- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Перестроение, мот в «мертвой» зоне
Сегодня среда, но не просто среда, а она как пятница, ведь впереди праздники.
Поэтому даже если и ДТП, то лайт — без последствий и с позитивной обработкой.
Произошло это в городе, двигался я в средней полосе, внезапно автомобиль с левой полосы начал перестроение прямо в меня.
Вдарил по тормозам, параллельно зажал сигнал, в надежде, что автомобилист услышит, и прекратит перестроение. Уходить от удара было некуда, т.к. в правой полосе стоял бульдозер.
Оформляться не стали, т.к. повреждений существенных не было. Короче, разошлись миром, и поехали каждый своей дорогой – я в междурядье, водитель пятнашки по встречке))
Поэтому даже если и ДТП, то лайт — без последствий и с позитивной обработкой.
Произошло это в городе, двигался я в средней полосе, внезапно автомобиль с левой полосы начал перестроение прямо в меня.
Вдарил по тормозам, параллельно зажал сигнал, в надежде, что автомобилист услышит, и прекратит перестроение. Уходить от удара было некуда, т.к. в правой полосе стоял бульдозер.
Оформляться не стали, т.к. повреждений существенных не было. Короче, разошлись миром, и поехали каждый своей дорогой – я в междурядье, водитель пятнашки по встречке))
- EvgenyE
- Евгений
- 22 февраля 2017 в 16:20
- +24
это уже оценка последствий. расти надо еще и в другом направлении — предотвращении. уже по маневру объекта возле желтого автомобильчика на первых секундах видео было ясно, что от этого типа надо держаться подальше. ;-)
вот, например, несколько букв на эту тему.
вот, например, несколько букв на эту тему.
Наблюдал свое дтп с камер городского наблюдения и потом сравнивал со своими ощущениями. Со стороны почему-то все менее драматично кажеться, тк не чувствуется скорость и прочее. Смотрели как-то с товарищем аналогичное видео с его участием — и если бы не его комментарии, то было бы ощущение, что такое в принципе невозможно.
Вопрос что делать — должен стоять на тренировках, а не в экстренный момент.
В видео человек ясно обозначил «вдарил по тормозам». Если он при этом еще и сигналил — печально, и снова указывает на необходимость ехать на площадку.
В данном же видео, я лично уверен — что сосредоточенность на торможении, и работа с рычагами тормоза вполовину сильнее от имевшегося усилия — избавила бы от контакта.
У нас (не применимо ни к вам, ни к автору видео, просто наблюдение) очень большой проблемой как раз таки и является, что большая часть начинающих, да и продолжающих мотоциклистов — не уделяет должного внимания отработке торможения. Не знают мощности, и пределов своей тормозной системы.
Это же не круто нифига — долбить как дурачок на прямике торможения между конусами десятки раз.
Вот и катают по городам и весям умельцы открутить ручку газа до 200км/ч, и нифига ни разу не пробовавшие оттормозиться экстренно с этой скорости.
Лично я для себя давно уяснил, что вместо возмущенных пибиканий — я предпочту лиюо уходить если есть место, либо тормозить, даже если я прав и меня нагло режут. И уже потом — оставшись живым, можно повозмущаться неадекватами.
В видео человек ясно обозначил «вдарил по тормозам». Если он при этом еще и сигналил — печально, и снова указывает на необходимость ехать на площадку.
В данном же видео, я лично уверен — что сосредоточенность на торможении, и работа с рычагами тормоза вполовину сильнее от имевшегося усилия — избавила бы от контакта.
У нас (не применимо ни к вам, ни к автору видео, просто наблюдение) очень большой проблемой как раз таки и является, что большая часть начинающих, да и продолжающих мотоциклистов — не уделяет должного внимания отработке торможения. Не знают мощности, и пределов своей тормозной системы.
Это же не круто нифига — долбить как дурачок на прямике торможения между конусами десятки раз.
Вот и катают по городам и весям умельцы открутить ручку газа до 200км/ч, и нифига ни разу не пробовавшие оттормозиться экстренно с этой скорости.
Лично я для себя давно уяснил, что вместо возмущенных пибиканий — я предпочту лиюо уходить если есть место, либо тормозить, даже если я прав и меня нагло режут. И уже потом — оставшись живым, можно повозмущаться неадекватами.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть