Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 555 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт заряженного трицикла Can-Am Spyder F3

Концепт заряженного трицикла Can-Am Spyder F3

Can-Am Spyder — не мотоцикл, но 3-колесный транспорт постепенно набирает популярности и пересекается с сегментом 2-колесной мототехники, кто бы что ни говорил. Компания BRP удивила новым творением, представив концепт заряженного Can-Am Spyder F3 на Международной Трассе Дэйтона.

Концепт комплектуется 1 330-кубовым 3-цилиндровым двигателем Rotax, который с нагнетателем производит 150 л.с. (в стоке 113 л.с.), и выхлопной системой Akrapovic конфигурации 3 в 3. Для реализации мощности на трассе на трицикл установлены слики, в то время как блок управления настроен так, что позволяет дрифт заднего колеса.

Трицикл покрашен в желтые цвета с элементами оранжевого.

Концепт заряженного трицикла Can-Am Spyder F3

Концепт заряженного трицикла Can-Am Spyder F3

Концепт заряженного трицикла Can-Am Spyder F3

Концепт заряженного трицикла Can-Am Spyder F3
  • kimkim
  • Ким
  • 19 февраля 2016 в 16:02
  • оценка: +9

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+4
Alberman
Что-то скромные характеристики двигателя с таким объемом, даже по автомобильным меркам.
+2
andrew2002
Ну по автомобильным меркам 1.33л атмо со 150лс это не скромно. И для трайка, думаю, просто тяга тоже нужна, делать упор только на лошади, начинающиеся с 8К оборотов для такой массы не подойдет.
+1
Gsxrfan
Там нагнетатель стоит.
0
zogar-zag
Окрас классный.
0
Marky
  • Marky
  • 20 февраля 2016 в 1:40
Ему бы заднюю покрышку от приуса ( как ставят на Subaru BRZ) он бы свистел и дымил в каждом повороте… Мечтал бы прокатиться на таком аппарате именно по кольцу.
0
Mzelensky
Без обтекателя с прямой посадкой уже на 200 км\час пилота нафиг сдует!
+1
Basya777
190 ехал на прошлой модельке, не сдувало. Если человек может хотя бы раз 5 подтянуться, то его точно не сдует на любом транспортном средстве без обтекателя на скорости под 200. Сила ветра слишком преувеличена.
0
RomanG
Как общие ощущения? Взял бы себе такой аппарат?
0
Basya777
два года на таком катался? пробег 3к получился, потом два года безуспешно продавался, так и стоит.
0
RomanG
С продажей понятно — но а как ощущения от езды? Что с расходниками, обслуживанием?
0
Mzelensky
И долго ты на нем ехал 190?
0
Mzelensky
Я могу подтянуться 15 раз. И езжу 3 сезона на стрите (обтекателей нет вообще). При скорости за 200 о какой-либо комфортной крейсерской езде не может быть и речи. Так что не знаю как и на чем ты там катал… это точно не во сне было?
+1
Basya777
Значит подтягивайся 30 раз. Может сможешь за руль держаться.
0
Mzelensky
Похоже ты куева умеешь ездить и с теорией управления мото не знаком вообще. Нельзя ехать на байке вцепившись руками за руль. А НЕ вцепиться за него на 200 км\час невозможно. Так что кончай пиндеть лабуду всякую.
0
Mzelensky
И ты так и не ответил. Как долго ты ехал с крейсерской скоростью 190 км\час?
0
Basya777
От Мкада до пирогово по осташке. И туда и обратно. И по мкаду. 20-30 минут на такой скорости влегкую. А пиндун откровенный ты тут. У меня и нейкед есть и круйзер, все без обтекателя и ниразу не замечал, что на 200 сдувало. Может стоит проехаться на канаме, а не с дивана рассужлать как не удобно на нем ехать.
0
wasserfall
Я ехал 180-200 на нейкиде большую часть пути к морю и обратно в Мск.
0
Antique
агрессивно выглядит, особенно на последнем фото
+2
Alex_72
мотосообщество вроде не жалует эту фигню о трех колесах, ибо оно не мотоцикл… У нас БРП спайдеры катаются в городе, правда купить и продать его… это как с дорогой недвижимостью…
Как вы считаете возможно ли будущее у трициклов с 2 мя колесами по переду? Есть перспективы?
+1
vegach
В чем вообще прелесть этой штуки? Сидишь как на мотоцикле, но стоишь в пробке, зато не нужно ноги ставить на дорогу? А наши пробки в жару это же кошмар, там стоять никак нельзя!
0
BT1100
Техника совсем не для города ИМХО, это на теплых берегах хорошо кататься на нем.
0
vegach
Там на чем угодно кататься удовольствие ) На мопеде 110 кубов и то кайф )
0
Basya777
В Москве в пробке не стоишь, ждешь скорую, которая как по расписанию каждые 3 минуты проезжает, встаешь ей в хвост и погнал.
0
vegach
Я таких водителей не очень уважаю. И стараюсь вырезать таких прилипал ) Ну к мотобрату это не относится конечно, а как относиться к трайкам пока хз)
0
Basya777
на машине не прилипал ни разу, а на моте так делать смысла нет. трайку там самое место. потому что худшего наказания чем стоять в пробке на трайке сложно придумать. чуствуешь себя г@BHOM
+1
RomanG
Это если рассматривать мотоцикл как средство сугубо для преодоления пробок. Но ведь это не у всех и не везде так.
+1
vegach
По своему небольшому опыту дальнячков, могу сказать, что в нашей стране почти везде можно встать в пробке ) Иногда на мотоцикле 2-км пробки приходилось объезжать по узкой обочине или по разделительной. На этой штуке было бы очень сложно.
0
RomanG
Ну у нас официально запрещено объезжать пробки на мотоцикле, ехать между рядов, вылазить на встречку.
Обочин не видел. Но выезжать на аварийную полосу на автобане также запрещено.
0
vegach
А, ты в Германии ) Ну да, у вас вообще мотоциклистам не рай ) Приезжай к нам, ощутишь все прелести мотоцикла !))
0
RomanG
Я вот думал трайк попробовать! :)
0
RomanG
А, ну и на эту штуку не нужны мотоциклетная категория. Прикольный вариант, если уже есть категория «В».
0
wasserfall
Нужна. Или полная B1. При наличии только B она открывается наполовину, разрешено водить только ТС с автомобильными органами управления.
0
RomanG
А у нас пошли немного дальше и смотрели не только на руль, а на само управление — и оно ближе к автомобильному.
Хотя вот нашел новую инфу — те, кто получили права после 13-го года — должны и мотоциклетную категорию иметь.
А вот при регистрации — относят к мотоциклам из-за двигателя. Так как он не укладывается в нормативы для авто.
0
wasserfall
А что за нормативы? У Всяких Матизов, Смартов и банального Авео мотор и того меньше. Или там по экологии?
0
RomanG
По шуму и выхлопу — не укладываются в нормы для авто.
0
wasserfall
Правила относительно B1 закреплены Венской конвенцией, видимо в норму приводили. У нас раньше ее вообще не было.
0
wasserfall
Это в РФ
0
SEE
  • SEE
  • 20 февраля 2016 в 17:42
Не понимаю такой вид техники.
В основном он предназначен, что бы им любовались люди стоящие в пробвках.
0
RomanG
А для чего предназначен мотоцикл?
0
SEE
  • SEE
  • 20 февраля 2016 в 18:50
Для кого как. Для меня, средство передвижения.
0
RomanG
А на трайке разве нельзя передвигаться?
0
SEE
  • SEE
  • 20 февраля 2016 в 19:06
Смотря где. В Москве «можно»!
+1
MsKaa
Трайк лишён манёвренности мотоцикла и защищённости машины. Это как недомашина и недомотоцикл. Можно из трайка сделать устойчивую голд-винг или электро-глайд, но пока не делают.
И смысл от трайков — понты и пафос, пафос и понты. :)
+3
RomanG
Я так понимаю обосрать найти негатив можно везде. А если поискать позитивные стороны? Так на вскидку…
Машина:
+ Некоторая свобода, ветер в лицо. Своеобразный шаг в сторону мира мотоциклов — особенно если по каким-то причинам нет возможности ездить на двухколесном транспорте. Физические особенности или моральные. Ведь кто-то ездит на квадриках.
+ В Германии можно ездить и с правами категории «В». Получить категорию «А» обойдется от 1700 до 2500 евро. По новым предписаниям обучение должно проходить в полном экипе — это еще от 800 до 1000 евро.
+ Можно взять в аренду, и приблизительно получить представление — твое ли это, ездить не в коробке — крутить ручку газа, а не давить педаль…

Мотоцикл:
+ Устойчивость. Там где мотоцикл уже лежит на земле, данный экземпляр остается стоять. В поворотах, в дождь. Труднее нечаянно завалить при нулевой скорости. Можно практически исключить понятия хайсад и лоусайд.
+ простота в управлении, переключении скоростей, торможении.

Есть же мотоциклы с колясками. И вроде ни кто не кричит что это пафос и понты. А ведь маневренность у них тоже не та (думаю особо не отличается от трайков).

На счет понтов — как много владельцев ТС, в частности в России покупали их исходя строго из утилитарных интересов? Все передвигаются на экономичных и точно подходящих под их нужды ТС? Не хочу ни кого обидеть — но как яркий пример — все спортоводы являются квалифицированными гонщиками и не вылазят с гоночных треков? Или владельцы «геликов» живут в деревнях и передвигаются на них по грязи?
Не встречал на других языках — поэтому предположу, что это чисто русская поговорка: «Понты дороже денег»!
Я к тому — что все в той или иной мере хотят выглядеть круто. И я бы не сказал что трайк не имеет своей ниши и предназначен только для понтов. Думается дело в основном не в ТС, а в людях — для чего они берут некое ТС и как его используют.
+1
Foxyrhei
Заметил тенденцию в США и Канаде всё чаще на Can-Am пересаживаются мотоциклисты, кто в силу возраста уже не моогут кататься на двух колёсах, но всё ещё хотят это ощущение руля и ветра в лицо. Это о категории райдеров 70+, с проблемами ног или спины.
+1
oldrider
Мужики, да что вы спорите? Все хорошо по своему.В гараже надо иметь и то и другое, а лучше и третье и четвертое:).
Мотоцикл… (два) обязательно, а трайк уже по возможности.Вот в защиту трайков говорил уже
bikepost.ru/blog/61769/Trajk-reanimator-radosti.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт заряженного трицикла Can-Am Spyder F3