- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт заряженного трицикла Can-Am Spyder F3
Can-Am Spyder — не мотоцикл, но 3-колесный транспорт постепенно набирает популярности и пересекается с сегментом 2-колесной мототехники, кто бы что ни говорил. Компания BRP удивила новым творением, представив концепт заряженного Can-Am Spyder F3 на Международной Трассе Дэйтона.
Концепт комплектуется 1 330-кубовым 3-цилиндровым двигателем Rotax, который с нагнетателем производит 150 л.с. (в стоке 113 л.с.), и выхлопной системой Akrapovic конфигурации 3 в 3. Для реализации мощности на трассе на трицикл установлены слики, в то время как блок управления настроен так, что позволяет дрифт заднего колеса.
Трицикл покрашен в желтые цвета с элементами оранжевого.
- kim
- Ким
- 19 февраля 2016 в 16:02
- +9
От Мкада до пирогово по осташке. И туда и обратно. И по мкаду. 20-30 минут на такой скорости влегкую. А пиндун откровенный ты тут. У меня и нейкед есть и круйзер, все без обтекателя и ниразу не замечал, что на 200 сдувало. Может стоит проехаться на канаме, а не с дивана рассужлать как не удобно на нем ехать.
- wasserfall
- 26 февраля 2016 в 19:25
- ↑
- ↓
Я ехал 180-200 на нейкиде большую часть пути к морю и обратно в Мск.
- wasserfall
- 24 февраля 2016 в 3:13
- ↑
- ↓
Нужна. Или полная B1. При наличии только B она открывается наполовину, разрешено водить только ТС с автомобильными органами управления.
А у нас пошли немного дальше и смотрели не только на руль, а на само управление — и оно ближе к автомобильному.
Хотя вот нашел новую инфу — те, кто получили права после 13-го года — должны и мотоциклетную категорию иметь.
А вот при регистрации — относят к мотоциклам из-за двигателя. Так как он не укладывается в нормативы для авто.
Хотя вот нашел новую инфу — те, кто получили права после 13-го года — должны и мотоциклетную категорию иметь.
А вот при регистрации — относят к мотоциклам из-за двигателя. Так как он не укладывается в нормативы для авто.
- wasserfall
- 24 февраля 2016 в 20:50
- ↑
- ↓
А что за нормативы? У Всяких Матизов, Смартов и банального Авео мотор и того меньше. Или там по экологии?
- wasserfall
- 24 февраля 2016 в 20:50
- ↑
- ↓
Правила относительно B1 закреплены Венской конвенцией, видимо в норму приводили. У нас раньше ее вообще не было.
Я так понимаю обосрать найти негатив можно везде. А если поискать позитивные стороны? Так на вскидку…
Машина:
+ Некоторая свобода, ветер в лицо. Своеобразный шаг в сторону мира мотоциклов — особенно если по каким-то причинам нет возможности ездить на двухколесном транспорте. Физические особенности или моральные. Ведь кто-то ездит на квадриках.
+ В Германии можно ездить и с правами категории «В». Получить категорию «А» обойдется от 1700 до 2500 евро. По новым предписаниям обучение должно проходить в полном экипе — это еще от 800 до 1000 евро.
+ Можно взять в аренду, и приблизительно получить представление — твое ли это, ездить не в коробке — крутить ручку газа, а не давить педаль…
Мотоцикл:
+ Устойчивость. Там где мотоцикл уже лежит на земле, данный экземпляр остается стоять. В поворотах, в дождь. Труднее нечаянно завалить при нулевой скорости. Можно практически исключить понятия хайсад и лоусайд.
+ простота в управлении, переключении скоростей, торможении.
Есть же мотоциклы с колясками. И вроде ни кто не кричит что это пафос и понты. А ведь маневренность у них тоже не та (думаю особо не отличается от трайков).
На счет понтов — как много владельцев ТС, в частности в России покупали их исходя строго из утилитарных интересов? Все передвигаются на экономичных и точно подходящих под их нужды ТС? Не хочу ни кого обидеть — но как яркий пример — все спортоводы являются квалифицированными гонщиками и не вылазят с гоночных треков? Или владельцы «геликов» живут в деревнях и передвигаются на них по грязи?
Не встречал на других языках — поэтому предположу, что это чисто русская поговорка: «Понты дороже денег»!
Я к тому — что все в той или иной мере хотят выглядеть круто. И я бы не сказал что трайк не имеет своей ниши и предназначен только для понтов. Думается дело в основном не в ТС, а в людях — для чего они берут некое ТС и как его используют.
Машина:
+ Некоторая свобода, ветер в лицо. Своеобразный шаг в сторону мира мотоциклов — особенно если по каким-то причинам нет возможности ездить на двухколесном транспорте. Физические особенности или моральные. Ведь кто-то ездит на квадриках.
+ В Германии можно ездить и с правами категории «В». Получить категорию «А» обойдется от 1700 до 2500 евро. По новым предписаниям обучение должно проходить в полном экипе — это еще от 800 до 1000 евро.
+ Можно взять в аренду, и приблизительно получить представление — твое ли это, ездить не в коробке — крутить ручку газа, а не давить педаль…
Мотоцикл:
+ Устойчивость. Там где мотоцикл уже лежит на земле, данный экземпляр остается стоять. В поворотах, в дождь. Труднее нечаянно завалить при нулевой скорости. Можно практически исключить понятия хайсад и лоусайд.
+ простота в управлении, переключении скоростей, торможении.
Есть же мотоциклы с колясками. И вроде ни кто не кричит что это пафос и понты. А ведь маневренность у них тоже не та (думаю особо не отличается от трайков).
На счет понтов — как много владельцев ТС, в частности в России покупали их исходя строго из утилитарных интересов? Все передвигаются на экономичных и точно подходящих под их нужды ТС? Не хочу ни кого обидеть — но как яркий пример — все спортоводы являются квалифицированными гонщиками и не вылазят с гоночных треков? Или владельцы «геликов» живут в деревнях и передвигаются на них по грязи?
Не встречал на других языках — поэтому предположу, что это чисто русская поговорка: «Понты дороже денег»!
Я к тому — что все в той или иной мере хотят выглядеть круто. И я бы не сказал что трайк не имеет своей ниши и предназначен только для понтов. Думается дело в основном не в ТС, а в людях — для чего они берут некое ТС и как его используют.
Мужики, да что вы спорите? Все хорошо по своему.В гараже надо иметь и то и другое, а лучше и третье и четвертое:).
Мотоцикл… (два) обязательно, а трайк уже по возможности.Вот в защиту трайков говорил уже
bikepost.ru/blog/61769/Trajk-reanimator-radosti.html
Мотоцикл… (два) обязательно, а трайк уже по возможности.Вот в защиту трайков говорил уже
bikepost.ru/blog/61769/Trajk-reanimator-radosti.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть