- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Везение + опыт = выскочил!
Хух.. произошло 15 минут назад, руки с ногами только начали слушаться, да сердце в норму пришло.
Ситуация банальная — ехал по правому ряду, двухполосная дорога. из левого ряда перестраивается фокус — успеваю началь уходить вправо + зажимаю сигнал. фокус продолжает движение, бамс — отлетает его зеркало, сбитое моей рукояткой. хрясь! — наколенники любимой пассажирки бьют дверь форда.. свииить! — продолжается «чирок» руля + скольжение наколенника по борту форда и мощнейший толчок — мы по касательной начинаем лететь вправо, прямиком в бордюр. Только чудом удается мне удержать мот, прекратить дичайший воблинг, выровнять мотоцикл и, проехавшись метров 6, остановиться в притирочку к бордюру.
Мы оба в норме, прекрасная леди матерится на чистом русском (человек вообще не ругается матом.. никогда за 4 года знакомства), форд тормозит через 20 метров, притом видно что думает — а стоит ли вообще. подошел, там пацанва 22-27 лет, три человека, русские. номера 09 -калмыкия. пятиминутный разговор «как так?», «да вы летаете», «да тебя не видно». и мой четкий ответ на вопрос «т.е. я виноват?? ?» — да, ты и только ты. и на мировую -парни поехали дальше, я своей дорогой. пожелали удачи друг другу. ничего не хотел ни я, ни они. мне просто хватило что мы устояли, им — чиниться, форд новый.
Выводы:
1) одеваться. максимально. сколько бы ни было опыта — экип последнее, что тебя спасать будет до самого конца.
2) спокойней надо ездить по городу. да и по трассе. ты не в лесу. да, ехал 60-70 км — значит надо еще меньше было ехать
3) оружие мотоциклиста — газ и маневренность, а не тормоза и клаксон.
4) чем ближе дом — тем сильнее надо концентрироваться. до дома 1км оставался после прохвата за город.
всем удачи и храни вас небеса.
Ситуация банальная — ехал по правому ряду, двухполосная дорога. из левого ряда перестраивается фокус — успеваю началь уходить вправо + зажимаю сигнал. фокус продолжает движение, бамс — отлетает его зеркало, сбитое моей рукояткой. хрясь! — наколенники любимой пассажирки бьют дверь форда.. свииить! — продолжается «чирок» руля + скольжение наколенника по борту форда и мощнейший толчок — мы по касательной начинаем лететь вправо, прямиком в бордюр. Только чудом удается мне удержать мот, прекратить дичайший воблинг, выровнять мотоцикл и, проехавшись метров 6, остановиться в притирочку к бордюру.
Мы оба в норме, прекрасная леди матерится на чистом русском (человек вообще не ругается матом.. никогда за 4 года знакомства), форд тормозит через 20 метров, притом видно что думает — а стоит ли вообще. подошел, там пацанва 22-27 лет, три человека, русские. номера 09 -калмыкия. пятиминутный разговор «как так?», «да вы летаете», «да тебя не видно». и мой четкий ответ на вопрос «т.е. я виноват?? ?» — да, ты и только ты. и на мировую -парни поехали дальше, я своей дорогой. пожелали удачи друг другу. ничего не хотел ни я, ни они. мне просто хватило что мы устояли, им — чиниться, форд новый.
Выводы:
1) одеваться. максимально. сколько бы ни было опыта — экип последнее, что тебя спасать будет до самого конца.
2) спокойней надо ездить по городу. да и по трассе. ты не в лесу. да, ехал 60-70 км — значит надо еще меньше было ехать
3) оружие мотоциклиста — газ и маневренность, а не тормоза и клаксон.
4) чем ближе дом — тем сильнее надо концентрироваться. до дома 1км оставался после прохвата за город.
всем удачи и храни вас небеса.
- lazylove
- Артём
- 18 июня 2012 в 15:11
- +33
спасибо, буду знать что не стоит.. но он первый начал уезжать — я специально дождался, минут 5 еще куковал да трофейный пластик собирал (паяю пластик, пригодится :) )
и как это не стоит уезжать -а что ж тогда надо было делать? все равно вызывать гаёвню?
п.с. у них номера залётные — видно было что ему проблем счас вообще не хочется..
и как это не стоит уезжать -а что ж тогда надо было делать? все равно вызывать гаёвню?
п.с. у них номера залётные — видно было что ему проблем счас вообще не хочется..
Да именно так, никто им не помешает вернуться на место и также позвонить в гаевню и тогда никак не оправдаться будет. Сразу и сходу, либо писать все на месте со схемой (по упрощенной страховой) но там возмещают только до 20т.р. или вызывать гаеров. И не важно насколько залетные номера. А наказать стоило тем более.
Закон однозначно трактует данную ситуацию.
А вот что из этого могло бы выйти, один из вариантов (повествование от лица жены водителя):
Вот до чего доводит привычка «решить на месте».
При оставлении места ДТП следует помнить, что взаимное согласие сторон об урегулировании убытков не является основанием для прекращения производства по делу.
Стоит отметить, что скрытие с места ДТП одного из участников накладывает на второго участника ДТП обязанность выполнить требования, указанные в ПДД. А именно, остановиться, вызвать ДПС, установить знак аварийной остановки и т.д. Некоторые водители предпочитают уехать на пост или обратиться в подразделение ГИБДД, где такого водителя и привлекают к ответственности.
А вот что из этого могло бы выйти, один из вариантов (повествование от лица жены водителя):
… сбил человека. Слава Богу, что не несмерть. Он привез его домой (парень молодой мой ровестник где-то). Мы обработали раны. Особо ничего страшного там не было. Из повреждений — рука в царапинах и шишка на лбу. Коля тормозил и бибикал, но тот не слышал и удар был не очень сильный. Мы договорились, что возместим парню ущерб: купим ему новые очки и т.д. Договорились созвониться вечером. Предлагали в больницу отвезти. Он отказался. А вечером не брал трубку. Мы заподозрили что-то не то… Позвонили с другого номера. Он взял трубку. Говорить с ним не стали. Главное жив. Позавчера пришли повестка в суд. Оказалось, что он сразу вернулся на место и вызвал ДПС и скорую. Его отвезли в склиф. Сотряса нет, переломов тоже. 9-го числа суд.
Вот до чего доводит привычка «решить на месте».
дружище когда в аварию попадешь, отпишись, посмотрим как ты в шоковом состоянии будешь трезво мыслить, и мы оценим уровень интелекта, ума, и правильности решений… не ошибается тот кто ничего не делает…
всем рекомендую после ДТП вызывать друга отца или любого челловека кто хотя бы может здраво мыслить после аварии, и не купиться на провокации со стороны других лиц или же тех же ментов…
и не надо человека обижать не обдуманными высказываниями…
всем рекомендую после ДТП вызывать друга отца или любого челловека кто хотя бы может здраво мыслить после аварии, и не купиться на провокации со стороны других лиц или же тех же ментов…
и не надо человека обижать не обдуманными высказываниями…
научился на собственном опыте и еще 2х человек, попал в яму на дороге при скорости 25 км в час, был гололед, яма 15см глубиной, бампер раздавлен… мент составил рапорт вроде и читал но не дочитался что он туде свидетелй вписал левых, и нарушение скоростного режима не соотвествующего дорожной обстановке (причем написал все статья такая пункт такой то....) в итоге когда спросил объяснил совсем иначе… в суде встретил еще одного парня и мужика, у парня сполза на льду машина на внедорожник, а в втором случае мужик не успел объехать после автобуса люк открытый… все были виноваты… при сверх низких скоростях…
так что лучше взять кого то кто не расстроен аварией, не в шоке и может здраво мыслить и читать, даже мелкая авария легко выбивает из состояния равновесия…
так что лучше взять кого то кто не расстроен аварией, не в шоке и может здраво мыслить и читать, даже мелкая авария легко выбивает из состояния равновесия…
совсем не думаешь?! судя по рассказу ты видел что он начал перестраиваться, сложно было оттормозиться?! или наоборот ускориться и обогнать? надо было имеено зажимать клаксон и ждать пока он тебя увидит и прекратит перестроение?!?!?! НИЗАЧЕТ! особенно если учесть наличие пассажирки. если бы ё***ся здоровье пассажирки было бы на ТВОЕЙ совести а не на совести консервовода
я не пойму — я тебя чем то заранее обидел, что такой негатив в мою сторону, даже не читая внимательно рассказа? тогда дублирую:
успеваю началь уходить вправо + зажимаю сигнал т.е. я ПЫТАЛСЯ уйти от столкновения первее, чем стал ПАРАЛЛЕЛЬНО зажимать сигнал. 2 полосы, уходить НЕКУДА. и перестроение было В МЕНЯ, а не передо мной.
далее: 60-70 кмч на ёбре с пассажиром — ты вообще хоть ПРИМЕРНО предполагаешь, какова динамика в данный момент, что бы начать «Ускоряться»???
и да, здоровье моей жены в любом случае на моей совести, именно поэтому она была одета с ног до головы!
исходя из вышеизложенного, твои посты про мой ум считаю оскорблением в чистом виде.
успеваю началь уходить вправо + зажимаю сигнал т.е. я ПЫТАЛСЯ уйти от столкновения первее, чем стал ПАРАЛЛЕЛЬНО зажимать сигнал. 2 полосы, уходить НЕКУДА. и перестроение было В МЕНЯ, а не передо мной.
далее: 60-70 кмч на ёбре с пассажиром — ты вообще хоть ПРИМЕРНО предполагаешь, какова динамика в данный момент, что бы начать «Ускоряться»???
и да, здоровье моей жены в любом случае на моей совести, именно поэтому она была одета с ног до головы!
исходя из вышеизложенного, твои посты про мой ум считаю оскорблением в чистом виде.
вот именно что читал внимательно. вместо того что бы зажимать кнопку клаксона лучше бы начал жать рычаг тормоза на пределе возможностей. и тогда этого поста не было бы, и адреналина пульсирующего в венах было бы по меньше.
и если смысл моего комментария не понятен то разжевываю: будучи за рулем мото ты просто ОБЯЗАН читать обстановку на дороге. и в данном случае исходя из ВНИМАТЕЛЬНОГО прочтения рассказа время и место для эффективного ТОРМОЖЕНИЯ — было.
и исходя из заявленной скорости, наличия пассажирки(жены!) и ПРОДЕЛАНЫХ действий утверждаю о недостатке опыта у водителя и безответственном поведении на дороге!
и если смысл моего комментария не понятен то разжевываю: будучи за рулем мото ты просто ОБЯЗАН читать обстановку на дороге. и в данном случае исходя из ВНИМАТЕЛЬНОГО прочтения рассказа время и место для эффективного ТОРМОЖЕНИЯ — было.
и исходя из заявленной скорости, наличия пассажирки(жены!) и ПРОДЕЛАНЫХ действий утверждаю о недостатке опыта у водителя и безответственном поведении на дороге!
твою ж налево.. я счас еще раз разжую, в ответку и последний раз:
перестаивался водитель форда В МЕНЯ. в момент начала его манёвра я находился ПАРАЛЛЕЛЬНО с ним, в районе его заднего крыла. тормозить было НЕКУДА, НЕГДЕ! уходить было НЕКУДА и НЕКОГДА. откуда ты взял «время и место» для торможения, да ещё и эффективного — не понятно!
и еще, наверное то что я быо на маленьком моте тебе сразу раскрыло глаза на мой опыт? так вот езжу я 8 лет уже, и мотоциклы были разные — и спорттур, мопетки, и на мотах друзей наездился вдоволь — так что оценивай факты трезво — ты гнёшь свою линию, не разбираясь в фактах! а я тебе их уже устал писать. считаешь что я виноват — хорошо, считай, а уж меня то не надо бараном выставлять!
перестаивался водитель форда В МЕНЯ. в момент начала его манёвра я находился ПАРАЛЛЕЛЬНО с ним, в районе его заднего крыла. тормозить было НЕКУДА, НЕГДЕ! уходить было НЕКУДА и НЕКОГДА. откуда ты взял «время и место» для торможения, да ещё и эффективного — не понятно!
и еще, наверное то что я быо на маленьком моте тебе сразу раскрыло глаза на мой опыт? так вот езжу я 8 лет уже, и мотоциклы были разные — и спорттур, мопетки, и на мотах друзей наездился вдоволь — так что оценивай факты трезво — ты гнёшь свою линию, не разбираясь в фактах! а я тебе их уже устал писать. считаешь что я виноват — хорошо, считай, а уж меня то не надо бараном выставлять!
и негатив не конкретно к тебе как к личности, а на то что ты искренне считаешь правильным свои действия — то есть «зажал клаксон, начал перестраиваться НЕ начав оттормаживаться,
и тормоза ты зря не добавил в список оружия мотоциклиста так как они являются частью маневренности байка наравне с газом
и кстати УДАЧНО примененный клаксон следуя твоей терминологией тоже можно назвать оружием мотоциклиста.
и тормоза ты зря не добавил в список оружия мотоциклиста так как они являются частью маневренности байка наравне с газом
и кстати УДАЧНО примененный клаксон следуя твоей терминологией тоже можно назвать оружием мотоциклиста.
Извиняюсь, что вмешиваюсь, я в этом деле зеленый новичок :)
Но по опыту вождения консервной банки, я поддерживаю Ancient!
Проще отормозиться (конечно сила торможения зависит от ситуации) чтобы потом не валяться на асфальте или на травке и не думать какой же чудак тебя бортанул (я же его видел, но как упертый продолжал ехать)
Но по опыту вождения консервной банки, я поддерживаю Ancient!
Проще отормозиться (конечно сила торможения зависит от ситуации) чтобы потом не валяться на асфальте или на травке и не думать какой же чудак тебя бортанул (я же его видел, но как упертый продолжал ехать)
ещё один.. после удара, уже на тормозах я отлетел к бордюру, и, ПРОДОЛЖАЯ тормозить, проехал параллельно с бордюром метров 6. т.е. я сначала всеми силами пытался 1) выровнять мот 2)снизить скорость. и только после того, как оба пункта были выполнены — тормозил в пол, на грани блокировки.
у меня такое ощущение, что вы там с товарищем выше стояли и все видели, чесслово!
у меня такое ощущение, что вы там с товарищем выше стояли и все видели, чесслово!
А почему действительно некоторые «умники» и «знатоки» ситуаций накинулись на автора. Вот я например не писатель, и не смог бы после шокового состояния довольно точно обрисовать обстановку и ситуацию, каждый нарисовал в своем воображении как смог и делает ГРОМКИЕ выводы!!! Удержался, не упал молодчага, и жена сто пудов оценила твои 8лет стажа.
виктор все сказал правильно. но я дополню: 2 ряда в одну сторону, трамвайные пути огражденные забором 2 ряда в другую сторону.
спасибо всем, кто отписался и поддержал — я чесно был в прострации после негативного поста что я же еще и виноват. мир всем, братья и сестры. берегите себя и ОДЕВАЙТЕСЬ! тем более счас, летом!
спасибо всем, кто отписался и поддержал — я чесно был в прострации после негативного поста что я же еще и виноват. мир всем, братья и сестры. берегите себя и ОДЕВАЙТЕСЬ! тем более счас, летом!
в момент начала его манёвра я находился ПАРАЛЛЕЛЬНО с ним, в районе его заднего крыла.
Для мотоцикла же это самая-самая смертельная зона. Во всех книжках написано.
В зеркала не видно (если тазовод ещё туда посмотрит и увидит). При перестоении машины ты уже ничего почти не успеваешь.
И может просто этих зон максимально избегать? Дистанцию себе делать на дороге? Чем снижать среднюю скорость с 60-70ти до 50-40ка? Ну это так, мысли вслух… Если есть возможность безопасно отпустить — отпускаю машину, или можно поравняться с машиной, показаться ему. А вообще или отпускать или обходить создавая дистанцию.
То, что сдержался и не дал в морду водятлу — хорошо.
То, что уехал с места ДТП — плохо.
То, что не смог избежать столкновения — ну, так уж случилось. Будешь впредь умнее.
И не обращай внимания на очень уж резкую критику. Она, как правило, отражает сугубо личное мнение автора и не является истиной в последней инстанции. Так зачем же по поводу этого переживать?:)
Удачи тебе и заведи себе чёрный блокнотик — записывать откровения своей благоверной в минуты суровой опасности :):):) Будете потом вместе читать вслух!
То, что уехал с места ДТП — плохо.
То, что не смог избежать столкновения — ну, так уж случилось. Будешь впредь умнее.
И не обращай внимания на очень уж резкую критику. Она, как правило, отражает сугубо личное мнение автора и не является истиной в последней инстанции. Так зачем же по поводу этого переживать?:)
Удачи тебе и заведи себе чёрный блокнотик — записывать откровения своей благоверной в минуты суровой опасности :):):) Будете потом вместе читать вслух!
- apriliaRS125
- 25 июня 2012 в 2:24
- ↓
Хорошо что всё обошлось!!! Береги себя и попутчицу!!!
P.S. у меня было тоже самое 14 июня, только я был один и закончилось всё мордобоем…
P.S. у меня было тоже самое 14 июня, только я был один и закончилось всё мордобоем…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть