Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Трициклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 212 | Постов: 155

Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов

Трициклы → Трициклы Can-Am Spyder 2008-2012 отзывают из-за риска возгорания


Компания BRP (Bombardier Recreational Products) начала отзывать в Канаде трициклы Can-Am Spyder из-за негерметичности крышки топливного бака. Инициированы сразу два отзыва. Первый для всех моделей 2008-2012 годов выпуска, то есть он охватывает весь модельный ряд, начиная с выпуска первых моделей в 2008 году. Второй отзыв касается только моделей 2008-2010 годов.

Транспортная служба Канады сообщает, что на некоторых трициклах Can-Am Spyder крышка топливного бака сидит не достаточно герметично на горловине. В этом случае пары топлива с лёгкостью выходят за пределы топливного бака и при источнике огня могут вспыхнуть. Что касается второго отзыва, то на моделях 2008-2010 может быть установлен неправильный топливный шланг, что также создаёт опасность утечки паров бензина.

Служба NHTSA (США) пока молчит, никаких отзывов. Однако в базе NHTSA есть несколько жалоб на запах топлива и даже случаи воспламенения Can-Am Spyder. Например, фотография выше: сгоревший Can-Am Spyder, инцидент случился в 2011 году в Сейнт Клауд, Флорида.

Для всех моделей Can-Am Spyder 2008-2012 инженеры BRP спроектировали и начали производство новой топливной крышки, которая обеспечит должную герметичность. В представительствах BRP также займутся осмотром топливных шлангов на моделях 2008-2010. В случае необходимость заменят их.
  • kimkim
  • Ким
  • 20 декабря 2012 в 9:30
  • оценка: +8

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+7
del34
  • del34
  • 20 декабря 2012 в 10:05
Бмв отзывает мотоциклы из-за возможных проблем с креплением подножки, брп отзывет из-за неплотно закрывающейся крышки бензобака, ВАЗ вообще не понимает о чём идёт речь, хорошо бы чтоб крышка бензобака вообще была!
Пора продать целиком все автовазы, зилы, газы и снять с них руку государства, раз них**а не можем сами сделать. А то ни себе, ни другим.
0
mihali4
идея хороша, только куда деть потом безработных. город толльяти умрет с голоду.
+4
Mars_18
Лошадь сдохла- слезь…
+10
del34
Кто захочет работать — тот обучится для работы на новом производстве. А кто лентяй — того лучше и не подпускать к конвейеру. Я более чем уверен, что 70% рабочих вообще не знают никаких технологий и допусков, а собирают так, как сказал мастер (эту х… ю вот в эту х… ю...). Далеко ходить не надо — ЗИЛ. огромнейшая территория в Москве, на производстве работают пенсионеры — мастера, да чурбаны с молдаванами. З.п. в среднем 8тыс. руб. Условий никаких нет. Из всей громадной территории реально нужно процентов 20, остальное либо пустует, либо уже занято производствами окон и холодильников. На практику туда отправляют учащихся МГИУ (в числе которых туда попал и я когда-то), плюс бюджетники должны отработать там год или полтора после своего обучения. Из инструментов у меня был гайковерт да кувалда. Одна пара перчаток на неделю, а то и две, самого низкого качества, изнашивалась за смену. Заклинившие движки и возгорания — каждый день. В норме вещей. Потом эти движки шаманили быстренько и отправляли на продажу. В общем нет у меня никакой веры с тех пор в наше производство.
0
Packy
на ГАЗе такого бардака нет, да качество страдает но щас идет все что бы улучшить ему самим рабочим не выгодно делать брак им гораздо выгоднее делать все хорошо и получать нормальные деньги а не делать все криво и получать выговоры и лишения премий за это. Сейчас там все по японской технологии. на заводе чисто все убрано нет такого чтобы было масло ключи валялись все на своем месте, увидел брак стоп конвейер устранение погнали дальше и тд…
0
Packy
Да и сейчас на газе собирают авео от gm цех сборки просто шикарен все новое качественное следят за сборкой от и до, так же мерседес там и шкода
0
mihali4
тут дело не в обучении. для того что бы убить ваз надо создать рабочие места
+1
gkw
  • gkw
  • 20 декабря 2012 в 16:59
да, да и не вкручивается винт, значит можно его забить молотком)))я тоже несчастный с мгиу на зил ходил
+1
MAO
  • MAO
  • 21 декабря 2012 в 21:54
Работники если так переживают за свои места должны сами быть заинтересованы в качестве того что они делают, а если оно им не надо то на хрена оно нам?
+1
Mars_18
Не верю я в сборку в России…
Что хотите делайте со мной…
2 машины рядом поставить
Одна собрана в Германии другая в Калуге… Владельцы завода одни и те же, технологии те же, запчасти те же… результат разный…
Сколько раз смотрел… вывод один, в сад…
0
idnb
Соглашусь, мой знакомый, который работал в Германии на заводе БМВ (моторы собирал) говорит тоже самое, поставь их рядом — он откроет капот и станет понятно где какая собрана)
-1
madvlad
Кэн эм для тех у кого нет прав на байк :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трициклы, Трициклы Can-Am Spyder 2008-2012 отзывают из-за риска возгорания