видно по фотке в посте. За BRB отдельный мини-плюсик ;)
0
Silmin
Это в каком городе так тепло?
+1
EvgenyE
Москва, лето 2015))
0
Perry
  • Perry
  • 23 февраля 2017 в 9:02
На Бусятине еще можно было бы на пол-секунды правую ручку на треть хода мгновенно на себя, руль и корпус чуть вправо :)
здесь был ататат

0
EvgenyE
Это точно. Это сейчас, спустя почти два года, я могу улыбнуться над этой ситуацией, а в тот момент было не до смеха, ЧСС скаканул раза в два.
0
Asfaltero
Да уж… Ломанулся через две полосы, на А-полосу, рядом с Гаишниками… Действительно укурок
здесь был ататат

-1
artemkahoy
ни о чем.не хватка опыта.возможно сигодами пройдёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Перестроение, мот в «мертвой» зоне